Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 211
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Сакович, И. С.
    Action Script в обучении школьников программированию [Текст] / И. С. Сакович // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 53-59 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Action Script -- информатика в школе -- обучение информатике -- программирование -- скрипты
Аннотация: В статье представлена последовательность изучения темы <Условный оператор> на основе написания скриптов в Action Script. При выполнении заданий учащиеся совмещают два вида деятельности - рисование и программирование, и таким образом скучное написание скриптов превращается в занятие-игру.


Найти похожие

2.


    Глотова, Марина Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    MS Excel при обучении информатике с использованием кейс-метода [Текст] = MS Excel in teaching informatics using case method / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова // Информатика и образование. - 2017. - № 8. - С. 25-29 : 14 рис. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- кейс-методы -- кейс-технологии -- кейсы (информатика) -- компьютерные программы -- обучение информатике -- преподавание информатики -- ситуационные упражнения -- старшеклассники
Аннотация: Особенности применения кейс-метода при преподавании информатики. При выполнении кейсов вычисления производятся в MS Excel. Приведен пример кейса по теме "Подбор параметра и оптимизация (поиск решений) ".


Доп.точки доступа:
Самохвалова, Евгения Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рупакова, Л. О.
    PowerPoint на уроках математики в V классе [Текст] / Л. О. Рупакова // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 74-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0074_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- уроки информатики -- 5 класс -- PowerPoint -- компьютерные программы обучения -- обучение информатике -- компьютеризация обучения
Аннотация: Приводятся примеры использования PowerPoint для разработки контролирующих и обучающих пособий по математике в V классе. В частности представлены описания и слайды программ "Магические квадраты", "Формула пути. Решение задач на движение".


Найти похожие

4.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе [Текст] / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105. - RUMARS-inio04_000_012_0100_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование
Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Могилев, А. В. (д-р пед наук, проф.).

    Авторская программа профильного курса по информатике и информационным технологиям [Текст] / А. В. Могилев // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_008_0021_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 8. - С. 21-28. - inio06_000_008_0021_1, 8, 21-28
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программы по информатике -- авторские программы -- профильные курсы -- курс информатики -- 10 класс -- 11 класс -- обучение информатике
Аннотация: Автор предлагает программу профильного курса информатики и ИТ для X-XI классов общеобразовательной школы (280 ч, из расчета 4 ч в неделю) . Приведено примерное содержание модулей курса, определены цели обучения и требования к уровню подготовки учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белова, В. В.

    Авторская программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям для информационно-технологического и физико-математического профилей [Текст] / В. В. Белова, Р. А. Еннер, Е. Н. Ермакова // Информатика и образование. - 2006. - N 11. - С. . 34-43. - Библиогр.: с. 39 (20 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_011_0034_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание следует. - N 11. - С. 34-43. - inio06_000_011_0034_1, 11, 34-43
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьные программы -- авторские программы -- программы по информатике -- программы по информационным технологиям -- информатика в школе -- обучение информатике -- математическая логика -- теория автоматов -- алгоритмы -- теория алгоритмов -- языки программирования -- программирование в школе
Аннотация: Авторская программа включает пояснительную записку, содержащую перечень тематических разделов программы. В данной части статьи представлены следующие темы: "Информация и информационные процессы", "Введение в математическую логику и теорию автоматов", "Элементы теории алгоритмов", "Языки программирования", "Алгоритмы и структуры данных". Каждая тема включает содержание обучения, требования к знаниям и умениям выпускников, тематическое планирование, список литературы, рекомендуемой для подготовки и проведения занятий.


Доп.точки доступа:
Еннер, Р. А.; Ермакова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Птущенко, Е. Б.
    Адаптивная система формирования профессиональной информационно-технологической компетентности специалиста в процессе обеспечения качества образования [Текст] / Е. Б. Птущенко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 111-117. - Библиогр.: с. 116-117 (23 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0111_1
УДК
ББК 74.58 + 74.580.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные модели -- высшее образование -- информационно-технологическая компетентность -- качество образования -- личностно-ориентированное обучение -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- студенты
Аннотация: Рассматривается опыт использования адаптивной модели обучения информатике, соединяющей инновационные педагогические методики и информационные технологии. Анализируется влияние адаптивной модели на повышение качества образования и формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.


Найти похожие

8.


    Федосов, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук).
    Актуальные вопросы применения отечественного программного обеспечения в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы [Текст] = Actual issues in application of domestic software in teaching and in educational process of a comprehensive school / А. Ю. Федосов, М. В. Маркушевич // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 11-22 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 20-21 (41 назв.). - Библиогр. в тексте. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- образовательный процесс -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- операционные системы -- отечественное программное обеспечение -- программное обеспечение -- российское программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- учебная литература -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методическая литература -- учебный процесс -- школьная информатика
Аннотация: Подробный обзор и всесторонний анализ текущей ситуации и возможных перспектив применения отечественного программного обеспечения для поддержки учебно-воспитательного процесса в российской общеобразовательной школе в связи с возможным переходом на данный тип программного обеспечения в течение ближайших двух лет, обусловленным изменениями в отечественном законодательстве.


Доп.точки доступа:
Маркушевич, Михаил Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Степанов, А. Г.
    Анализ содержания стандартов среднего ( полного) общего образования по информатике и информационным технологиям в системе непрерывной подготовки " Школа-Вуз" по экономическому направлению [Текст] / А. Г. Степанов // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 122-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0122_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
стандарты в образовании -- стандарты по информатике -- обучение информатике -- информатика в вузе -- непрерывная подготовка -- экономические специальности -- высшее экономическое образование
Аннотация: О вопросах соответствия обучения и преподавания курса информатики в школах и вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Новик, Лариса Владимировна.
    Апробация в школах учебно-методического комплекта профессора Н. В. Макаровой для непрерывного обучения информатике [Текст] = Approbation at schools of the textbook set of professor N. V. Makarova for continuous learning on informatics / Л. В. Новик, М. Ю. Нечаева // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
апробация -- информатика -- информационная компетентность -- моделирование -- непрерывное обучение -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогический опыт -- учебники -- учебно-методические комплекты -- школьное образование
Аннотация: Опыт работы педагогических коллективов школ Санкт-Петербурга, использующих учебно-методический комплект непрерывного обучения информатике профессора Н. В. Макаровой.


Доп.точки доступа:
Нечаева, М. Ю.; Макарова, Н. В. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук).
    Базовое школьное образование по информатике [Текст] = Basic education in informatics at school / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 34-37 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовое образование -- базовое школьное образование -- вариативность образования -- естественнонаучный модуль -- информатика -- информационные технологии -- математико-программистский модуль -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- программирование -- социально-экономический модуль -- старшие классы -- технико-технологический модуль -- школьная информатика
Аннотация: Обсуждается соотношение разделов базового образования по информатике, включающего ее изучение в основной школе и изучение на базовом уровне в полной средней школе. Обоснована целесообразность введения в состав указанного образования вариативного модуля по выбору для учета интересов учащихся, профориентации и усиления метапредметности информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Г. Р.

    Бизнес - образованию [Текст] / Г. Р. // Мир ПК. - 2006. - N 5. - С. . 105. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_005_0105_2. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 5. - С. 105. - mir_06_000_005_0105_2, 5, 105
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров, 2006 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады по информатике -- информатика -- обучение информатике
Аннотация: Об участии "Компьютерного супермаркета НИКС" в проведении ежегодных олимпиад по информатике в Москве.


Доп.точки доступа:
Компьютерный супермаркет НИКС, компания; Олимпиада по информатике
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    В акции "Час кода" приняли участие 8 млн российских школьников [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- ежегодные акции -- изучение информатики -- информатика -- информационная грамотность -- информационные технологии -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- обучение информатике -- популяризация информационных технологий -- российские школьники -- уроки информатики -- школьники -- школьные уроки информатики
Аннотация: С 4 по 13 декабря 2015 года более 8 млн российских школьников приняли участие в ежегодной акции "Час кода", направленной на популяризацию информационных технологий среди молодежи.


Доп.точки доступа:
Час кода, ежегодная акция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей [Текст] = Visualization of information and creation of various informational products with the help of the tool products of infomedias. The analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- визуализация информации -- инструментальные информационные среды -- образовательные возможности -- учебная информация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная визуализация -- технические средства обучения -- обучение информатике -- средства ИКТ -- уроки информатики -- познавательная активность -- ученики -- личностно-ориентированное обучение -- анализ образовательных возможностей
Аннотация: Позитивные и негативные аспекты использования визуализации информации и создания разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сорокина, Татьяна Евгеньевна.
    Визуальная среда Scatch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования [Текст] = A visual programming environment Scatch as a tool for motivation of students of secondary school to learning programming languages / Т. Е. Сорокина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 30-34 : 6 рис. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Scratch -- ИКТ -- алгоритмика -- визуальная среда -- дополнительное образование -- изучение программирования -- иллюстрированная программная среда -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение информатике -- обучение программированию -- основная школа -- педагогические технологии -- преподавание информатики -- программирование -- программная среда -- проектная деятельность -- пропедевтика программирования -- свободное программное обеспечение -- средняя школа -- средства мотивации -- учащиеся
Аннотация: О возможностях использования свободного программного обеспечения - программной среды Sсratch, - способствующие привлечению обучающихся средней школы к изучению языков программирования. Показана общедоступность программной среды на примере использования модуля "Пропедевтика программирования со Sсratch" в курсе информатики основной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике [Текст] / Е. И. Гужвенко // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 115-116 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- дифференцированное обучение -- курсанты -- обучение информатике -- оценка знаний
Аннотация: Выделены возможности использования индивидуальных особенностей курсантов в процессе обучения информатики в военных вузах.


Найти похожие

17.


    Говоров, Антон Игоревич.
    Геймификация как средство повышения мотивации учащихся [Текст] = Gamification as a mean of improving students` motivation / А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 76-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- ИКТ -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровое обучение -- игровой дизайн -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование элементов игры -- мотивация -- мотивация к обучению -- обучение информатике -- педагогические технологии -- повышение мотивации учащихся -- преподавание информатики -- старшие классы
Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Говорова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Долинский, Михаил Семенович (кандидат технических наук).
    Гомельская школа олимпиадного программирования [Текст] = Teaching for programming Olympiads in Gomel / М. С. Долинский // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- начальные классы -- обучение информатике -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- олимпиадное программирование -- олимпиады по информатике -- педагогический опыт -- программирование школьников -- средние классы -- старшие классы -- факультативное обучение -- школьная информатика
Аннотация: Описана разработанная автором результативная технология сквозного непрерывного обучения программированию учащихся начальной, средней и старшей школы, ориентированная на подготовку к олимпиадам по информатике различных уровней.


Доп.точки доступа:
Средняя школа № 27
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Алексеева, Г. А. (канд. сельскохоз. наук).
    Гуманитарная информатика в контексте профильного обучения [Текст] / Г. А. Алексеева, М. И. Шутикова // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 97-98 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная информатика -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- обучение информатике -- профильное обучение -- социальная информатика
Аннотация: Рассматриваются два аспекта социального и гуманитарного контекста информатики. Первый связан с влиянием информационного фактора на общественные процессы. В научной литературе это направление получило название "социальная информатика". Второй аспект связан с тем, что многие фундаментальные понятия информатики все больше приобретают общенаучный и даже общекультурный характер.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И.

Найти похожие

20.


    Юнов, Сергей Владленович (кандидат физико-математических наук).
    Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики [Текст] = Didactic potential of gaming information models in informatics teaching / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 76-82 : 16 рис. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
магический квадрат порядка n -- латинский квадрат порядка n -- игры -- головоломки -- дидактические игры -- информационные модели -- игровые модели -- обучение информатике -- преподавание информатики -- игровые информационные модели
Аннотация: Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики рассматривается на примере реализации информационной модели игры "Судоку" в среде электронных таблиц MS Excel. Многоцелевое применение предложенной модели делает ее достаточно удобной для учителей информатики.


Доп.точки доступа:
Юнова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)