Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новая образовательная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пястолов, С. (доцент).
    К вопросу об оценке качества образования [Текст] : (опыт эконометрического исследования) / С. Пястолов // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 13-25. - Библиогр.: с. 24-25 (12 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0013_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
оценка качества образования -- качество образования -- образование -- новая образовательная парадигма -- эконометрические исследования -- исследования -- индивидуальные стратегии работников -- стратегии работников -- работники -- индивидуальное предложение труда -- индивидуальные институциональные нормы -- институциональная теория соглашений -- теория соглашений
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования, полученных с использованием инструментария современной институциональной теории соглашений, рассматривается предположение: стратегический выбор работника может быть предсказан с определенной степенью точности, если известно распределение его индивидуальных институциональных норм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юлина, Н. С.

    Новая образовательная парадигма [Текст] / Юлина Н. С. // Философские науки. - 2005. - N 9. - С. . 132-145. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_009_0132_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 9. - С. 132-145. - phil05_000_009_0132_1, 9, 132-145
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- новая образовательная парадигма -- инновации -- философствование -- мышление -- развитие мышления -- критическое мышление -- образовательные программы -- философия для детей -- школьные предметы -- учебные дисциплины -- философия в школе -- преподавание философии -- философское знание
Аннотация: Раскрыто содержание подготовленной в Институте по развитию философии для детей (Университет Монтклер, США) образовательной программы "Философия для детей", подняты вопросы ее практического внедрения в российские школы.


Доп.точки доступа:
Институт по развитию философии для детей; Университет Монтклер
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пуляев, Вячеслав Тихонович (доктор экономических наук; профессор).
    Новая парадигма развития общества и ее реализация в современной России [Текст] / В. Т. Пуляев, Н. Г. Скворцов // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 55-68
УДК
ББК 60.032
Рубрики: Социальная философия--Россия
   Исторический процесс--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- диалог культур -- информация -- культура -- научно-образовательный процесс -- новая образовательная парадигма -- новые парадигмы развития -- общество -- развитие общества -- российское общество -- синергетика -- синергетический подход -- человек -- человеческая личность -- экономико-центризм
Аннотация: Представлена новая парадигма исторического развития и формирования нового российского человека. Его ум, опыт, знания и усилия должны быть направлены на осмысление, совершенствование, конкретизацию, реализацию новой парадигмы развития российского общества.


Доп.точки доступа:
Скворцов, Н. Г. (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Долженко, О. В.
    Система contra образование [Текст] : судьба учителя в системе: быть или не быть? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова // Философские науки. - 2014. - № 4. - С. 78-93. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 92-93 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- кризис образования -- мировой опыт -- миссия учителя -- новая образовательная парадигма -- образование -- образовательные отчуждения -- оплата труда -- российское образование -- самоотчуждение -- система образования -- термины -- учитель -- школьный учитель
Аннотация: В статье на основании анализа современного состояния образования выявляется негативный потенциал системы российского образования, исследуется понятие отчуждения в образовании, характеризуется специфика учительского труда, его миссия, функции его деятельности, экономическая оценка его труда в сравнении с зарубежными странами, прослеживается необходимость выхода на новую парадигму образования.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михеев, Сергей Александрович (старший преподаватель).
    Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы [Текст] / С. А. Михеев, Э. Г. Скибицкий // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С. 33-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интернет -- информационные технологии -- новая образовательная парадигма -- образовательная парадигма -- образовательный процесс -- педагогический контроль -- педагогический мониторинг
Аннотация: На основе анализа теоретических подходов предложена схема реализации педагогического мониторинга в условиях новой образовательной парадигмы. Показаны преимущества мониторинга с использованием современных информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Эдуард Григорьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политических наук).
    Компенсаторная роль образования в условиях глобальной цифровизации [Текст] / Екатерина Антюхова // Обозреватель = Observer. - 2020. - № 4 (363). - С. 102-113. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 60.561.2 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- безработица -- высшее образование -- глобальная цифровизация -- занятость -- новая образовательная парадигма -- образование -- образовательная политика -- образовательные программы -- реформирование образования -- роботизация -- рынок труда -- технологическая безработица -- технологический прогресс
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты вытеснения рабочих мест в результате роботизации и изменение форматов занятости. Установлено, что технологические инновации создают новые отрасли и, соответственно, новые профессии, приводящие к условной замене работников. Показано, что академическое образование не является обязательным для формирования карьеры, но для профессионального роста и повышения оплаты труда необходимо развивать целевые образовательные программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вербицкий, Андрей Александрович (кандидат психологических наук).
    Проблемы проектно-контекстной подготовки специалиста [Текст] / А. А. Вербицкий // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С. 2-8 : фот. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- контекстное образование -- новая образовательная парадигма -- подготовка специалистов -- проектный подход -- реформирование высшего образования -- специалисты -- теория контекстного образования
Аннотация: Рассмотрены проблемы проектного подхода к реформе российского образования. Реализация этого подхода освещена в связи со становлением новой образовательной парадигмы. В качестве концептуальной основы проектного подхода к подготовке специалиста предложена теория контекстного образования. Раскрыта его сущность и технология проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)