Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей.
    О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 12 апреля 2012 г., № 06-731 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей // Вестник образования России. - 2012. - № 23. - С. 66-80. - Прил. - Продолж. Начало в № 22
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- методические рекомендации -- питание обучающихся -- питание воспитанников -- школьное питание -- здоровое питание -- культура питания -- культура здорового питания -- формирование культуры питания -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- дети -- подростки -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- режим питания -- модульные образовательные программы -- реализация программ -- образовательные программы -- модульные программы -- правильное питание -- мониторинг организации питания -- методика мониторинга -- организация питания -- эффективность работы -- опросы -- анкеты -- образовательные учреждения -- учреждения образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Использование кейс-технологий в учебном процессе [Текст] : преподаем ОРКСЭ // Методист. - 2013. - № 4. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- дидактические средства обучения -- дополнительное образование -- кейс-технологии -- курсы повышения квалификации -- модульные программы -- начальная школа -- образовательные кейсы -- образовательные программы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- практические навыки -- публичные презентации -- светская этика -- структурированные кейсы -- творческие навыки -- учебная деятельность -- эстетическое развитие
Аннотация: О реализации модульной программы повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Использование кейс-технологий в учебном процессе [Текст] : преподаем ОРКСЭ // Методист. - 2013. - № 5. - С. 19-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- духовное воспитание -- духовное развитие -- культурная память -- модульные программы -- народная память -- образовательные кейсы -- повышение квалификации -- религии -- семейная память -- фольклор -- эстетическое развитие
Аннотация: Представлены задания для группового взаимодействия учащихся над единым полем проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст] // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мартынова, Н. А. (директор).
    Сквозь призму новых образовательных стандартов [Текст] / Н. А. Мартынова // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 96 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ссузы -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- подготовка специалистов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- модульные программы -- профессиональные компетенции -- практическое обучение -- педагогический процесс -- методическая работа -- профессиональные образовательные программы -- железнодорожники
Аннотация: О проблемах перехода на новые образовательные стандарты и разработке методического обеспечения педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Колледж железнодорожного транспорта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст] // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аустер, Б. В.
    Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания на основе использования подвижных игр на воде [Текст] / Б. В. Аустер // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра

Кл.слова (ненормированные):
координационные способности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модульные программы -- модульные технологии -- подвижные игры -- средние школы -- физическое воспитание
Аннотация: Научное обоснование модульной технологии развития координационных способностей младших школьников на основе подвижных игр на воде: на базе средней школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя школа № 31
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сухарева, Любовь.
    Соответствовать требованиям времени [Текст] : примеры стратегического менеджмента / Любовь Сухарева // Библиополе. - 2019. - № 5. - С. 16-20 : 5 табл., фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Киров, город, 2018-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные кадры -- городские библиотеки -- комплексные программы -- конкурсы библиотекарей -- конкурсы профессионального мастерства -- модульные программы -- образовательные программы -- повышение квалификации библиотекарей -- профессиональная подготовка библиотекарей -- раскрытие творческого потенциала
Аннотация: Рассматривается работа по комплексной программе дополнительной профессиональной подготовки работников муниципальных библиотек Кирова на 2018-2020 гг. "Персонал-стратегия" Кировской ЦБС. Приводится информация о целях, задачах и структуре программы.


Доп.точки доступа:
Кировская централизованная библиотечная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Совершенствование системы физической подготовки в младшей школе [Текст] / В. А. Александрова, А. В. Скотникова, В. Б. Соловьев, В. И. Овчинников // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексные оздоровительные программы -- младшая школа -- младший школьный возраст -- модульные программы -- физическая подготовленность -- физические качества -- фитнес -- школьники
Аннотация: Оценка уровня физической подготовленности младших школьников и разработка модульной программы физкультурно-спортивной направленности на основе фитнес-направлений, сосредоточенной на развитии отстающих физических качеств.


Доп.точки доступа:
Александрова, В. А.; Скотникова, А. В.; Соловьев, В. Б.; Овчинников, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник кафедры радиотехнических и медико-биологических систем).
    Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов [Текст] / Г. И. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 44-49 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические цели -- инженерное образование -- инженеры -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- модули -- модульное обучение -- модульные программы -- образовательные технологии -- опыт работы -- подготовка инженеров -- программы обучения -- проектирование программ -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- радиотехника -- содержание модулей -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- технология модульного обучения
Аннотация: Проведен анализ возможных подходов к определению модуля в отечественной и зарубежной практике. Определены дидактические цели, принципы формирования и содержание модулей в компетентностном обучении студентов технических вузов. Представлена структура модульной программы подготовки бакалавров радиотехнического профиля.


Доп.точки доступа:
Поволжский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель).
    Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего [Текст] / О. А. Фиофанова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 21-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва, город

   Педагогическое образование--Россия--Москва, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- города России -- инновационная деятельность -- институты развития -- мегаполисы -- модульные программы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- организация образовательной деятельности -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- программы профессиональной подготовки -- проектирование программ -- проекты -- профессионализация педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные сообщества -- сетевые формы организации -- столичные города
Аннотация: Представлен проект модульной программы профессиональной подготовки будущих педагогов, разработанный на основе сетевых форм организации образовательной деятельности. Рассмотрены механизмы реализации данного проекта в условиях столичного мегаполиса.


Доп.точки доступа:
Центр инновационного развития Москвы; Московский городской педагогический университет; Московский институт развития образования; Городской совет молодых педагогов Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности проблемно-модульного обучения при переподготовке и повышении квалификации слушателей [Текст] / В. С. Емец, С. А. Матюнин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 217-222 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 222 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модульные программы -- обучение слушателей -- переподготовка -- повышение квалификации -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- система обучения -- слушатели -- традиционное обучение -- учебные программы -- формы обучения
Аннотация: Раскрываются сущность проблемно-модульного обучения, его особенности при переподготовке и повышении квалификации слушателей. Выявляются основные отличия проблемного обучения от традиционных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Матюнин, Сергей Александрович (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тесленко, В. И. (профессор).
    Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- будущие учителя -- модульно-рейтинговая технология -- образовательные программы -- методика обучения физике -- обучение физике -- физика -- модульные программы -- учебные дисциплины -- рейтинговая система контроля
Аннотация: Рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя в условиях применения модульно-рейтинговой технологии.


Доп.точки доступа:
Залезная, Т. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Модульная программа формирования компетенций инженера инновационного типа [Текст] = The Modular Program of Competence Formation the Engeneer of Innovative Type / В. А. Клименов [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 5. - С. 2-8 : 3 рис. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульные программы -- инженеры -- инновации -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- инновационные процессы
Аннотация: О проблемах подготовки инженеров инновационного типа, а также проведении анализов образовательных стандартов технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Клименов, Василий Александрович (д-р техн. наук ; директор НИИ Интроскопии при Том. политехн. ун-те); Захарова, Александра Александровна (канд. техн. наук ; дириктор НИИ Интроскопии при Том. политехн. ун-те); Чернета, Светлана Галиевна (ассистент каф. Экономики и автоматизир. систем упр. ЮТИ ТПУ); Нестерук, Дмитрий Николаевич (ст. преподаватель каф. Экономики и автоматизир. систем упр. ЮТИ ТПУ)

Найти похожие

15.


    Асаева, Ирина Николаевна.
    Современные подходы к развитию профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации [Текст] / И. Н. Асаева // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 60-67 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- развитие дошкольного образования -- дошкольные учреждения -- профессиональный уровень воспитателей -- компетентность воспитателей -- деятельность воспитателей -- профессиональное развитие -- повышение квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- модульные программы
Аннотация: Анализ реализации компетентностного подхода в развитии профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Предложены способы внедрения его в практику на основе использования модульных программ. Рассмотрены особенности деятельности воспитателя в условиях тенденций современного дошкольного образования.


Найти похожие

16.


    Ревчук, Т.
    Некоторые вопросы проектирования модульных программ повышения квалификации руководителей субъектов системы профессионального образования [Текст] / Т. Ревчук // Социальная политика и социальное партнерство. - 2009. - N 11. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- руководители профессионального образования -- модульные программы -- кейс-стади -- порталы -- экспертно-аналитические семинары -- навыки -- компетенции руководителя -- менеджмент образования
Аннотация: Повышение квалификации руководящих кадров системы профессионального образования на основании компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Клименко, Наталья.

    Программы на вырост [Текст] / Наталья Клименко // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 44-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0044_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., табл. - N 6. - С. 44-53. - kare05_000_006_0044_1, 6, 44-53
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- учебные программы -- программы MBA -- модульные программы
Аннотация: О новых образовательных программах MBA в бизнес-школах России.


Доп.точки доступа:
Институт бизнеса и делового администрирования; ИБДА; Высшая школа международного бизнеса; ВШМБ; Российско-немецкая высшая школа управления; РНВШУ; МИРБИС, школа бизнеса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   

    Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения [Текст] / И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 47-49. - 0; Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0047_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Тавгень, И. А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения / И. А. Тавгень // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 55-62. - N 4. - С. 47-49. - divo06_000_004_0047_1, 4, 47-49, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- сетевые учебные курсы -- учебная деятельность студентов -- теория развивающего обучения -- модульные программы -- личностная продуктивная деятельность
Аннотация: В организационно-дидактической структуре дистанционного обучения важнейшим элементом обучения, позволяющим активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, самостоятельно осуществлять научное познание, являются учебные объекты, под ними понимаются оцифрованные сущности, распространяемые по Интернету.


Доп.точки доступа:
Тавгень, И. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кошелева, О. А.
    Обобщение знаний учащихся по химии с использованием модульной программы [Текст] / О. А. Кошелева, Г. М. Чернобельская // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 103. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss103_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания химии -- модульное обучение -- модульные программы -- обобщение знаний -- углеводороды -- химия
Аннотация: В статье рассматривается роль обобщения знаний в процессе обучения. Авторами предлагается использование в школьном курсе химии модульной программы обобщающего характера. Приводятся пример такой программы по теме "Углеводороды" и предварительные результаты ее применения.


Доп.точки доступа:
Чернобельская, Г. М.

Найти похожие

20.


    Исаков, М. Н.
    Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае [Текст] / М. Н. Исаков, К. И. Чашихин // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 80 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- учителя физкультуры -- инновационная готовность -- модульные программы -- анкетирование -- анкеты закрытого типа
Аннотация: Уровень инновационной готовности преподавателей физкультуры.


Доп.точки доступа:
Чащихин, К. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)