Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные циклы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Побежимова, Н. И.
    К вопросу о государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения [Текст] / Побежимова Н. И. // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 2-4
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- высшая школа -- проекты -- юриспруденция -- юридическое образование -- учебные дисциплины -- бакалавриат -- юридические дисциплины -- государственные образовательные стандарты -- учебные циклы -- профессиональные циклы -- административно-правовые дисциплины
Аннотация: Анализ последних вариантов проектов государственных стандартов по юриспруденции.


Найти похожие

2.


    Королькова, Светлана Азадовна.
    Интеграционный подход к профессиональной подготовке переводчиков в европейских вузах [Текст] / С. А. Королькова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 4. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Бельгия--Франция

Кл.слова (ненормированные):
базовые циклы -- вузы -- иностранные языки -- интеграция обучения -- переводческая компетенция -- переводчики -- профессиональная подготовка -- профессиональные циклы -- родные языки
Аннотация: Исследуются модели обучения переводчиков в вузах Франции и Бельгии, характеризующиеся интеграцией дисциплин базового и профессионального циклов. Отмечается, что как иностранный, так и родной язык изучаются как рабочий инструмент, что способствует развитию переводческой компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вилкова, Татьяна Юрьевна.
    Реализация практико-ориентированного подхода в обучении при подготовке оценочных средств для итоговой государственной аттестации студентов юридических вузов в форме междисциплинарного комплексного экзамена [Текст] / Т. Ю. Вилкова, Т. Ю. Максимова, М. В. Самсонова // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 2. - С. 3-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 8. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дисциплины базовой части -- итоговая государственная аттестация -- казусы -- компетентностные подходы -- междисциплинарные вопросы -- междисциплинарные комплексные экзамены -- образовательные программы бакалавриата -- обучение -- оценочные средства -- подготовка оценочных средств -- правоприменение -- практико-ориентированное обучение -- практико-ориентированные подходы -- практические задания -- профессиональные циклы -- уголовное право -- экзамены -- экзамены практической направленности -- юридические вузы
Аннотация: О междисциплинарном комплексном экзамене, предполагающем проверку знаний, умений, навыков правоприменения одновременно по нескольким дисциплинам базовой части профессионального цикла основной образовательной программы бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Максимова, Татьяна Юрьевна; Самсонова, Мария Витимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)