Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Петунин, Олег Викторович (доктор педагогических наук).
    Организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций преподавателя вуза [Текст] / Петунин О. В., Асташова Т. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический мониторинг -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- развитие профессиональных компетенций -- электронное обучение
Аннотация: Представлены организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций преподавателя вуза, этапы педагогического мониторинга и функции информации, полученной в ходе его проведения. Рассмотрена актуальность использования педагогического мониторинга в процессе развития профессиональных компетенций преподавателя вуза.


Доп.точки доступа:
Асташова, Татьяна Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ласточка, Н. П.
    Диагностический инструментарий - необходимый элемент совершенствования образовательной программы дополнительного образования детей [Текст] / Н. П. Ласточка // Методист. - 2022. - № 6. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- диагностика образования -- диагностический инструментарий -- дополнительное образование -- личностное развитие -- молодежь -- образовательные программы -- педагогический мониторинг -- предметные результаты -- творческие способности -- формирование творческих способностей
Аннотация: О формировании и развитии творческих способностей у детей и молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарева, Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура и содержание мониторинга профессиональных траекторий выпускников педагогических классов [Текст] = Structure and Content of Monitoring of Professional Trajectories of Graduates of Pedagogical Classes / Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, А. М. Лыкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогические классы -- педагогический мониторинг -- повышение качества -- профессиональное образования -- факторы
Аннотация: Посвящена проблеме исследования профессиональных траекторий выпускников педагогических классов. Необходимость иссле-дования в режиме мониторинга определяется важностью выявления внутренних и внешних факторов, влияющих на выбор выпускниками педагогических классов профессии и профессионального образования разного уровня, а также условий, определяющих продуктивность освоения ими основной профессиональной образовательной программы. Описанные результаты первого этапа исследования позволили сделать вывод о том, что, несмотря на мотивированность учащихся педагогических классов, широкий спектр используемых педагогических технологий, значительная часть выпускников делает выбор не в пользу педагогической профессии. Это обстоятельство определяет необходимость пролонгированного оценивания продуктивности деятельности педагогических классов в аспекте анализа содержания образовательного процесса. Проведенное исследование позволяет обозначить пути повышения эффективности системы допрофессиональной подготовки будущего педагога.
The article is devoted to the problems of studying the professional trajectories of graduates of pedagogical classes. The need for research in the monitoring mode is determined by the importance of identifying internal and external factors that influence the choice of pedagogical classes by graduates of professions and vocational education at different levels, as well as conditions that determine the productivity of their development of the main professional educational program. The results of the first stage of the study described in the article allowed us to conclude that despite the motivation of students of pedagogical classes, a wide range of pedagogical technologies used, a significant part of graduates make a choice not in favor of the pedagogical profession. This circumstance determines the need for a prolonged assessment of the productivity of pedagogical classes in the aspect of analyzing the content of the educational process. The conducted research allows us to identify ways to improve the effectiveness of the system of pre-professional training of a future teacher.


Доп.точки доступа:
Чукаев, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Лыкова, А. М. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ласточка, Н. П.
    Аналитическая деятельность - главное условие планирования деятельности [Текст] / Н. П. Ласточка // Методист. - 2021. - № 6. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ образовательного процесса -- аналитическая деятельность -- методическая работа -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- планирование
Аннотация: В статье предложен примерный план работы методиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилова, Т. В. (аспирант).
    Педагогическая субъектность мониторинга формирования профессиональной готовности будущих рабочих нефтегазовой отрасли [Текст] = Pedagogical Subjectivity of Monitoring the Formation of Professional Readiness of Future Workers in the Oil and Gas Industry / Т. В. Данилова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг формирования -- нефтегазовая отрасль -- педагоги -- педагогическая субъектность -- педагогический мониторинг -- рабочие нефтегазовой отрасли -- структуры педагогической субъектности -- субъекты мониторинга
Аннотация: Рассматривается педагог как субъект мониторинга профессиональной готовности будущих рабочих нефтегазовой отрасли, обладающий педагогической субъектностью в его осуществлении. Данное качество личности характеризуется в контексте мониторинговой компетентности педагога. Структура педагогической субъектности обусловлена особенностями профессиональной готовности рабочих нефтегазовой отрасли и ее мониторинга. Она включает взаимосвязь теоретического, технологического и личностного компонентов. Представлены результаты констатирующего эксперимента, установившего недостаточную сформированность структурных компонентов педагогической субъектности в осуществлении мониторинга. Обосновывается целесообразность коррекции выявленных проблемных аспектов и связанное с ней повышение квалификации преподавателей по осуществлению мониторинга профессиональной готовности будущих рабочих нефтегазовой отрасли. Предполагается, что проблема их формирования характеризуется отраслевой спецификой и реализуется средствами дополнительного профессионального образования.
The article considers a teacher as a subject of monitoring the professional readiness of future workers in the oil and gas industry, who has pedagogical subjectivity in its implementation. This quality of personality is characterized in the context of the teacher's monitoring competence. The structure of pedagogical subjectivity is determined by the features of professional readiness of workers in the oil and gas industry and its monitoring. It involves the relationship of theoretical, technological, and personal components. The article presents the results of a ascertaining experiment that established insufficient formation of structural components of pedagogical subjectivity in monitoring. The expediency of correcting the identified problem aspects and related professional development of teachers to monitor the professional readiness of future workers in the oil and gas industry is justified. It is assumed that the problem of their formation is characterized by industry specifics and is implemented by means of additional professional education.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Морозова, Ольга Ивановна (директор; кандидат социологических наук; доцент).
    Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования [Текст] / О. И. Морозова // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 3 (111). - С. 41 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- колледжи -- оценка качества образования -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации -- подготовка кадров
Аннотация: В Курском государственном политехническом колледже оценка образовательного процесса происходит на основе педагогического мониторинга.


Доп.точки доступа:
Курский государственный политехнический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Леонова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие профессионально важных качеств обучающихся в инженерном образовательном процессе по направлению "Техносферная безопасность" [Текст] / Н. А. Леонова, Т. Т. Каверзнева // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 11. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 58-59 (14 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- память -- педагогический мониторинг -- профессионально важные качества -- техносферная безопасность
Аннотация: Рассмотрены результаты педагогического мониторинга и трудности, которые испытывают студенты младших курсов. Представлены методы обучения студентов на первом курсе. Предложены способы развития профессионально важных качеств в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Каверзнева, Т. Т. (кандидат технических наук; доцент); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Савотченко, С. Е. (доктор физико-математических наук; доцент).
    Автоматизация педагогического мониторинга качества подготовки слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / С. Е. Савотченко, В. Л. Акапьев // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 62-85. - Библиогр.: c. 84 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация педагогического мониторинга -- инструментальные программные средства -- информационные технологии -- качество курсовой подготовки -- комплексы тестирования -- компьютерное тестирование -- курсовая подготовка -- курсы повышения квалификации -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации -- программные комплексы тестирования -- системы компьютерного тестирования -- тестовые задания -- тесты -- учебный процесс
Аннотация: Работа посвящена проблеме автоматизации мониторинга качества курсовой подготовки с помощью программного комплекса тестирования. Проведен сравнительный анализ существующих систем компьютерного тестирования. Выявлены их достоинства и недостатки. Рассмотрены научные и прикладные принципы разработки тестовых заданий для систем компьютерного тестирования.


Доп.точки доступа:
Акапьев, В. Л. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бороненко, Татьяна Алексеевна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой).
    Педагогический мониторинг результативности исследовательской деятельности обучающегося [Текст] : электронное портфолио / Т. А. Бороненко, В. С. Федотова // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 118-122 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- балльные оценки -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетентность -- компетентность -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- портфолио -- студенты -- электронное портфолио
Аннотация: Цель исследования состоит в разработке методики оценки результативности исследовательской деятельности студентов и аспирантов через электронное портфолио обучающегося.


Доп.точки доступа:
Федотова, Вера Сергеевна (доктор педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпенко, Эдуард Александрович (старший помощник начальника учебно-методического отдела).
    Педагогические условия повышения эффективности мониторинга профессиональной подготовки будущих офицеров [Текст] / Э. А. Карпенко // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 263-267. - Библиогр.: с. 267 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные училища -- качество образования -- качество подготовки -- курсанты -- мониторинг качества -- оценка качества подготовки -- педагогическая диагностика -- педагогические условия -- педагогический мониторинг -- профессиональная подготовка -- центры мониторинга
Аннотация: Выявляются и теоретически обосновываются педагогические условия повышения эффективности мониторинга качества профессиональной подготовки будущих офицеров. Как экспериментальное подтверждение педагогических условий совершенствования данного процесса рассматривается создание при учебно-методическом отделе военного командного училища специального структурного подразделения - Центра мониторинга профессиональной подготовки курсантов. Выделяются его основные функции: информационная, организационная, диагностическая, экспертная, консультативная, методическая и интегративная.


Доп.точки доступа:
Дальневосточное высшее военное командное училище им. маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского \центр мониторинга профессиональной подготовки\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Седышев, А. Н.
    Мониторинг в общеобразовательном учреждении как основной механизм оценки качества образования [Текст] : (научно-методические материалы, полученные в ходе инновационной деятельности) : [опыт работы школы № 33 г. Астрахани] / А. Н. Седышев, И. В. Пикалова, С. М. Лепехина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 67-78
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань, город
   Теория и методика обучения--Россия--Астрахань, город

   Общеобразовательная школа--Россия--Астрахань, город

Кл.слова (ненормированные):
административные срезы знаний -- аттестация учащихся -- внутришкольный контроль -- инновационная деятельность -- качество образования -- контроль знаний -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогический мониторинг -- промежуточная аттестация -- работа с одаренными детьми -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- текущий контроль знаний -- управление школой -- успеваемость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Управление школой на основе педагогического мониторинга с целью изучения результативности учебно-воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
Пикалова, И. В.; Лепехина, С. М.; Школа № 33
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Евдокимова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга [Текст] / О. В. Евдокимова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 25-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные образовательные организации -- вузы -- качество образовательного процесса -- модель организации педагогического мониторинга -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг -- проектирование образовательного пространства
Аннотация: Рассмотрены вопросы проектирования образовательного пространства военного вуза. Предложена модель организации педагогического мониторинга, выявлены эффективные условия его внедрения в деятельность военной образовательной организации Министерства обороны Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Министерство обороны Российской Федерации; Российская Федерация \министерство обороны\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Михеев, Сергей Александрович (старший преподаватель).
    Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы [Текст] / С. А. Михеев, Э. Г. Скибицкий // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С. 33-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интернет -- информационные технологии -- новая образовательная парадигма -- образовательная парадигма -- образовательный процесс -- педагогический контроль -- педагогический мониторинг
Аннотация: На основе анализа теоретических подходов предложена схема реализации педагогического мониторинга в условиях новой образовательной парадигмы. Показаны преимущества мониторинга с использованием современных информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Эдуард Григорьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Вариант диагностико-прогностической модели педагогического мониторинга профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / В. Н. Герасимов, Д. Н. Евгеньев // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 142-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- деятельность преподавателей -- диагностико-прогностическая модель -- диагностические модули -- качество профессиональной деятельности -- методическое обеспечение -- модули -- оценка деятельности преподавателей -- оценка качества -- педагогический мониторинг -- преподаватели -- профессиональная деятельность
Аннотация: Обосновывается актуальность проведения оценки деятельности преподавательского состава в военных вузах на основе ее диагностико-прогностической модели педагогического мониторинга, включающей ряд взаимосвязанных модулей (диагностический, критериальный, прогностический, контрольно-оценочный, нормативно-правовой, управляющий). Дается характеристика каждого модуля предлагаемой модели педагогического мониторинга; раскрываются задачи, описываются мероприятия, проводимые в рамках каждого модуля.


Доп.точки доступа:
Евгеньев, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Наговицын, Р. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка психолого-педагогического мониторинга сформированности физической культуры студентов [Текст] / Р. С. Наговицын // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- педагогический мониторинг -- профессиональная подготовка студентов -- психолого-педагогический мониторинг -- студенты -- сформированность физической культуры -- физическая культура студентов -- формирование физической культуры
Аннотация: Разработка психолого-педагогического мониторинга сформированности физической культуры студентов на основе использования комплекса авторских диагностических методик позволит обеспечить всестороннее и целостное изучение особенностей формирования физической культуры испытуемых с различной мировоззренческой, деятельностной и когнитивной обусловленностью. Детальный анализ различных сторон изучаемого процесса содействует своевременной корректировке профессиональной подготовки студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Солодкова, М. И.
    Мониторинговый инструментарий оценки влияния участия сотрудников института в инновационных проектах на динамику их профессионального продвижения [Текст] / Солодкова М. И., Ильина А. В. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 2-5
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- мониторинг оценки -- мониторинговые инструменты -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональное продвижение педагогов -- структура мониторинга
Аннотация: Представлена структура мониторинга оценки влияния участия сотрудников института повышения квалификации в инновационных проектах на динамику их профессионального продвижения.


Доп.точки доступа:
Ильина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Нараевская, И. В.
    Педагогическая диагностика (мониторинг) в рамках ФГОС дошкольного образования [Текст] / Нараевская И. В., Морсакова Е. Н., Степанова И. В. // Методист. - 2015. - № 2. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- образовательные области -- оценка качества образования -- педагогическая диагностика -- педагогический мониторинг -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлена методическая разработка проведения педагогической диагностики по оценке качества дошкольного образования, составленная в соответствии с требованиями ФГОС.


Доп.точки доступа:
Морсакова, Е. Н.; Степанова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Леонова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обеспечение преемственности лабораторных практикумов в инженерной подготовке выпускника высшей школы по направлению "Техносферная безопасность" [Текст] / Н. А. Леонова, Т. Т. Каверзнева // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 12. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины естественнонаучного цикла -- курс физики -- педагогический мониторинг -- преемственность -- профессиональная мотивация -- техносферная безопасность
Аннотация: Представлены результаты педагогического мониторинга, проведенного в институте военного технического образования и безопасности Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Они раскрывают следующие проблемы: 1) большинство студентов первого курса не имеют профессиональной мотивации; 2) учебное время, отведенное на изучение дисциплин в системе бакалавриата, меньше, чем в системе подготовки инженеров. Однако отмечено, что профессиональные требования к выпускникам одинаковые. Проведен педагогический эксперимент по сопряжению учебных дисциплин естественнонаучного и профессионального циклов. Предложены способы оптимизации в рамках направления подготовки "Техносферная безопасность", исключено дублирование учебной информации естественнонаучного цикла, а также проведено сопряжение во времени изучения курсов, в содержание практических занятий внедрены профессиональные примеры.


Доп.точки доступа:
Каверзнева, Т. Т. (кандидат технических наук; доцент); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Борисова, Елена Владимировна (кандидат технических наук; доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Об оценке частоты опросов в процедурах мониторинга компетентностных достижений обучающихся [Текст] / Е. В. Борисова, А. Н. Галочкин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 2 (34). - С. 164-174. - Библиогр.: с. 173-174 (5 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
измерения компетенций -- качество высшего образования -- квалиметрическая оценка -- квалиметрия -- компетентность -- педагогический мониторинг
Аннотация: Реформирование системы высшего профессионального образования в аспекте перехода на новые образовательные результаты обусловливает необходимость исследования проблематики мониторинговых измерений в педагогике как средств информационного обеспечения процессов оценки и динамики формирования компетенций. Цель работы – на основе проведенного анализа основных образовательных программ с точки зрения траекторий формирования и развития компетенций теоретически обосновать оценку частоты и периодичности опросов при проведении процедур педагогического мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.


Доп.точки доступа:
Галочкин, Алексей Николаевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лютых, В. В.
    Система внутреннего мониторинга учителя как средство повышения качества обучения [Текст] / Лютых В. В., Баженова И. В., Шевчук Н. В. // Методист. - 2015. - № 5. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Норильск

Кл.слова (ненормированные):
виды мониторинга -- качество обучения -- мониторинг учителя -- педагогический мониторинг -- системы мониторинга
Аннотация: Представлены подходы к организации внутреннего мониторинга учителя как средства повышения качества образования в г. Норильске.


Доп.точки доступа:
Баженова, И. В.; Шевчук, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)