Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
1.


   
    Implementation of a new Continuing Training Framework in Physics Didactics: Perspectives and Recommendations [Text] / Mohammed Rabih Raissouni, Khalid Mahdi, Mohammed Abid [и др.] // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 274-292. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- аудиторная практика -- исследования -- компетентность учителей -- непрерывное обучение -- профессионализм учителей -- профессиональное образование -- учителя физики -- физика -- физическая дидактика
Аннотация: Оценка эффекта непрерывного обучения учителей физики, повышение их компетентности и профессионализма.


Доп.точки доступа:
Raissouni, Mohammed Rabih; Mahdi, Khalid; Abid, Mohammed; Souri, Adnan; Raissouni, Kenza
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    XXI век: что ждет нас завтра? [Текст] // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 22. - 1; 21 век: что ждет нас завтра?. - 1; Двадцать первый век: что ждет нас завтра?. - RUMARS-obro05_000_002_0022_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- ВУЗы -- экологическое образование -- гуманитарные институты -- процесс обучения -- подготовка специалистов -- непрерывное обучение -- курсы обучения -- фитодизайн
Аннотация: О Московском Гуманитарно-экологическом институте.


Доп.точки доступа:
Гуманитарно-экологический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Новик, Лариса Владимировна.
    Апробация в школах учебно-методического комплекта профессора Н. В. Макаровой для непрерывного обучения информатике [Текст] = Approbation at schools of the textbook set of professor N. V. Makarova for continuous learning on informatics / Л. В. Новик, М. Ю. Нечаева // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
апробация -- информатика -- информационная компетентность -- моделирование -- непрерывное обучение -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогический опыт -- учебники -- учебно-методические комплекты -- школьное образование
Аннотация: Опыт работы педагогических коллективов школ Санкт-Петербурга, использующих учебно-методический комплект непрерывного обучения информатике профессора Н. В. Макаровой.


Доп.точки доступа:
Нечаева, М. Ю.; Макарова, Н. В. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Архитектура электронных систем непрерывного обучения [Текст] / Ф. Карон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 89-90. - Дайджест ст.: Caron, P., Beaudoin, G., Leblanc, F., Grant, A. Arhitecture for Implementation of Lifelong Online Learning Environment (LOLE) // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 3. P. 313-332 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.4 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
актор -- архитектура электронных систем -- дистанционное обучение -- контейнер знаний -- непрерывное обучение -- образование взрослых -- тьюторы -- учебные программы -- электронные программы -- электронные системы
Аннотация: Изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного образования для непрерывного обучения взрослых.


Доп.точки доступа:
Карон, Ф.; Бодуин, Г.; Лебланк, Ф.; Грант, Э.

Найти похожие

5.


    Кирки, И.
    Библиотека города Оулу предлагает обслуживание пожилых на дому [Текст] / И. Кирки, М. Сарасре // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 100-101. - Реф ст.: Kyrki I. Sarasre M. The Ourlu City Library offers home services for elderly // Scandinavian Public Library Quarterly. 2007. N 3. P. 4-5 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов--Оулу, город--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное обслуживание -- библиотечное обслуживание -- публичные библиотеки -- качество обучения -- дистанционный инструктаж -- непрерывное обучение -- пожилые -- вузы -- Интернет -- информационная грамотность -- видеофоны
Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения пожилых людей в системе непрерывного обучения. В основу положено описание опыта дистанционного инструктажа и дистанционного библиотечногго обслуживания через Интернет пожилых пользователей публичных библиотек г. Оулу (Финляндия). Цель работы: повышение уровня информационной грамотности старших возврастных групп населения Финляндии.


Доп.точки доступа:
Сарасре, М.

Найти похожие

6.


    Стеблянский, Николай.
    Бизнес-подход к непрерывному обучению руководителей [Текст] / Н. Стеблянский // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 2 (февраль). - С. 34-37. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-технологии -- ассессмент-центры -- компетенции руководителей -- непрерывное обучение -- образовательные программы -- обучающие центры -- обучение руководителей -- руководители -- целевые программы
Аннотация: Автор статьи рассматривает особенности разработки и реализации целевой программы обучения для руководящего состава холдинга "РЖД".


Доп.точки доступа:
РЖД, ОАО \корпоративный университет\; Корпоративный университет ОАО "РЖД"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стеблянский, Николай (директор корпоративного университета).
    Бизнес-подход к непрерывному обучению руководителей [Текст] / Н. Стеблянский // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С. 43-46. - Продолж. следует. - Прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-технологии -- ассессмент-центры -- компетенции руководителей -- непрерывное обучение -- образовательные программы -- обучающие центры -- обучение руководителей -- руководители
Аннотация: Для формирования необходимых компетенций руководящего состава в Корпоративном университете ОАО "РЖД" были разработаны целевые образовательные программы "Корпоративный лидер" и "Корпоративный менеджер". В статье рассмотрены содержание и особенности внедрения программ.


Доп.точки доступа:
РЖД, ОАО \корпоративный университет\; Корпоративный университет ОАО "РЖД"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кудрявцева, Екатерина Львовна (кандидат педагогических наук).

    Болонский процесс: PRCC & CONTRA (Взгляд из аудитории немецкого университета) [Текст] / Е. Л. Кудрявцева // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 114-121. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0114_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 114-121. - obrn06_000_001_0114_1, 1, 114-121
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Германия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
академические кредиты -- Болонский процесс -- зачетные единицы -- единое образовательное пространство -- квалификационные рамки -- мобильность учащихся -- международное образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- проект Q -- трехступенчатая структура высшего образования
Аннотация: Призвать к диалогу преподавателей российских и европейских вузов, обратить внимание руководителей российских вузов на необходимость совместной работы всех участников Болонского процесса по преодолению препятствий на пути к единому образовательному пространству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Герасимова, Юлия Олеговна.
    Вовлеченность в онлайн-обучение через призму образовательного опыта взрослых [Текст] = Engagement in Online Learning Through the Lens of Adults` Learning Experience / Юлия Герасимова, Полина Уртенова, Айнур Кулиева // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 85-111. - Библиогр.: с. 101-106 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- образовательный опыт -- обучение взрослых -- онлайн-обучение -- учебная вовлеченность
Аннотация: Осмысляя образовательный опыт взрослых как активных участников процесса обучения, авторы предлагают рассматривать вовлеченность как характеристику этого опыта и обсуждают внешние и внутренние по отношению к обучающемуся факторы учебной вовлеченности.


Доп.точки доступа:
Уртенова, Полина Руслановна; Кулиева, Айнур Вугаровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Володина, Дарья Николаевна.
    Возможности принципа Парето в реализации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] / Д. Н. Володина, Н. В. Гафурова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Парето принцип -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- непрерывное обучение -- неформальное обучение -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- принцип Парето -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучения взрослых в условиях применения дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Павлова, Инесса.
    Детский сад и школа - этапы большого пути [Текст] / Инесса Павлова // Обучение в России. - 2006. - N 11. - С. . 66-67. - RUMARS-obro06_000_011_0066_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
комплексы непрерывного образования -- детские сады -- школы -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- непрерывное многоуровневое образование -- непрерывное обучение -- образовательные комплексы
Аннотация: Об учебных комплексах непрерывного образования, которые включают в себя детский сад, школу и вуз.


Найти похожие

12.


    Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss39_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.


Найти похожие

13.


    Лонцова, Г. (науч. сотрудник).

    Дистанционное образование [Текст] : новые возможности - новые профессии / Г. Лонцова // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 164-166. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0164_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С. А. Щенников [и др. ].- 2-е изд., испр.- М.: Дрофа, 2006.- 591 с.: ил. - N 7. - С. 164-166. - vobr06_000_007_0164_1, 7, 164-166
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- непрерывное обучение -- технологии обучения -- обучение -- профессии -- тьюторы -- серии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Щенников \с. А.\; Теслинов \а. Г.\; Чернявская \а. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Дополнительное профессиональное образование в университетах: состояние и стратегия интеграции с научными исследованиями [Текст] = Lifelong Learning in the System of Higher Education: the State of the Problem and the Strategy of Integrating Educational Activities and Research / Келлер Андрей Владимирович, Коршунов Илья Алексеевич, Ширкова Наталия Николаевна [и др.] // Высшее образование в России. - 2023. - № 11. - С. 9-36. - Библиогр.: с. 30-33 (61 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственные программы поддержки университетов -- дополнительное профессиональное образование -- мониторинг экономики образования -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- непрерывное обучение -- образовательная деятельность -- третья миссия университетов -- университеты
Аннотация: Рассматривается текущее состояние дополнительного профессионального образования в ведущих российских университетах и возможные стратегии интеграции реализуемых научных исследований с образовательной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Келлер, Андрей Владимирович (доктор технических наук; профессор; исполняющий обязанности директора); Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук; заведующий Лабораторией непрерывного образования взрослых); Ширкова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник Лаборатории непрерывного образования взрослых); Суворов, Георгий Николаевич (кандидат юридических наук; заместитель директора); Сжёнов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук; научный руководитель Экспертно-аналитического центра "Научно-образовательная политика"); Шадрин, Сергей Сергеевич (доктор технических наук; руководитель аналитического отдела); Орехов, Александр Алексеевич (аналитик Лаборатории непрерывного образования взрослых)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Романов, Сергей Павлович (канд. пед. наук).
    Дуальная система инженерно-педагогического образования [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 54-63. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 54. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss54_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дуализм -- дуальная система -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- образовательный процесс -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- гуманистически-технологические подходы -- потребности производственной сферы
Аннотация: Предлагается новый подход к организации системы инженерно-педагогического образования, построенный на единых методологических, онтологических и технологических основаниях.


Найти похожие

16.


    Аксенова, Елена.
    Елена Аксенова: "Непрерывное профессиональное обучение должно начинаться со школьного возраста" [Текст] / беседовала Н. Охунова // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 4 (апрель). - С. 18-22 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративное обучение -- интервью -- кадровый резерв -- непрерывное обучение -- обучение персонала -- профессиональное обучение -- развитие персонала -- эффективность обучения
Аннотация: Директор корпоративного университета гидроэнергетики "РусГидро" Елена Аксенова рассказывает о программе взаимодействия со школами и вузами, а также о создании инновационной образовательной среды в организации.


Доп.точки доступа:
Охунова, Надежда \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Вандербрек, М.
    Изменение "цифрового разрыва": на примере Бельгии [Текст] = на примере Бельгии / М. Вандербрек, Г. Фершельден // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 101-103. - Реф ст.: Vandenbroeck M., Vershelden G. Changes in the divide: a case from Belgium // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 742-743 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогика взрослых--Бельгия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение взрослых -- учебные программы -- компьютерная грамотность -- непрерывное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- цифровой разрыв -- цифровые технологии -- домашняя прислуга -- повышения квалификации -- профессиональная квалификация
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки и использования программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ программ дистанционного обучения для домашней прислуги, разработанной в Бельгии. Изучение проблем и перспектив расширения системы непрерывного обучения и повышения уровня профессиональной квалификации взрослого населения Бельгии.


Доп.точки доступа:
Фершельден, Г.; Сельвесборгский кампус, кооперативный образовательный центр

Найти похожие

18.


    Леонтьева, Е. Г. (кандидат философских наук).
    Инновации в корпоративном непрерывном обучении [Текст] / Е. Г. Леонтьева // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в обучении -- корпоративное непрерывное обучение -- обучение за рубежом -- непрерывное обучение -- корпоративные университеты -- обучение сотрудников -- переподготовка сотрудников -- система развития персонала
Аннотация: В статье изучается опыт непрерывного корпоративного обучения за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Арсланова, С. К.
    Инновационная деятельность населения как фактор экономического развития города [Текст] / С. К. Арсланова // Регионология. - 2013. - № 2. - С. 14-19 : табл. - Библиогр.: c. 19 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.59 + 60.561.2 + 65.04
Рубрики: Социология
   Региональная социология

   Экономическая социология

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Набережные Челны--Россия

Кл.слова (ненормированные):
данные социологических исследований -- инновационная деятельность населения -- инновационное развитие территорий -- инновационный потенциал населения -- население городов -- непрерывное обучение -- управление знаниями -- экономическое развитие городов
Аннотация: На основе результатов социологического исследования, проведенного в г. Набережные Челны, рассмотрены факторы, которые способствуют развитию инновационной деятельности населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фрайзен, Н.

    Интеракция для непрерывного образования [Текст] / Фрайзен Н., Андерсон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 58-59. - 0; Interaction for lifelong leaning|. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0058_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Frisen N. and Anderson T. Interaction for lifelong leaning|//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6. P. 679-687. - N 4. - С. 58-59. - divo05_000_004_0058_1, 4, 58-59, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- непрерывное обучение -- социология образования -- интерактивные технологии -- экономика образования -- Семантический Интернет -- INTERNET
Аннотация: Проводится анализ понятия "непрерывное обучение" в эпоху широкого внедрения и использования новейших интерактивных технологий.


Доп.точки доступа:
Андерсон, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)