Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля [Текст] / Л. И. Петриева, С. Д. Поляков // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- дидактические условия -- классы негуманитарного профиля -- классы физико-математического профиля -- литература -- литературное образование -- личностно-ориентированный подход -- математическое мышление -- методы обучения -- образное мышление -- образовательные стандарты -- обучение литературе -- профилизация -- профильные классы -- процесс обучения -- старшеклассники -- старшие классы -- уроки литературы -- ученики -- учителя литературы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физико-математические классы -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема литературного образования в физико-математических профильных классах. Исследуются объективные и субъективные дидактические условия, при соблюдении которых возможно освоение литературы как искусства слова через развитие образного мышления, достижение личностных, метапредметных, предметных, коммуникативных результатов. Обосновывается необходимость разработки особой методики обучения литературе в профильных негуманитарных классах с использованием деятельностного, личностно-ориентированного подходов, интерактивного обучения, метода проектов.


Доп.точки доступа:
Поляков, Сергей Данилович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики социальной работы).
    Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.8 + 88.4 + 74.1 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детское мышление -- дополнительность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- культуросообразность -- методологические основы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мышление ребенка -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- начальная школа -- образное мышление -- педагогическая психология -- познавательные способности -- понятийно-синергетический подход -- понятийное мышление -- понятия -- принцип дополнительности -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- природосообразность -- развитие способностей -- синергетический подход -- способности -- формы мышления
Аннотация: Проведен анализ методологических основ понятийно-синергетического подхода к развитию познавательных способностей детей. Сформулированы основные положения понятийно-синергетического подхода, способствующие развитию познавательных способностей дошкольников и младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скворцов, Дмитрий Евгеньевич (аспирант).
    Оппозиции и метаформы образного мышления в культуре [Текст] / Скворцов Дмитрий Евгеньевич // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 2 (28). - С. 95-100. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. ). - Примеч.: с. 99 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- воображение (философия) -- культура -- метафизика -- метафоры (философия) -- миметические образы -- мышление -- образное мышление -- образы -- познание -- понятия -- эпистемология
Аннотация: Исследуются различные формы и основные черты образного мышления в культуре. Анализируются свойства образа в связи с традиционной проблематикой европейской философии. Дается характеристика взаимоотношений оппозиционных концептов: образа и понятия (эпистемиологический, антропологический, этический, психологический, метафизический аспекты). Рассматриваются основные метафоры миметического образа. Проводится концептуализация образного мышления как средства познания, антропологического феномена и механизма адаптации индивидуального сознания к культурной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жуковский, В. И. (доктор философский наук; профессор).
    Наглядные образы визуального мышления в процессе обучения студентов высшей школы [Текст] / В. И. Жуковский, М. В. Тарасова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- вузы -- высшее образование -- наглядные образы -- образное мышление -- обучение -- структуры
Аннотация: Рассматривается наглядный образ как продукт визуального мышления, который играет особо важную роль в процессе обучения в высшей школе. Представлено исследование познавательных особенностей и функций визуального мышления, которое, подчеркивают авторы, позволяет понять сущность мыслительного процесса. Утверждается, что творческие потребности студенческого возраста, встречаясь с конструирующими схемами визуального мышления, превращают наглядные образы в наиболее адекватные инструменты образования, в т. ч. высшего профессионального. Сделан вывод о важности привлечения активных методов визуального мышления, по мнению авторов, обусловленного тем, что сегодня трудно представить современное общество без аудиовизуальной культуры, которая становится неотъемлемой частью бытия, способствуя развитию все более высоких уровней мышления.


Доп.точки доступа:
Тарасова, М. В. (кандидат философский наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Устинова, Наталья Николаевна.
    Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе [Текст] / Н. Н. Устинова // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 66-70 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
единая художественная среда -- логическое мышление -- младшие школьники -- начальная школа -- образное мышление -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- рабочие тетради -- сказки -- сказочные персонажи -- учебные пособия
Аннотация: Рабочие тетради "Приключения в Волшебной стране" предназначены для занятий с учащимися 2 - 4 классов. Построение единой художественной среды способствует активизации образного и логического мышления младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Панков, А. П.
    Авторская программа "Детская академия компьютерной графики" [Текст] / А. П. Панков, Л. В. Панкова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 9. - С. 74-93. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная грамотность -- дистанционное обучение -- авторские программы -- компьютерная графика -- компьютерный дизайн -- дополнительное образование -- обучающие программы -- образное мышление -- информатизация образования
Аннотация: Программа дистанционного образования для обучения детей.


Доп.точки доступа:
Панкова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мельников, В. А.
    Проблемы обучения рисунку в системе художественного образования [Текст] / В. А. Мельников, Э. Э. Пурик // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1100-1102 : ил. - Библиогр.: с. 1102 (3 назв.)
УДК
ББК 85.10 + 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Живопись в целом

Кл.слова (ненормированные):
обучение рисунку -- художественное образование -- профессиональная подготовка -- искусство -- художники -- рисунки -- рисунок -- дизайнеры -- архитекторы -- графическая грамота -- тональные отношения -- академический рисунок -- графика -- художественно-образное мышление -- изобразительная грамота -- образное мышление -- композиция -- творческая деятельность -- тональный строй
Аннотация: Исследование посвящено одной из ведущих проблем профессиональной подготовки специалистов в области искусства - художников, дизайнеров, архитекторов - разработке методики обучения рисунку и обоснованию роли тона в изучении законов графической грамоты.


Доп.точки доступа:
Пурик, Э. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурцева, М. И. (преподаватель дисциплин изобразительного цикла).
    Приемы активизации образного мышления в процессе изображения человека на уроках изобразительного искусства [Текст] / М. И. Бурцева // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 42-44 : табл., рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- активизация образного мышления -- изображение человека -- уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство в школе -- учебные предметы -- интерес к рисованию -- рисование в школе -- человек -- фигура человека -- образ человека -- графические методы -- пропорции рисунка -- схема изображения человека -- учащиеся -- школьники -- динамическая модель фигуры человека
Аннотация: Представлены приемы работы с учениками 5-7-х классов общеобразовательной школы по созданию образа человека, отработке практических умений и навыков в процессе изображения фигуры человека в движении, которые активизируют процесс формирования образного мышления, способствуют грамотному составлению многофигурных композиций, а также делают уроки разнообразными и интересными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Борисова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коммуникативные средства создания художественного образа в процессе профессиональной подготовки дирижера-хоровика [Текст] / Е. Н. Борисова, П. А. Савинков // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 141-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5 + 85.314
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
будущие дирижеры -- воображение -- коммуникативные средства -- коммуникативные формы -- коммуникация -- музыкальные учебные заведения -- невербальная коммуникация -- образное мышление -- общекультурный кругозор -- подготовка дирижеров -- подготовка хормейстеров -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические особенности -- создание художественного образа -- студенты-хоровики -- творческий процесс -- хормейстеры -- хоровые дирижеры -- художественный образ
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты создания художественного образа коммуникативными средствами в процессе профессиональной подготовки будущего хормейстера. Отмечается, что данный подход в обучении учитывает как технико-исполнительский компонент, так и психолого-педагогические особенности обучения студентов-хоровиков, способствующие развитию их образного мышления.


Доп.точки доступа:
Савинков, Петр Алексеевич (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Саблина, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие образного мышления будущих дизайнеров как проблема профессионального образования [Текст] / Н. А. Саблина, Е. И. Чернышева, А. В. Данкова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие дизайнеры -- высшее образование -- графический дизайн -- дизайн -- дизайнерское образование -- дизайнеры -- компьютерные технологии -- образное мышление -- профессиональные компетенции -- развитие образного мышления
Аннотация: Рассмотрена проблема развития образного мышления в процессе профессиональной подготовки дизайнеров. Особое внимание уделено роли образного мышления в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов. Сделан акцент на важность развития образного мышления у будущих специалистов с использованием различных средств графического дизайна, включая компьютерные технологии. Выделены характерные особенности дизайна, раскрыто их значение в развитии способностей обучающихся к образному мышлению.


Доп.точки доступа:
Чернышова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук); Данкова, Анастасия Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук).
    К вопросу о формировании художественно-образного мышления студентов художественных вузов [Текст] / И. Н. Полынская, А. В. Федорович // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 29-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зрительское восприятие -- образное мышление -- студенты -- фантазия -- художественно-образное мышление -- художественное мышление -- художественные вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования художественно-образного мышления студентов в процессе занятий художественными дисциплинами в творческих вузах. Освещена точка зрения, согласно которой развитие образного мышления - это прежде всего развитие фантазии, представления, воображения в сознании личности. Подчеркнута важность развития данных качеств у студентов художественных направлений.


Доп.точки доступа:
Федорович, Алевтина Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гельман, В. Я. (доктор технических наук).
    Использование визуализации информации для развития образного мышления [Текст] = The use of information visualization for the development of imaginative thinking / В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 8. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- вузы -- дашборды -- инфографика -- нехудожественные специальности -- образное мышление -- обучение
Аннотация: Рассмотрены основные современные методы исследовательской визуализации и возможные пути использования визуализации информации для развития образного мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Закирова, Р. Р. (кандидат сельскохозяйственных наук; доцент).
    Применение 3D-технологий как средства повышения мотивации в образовании [Текст] / Р. Р. Закирова, Н. Ф. Свинцова // Безопасность жизнедеятельности. - 2021. - № 6 (246). - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
3D-печать -- 3D-принтеры -- 3D-проектирование -- быстрое прототипирование -- вузы -- инженерное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- образное мышление -- образовательный процесс вузов -- объемная печать -- трехмерная печать
Аннотация: Описаны современные технологии трехмерной печати, приведены методические и педагогические аспекты применения данной технологии в учебном процессе. Даны рекомендации по выбору принтера для использования в учебном процессе, рассмотрены возможности технологий объемной печати в образовательном процессе вузов. Отмечены положительные моменты от внедрения 3D-принтеров в учебную жизнь студентов вузов - изменение образа мышления студентов, их подхода к учебе и формированию новых идей. Представлен полный цикл создания изделия: от этапа проектирования до этапа воплощения детали в конечном материале.


Доп.точки доступа:
Свинцова, Н. Ф. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Грачев, В. Д.
    Логика как часть профессиональной культуры юриста: оперативные возможности и гносеологические ограничения [Текст] / В. Д. Грачев, Б. М. Магомедов // Правовая культура. - 2017. - № 2. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
детерминация мышления профессиональной деятельностью -- логическое мышление -- межполушарная асимметрия мозга -- образное мышление -- правовая догматика -- принудительный характер логики -- профессиональная культура юриста -- стили юридического мышления -- юристы
Аннотация: Посвящена проблеме встроенности логики в профессиональную культуру юриста в начале XXI в. Показана двоякая роль логики в структуре профессиональной культуры юриста на примере оперативных возможностей логики и ее гносеологических ограничений. К оперативным возможностям логики отнесены: принудительный характер логического мышления; абстрактно-обобщающий характер ее выводов; участие логики в правовой догматике. В качестве гносеологических ограничений логики названы: отсутствие поливариантности мышления; прочность первичных понятий; сложности функционирования логики в связи с асимметрией головного мозга. Сформулированы некоторые предложения теоретического, методического и практического характера, по повышению эффективности функционирования логики в структуре профессионального юридического мышления.


Доп.точки доступа:
Магомедов, Б. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Чмига, М. А.
    Из опыта преподавания мультимедийных технологий для обучающихся по специальности СПО "Реклама" [Текст] / М. А. Чмига // Методист. - 2017. - № 7. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
УДК
ББК 74с + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- информационные технологии -- мультимедийность -- мультимедийные технологии -- образное мышление -- образовательные проекты -- презентации -- проекты -- среднее профессиональное образование -- цифровые образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются особенности мультимедийного контента при обучении по специальности "Реклама".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Румянцева, Ирина Михайловна (доктор филологических наук; доктор психологических наук).
    Психические процессы в онтогенезе и акмеологии в ракурсе обучения иностранным языкам [Текст] / И. М. Румянцева // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 41-44 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- иноязычная речь -- образное мышление -- онтогенез -- психический процесс -- языковая способность
Аннотация: Освещается влияние психических функций на процесс формирования и развития речи. Прослежена взаимосвязь речи со всеми другими психическими процессами и перекинут мостик от формирования речи в онтогенезе к формированию речи в аспекте акмеологии. Все теоретические выводы прошли апробацию и верификацию в ходе лонгитюдного формирующего эксперимента - активного обучения иноязычной речи взрослых людей при помощи разработанного автором психотерапевтического метода под названием "Интегративный лингво-психологический тренинг".


Доп.точки доступа:
Шахнарович, А. М. (психолингвист; доктор филологических наук; профессор ; 1946-2001)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор).
    Устная, письменная, экранная культура: особенности языка и мышления [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2019. - № 8. - С. 58-66 : 1 фот. - Библиогр.: с. 66 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- дописьменное общество -- информацинное общество -- информационная культура -- информационное пространство -- информация -- итальянские писатели -- кодификация информации -- коммуникация -- культура -- культурологи -- литературоведы -- логическое мышление -- образное мышление -- организация информации -- писатели -- письменная культура -- письменная цивилизация -- распространение информации -- российские литературоведы -- сетевая коммуникация -- сетевая культура -- системы распространения информации -- современная культура -- тексты -- устная культура -- цифровая эпоха -- экранная культура -- экранная эпоха
Аннотация: В статье опровергается точка зрения о том, что способ передачи информации, доминирующий в обществе, определяет характер и степень его развития. Автор отмечает, что не технология ведет за собой определенную социокультурную систему, а, напротив, развитие самого общества и культуры вызывает к жизни новые технологии, в том числе коммуникационные. Не язык создал человека и общество, а сообщество индивидов выработало информацию, не вписанную в генетическую матрицу человека и требующую выработки новых, не биологических, способов ее трансляции. Не формирование письменности привело к появлению первых цивилизаций, а их сложное устройство потребовало формирования письменного способа фиксации информации. Автор сравнивает три системы кодификации информации — устную, письменную, экранную — и показывает, что каждая из них соответствует особому этапу исторического развития и формирует специфические свойства человеческого сознания.


Доп.точки доступа:
Эко, У. (итальянский писатель; ученый); Лотман, Ю. М. (российский культуролог; литературовед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вьюжек, Т.

    Образное мышление [Текст] / Т. Вьюжек // Городское управление. - 2006. - N 5. - С. . 96-97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-goup06_000_005_0096_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 5. - С. 96-97. - goup06_000_005_0096_1, 5, 96-97
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- релаксация -- стрессы -- внутренний массаж -- воображение -- визуализация поставленной цели -- умственные упражнения
Аннотация: Советы по развитию воображения с помощью мысленных образов. Использование воображения в работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шушляпин, О. И.

    Стохастические формы (состояния) сознания и способы образно-логического, вероятностного и интуитивного мышления в когнитивно-синергетическом подходе к творчеству и лидерству в менеджменте [Текст] / О. И. Шушляпин // Консультант директора. - 2005. - N 21. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kdir05_000_021_0030_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 21. - С. 30-35. - kdir05_000_021_0030_1, 21, 30-35
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- управление ментальностью -- психологическое управление -- психология управления -- сознание -- мыследеятельность -- мыслеобразы -- мозг -- образное мышление -- логическое мышление -- интуитивно-образное мышление -- мышление -- нейролингвистика
Аннотация: Представлена развернутая картина форм (состояний) сознания человека и связанных с их природой мыслеобразов, мыслеотношений и мыследействий. Раскрыта природа управляющих детерминирующих универсальных механизмов, уникальных программ и особых правил стохастических процессов форм (состояний) сознания, отображающих самоорганизацию, целостность и качество структуро-функций мозга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Петров, С.

    Русский язык как элемент культуры безопасности [Текст] / Сергей Петров, Виктор Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 11. - С. . 23-28. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_011_0023_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 11. - С. 23-28. - obzh06_000_011_0023_1, 11, 23-28
УДК
ББК 81.2Рус.
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- культура безопасности -- культура речи -- молодежный сленг -- русский язык -- американизмы -- комиксы -- массовая культура -- языки -- слова -- языковое манипулирование -- криминализация русской речи -- речевые методы -- нейролингвистическое программирование -- манипулирование человеком -- образное мышление -- мышление -- поведение -- безопасное поведение -- безопасность общества -- программирование
Аннотация: Роль языка в создании культуры безопасного поведения и безопасности общества. Основные угрозы русскому языку.


Доп.точки доступа:
Петров, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)