Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая практика<.>)
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кыркунова, Л. Г.
    Школа глазами студентов-филологов [Текст] / Л. Г. Кыркунова // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 140-144. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
практика студентов -- педагогическая практика -- практика в школе -- педагогический коллектив -- учителя-словесники -- организация практики -- общение -- воспитательный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с пребыванием студентов на производственной практике. На основе анализа высказываний практикантов о приобретенном ими педагогическом опыте констатируется факт неоднородности воспитательной среды и делается вывод о необходимости более тщательной подготовки студентов к практике.


Найти похожие

2.


    Жуков, В. Н. (доктор философских наук).
    Что такое российский патриотизм и как его объяснять студентам [Текст] = What is Russian patriotism and how to explain it to students / В. Н. Жуков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 8. - С. 24-26. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- патриотизм -- педагогическая практика -- российский патриотизм -- студенты -- феномен патриотизма -- формирование мировоззрения
Аннотация: Рассматривается наиболее существенная особенность российского патриотизма в отличие от его западного понимания и анализируются некоторые аспекты педагогической практики при рассмотрении данной темы со студентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Короткова, Л. А.
    Целостность отображения объекта прикладного педагогического исследования [Текст] / Л. А. Короткова // Регионология. - 2015. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр.: c. 125-126 (16 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научные знания -- обоснование обучения -- педагогическая практика -- педагогические исследования -- прикладные исследования -- целостность отображения -- эмпирические знания
Аннотация: Обосновывается, что целостность отображения объекта на всех этапах прикладного исследования — это необходимое условие обеспечения качества его результата. Целостное отображение в педагогическом исследовании означает изучение объекта как со стороны его внутренних характеристик, так и со стороны того, как он отвечает целям и задачам, поставленным практикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Павлова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Характеристика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности [Текст] / Л. Н. Павлова, Е. В. Фролова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 24-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- производственная практика -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты -- учебная практика
Аннотация: Опыт подготовки студентов к профессиональной деятельности, накопленный в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Организация и проведение учебных и производственных практик с последующим психолого-педагогическим сопровождением студентов с целью профессиональной мотивации.


Доп.точки доступа:
Фролова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук); Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Левченко, И. В.
    Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике [Текст] / И. В. Левченко, О. Ю. Заславская, Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- педагогическая практика -- учителя
Аннотация: О подготовке будущих учителей информатики.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.; Дергачева, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рахматуллина, Л. Р.

    Формирование практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности [Текст] / Л. Р. Рахматуллина // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 2. - С. . 136-138. - Библиогр.: с. 138 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_002_0136_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 2. - С. 136-138. - vbau06_000_002_0136_1, 2, 136-138
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- студенты -- педагогическая техника -- общение -- перцептивные умения -- педагогическая деятельность -- организаторская деятельность -- коммуникативная деятельность -- педагогическая практика -- практика -- организаторские способности -- способности
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Оганесян, Е. В. (канд. пед. наук, профессор).

    Формирование педагогического опыта в системе педагогической практики студентов [Текст] / Е. В. Оганесян // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 3. - С. . 149-157. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_003_0149_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 149-157. - sgum06_000_003_0149_1, 3, 149-157
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогический опыт -- педагогическая практика -- вузовская педагогика -- подготовка педагогов -- высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье рассмотрено место педагогической практики в системе вузовского обучения, ее роль в приобретении педагогического опыта будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Олесов, Н. П.
    Формирование исследовательской компетентности у студентов физкультурного вуза [Текст] / Н. П. Олесов, М. В. Хомподоева // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 21-23. - Библиогр. : с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- студенты вузов -- вузовское обучение -- физкультурные вузы -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- педагогическая практика -- педагогические условия
Аннотация: Педагогические условия для формирования исследовательской направленности будущего педагога: формирование мотивации, вовлечение студентов в процессы самопознания, самонаблюдения, самооценки и т. д.


Доп.точки доступа:
Хомподоева, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Формирование идентичности личности обучающихся образовательной организации в условиях взаимодействия с будущими учителями физической культуры [Текст] / А. Н. Данилова, М. М. Шубович, В. А. Кокин, Н. Н. Петрищева // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 7. - С. 110-112 : табл. - Библиогр.: с. 112 (15 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- идентичность личности -- образовательные организации -- педагогическая практика -- профессиональная идентичность -- студенты вузов -- студенты вузов -- учителя физической культуры -- школьники
Аннотация: Условия формирования идентичности личности обучающихся образовательной организации в условиях взаимодействия с будущими учителями физической культуры в период проведения педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Данилова, А. Н.; Шубович, М. М.; Кокин, В. А.; Петрищева, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лозовская, Л. Б.
    Формирование готовности магистрантов к научно-педагогической деятельности посредством педагогической практики [Текст] / Л. Б. Лозовская, О. А. Морозов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- магистранты -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- педагогические компетенции -- подготовка педагогических кадров -- технические специалисты
Аннотация: На примере организации педагогической практики рассматриваются вопросы формирования готовности выпускников магистратуры инженерных направлений подготовки к профессиональной научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Морозов, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией учебных коммуникаций ИПС РАН; доцент ННГПУ).
    Философы с большой дороги [Текст] / Е. Д. Патаракин // Феномен. - 2007. - N 12 (62). - С. 34-38 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сети -- образование -- Интернет -- сетевая культура -- педагогическая практика -- учебный гипертекст -- коллективный гипертекст -- учебная деятельность -- классификации
Аннотация: Сеть как ресурс, открывающий возможность для решения педагогических задач и ведения учебной деятельности.


Найти похожие

12.


    Штейнмец, А. Э.
    Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов [Текст] / А. Э. Штейнмец // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 85 (23 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- учебно-профессиональные задачи -- субъекты профессиональной деятельности -- психологическая подготовка -- педагогическая практика -- студенты
Аннотация: Учебно-профессиональная задача рассматривается как эффективное средство развития субъекта учебно-профессиональной деятельности в период педагогической практики студентов. Обобщается опыт составления такого рода задач и их внедрения в образовательный процесс педагогического вуза применительно к психологическим аспектам практики. Данный опыт представляется в следующем порядке: актуальность развития понятия об учебно-профессиональной задаче; общие положения, регулирующие процесс составления таких задач; их роль в составе психологической подготовки студентов к педагогической деятельности; иллюстрация превращения традиционного задания педагогической практики в профессиональную задачу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Барышева, Т.
    Учебно-воспитательная практика будущих педагогов [Текст] / Татьяна Барышева, Валентина Васюкевич, Нина Коган // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 12. - С. 11-16. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мурманск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УВП -- учебно-воспитательная практика -- практика -- безопасность жизнедеятельности -- БЖД -- программы -- образовательные учреждения -- студенты-практиканты -- вузы -- педагоги -- педагогическая практика
Аннотация: Программа для учебно-воспитательной практики студентов по специальности "Безопасность жизнедеятельности" в образовательных учреждениях. Разработана в Мурманском педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В.; Коган, Н.; Мурманский государственный педагогический университет; МГПУ

Найти похожие

14.


   
    Учебно-воспитательная практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева [и др. ] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 4. - С. 22-30. - Окончание. Начало: N 12, 2007; N 1-3, 2008
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательная практика -- УВП -- модули УВП -- вузы -- студенты -- студенты-практиканты -- педагогическая практика -- портфолио -- технология портфолио -- отчеты -- студенческий портфолио
Аннотация: Аналитико-синтетический (отчетный) модуль учебно-воспитательной практики.


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Барышева, Т. Д.; Коган, Н. П.; Витковский, А. Д.

Найти похожие

15.


    Орлова, Елена Александровна.

    Учебная программа дисциплины "Педагогическая социальная психология" [Текст] / Е. А. Орлова // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 94-108. - Библиогр.: с. 107-108 (18 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- программы -- социально-психологическое знание -- социализация учащихся -- педагогическая практика
Аннотация: Представлена авторская программа дисциплины "Педагогическая социальная психология".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Орлова, Елена Александровна.
    Учебная программа дисциплины "Педагогическая социальная психология" [Текст] / Е. А. Орлова // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 94-108. - Библиогр.: с. 107-108 (18 назв. ) . - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- программы -- социально-психологическое знание -- социализация учащихся -- педагогическая практика
Аннотация: Представлена авторская программа дисциплины "Педагогическая социальная психология".


Найти похожие

17.


    Перевозный, А. В.
    Усиление практической направленности педагогического образования как путь его совершенствования [Текст] / А. В. Перевозный // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательный процесс -- педагогическая практика
Аннотация: Рассмотрено состояние современного педагогического образования, раскрываются возможности для повышения его качества посредством усиления практической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Салангина, Надежда Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    Урок и внеурочная деятельность, их место в подготовке учителей информатики [Текст] = Lesson and estracurricular activities, their place in the training of informatics teachers / Н. Я. Салангина // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 72-75 : табл. - Библиогр.: с. 75 (13 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- внеурочная деятельность -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- подготовка учителей -- сетевая внеурочная деятельность -- уроки -- учителя информатики
Аннотация: О возможностях урока и внеурочной деятельности в образовании школьников и их основных отличиях. Показано место урока и внеурочной деятельности в подготовке учителей информатики. Особое внимание уделено тому, какую роль в развитии профессионализма будущих учителей информатики может оказать привлечение их к организации внеурочной деятельности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лубков, Алексей Владимирович (ректор; доктор исторических наук; член-корреспондент Российской академии образования).
    "У нас такая профессия, где плоды, результаты видны не сразу" [Текст] : интервью с ректором Московского педагогического государственного университета, доктором исторических наук, членом-корреспондентом РАО Алексеем Владимировичем Лубковым / А. В. Лубков // Вестник образования России. - 2019. - № 19. - С. 47-56
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- интервью -- опыт работы -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педвузы -- преподаватели -- работники вузов -- развитие вузов -- развитие образования -- ректоры -- российские вузы -- сельские школы -- студенты -- университеты -- учителя будущего
Аннотация: В своем интервью ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Владимирович Лубков ответил на вопросы, связанные с деятельностью вверенного ему вуза в различных ее аспектах.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; МПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)