Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностные подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Polyakova, Oksana (Doctor of Philology; lecturer).
    Collaborative Online Learning: Plurilingual and Pluricultural Development [Text] = Коллаборативное онлайн-образование: плюрилингвальный и плюрикультурный подход / Oksana Polyakova, Irina N. Goryacheva, Ruzana Galstyan-Sargsyan // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 125-127 (32 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Испания--Кастельон; Валенсия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное взаимодействие -- коллаборативное онлайн-образование -- компетентностные подходы -- плюрикультурная компетенция -- плюрилингвальная компетенция -- подготовка преподавателей -- студенты
Аннотация: A pilot study on remote interaction and the development of plurilingual and pluricultural competencies is being considered. The study participants were students of the Faculty of Teacher Training from Lomonosov Moscow State University and CEU Cardenal Herrera University.
Рассматривается пилотное исследование, посвященное дистанционному взаимодействию и развитию плюрилингвальной и плюрикультурной компетенций. Участниками исследования стали студенты факультетов подготовки преподавателей из Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Университета Карденал де Эррера.


Доп.точки доступа:
Goryacheva, Irina N. (lecturer); Galstyan-Sargsyan, Ruzana (Doctor of Philology; Lecturer of the Faculty of Humanities; Coordinator of International Relations); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Университет Карденал де Эррера
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамова, Ирина Евгеньевна (доктор филологических наук; доцент).
    Обучение диалогу и полилогу на английском языке студентов-нелингвистов [Текст] = Teaching Dialogue and Polylogue to Non-Linguistic Students: Competence-Based Approach / Абрамова Ирина Евгеньевна, Шерехова Ольга Михайловна // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 107-108 (19 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- выпускники -- деловые коммуникации -- коммуникативные компетенции -- компетентностные подходы -- обучение диалогу -- обучение полилогу -- поликультурная профессиональная среда -- полилогическое общение -- студенты-нелингвисты -- эффективное деловое общение
Аннотация: Рассматривается задача формирования у выпускников коммуникативной компетенции для осуществления эффективного делового общения и взаимодействия в поликультурной профессиональной среде.


Доп.точки доступа:
Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Автоматизация ведения учебно-методической документации образовательной организации [Текст] = Automation of Educational Institution Documentation / Сиваков Владимир Викторович, Соломников Андрей Анатольевич, Адамович Игорь Юрьевич, Строев Сергей Павлович // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 41 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- автоматизация образовательных процессов -- автоматизированные системы управления -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностные подходы -- образовательные организации -- учебно-методическая документация -- федеральные образовательные стандарты -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, влияющие на повышение эффективности учебно-методической деятельности образовательной организации, в частности причины снижения эффективности применения используемых автоматизированных систем управления вузом.


Доп.точки доступа:
Сиваков, Владимир Викторович (кандидат технических наук; доцент); Соломников, Андрей Анатольевич (кандидат сельско-хозяйственных наук; доцент); Адамович, Игорь Юрьевич (кандидат биологических наук; доцент); Строев, Сергей Павлович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барсова, Е. А. (аспирант кафедры менеджмента Череповецкого государственного университета).
    Управление качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа [Текст] / Е. А. Барсова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- педагогические колледжы -- образовательные компетенции -- учащиеся -- педагогические компетенции -- педсоветы
Аннотация: Представлена модель технологии управления качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа. Дан анализ понятий «компетентность», «компетенция» и «образовательная компетенция», обеспечивающих эффективность образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Башлакова, Ольга Ивановна.
    Компетентностный подход в подготовке бакалавров юридических факультетов при обучении по учебной дисциплине "Концепции современного естествознания" [Текст] / О. И. Башлакова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 12. - С. 17-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23-24. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры юридических факультетов -- вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучное образование -- компетентностные подходы -- компетенции -- концепции современного естествознания -- методические аспекты преподавания -- образовательные стандарты -- освоение курсов -- подготовка бакалавров -- профессиональная деятельность юристов -- учебные дисциплины -- фонды оценочных средств -- юридические факультеты
Аннотация: О роли компетентностного подхода в освоении курса "Концепции современного естествознания" и дальнейшей профессиональной деятельности юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вилкова, Татьяна Юрьевна.
    Реализация практико-ориентированного подхода в обучении при подготовке оценочных средств для итоговой государственной аттестации студентов юридических вузов в форме междисциплинарного комплексного экзамена [Текст] / Т. Ю. Вилкова, Т. Ю. Максимова, М. В. Самсонова // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 2. - С. 3-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 8. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дисциплины базовой части -- итоговая государственная аттестация -- казусы -- компетентностные подходы -- междисциплинарные вопросы -- междисциплинарные комплексные экзамены -- образовательные программы бакалавриата -- обучение -- оценочные средства -- подготовка оценочных средств -- правоприменение -- практико-ориентированное обучение -- практико-ориентированные подходы -- практические задания -- профессиональные циклы -- уголовное право -- экзамены -- экзамены практической направленности -- юридические вузы
Аннотация: О междисциплинарном комплексном экзамене, предполагающем проверку знаний, умений, навыков правоприменения одновременно по нескольким дисциплинам базовой части профессионального цикла основной образовательной программы бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Максимова, Татьяна Юрьевна; Самсонова, Мария Витимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гужов, Виктор Владимирович (кандидат экономических наук).
    Применение компетентностного подхода в проектировании системы управления инновационным развитием научно-образовательного комплекса [Текст] / В. В. Гужов // Труд и социальные отношения. - 2015. - Т. 26, № 6. - С. 131-142 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 140 (8 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
инновационные стратегии развития -- компетентностные подходы -- научная деятельность -- научно-образовательные комплексы -- научные работники -- педагогические сотрудники -- система мотивации -- ученые
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного развития научно-образовательных комплексов на основе использования компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Деркач, Антон Михайлович (аспирант).
    Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста [Текст] / А. М. Деркач // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 214-230 : 3 табл. - Библиогр.: с. 229-230 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- система профессионального образования -- подготовка будущих специалистов -- работники среднего звена -- образовательные стандарты -- стандарты -- профессиональная деятельность -- компетентностные подходы -- формирование компетенций -- некомпетентные специалисты
Аннотация: Реализация компетентностного подхода в среднем профессиональном образовании предполагает определение типа будущего специалиста, выявление и формулировку перечня компетенций, которыми он должен обладать. Для этого используется функциональный анализ профессиональной деятельности специалиста. Лежащий в основе образовательный стандарт СПО III поколения подход компетентностым не является. Кроме того, стандарт ориентирован на тип специалиста, не соответствующий требованиям рынка труда к работникам среднего звена. что оборачивается риском подготовки некомпетентных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Загвязинская, Эвелина Владимирвна (канд. биолог. наук).
    Анализ качества образования российских школьников: культурологический аспект [Текст] / Э. В. Загвязинская // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 10-20. - RUMARS-obrn06_000_006_0010_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- модели образования -- цели образования -- содержание образования -- образовательные стандарты -- компетентностные подходы -- культуросообразные цели образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- культуросообразные тесты -- тест TIMSS -- тест PISA
Аннотация: Проблема качества образования - одна из наиболее актуальных и дискутабельных вопросов как в мировой, так и в отечественной науке и педагогической практике, поскольку именно качество образования позволяет формировать адекватный требованиям времени ресурс, призванный обеспечить стратегию устойчивого развития общества и цивилизации. Если четко не обозначить цели современного образования в ближайшее время, мы так и будем бесконечно заниматься частностями, обозначая их разными идеологемами (инновация, оптимизация, модернизация) , но принципиально не меняя качества образования, что грозит цивилизационным коллапсом всему российскому обществу.


Найти похожие

10.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Модернизация профессионально-педагогического образования: инновационный аспект [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 97 назв. ). - 0; Инновационный аспект. - RUMARS-obrn06_000_006_0044_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- образовательное пространство -- профессионально-образовательное пространство -- компетентностные подходы -- инновации в образовании
Аннотация: Стратегические ориентиры развития профессионального образования, приведены методологические основания образовательной деятельности, обоснованы возможные инновации в профессионально-педагогическом образовании.


Найти похожие

11.


    Змызгова, Татьяна Рудольфовна (кандидат технических наук).
    Формирование базовых профессиональных компетенций у студентов технических направлений относительно использования методов математического и компьютерного моделирования [Текст] = Formation of the basic professional skills of the students who major in technological sciences with the help of mathematical and computer modeling / Т. Р. Змызгова // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые профессиональные компетенции -- вузы -- интерактивные формы обучения -- кейс-технологии -- компетентностные подходы -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- методы компьютерного моделирования -- методы математического моделирования -- методы моделирования -- модернизация образования -- подготовка инженеров -- профессиональные компетенции -- технические факультеты
Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания курсов, связанных с информационными технологиями, студентам технических направлений. Описываются особенности использования методов математического и компьютерного моделирования с целью формирования базовых профессиональных компетенций и навыков будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; чл. -корр. Российской академии образования, заслуженный деятель науки РФ и РТ).
    О роли и месте проблемного обучения в современном высшем образовании [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- высшее образование -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- практикоориентированность -- проблемное обучение -- работодатели -- самостоятельная работа -- учебные материалы
Аннотация: Показано, что в современных культурных условиях проблемность становится нормой профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванов, Александр Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Современное инженерно-техническое образование и бизнес [Текст] : состояние и проблемы интеграции / А. Е. Иванов ; рец. И. И. Смотрицкой // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 463-469. - Библиогр.: с. 468-469 (11 назв.). - Рец. Смотрицкой И. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерно-техническое образование -- компетентностные подходы -- модернизация высшего образования -- прикладной бакалавриат -- профессиональные стандарты
Аннотация: В статье обосновывается необходимость радикального изменения подходов к инженерному образованию в стране. Предлагается усилить взаимосвязь инженерно-технического образования с потребностями, проводимой в современных условиях технологической модернизации экономики Российской Федерации. Рассматривается актуальность создания базовых отраслевых кафедр в стенах технических вузов, а также привлечения студентов последних курсов технических вузов к работе на промышленных предприятиях.


Доп.точки доступа:
Смотрицкая, И. И. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Иринчеев, А. А. (ст. преп.).
    Профессиональная компетентность: методология развития [Текст] = Professional competence: methodology of the development / А. А. Иринчеев // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 204-210. - Библиогр.: с. 210 (13 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 204-205 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- профессиональные компетенции -- педагогическая компетентность -- педагогическая деятельность -- методологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы методологии развития профессиональных компетентностей будущих учителей. Исследуется сущность понятия "профессиональная компетентность". Описывается структура педагогической компетентности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Камалеева, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Формирование основных естественнонаучных компетенций для становления "инновационного человека" [Текст] : на примере студентов-гуманитариев / А. Р. Камалеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- ключевые квалификации -- вузы -- базовые навыки -- естественнонаучные компетенции -- дидактические цепочки -- студенты-гуманитарии -- образовательные конструкторы -- естественнонаучное образование -- инновационное развитие -- учебные навыки
Аннотация: Обосновано использование специфической технологии поэтапного формирования умственных действий студентов-гуманитариев с целью формирования у них основных естественнонаучных компетенций для успешной социализации в современном высокотехнологичном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Карпиченко, Николай Петрович.
    Компетентностный подход в реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 "Юриспруденция" [Текст] / Николай Петрович Карпиченко // Право и образование. - 2012. - № 2. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- компетенции -- образовательные программы -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- компетентностные подходы -- проектирование -- юридические вузы -- обучение студентов -- подготовка кадров -- юриспруденция
Аннотация: Основные проблемы компетентностного подхода в реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900. 62 " Юриспруденция".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Киуру, К. В. (доктор филологических наук; профессор).
    Модель формирования медиаграмотности у молодежи [Текст] / К. В. Киуру, Е. Е. Попова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентностные подходы -- компетенции -- медиаграмотность -- медиаобразования -- медиатексты -- модели -- молодежь
Аннотация: Представлен анализ процесса формирования медиаграмотности у молодежи.


Доп.точки доступа:
Попова, Е. Е. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ковчина, Наталья Викторовна (старший преподаватель).
    Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере [Текст] / Н. В. Ковчина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 2. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- компетентностные подходы -- педагогические условия -- подготовка бакалавров -- профессиональная среда -- социальное взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены педагогические факторы и условия подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере в контексте реализации компетентностного подхода через ФГОС. Определены конкретные методы, формы и средства такой подготовки в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кондратьев, Эдуард.
    Компетентностный портрет бакалавра менеджмента [Текст] / Эдуард Кондратьев // Человек и труд. - 2009. - N 1. - С. 49-54 : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление--Россия--США, 21 в.
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные портреты -- бакалавры -- менеджмент -- бакалавр менеджмента -- компетентностные подходы -- отбор персонала -- развитие персонала -- персонал -- менеджеры
Аннотация: Об использовании компетентностного подхода при отборе и развитии персонала.


Доп.точки доступа:
Уиддет, С.; Холлифорд, С.; ГУ ВШЭ; ВШЭ, ГУMcBer and Company

Найти похожие

20.


    Кривцова, Светлана Васильевна (доцент).
    Программа "Жизненные навыки", или Нетехнологичная технология [Текст] = Program "Skills for life" or non-technological technology / С. В. Кривцова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С. 17-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28 (30 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- жизненные навыки -- когнитивно-бихевиоральные традиции -- компетентностные подходы -- конформизмы -- личностные компетенции -- нетехнологичные технологии -- педагоги-психологи -- программы повышения квалификации -- социальные компетенции -- экзистенциальные мотивации -- экзистенции
Аннотация: Актуальность, цели, методологические основания, новизна и основные темы программы "Жизненные навыки".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)