Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.


    Белова, Елена (юрист).
    [Консультирует специалист] [Текст] / Елена Белова // Социальная защита. - 2012. - № 2 (236) ; Профессиональные и льготные пенсии. - 2012. - № 2 (151). - С. 27-32. - 1; Подтвердите по Порядку. - 1; Две позиции по стажу. - (Профессиональные и льготные пенсии. -2012. -№ 2 (151). -С. 27-32) . - журнал в журнале
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
досрочные пенсии -- досрочное назначение пенсии -- льготный стаж -- страховой стаж -- трудовые пенсии по старости -- медицинские работники -- медицинский стаж -- периоды обучения -- обучение в вузе -- курсы повышения квалификации -- заочное обучение -- специальный стаж -- дополнительные оплачиваемые отпуска
Аннотация: Ответы специалиста о новом Порядке подтверждения льготного стажа и о правилах включения периодов обучения в медицинский стаж.

soza/2012/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе [Текст] / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105. - RUMARS-inio04_000_012_0100_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование
Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Демченкова, Н. А.
    Анализ состояния проблемы организации учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. А. Демченкова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 2. - С. 216-225. - Библиогр.: с. 225 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- организация учебного процесса -- учебно-исследовательская деятельность -- самостоятельная работа студентов -- исследовательские умения
Аннотация: В настоящее время в трактовке понятия "учебно-исследовательская деятельность" можно выделить пять основных групп: форма обучения, вид организации учебного процесса, новая учебная дисциплина, методический прием или метод обучения, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя, т. е. форма НИРС. Автор стать считает, что УИРС возможно рассматривать как метод обучения, если преподаватель включает исследовательские элементы в учебный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шалыгина, И. В.
    Возможности использования документ-камеры в учебном процессе [Текст] / И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2011. - N 9. - С. 74-81 : ил. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- средства обучения -- документ-камеры -- обучение в вузе
Аннотация: Дается характеристика основных возможностей документ-камеры, описываются ее функции как технического средства обучения. Рассматриваются возможности использования документ-камеры на различных этапах учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Меньшиков, В. А.
    Деловая игра в обучении студентов юридического факультета [Текст] / В. А. Меньшиков // Совет ректоров. - 2015. - № 3. - С. 38-43 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- обучение в вузе -- подготовка юристов -- учебный процесс -- юридическое образование
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования деловых игр в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Определены задачи, предмет и специфические особенности деловой игры как средства обучения. Даны методические рекомендации по разработке и проведению учебных деловых игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шалыгина, И. В.
    Дидактическая характеристика некоторых компьютерных интеллектуальных обучающих программ [Текст] / И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2011. - № 12. - С. 46-59 : ил. - Библиогр.: с. 58-59 (12 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- дидактика -- тьюторы -- компьютерные программы -- интеллектуальные компьютерные программы -- обучающие программы -- интеллектуальные обучающие системы
Аннотация: Обсуждаются дидактические возможности компьютерных интеллектуальных обучающих программ, роль преподавателя при их использовании, анализируется возможность программы выполнять функции тьютора, оцениваются перспективы разработки и использования компьютерных программ в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Полевая, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционная форма обучения в вузе [Текст] = Remote fopm of education at higher education institution: factors of development and implementation, problems of implementation : факторы развития и внедрения, проблемы реализации / Н. М. Полевая, В. В. Ситникова // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дистанционная форма обучения -- обучение в вузе -- проблемы реализации -- факторы развития
Аннотация: В статье рассматриваются факторы развития, а также проблемы реализации дистанционной формы обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Виктория Владимировна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горина, А. П.

    Изучение организации государственного контроля качества жилищно-коммунальных услуг в рамках курса "Государственное регулирование экономики" [Текст] / А. П. Горина, О. Н. Алферина // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 128-132. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0128_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 128-132. - inob06_000_003_0128_1, 3, 128-132
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Республика Мордовия

    Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
государственный контроль -- контроль качества (экономика) -- жилищно-коммунальные услуги -- государственное регулирование -- регулирование экономики -- учебные курсы -- обучение в вузе
Аннотация: Проблема повышения качества жилищно-коммунальных услуг является одной из наиболее важных в настоящее время, что объясняется особой социальной значимостью данной сферы. Авторами рассматриваются недостаточно проработанные в учебной литературе вопросы, связанные с организацией государственного контроля качества жилищно-коммунальных услуг, основными направлениями деятельности органов власти, его осуществляющих, их задачами и функциями.


Доп.точки доступа:
Алферина, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петрова, А. Г.
    Индивидуализация обучения через построение индивидуальных образовательных траекторий студентов [Текст] / А. Г. Петрова, Р. С. Семенова // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 33-39 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- модернизация высшего образования -- обучение в вузе
Аннотация: Об индивидуализации обучения посредством построения индивидуальных образовательных траекторий студентов, учитывающих индивидуальные способности, интересы и склонности личности студента, использование эффективных педагогических технологий, наличие развивающей среды, индивидуальный подход к организации педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Семенова, Р. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дергунова, Н. А.
    Инновационные задачи учебного процесса в современном университете [Текст] / Н. А. Дергунова, В. Б. Стасова // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 44-50 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- конкурентоспособность вузов -- модернизация высшего образования -- образовательные услуги -- обучение в вузе -- рынок образовательных услуг -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены инновационные задачи учебного процесса в современном университете, способствующие развитию российского рынка образовательных услуг для выхода в международное образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Стасова, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Решетников, Н. Ф.
    Инновационный потенциал традиционных форм организации аудиторных занятий в вузе [Текст] / Н. Ф. Решетников // Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С. 26-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- инновации в обучении -- лекции -- обучение в вузе -- семинары -- традиционные формы обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается инновационный потенциал традиционных форм организации учебного процесса в вузе. Автор доказывает, что инновационный потенциал традиционных форм организации обучения достаточно велик, но он будет еще более возрастать по мере углубления процессов модернизации высшей школы и внедрения в учебный процесс нетрадиционных форм его организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Игумнова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерактивные формы обучения как педагогическое средство определения инструментальной групповой сплоченности курсантов в ведомственном вузе [Текст] / О. В. Игумнова // Совет ректоров. - 2014. - № 3. - С. 56-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инструментальная групповая сплоченность -- интерактивные методы обучения -- курсанты -- обучение в вузе -- обучение курсантов -- педагогическая диагностика
Аннотация: В статье поднимается вопрос о возможности применения интерактивных форм обучения в качестве психолого-педагогической диагностики наличия в малых группах инструментальной сплоченности. Знание педагогом особенностей учебной группы позволяет спланировать корректирующие меры по улучшению психологической атмосферы в учебном коллективе и повышению уровня обученности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ботстайн, Леон (музыковед; специалист по истории образования; председатель правления; руководитель).
    Интервью с президентом Бард-колледжа Леоном Ботстайном [Текст] / беседовал И. Юбэнкс // Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С. 11-20 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- либеральное образование -- модели образования -- модель свободных искусств -- обучение в вузе
Аннотация: Леон Ботстайн — широко известный музыковед и специалист по истории образования. Он руководит Американским симфоническим оркестром и является председателем правления Центрально-Европейского университета. Большой интерес у специалистов вызвала его книга, посвященная проблемам образования - "Jefferson’s Children: Education and the Promise of American Culture". Это интервью состоялось 1 апреля 2015 г. в Москве, когда доктор Ботстайн приезжал в Россию, чтобы выступить в качестве дирижера Российского национального оркестра. Под его руководством оркестр исполнял произведения Прокофьева и Бартока в Концертном зале имени П. И. Чайковского.


Доп.точки доступа:
Юбэнкс, Иван (доцент РЭШ); Ботстайн, Л. (музыковед; специалист по истории образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мазай, Л. Ю.
    Интонационное слышание как основа преподавания учебных дисциплин в подготовке бакалавров музыки [Текст] / Л. Ю. Мазай // Совет ректоров. - 2013. - № 9. - С. 37-43 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интонационное слышание -- музыкальное образование -- обучение в вузе -- подготовка бакалавров музыки -- преподавание музыки
Аннотация: Осознание роли интонационного слышания как основной в преподавании музыкальных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильева, О. Е.
    Информационная культура и профессиональная подготовка студентов-гуманитариев в вузе [Текст] / О. Е. Васильева // Совет ректоров. - 2011. - N 9. - С. 68-73 : ил. - Библиогр.: с. 73 (9 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура студентов -- подготовка студентов -- подготовка студентов гуманитарного профиля -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка
Аннотация: О формировании информационной культуры студентов, состоящей из обучающей деятельности преподавателей и учебно-практической деятельности студентов как единстве двух взаимозависимых и взаимообусловленных видов работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук, проф.).

    Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- высшее образование -- дистанционное обучение -- ИКТ в образовании -- информационно-образовательная среда -- обучение в вузе -- обучение студентов
Аннотация: Выделены ряд тенденций в развитии ИОС - глобализация, развитие открытого (дистанционного) образования, возрастание роли общекультурного компонента, повышение интегрированности ИОС.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук, проф.).
    Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- высшее образование -- дистанционное обучение -- ИКТ в образовании -- информационно-образовательная среда -- обучение в вузе -- обучение студентов
Аннотация: Выделены ряд тенденций в развитии ИОС - глобализация, развитие открытого (дистанционного) образования, возрастание роли общекультурного компонента, повышение интегрированности ИОС.


Найти похожие

18.


    Громакова, В. Г.
    Исследование состояния вегетативных процессов адаптации студентов-иностранцев к началу обучения в вузе [Текст] / В. Г. Громакова, Л. Ю. Елизарова, М. В. Севостьянова // Социальная политика и социология. - 2011. - N 1. - С. 190-197. - Библиогр.: с. 197 (12 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 28.7
Рубрики: Биология
   Биология человека

Кл.слова (ненормированные):
вегетативная нервная система -- адаптация организма -- стрессовые факторы -- обучение в вузе -- студенты-иностранцы
Аннотация: В статье изложены результаты исследования вегетативной адаптации иностранных студентов к началу обучения в российском вузе. Обсуждается зависимость эффективности адаптации от специфики климата региона постоянного проживания, а также от исходного вегетативного статуса студента. Показана более эффективная адаптация студентов, имеющих симпатикотонический вегетативный статус или эйтонический, но с высокой реактивностью симпатического отдела вегетативной нервной системы на функциональные пробы. Также легко проходит адаптация студентов, прибывших из регионов с жарким, сухим климатом, по сравнению с теми, кто проживал в условиях мягкого влажного тропического климата.


Доп.точки доступа:
Елизарова, Л. Ю.; Севостьянова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Карпенко, О. М.

    Коллективные компьютерные занятия в образовательной технологии СГА: сетевой вариант виртуальной деловой игры [Текст] / О. М. Карпенко, Кривова В. А. // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 120-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 120-135. - inno05_000_004_0120_1, 4, 120-135
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные деловые игры -- групповая работа -- деловые игры -- коллективные игры -- компьютерные средства обучения -- методы обучения -- обучение в вузе -- ролевые игры -- учебные деловые игры -- учебные игры
Аннотация: В статье представлено новое компьютерное средство обучения - сетевая виртуальная деловая игра. Описана методика проведения данного коллективного занятия для использования продукта в локальной компьютерной сети учебного класса.


Доп.точки доступа:
Кривова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кринчик, Е. П.
    Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов
Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)