Поисковый запрос: (<.>K=модульные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Клименко, Наталья. Программы на вырост [Текст] / Наталья Клименко> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 44-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0044_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., табл. - N 6. - С. 44-53. - kare05_000_006_0044_1, 6, 44-53
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бизнес-школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- учебные программы -- программы MBA -- модульные программы Аннотация: О новых образовательных программах MBA в бизнес-школах России.
Доп.точки доступа: Институт бизнеса и делового администрирования; ИБДА; Высшая школа международного бизнеса; ВШМБ; Российско-немецкая высшая школа управления; РНВШУ; МИРБИС, школа бизнеса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения [Текст] / И. А. Тавгень> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 47-49. - 0; Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0047_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Тавгень, И. А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения / И. А. Тавгень // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 55-62. - N 4. - С. 47-49. - divo06_000_004_0047_1, 4, 47-49, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- сетевые учебные курсы -- учебная деятельность студентов -- теория развивающего обучения -- модульные программы -- личностная продуктивная деятельность Аннотация: В организационно-дидактической структуре дистанционного обучения важнейшим элементом обучения, позволяющим активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, самостоятельно осуществлять научное познание, являются учебные объекты, под ними понимаются оцифрованные сущности, распространяемые по Интернету.
Доп.точки доступа: Тавгень, И. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кошелева, О. А. Обобщение знаний учащихся по химии с использованием модульной программы [Текст] / О. А. Кошелева, Г. М. Чернобельская> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 103. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss103_ad1
. - ISSN 1991-9468ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика преподавания химии -- модульное обучение -- модульные программы -- обобщение знаний -- углеводороды -- химия Аннотация: В статье рассматривается роль обобщения знаний в процессе обучения. Авторами предлагается использование в школьном курсе химии модульной программы обобщающего характера. Приводятся пример такой программы по теме "Углеводороды" и предварительные результаты ее применения.
Доп.точки доступа: Чернобельская, Г. М. Найти похожие
|
4.
|
Асаева, Ирина Николаевна. Современные подходы к развитию профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации [Текст] / И. Н. Асаева> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 60-67
. - ISSN 1991-5639ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- развитие дошкольного образования -- дошкольные учреждения -- профессиональный уровень воспитателей -- компетентность воспитателей -- деятельность воспитателей -- профессиональное развитие -- повышение квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- модульные программы Аннотация: Анализ реализации компетентностного подхода в развитии профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Предложены способы внедрения его в практику на основе использования модульных программ. Рассмотрены особенности деятельности воспитателя в условиях тенденций современного дошкольного образования.
Найти похожие
|
5.
|
Модульная программа формирования компетенций инженера инновационного типа [Текст] = The Modular Program of Competence Formation the Engeneer of Innovative Type / В. А. Клименов [и др. ]> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 5. - С. 2-8 : 3 рис. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульные программы -- инженеры -- инновации -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- инновационные процессы Аннотация: О проблемах подготовки инженеров инновационного типа, а также проведении анализов образовательных стандартов технических специальностей.
Доп.точки доступа: Клименов, Василий Александрович (д-р техн. наук ; директор НИИ Интроскопии при Том. политехн. ун-те); Захарова, Александра Александровна (канд. техн. наук ; дириктор НИИ Интроскопии при Том. политехн. ун-те); Чернета, Светлана Галиевна (ассистент каф. Экономики и автоматизир. систем упр. ЮТИ ТПУ); Нестерук, Дмитрий Николаевич (ст. преподаватель каф. Экономики и автоматизир. систем упр. ЮТИ ТПУ) Найти похожие
|
6.
|
Ревчук, Т. Некоторые вопросы проектирования модульных программ повышения квалификации руководителей субъектов системы профессионального образования [Текст] / Т. Ревчук> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2009. - N 11. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. )
. - ISSN 2073-5790ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- руководители профессионального образования -- модульные программы -- кейс-стади -- порталы -- экспертно-аналитические семинары -- навыки -- компетенции руководителя -- менеджмент образования Аннотация: Повышение квалификации руководящих кадров системы профессионального образования на основании компетентностного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Осипова, О. П. Создание модульного курса для дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования [Текст] = Designing a module-structured course for distant maintanance to teachers’ professional development / О. П. Осипова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 11-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
ББК 74р + 74.4 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск Педагогическое образование Педагогика взрослых Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей -- ДОТ -- дистанционное сопровождение -- дистанционные образовательные технологии -- модульные курсы повышения квалификации -- модульно-накопительные системы -- работники образования -- модульные программы -- информационные технологии -- преподаватели Аннотация: Статья посвящена особенностям создания модульного курса повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий. Рассмотрены возможности использования модульно-накопительной системы в рамках дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования.
Доп.точки доступа: Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; ГОУ ДПО ЧИППКРО; ЧИППКРО, ГОУ ДПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Жуматаева, Е. Эффективное использование интерактивной технологии образования в высшей школе [Текст] = Effective use of interactive technologies in higher education / Е. Жуматаева, Р. С. Арын, Р. Ж. Кадысова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивная технология -- высшая школа -- модульные программы -- модульное обучение -- компьютерные системы -- переменная теория -- деятельностная личность -- паритетная теория -- исследования -- модульно-рейтинговые системы -- дидактические проблемы -- творческо-креативная деятельность -- студенты -- информационные технологии -- проектирование программ Аннотация: Представлена характеристика модульной программы и ее специфических принципов проектирования. Внедрение компьютерной системы в учебный процесс рассматривается как возможность для соединения технологии модульного обучения с программными технологиями.
Доп.точки доступа: Арын, Р. С.; Кадысова, Р. Ж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления [Текст] / Л. В. Шкерина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 76-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- бакалавры педагогического направления -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- профильные дисциплины по выбору -- профильная подготовка -- профессиональные компетенции -- контекстное обучение -- учебные модульные программы -- учебные программы -- модульные программы -- учебные модули -- технологические карты обучения дисциплине -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Исаков, М. Н. Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае [Текст] / М. Н. Исаков, К. И. Чашихин> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 80
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.26 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия--Пермский край Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- спорт -- учителя физкультуры -- инновационная готовность -- модульные программы -- анкетирование -- анкеты закрытого типа Аннотация: Уровень инновационной готовности преподавателей физкультуры.
Доп.точки доступа: Чащихин, К. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Региональный классический университет и проблемы обеспечения безопасности среды [Текст] / Д. В. Афанасьев [и др. ]> // Безопасность жизнедеятельности. - 2011. - N 5. - С. 4-11
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классические университеты -- университеты -- гуманитарная экспертиза безопасности -- создание безопасной среды -- формирование безопасного типа личности -- обучение руководителей -- модульные программы -- промышленная безопасность -- экологическая безопасность -- охрана труда -- психологические аспекты безопасности Аннотация: В статье раскрывается миссия и роль классического университета в создании безопасной среды региона. Показываются его возможности и вклад в научное исследование и в практику обеспечения промышленной, экологической безопасности, охрану труда, защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Особое внимание обращается на необходимость рассмотрения психологических аспектов безопасности, а также на проблему гуманитарной экспертизы как базовой составляющей социального аудита.
Доп.точки доступа: Афанасьев, Д. В.; Кузьминов, А. Л.; Маралов, В. Г.; Чернов, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мартынова, Н. А. (директор). Сквозь призму новых образовательных стандартов [Текст] / Н. А. Мартынова !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND! ББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ссузы -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- подготовка специалистов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- модульные программы -- профессиональные компетенции -- практическое обучение -- педагогический процесс -- методическая работа -- профессиональные образовательные программы -- железнодорожники Аннотация: О проблемах перехода на новые образовательные стандарты и разработке методического обеспечения педагогического процесса.
Доп.точки доступа: Колледж железнодорожного транспорта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст]> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей. О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 12 апреля 2012 г., № 06-731 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей> // Вестник образования России. - 2012. - № 23. - С. 66-80. - Прил. - Продолж. Начало в № 22
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- методические рекомендации -- питание обучающихся -- питание воспитанников -- школьное питание -- здоровое питание -- культура питания -- культура здорового питания -- формирование культуры питания -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- дети -- подростки -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- режим питания -- модульные образовательные программы -- реализация программ -- образовательные программы -- модульные программы -- правильное питание -- мониторинг организации питания -- методика мониторинга -- организация питания -- эффективность работы -- опросы -- анкеты -- образовательные учреждения -- учреждения образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук). Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды [Текст] = Training teachers to the creation and development of modern information educational environment / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- информационная образовательная среда -- образовательный процесс -- повышение квалификации -- педагогические работники -- информационные технологии -- модульные программы -- инвариантные модули -- школьные учителя Аннотация: Рассматривается подход к подготовке школьных учителей к использованию возможностей современной информационной образовательной среды с ориентацией на достижение новых образовательных результатов, заданных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Предложено содержание инвариантного модуля "Создание современной информационной образовательной среды в условиях новых требований к качеству образования".
Доп.точки доступа: Захаров, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Тесленко, В. И. (профессор). Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- будущие учителя -- модульно-рейтинговая технология -- образовательные программы -- методика обучения физике -- обучение физике -- физика -- модульные программы -- учебные дисциплины -- рейтинговая система контроля Аннотация: Рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя в условиях применения модульно-рейтинговой технологии.
Доп.точки доступа: Залезная, Т. А. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст]> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Использование кейс-технологий в учебном процессе [Текст] : преподаем ОРКСЭ> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 19-24
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): архитектура -- духовное воспитание -- духовное развитие -- культурная память -- модульные программы -- народная память -- образовательные кейсы -- повышение квалификации -- религии -- семейная память -- фольклор -- эстетическое развитие Аннотация: Представлены задания для группового взаимодействия учащихся над единым полем проблем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Использование кейс-технологий в учебном процессе [Текст] : преподаем ОРКСЭ> // Методист. - 2013. - № 4. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- дидактические средства обучения -- дополнительное образование -- кейс-технологии -- курсы повышения квалификации -- модульные программы -- начальная школа -- образовательные кейсы -- образовательные программы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- практические навыки -- публичные презентации -- светская этика -- структурированные кейсы -- творческие навыки -- учебная деятельность -- эстетическое развитие Аннотация: О реализации модульной программы повышения квалификации тренеров-преподавателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель). Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего [Текст] / О. А. Фиофанова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 21-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.04 + 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Педагогическое образование--Россия--Москва, город Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- города России -- инновационная деятельность -- институты развития -- мегаполисы -- модульные программы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- организация образовательной деятельности -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- программы профессиональной подготовки -- проектирование программ -- проекты -- профессионализация педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные сообщества -- сетевые формы организации -- столичные города Аннотация: Представлен проект модульной программы профессиональной подготовки будущих педагогов, разработанный на основе сетевых форм организации образовательной деятельности. Рассмотрены механизмы реализации данного проекта в условиях столичного мегаполиса.
Доп.точки доступа: Центр инновационного развития Москвы; Московский городской педагогический университет; Московский институт развития образования; Городской совет молодых педагогов Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|