Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая практика<.>) |
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кыркунова, Л. Г. Школа глазами студентов-филологов [Текст] / Л. Г. Кыркунова> // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 140-144. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): практика студентов -- педагогическая практика -- практика в школе -- педагогический коллектив -- учителя-словесники -- организация практики -- общение -- воспитательный процесс Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с пребыванием студентов на производственной практике. На основе анализа высказываний практикантов о приобретенном ими педагогическом опыте констатируется факт неоднородности воспитательной среды и делается вывод о необходимости более тщательной подготовки студентов к практике.
Найти похожие
|
2.
|
Жуков, В. Н. (доктор философских наук). Что такое российский патриотизм и как его объяснять студентам [Текст] = What is Russian patriotism and how to explain it to students / В. Н. Жуков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 8. - С. 24-26. - Рез. также на англ.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): молодежь -- патриотизм -- педагогическая практика -- российский патриотизм -- студенты -- феномен патриотизма -- формирование мировоззрения Аннотация: Рассматривается наиболее существенная особенность российского патриотизма в отличие от его западного понимания и анализируются некоторые аспекты педагогической практики при рассмотрении данной темы со студентами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Короткова, Л. А. Целостность отображения объекта прикладного педагогического исследования [Текст] / Л. А. Короткова> // Регионология. - 2015. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр.: c. 125-126 (16 назв. )
. - ISSN 0131-5706ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): научные знания -- обоснование обучения -- педагогическая практика -- педагогические исследования -- прикладные исследования -- целостность отображения -- эмпирические знания Аннотация: Обосновывается, что целостность отображения объекта на всех этапах прикладного исследования — это необходимое условие обеспечения качества его результата. Целостное отображение в педагогическом исследовании означает изучение объекта как со стороны его внутренних характеристик, так и со стороны того, как он отвечает целям и задачам, поставленным практикой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Павлова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук). Характеристика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности [Текст] / Л. Н. Павлова, Е. В. Фролова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 24-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Челябинск Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- производственная практика -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты -- учебная практика Аннотация: Опыт подготовки студентов к профессиональной деятельности, накопленный в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Организация и проведение учебных и производственных практик с последующим психолого-педагогическим сопровождением студентов с целью профессиональной мотивации.
Доп.точки доступа: Фролова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук); Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Левченко, И. В. Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике [Текст] / И. В. Левченко, О. Ю. Заславская, Л. М. Дергачева> // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- педагогическая практика -- учителя Аннотация: О подготовке будущих учителей информатики.
Доп.точки доступа: Заславская, О. Ю.; Дергачева, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Рахматуллина, Л. Р. Формирование практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности [Текст] / Л. Р. Рахматуллина> // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 2. - С. . 136-138. - Библиогр.: с. 138 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_002_0136_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 2. - С. 136-138. - vbau06_000_002_0136_1, 2, 136-138
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- студенты -- педагогическая техника -- общение -- перцептивные умения -- педагогическая деятельность -- организаторская деятельность -- коммуникативная деятельность -- педагогическая практика -- практика -- организаторские способности -- способности Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Оганесян, Е. В. (канд. пед. наук, профессор). Формирование педагогического опыта в системе педагогической практики студентов [Текст] / Е. В. Оганесян> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 3. - С. . 149-157. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_003_0149_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 149-157. - sgum06_000_003_0149_1, 3, 149-157
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогический опыт -- педагогическая практика -- вузовская педагогика -- подготовка педагогов -- высшее профессиональное образование Аннотация: В статье рассмотрено место педагогической практики в системе вузовского обучения, ее роль в приобретении педагогического опыта будущих педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Олесов, Н. П. Формирование исследовательской компетентности у студентов физкультурного вуза [Текст] / Н. П. Олесов, М. В. Хомподоева> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 21-23. - Библиогр. : с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- студенты вузов -- вузовское обучение -- физкультурные вузы -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- педагогическая практика -- педагогические условия Аннотация: Педагогические условия для формирования исследовательской направленности будущего педагога: формирование мотивации, вовлечение студентов в процессы самопознания, самонаблюдения, самооценки и т. д.
Доп.точки доступа: Хомподоева, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Формирование идентичности личности обучающихся образовательной организации в условиях взаимодействия с будущими учителями физической культуры [Текст] / А. Н. Данилова, М. М. Шубович, В. А. Кокин, Н. Н. Петрищева> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 7. - С. 110-112 : табл. - Библиогр.: с. 112 (15 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- идентичность личности -- образовательные организации -- педагогическая практика -- профессиональная идентичность -- студенты вузов -- студенты вузов -- учителя физической культуры -- школьники Аннотация: Условия формирования идентичности личности обучающихся образовательной организации в условиях взаимодействия с будущими учителями физической культуры в период проведения педагогической практики.
Доп.точки доступа: Данилова, А. Н.; Шубович, М. М.; Кокин, В. А.; Петрищева, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Лозовская, Л. Б. Формирование готовности магистрантов к научно-педагогической деятельности посредством педагогической практики [Текст] / Л. Б. Лозовская, О. А. Морозов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57
. - ISSN 1609-0721ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники -- магистранты -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- педагогические компетенции -- подготовка педагогических кадров -- технические специалисты Аннотация: На примере организации педагогической практики рассматриваются вопросы формирования готовности выпускников магистратуры инженерных направлений подготовки к профессиональной научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении.
Доп.точки доступа: Морозов, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией учебных коммуникаций ИПС РАН; доцент ННГПУ). Философы с большой дороги [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Феномен. - 2007. - N 12 (62). - С. 34-38 : ил.
. - ISSN Плат-ное ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сети -- образование -- Интернет -- сетевая культура -- педагогическая практика -- учебный гипертекст -- коллективный гипертекст -- учебная деятельность -- классификации Аннотация: Сеть как ресурс, открывающий возможность для решения педагогических задач и ведения учебной деятельности.
Найти похожие
|
12.
|
Штейнмец, А. Э. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов [Текст] / А. Э. Штейнмец> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 85 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- учебно-профессиональные задачи -- субъекты профессиональной деятельности -- психологическая подготовка -- педагогическая практика -- студенты Аннотация: Учебно-профессиональная задача рассматривается как эффективное средство развития субъекта учебно-профессиональной деятельности в период педагогической практики студентов. Обобщается опыт составления такого рода задач и их внедрения в образовательный процесс педагогического вуза применительно к психологическим аспектам практики. Данный опыт представляется в следующем порядке: актуальность развития понятия об учебно-профессиональной задаче; общие положения, регулирующие процесс составления таких задач; их роль в составе психологической подготовки студентов к педагогической деятельности; иллюстрация превращения традиционного задания педагогической практики в профессиональную задачу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Барышева, Т. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов [Текст] / Татьяна Барышева, Валентина Васюкевич, Нина Коган> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 12. - С. 11-16. - Продолж. следует
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мурманск Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): УВП -- учебно-воспитательная практика -- практика -- безопасность жизнедеятельности -- БЖД -- программы -- образовательные учреждения -- студенты-практиканты -- вузы -- педагоги -- педагогическая практика Аннотация: Программа для учебно-воспитательной практики студентов по специальности "Безопасность жизнедеятельности" в образовательных учреждениях. Разработана в Мурманском педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Васюкевич, В.; Коган, Н.; Мурманский государственный педагогический университет; МГПУ Найти похожие
|
14.
|
Учебно-воспитательная практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева [и др. ]> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 4. - С. 22-30. - Окончание. Начало: N 12, 2007; N 1-3, 2008
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательная практика -- УВП -- модули УВП -- вузы -- студенты -- студенты-практиканты -- педагогическая практика -- портфолио -- технология портфолио -- отчеты -- студенческий портфолио Аннотация: Аналитико-синтетический (отчетный) модуль учебно-воспитательной практики.
Доп.точки доступа: Васюкевич, В. В.; Барышева, Т. Д.; Коган, Н. П.; Витковский, А. Д. Найти похожие
|
15.
|
Орлова, Елена Александровна. Учебная программа дисциплины "Педагогическая социальная психология" [Текст] / Е. А. Орлова> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 94-108. - Библиогр.: с. 107-108 (18 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- программы -- социально-психологическое знание -- социализация учащихся -- педагогическая практика Аннотация: Представлена авторская программа дисциплины "Педагогическая социальная психология".
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Орлова, Елена Александровна. Учебная программа дисциплины "Педагогическая социальная психология" [Текст] / Е. А. Орлова> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 94-108. - Библиогр.: с. 107-108 (18 назв. )
. - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- программы -- социально-психологическое знание -- социализация учащихся -- педагогическая практика Аннотация: Представлена авторская программа дисциплины "Педагогическая социальная психология".
Найти похожие
|
17.
|
Перевозный, А. В. Усиление практической направленности педагогического образования как путь его совершенствования [Текст] / А. В. Перевозный> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательный процесс -- педагогическая практика Аннотация: Рассмотрено состояние современного педагогического образования, раскрываются возможности для повышения его качества посредством усиления практической направленности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Салангина, Надежда Яковлевна (кандидат педагогических наук). Урок и внеурочная деятельность, их место в подготовке учителей информатики [Текст] = Lesson and estracurricular activities, their place in the training of informatics teachers / Н. Я. Салангина> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 72-75 : табл. - Библиогр.: с. 75 (13 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- внеурочная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- подготовка учителей -- сетевая внеурочная деятельность -- уроки -- учителя информатики Аннотация: О возможностях урока и внеурочной деятельности в образовании школьников и их основных отличиях. Показано место урока и внеурочной деятельности в подготовке учителей информатики. Особое внимание уделено тому, какую роль в развитии профессионализма будущих учителей информатики может оказать привлечение их к организации внеурочной деятельности школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Лубков, Алексей Владимирович (ректор; доктор исторических наук; член-корреспондент Российской академии образования). "У нас такая профессия, где плоды, результаты видны не сразу" [Текст] : интервью с ректором Московского педагогического государственного университета, доктором исторических наук, членом-корреспондентом РАО Алексеем Владимировичем Лубковым / А. В. Лубков> // Вестник образования России. - 2019. - № 19. - С. 47-56
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- интервью -- опыт работы -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педвузы -- преподаватели -- работники вузов -- развитие вузов -- развитие образования -- ректоры -- российские вузы -- сельские школы -- студенты -- университеты -- учителя будущего Аннотация: В своем интервью ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Владимирович Лубков ответил на вопросы, связанные с деятельностью вверенного ему вуза в различных ее аспектах.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет; МПГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ). Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|