Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Афанасьев, М. В. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Повышение престижа рабочих профессий [Текст] / М. В. Афанасьев, Е. И. Шаров // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 2 (78). - С. 54-55 : 2 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные кадры -- конкурентоспособность выпускников -- конкурсы профессионального мастерства -- международные движения -- образовательные модели -- подготовка специалистов -- практикоориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессиональный престиж -- рабочие профессии -- семинары -- чемпионаты
Аннотация: О международном движении WorldSkills International (WSI), целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире.


Доп.точки доступа:
Шаров, Е. И. (ассистент); Международное движение "WorldSkills International""WorldSkills International", международное движение; Международное движение "WSI"; "WSI", международное движение; Открытый чемпионат "WorldSkills Competition"; "WorldSkills Competition", открытый чемпионат; Семинар "Кадровое обеспечение высокопроизводительных рабочих мест"; "Кадровое обеспечение высокопроизводительных рабочих мест", семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайцева, И. А. (аспирант).
    К вопросу о выборе модели российского образования [Текст] / И. А. Зайцева // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 41-56. - Библиогр.: с. 54-56 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительная подготовка -- модели образования -- непрерывное образование -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- обучение за рубежом -- опережающее обучение -- рынок образовательных услуг -- система образования -- современное образование
Аннотация: В статье рассматриваются мнения специалистов и ученых о современном состоянии высшего образования. На основе анализа научных публикаций, данных аналитических обзоров, статистической информации выявлен ряд противоречий в развитии региональных рынков образовательных услуг. Составлена сравнительная характеристика моделей российских вузов и немецкого университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Огнева, В. В. (доктор политических наук; профессор).
    Высшая школа современной России: ключевые тренды формирования новой парадигмы [Текст] / В. В. Огнева, Т. С. Болховитина, Ю. С. Васютин // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 86-89. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- модернизация образования -- образовательные модели -- оценка эффективности -- рейтинги университетов -- реформы высшего образования
Аннотация: О трансформации высшей школы в условиях глобализации, взаимосвязи ценностной динамики международных интеграционных систем и социокультурных изменений российского образования. Рассматривается целесообразность пересмотра подходов к оценке критериев эффективности деятельности вузов, важности качественных показателей образовательной деятельности, необходимости гуманитарной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Болховитина, Т. С. (кандидат политических наук; доцент); Васютин, Ю. С. (доктор исторических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ахматова, С. Г. (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые образовательные технологии в вузе: проблемы и опыт [Текст] / С. Г. Ахматова // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные технологии -- модель перевернутого класса -- образовательные модели -- образовательные технологии -- социальные медиа -- технология перевернутого класса -- цифровая грамотность -- электронное обучение
Аннотация: Представлены основные барьеры, мешающие внедрению современных информационных технологий в вузе. Описан опыт использования новой образовательной модели "перевернутого класса" в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кондратьев, Александр.
    Андрагогическая образовательная модель - для реального производства [Текст] / Александр Кондратьев // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 7. - С. 13-17 : 5 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрогогические модели -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- интеграция образования и производства -- информационно-образовательная среда -- кадровый потенциал -- миграционные ресурсы -- модели образования -- образовательная среда -- образовательные модели -- подготовка кадров -- региональный кадровый потенциал -- российские вузы
Аннотация: В статье рассматривается, как на основе системных андрагогических моделей образования возможно создать территориально распределённую электронную информационно-образовательную среду в интересах формирования регионального кадрового потенциала за счёт местных и управляемых миграционных ресурсов.


Доп.точки доступа:
МАА; Михайловская артиллерийская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Глазырин, Алексей Владимирович (генеральный директор; вице-президент).
    Глобальные рейтинги не всегда свидетельствуют о качестве образования [Текст] / А. В. Глазырин // Качество образования. - 2014. - № 9. - С. 32-35 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- образовательные модели -- рейтинги
Аннотация: О качестве образования в российских университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гнатюк, Ольга Леонидовна (профессор; кандидат философских наук; доктор социологических наук).
    От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования: модернизация или кризис? [Текст] / Гнатюк Ольга Леонидовна // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 85-90 : 1 фот. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гумбольдтовская модель университета -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- законы -- канадские историки -- книги -- коммерческие университеты -- концепции -- модели высшего образования -- модели образования -- модели университетов -- модель коммерческого университета -- модель непрерывного образования -- немецкие филологи -- образовательные модели -- образовательные системы -- официальные материалы -- планы -- подготовка кадров -- распоряжения -- речи -- российская система образования -- российское высшее образование -- традиционная модель образования -- университеты -- эзотерическая модель образования -- элитарная модель образования
Аннотация: В статье охарактеризованы имеющиеся в зарубежной и российской практике основные модели высшего образования: гумбольдтовская модель европейского университета, модель коммерческого университета, традиционная, рационалистическая, элитарная, эгалитарная, либеральная, феноменологическая, государственно-ведомственная, неоинституциональная и другие модели, а также дилеммы выбора оптимальной модели высшего образования для России на основе синтеза принципов культуроцентризма, социоцентризма и антропоцентризма.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог; философ; языковед; государственный деятель; дипломат; министр образования Пруссии ; 1767-1835); Ридингс, Б. (канадский историк образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Нужна ли альтернатива англосаксонской модели идеального университета? [Текст] / Р. П. Булыга [и др.] // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 21-29 : 6 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
англо-саксонская модель образования -- качество образования -- научные исследования -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- современные университеты -- университеты -- экспертные мнения
Аннотация: Публикуются мнения экспертов по вопросам реформирования высшего образования.


Доп.точки доступа:
Булыга, Р. П. \.\; Сивински, В. \.\; Губин, О. И. \.\; Зайцева, З. О. \.\; Назарова, М. Н. \.\; Шевченко, Д. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кондрух, А. И.
    Общая интегративная теория спорта в контексте теории практической стрельбы [Текст] / А. И. Кондрух // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 100-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.723
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Стрелковый спорт

Кл.слова (ненормированные):
интегративные теории -- образовательные модели -- практическая стрельба -- теории спорта
Аннотация: Методология и организация общего теоретико-эмпирического исследования по практической стрельбе с выходом на конструирование образовательной модели. Выявление и научное обоснование влияния общей интегративной теории спорта на теорию практической стрельбы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Болбаков, Роман Геннадьевич (кандидат технических наук ; доцент).
    Когнитив-энтропия как характеристика образовательных процессов [Текст] / Р. Г. Болбаков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
антропоэнтропия -- виртуальные образовательные модели -- информационные модели -- когнитив-энтропия -- когнитивистика -- когнитивные модели -- образовательные модели -- образовательные технологии -- процесс обучения
Аннотация: Статья анализирует новую информационную характеристику - когнитив-энтропию образовательных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сафонова, Е. Ф.
    Фармацевтическое образование: проблемы переходного периода [Текст] / Е. Ф. Сафонова, Е. Е. Чупандина, О. В. Тринеева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 4. - С. 78-82 : табл. - Библиогр.: с. 82
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы об образовании -- интернатура -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- ординатура -- провизоры -- фармацевтическое образование -- федеральные законы
Аннотация: Рассмотрено современное состояние последипломного фармацевтического образования в России, сформулированы предпосылки для перехода к новому образовательному стандарту первичной специализации провизоров, проведен сравнительный анализ образовательных моделей до и после принятия Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Чупандина, Е. Е.; Тринеева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Валеева, Елена Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Метафоризация как техника интерпретации образовательного Текста [Текст] / Е. В. Валеева // Вопросы культурологии. - 2015. - № 11 (ноябрь). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
историко-культурное развитие -- образовательные метафоры -- образовательные модели -- образовательные тексты -- образовательный универсум -- социально-культурное развитие -- философия образования -- ценности -- человек
Аннотация: Доказывается, что отношения между образовательными моделями в разные исторические периоды, выраженные через универсальные образовательные метафоры, показывают необходимость формирования нового образа образования, который учитывал бы современный тип человека, с одной стороны, а с другой - был ориентирован на те цели и ценности, которые были сформированы человечеством в процессе его историко-культурного и социально-культурного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Степанов, С. С. (ректор; кандидат экономических наук).
    Национальное образование сквозь призму геополитики [Текст] / С. С. Степанов // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 4 (80). - С. 66-67 : 2 фот. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04 + 66.3(0)5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Национальная политика. Национальные отношения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геополитика -- глобализация -- интеграция -- межвузовский обмен -- международные рейтинги -- наукограды -- научно-образовательные центры -- национальная самоидентификация -- национальная система безопасности -- национальное образование -- образовательные модели -- системы образования
Аннотация: Отечественная система образования требует коренного изменения и должна стать краеугольным камнем национальной системы безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Дескриптивные и прескриптивные информационные модели [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (25 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные модели -- информационные технологии -- образовательные модели -- образовательный процесс -- современное образование
Аннотация: Различие и общность информационных моделей в образовательных процессах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Два способа поиска талантов [Текст] // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 46 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- подготовка специалистов -- программы
Аннотация: Перестройка системы образования и формирование новых профессий - это обязательные компоненты для реализации каждой дорожной карты Национальной технологической инициативы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Асеева, Ирина Александровна (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Актуальные проблемы и стратегические перспективы высшего образования в России [Текст] / Асеева Ирина Александровна, Ветрова Оксана Александровна, Алексеенко Александр Иванович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С. 34-42. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ). - Примеч.: с. 40 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- гуманизация образования -- интеграция образования и науки -- коммуникационные барьеры -- междисциплинарность -- модели образования -- научно-образовательная сфера -- образовательные модели -- образовательный процесс -- перспективы образования -- подходы в образовании -- постмодернистские подходы -- проблемы образования -- развитие науки -- стратегии развития образования -- философия образования
Аннотация: Предлагается философское осмысление образовательного процесса в высшей школе, целей, технологий и содержания образования нового типа. Анализируются возможности, открывающиеся в связи с появлением в образовании постмодернистских подходов. Особое внимание уделяется ключевым позициям, способствующим построению эффективной модели и определяющим стратегическое развитие высшего образования в России. Анализируются современные проблемы высшей школы: проблема коммуникационных барьеров в диалоге учитель-ученик; угроза разрыва поколений в научно-образовательной сфере и потеря педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Оксана Александровна (кандидат социологических наук; доцент); Алексеенко, Александр Иванович (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Виноградова, Н. Ф.
    Как индивидуализировать процесс обучения [Текст] / Н. Ф. Виноградова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 26-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 ( 5 назв.) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль руководства -- виды деятельности педагога -- индивидуализация обучения -- индивидуально ориентированная педагогика -- индивидуальность -- индивидуальность человека -- индивидуальные способности школьников -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- позиции школьников -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- учащиеся -- учебные диалоги
Аннотация: Индивидуализация обучения и воспитания подрастающего поколения. Развитие индивидуальных способностей школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Куренков, П. В. (доктор экономических наук).
    Особенности преподавания логистики в современных условиях [Текст] / П. В. Куренков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интеллектуализация логистических процессов -- логистика -- логистические процессы -- образование -- образовательные инновации -- образовательные модели -- преподавание логистики -- пространственные отношения -- ситуационное управление -- топологический анализ -- транспортная сеть -- учебные дисциплины -- учебные заведения
Аннотация: Преподавание логистики с учетом новых научных направлений и новых научных подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пивчук, Е. А.
    Институты управления качеством образования [Текст] / Е. А. Пивчук // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
введение стандартов -- институты общественного договора -- институты стандартизации -- институты управления качеством образования -- институциональная инфраструктура -- институциональная культура -- институциональная регламентация -- институциональная структуризация образования -- институциональный подход -- качество образования -- кризис образования -- образование запроса -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- общественная составляющая управления -- преодоление кризиса образования -- стандарты нового поколения -- управление качеством образования -- эффективность образовательных моделей
Аннотация: Модели развития образования в условиях введения стандартов нового поколения. Варианты институциональной регламентации процесса управления качеством образования, развитие институциональной культуры образовательного учреждения, становление институциональной инфраструктуры под запрос нового знания. Управление, основанное на общественной составляющей, на особенностях внедрения институтов стандартизации как эффективный механизм преодоления кризиса образования и построения модели "образования запроса".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Казначеев, Сергей Михайлович.
    Победит ли русский учитель? [Текст] / С. М. Казначеев // Москва. - 2013. - № 7. - С. 160-170 : 1 фот. . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 74.04 + 66.3(0),4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы образования -- деградация образования -- история педагогики -- кризис образования -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные модели -- педагогические идеи -- политика в области образования -- преемственность образования -- реформы образования -- система образования
Аннотация: Тема образования в последние годы стала особенно актуальной и без преувеличения болезненной. Изменения, которые были внедрены в эту сферу нашим правительством, вызывают в обществе недоумение и даже оторопь. Кто только не высказывал своего протеста, но власть, как говорится, слушает да ест. Более того - не собирается останавливаться на достигнутом, методично разрушая веками складывавшуюся систему. Ряд соображений на сей счет уже был высказан в эссе "Для низкой жизни были числа... " (Москва, 2012, № 11). Автору захотелось еще раз поразмышлять на данную тему. Нынешняя статья является продолжением разговора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)