Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные стили<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Гинеа, Г.
    Влияние когнитивных стилей на качество восприятия мультимедийного материала [Текст] / Гинеа Г., Чен Ш. И. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 9-10. - 0; The Impact of Cognitive Styles on Perceptual Distributed Multimedia Quality. - RUMARS-divo04_000_010_0009_1. - Реф. на ст.: Ghinea G., Chen S. Y. The Impact of Cognitive Styles on Perceptual Distributed Multimedia Quality // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 393-406
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- Интернет -- Internet -- когнитивность -- когнитивные стили -- мультимедиа -- мультимедийные материалы
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на эффективность восприятия мультимедийного материала в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Чен, Ш. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Форстер, Дж.
    Готовность к новому против знаковых событий: изменения в локальных и глобальных процессах [Текст] : дайджест / Дж. Форстер, Н. Либерман, О. Шап // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 121-122. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2009, Vol. 138. - N 3. - P. 383-399. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
новая информация -- восприятие новой информации -- локальный когнитивный стиль -- глобальный когнитивный стиль -- когнитивные стили -- связанность объектов -- дайджесты
Аннотация: Восприятие новой информации против влияний связанности объектов, глобального когнитивного стиля против локального когнитивного стиля.


Доп.точки доступа:
Либерман, Н.; Шап, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Авдеева, Ирина Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Изучение русского языка с позиций когнитивистики иностранными аспирантами из Вьетнама на начальном и продвинутом этапах [Текст] / И. Б. Авдеева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамские аспиранты -- изучение языков -- инженеры -- иностранные аспиранты -- иностранные языки -- когнитивистика -- когнитивные стили -- когнитивные стратегии -- межполушарное взаимодействие
Аннотация: Рассмотрен процесс обучения русскому языку иностранных аспирантов инженерного профиля из Вьетнама. С учетом когнитивного компонента распределены стратегии овладения русским языком как иностранным. Рекомендованы приемы, ориентированные на выработку компенсаторных стратегий у иностранных аспирантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ламаш, И. В. (канд. психол. наук).

    Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации [Текст] / И. В. Ламаш // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 70-81. - inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- принципы обучения -- экстраверсия -- интроверсия -- тревожность -- когнитивные стили -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- психологические особенности личности
Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зимовина, О. А.
    Индивидуализация обучения в информационно-образовательном пространстве вуза [Текст] / О. А. Зимовина, А. Эллис // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- информационно-образовательное пространство -- когнитивные стили -- компетентностный подход -- сетевая образовательная парадигма
Аннотация: Излагаются вопросы индивидуализации обучения с учетом когнитивных стилей в информационно-образовательном пространстве образовательного учреждения. Анализируются основные направления индивидуализации обучения студентов с учетом возможностей информационного пространства в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Эллис, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зимовина, О. А.
    Индивидуализация обучения студентов в информационно-образовательном пространстве вуза в условиях компетентностного подхода [Текст] / О. А Зимовина // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- информационное пространство -- когнитивные стили -- образовательная парадигма -- образовательное пространство
Аннотация: В статье излагаются вопросы индивидуализации обучения с учетом когнитивных стилей в информационно-образовательном пространстве образовательного учреждения. Автор анализирует основные направления индивидуализации обучения студентов с учетом возможностей информационного пространства в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ефимова, О. С.
    Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций [Текст] / О. С. Ефимова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 83-92 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
слухоречевые функции -- образы воображения -- полезависимость -- поленезависимость -- когнитивные стили
Аннотация: Изучение когнитивных стилей в создании нового образа воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций.


Найти похожие

8.


    Кравченко, Ю. А. (кандидат технических наук).
    Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем [Текст] / Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 20-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- когнитивные стили -- образовательные модели -- искусственный интеллект -- дивергентное мышление -- теория агентов -- учебный процесс -- преподаватели -- агентов теория -- студенты -- высшее образование -- индивидуальное обучение -- многоагентные системы
Аннотация: Объект внимания данной работы представляет собой метод интеграции результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого и технологий искусственного интеллекта для создания систем диагностики познавательных стилей с дальнейшей разработкой индивидуальных образовательных траекторий и моделей референтных групп на основе теории многоагентных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кравченко, Ю. А. (кандидат технических наук).
    Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем [Текст] / Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 20-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- когнитивные стили -- образовательные модели -- искусственный интеллект -- дивергентное мышление -- теория агентов -- учебный процесс -- преподаватели -- агентов теория -- студенты -- высшее образование -- индивидуальное обучение -- многоагентные системы
Аннотация: Объект внимания данной работы представляет собой метод интеграции результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого и технологий искусственного интеллекта для создания систем диагностики познавательных стилей с дальнейшей разработкой индивидуальных образовательных траекторий и моделей референтных групп на основе теории многоагентных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сергеев, Анатолий Анатольевич.
    Исследование взаимосвязи когнитивных стилей обработки информации с предрасположенностью личности к психологическому воздействию [Текст] : на примере слуховой информации / А. А. Сергеев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 53-58 : рис. - Библиогр.: с. 57-58 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- личность -- обработка информации -- предрасположенность к воздействию -- психологическое воздействие -- слухи -- студенты
Аннотация: На примере распространения среди студентов слухов рассматривается предрасположенность людей к психологическому воздействию. Исследуется соотношение когнитивных стилей обработки информации и указанной предрасположенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ениколопов, С. Н.
    К психологическому портрету жертв телефонного мошенничества [Текст] / С. Н. Ениколопов, В. Т. Кудрявцев, Н. В. Мешкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 1. - С. 138-157. - Библиогр.: с. 154-156 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жертвы манипулятивного поведения -- жертвы телефонного мошенничества -- когнитивные стили -- манипулятивное поведение -- пожилой возраст -- психологические портреты -- сопротивление манипулятивному поведению -- телефонное мошенничество -- ценности безопасности -- черты Большой пятерки
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования связи психологических характеристик с поведением при контакте с телефонными мошенниками, представляющимися сотрудниками банка. Актуальность исследования связана с ростом числа жертв телефонного мошенничества, в особенности среди пожилых людей, и необходимостью выяснения психологических характеристик, позволяющих сопротивляться манипулятивному воздействию.


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, В. Т.; Мешкова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Волкова, Наталья Никитична (студентка).
    Как когнитивные стили влияют на точность и скорость обнаружения зрительного сигнала [Текст] / Н. Н. Волкова, А. Н. Гусев // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 138-149. - Библиогр.: с. 148-149 (30 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
зрительные сигналы -- индивидуальные различия -- когнитивные стили -- психофизика -- сенсорные задачи -- скорость обнаружения -- точность обнаружения
Аннотация: Прендставлены данные исследования когнитивных стилей как интериндивидуальных детерминант точности и скорости решения околопороговой и пороговой сенсорных задач по обнаружению зрительного сигнала. Сделан вывод, что точность и скорость сигнала зависят, с одной стороны, от уровня сложности задачи и ситуационного фактора, с другой - от когнитивно-стилевых особенностей наблюдателей.


Доп.точки доступа:
Гусев, Алексей Николаевич (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тищенко, Юлия Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии).
    Когнитивные стили в контексте социально-психологической адаптации обучающихся в вузе [Текст] / Ю. В. Тищенко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 46-49 : фот., табл. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74р + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- адаптация студентов -- будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качества личности -- когнитивные стили -- личностные качества -- личность студента -- педагоги -- первокурсники -- полезависимость -- полезависимый когнитивный стиль -- поленезависимость -- поленезависимый когнитивный стиль -- психологическая адаптация -- психологические исследования -- самооценка -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- стилевой подход -- студенты -- тревожность
Аннотация: Даны описание и анализ результатов исследования особенностей когнитивных стилей и личностных качеств будущих педагогов в контексте их социально-психологической адаптации на начальном этапе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гинтер, Д.
    Когнитивные стили и дистанционное образование [Текст] / Д. Гинтер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 78-80. - Реф. ст.: Ginter D. Cognitive Styles and Distance Education // Online Journal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Center, Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. 2008. Summer. Vol. 11, N 2. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индивидуальность -- когнитивные стили -- адаптация -- студенты -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Автор рассматривает проблему индивидуального стиля учения и соответствия дистанционных методик этому стилю.


Найти похожие

15.


    Лу, Ю.
    Когнитивные стили и дистанционное образование [Текст] / Ю. Лу, Д. Гинтер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 103-105. - Реф. ст.: Liu Y., Dean Ginter. Cognitive Styles and Distance Education // Online Journal of Distance Learning Administration. 2007. Fall. Vol. 2, N 3. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- когнитивные стили -- познавательные стили -- студенты -- познание -- рефераты
Аннотация: Статья включает: обзор психологических теорий познавательных стилей; обзор измерений познавательных стилей; определение главных характеристик дистанционного образования; примениение теории познавательных стилей к проекту дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Гинтер, Д.

Найти похожие

16.


    Дмитриева, Лилия Алексеевна (доцент).
    Когнитивные стили как фактор профессионального развития сотрудников Следственного комитета Российской Федерации [Текст] / Л. А. Дмитриева // Юридическая психология. - 2016. - № 2. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- познавательные стили -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- сотрудники СК -- сотрудники Следственного комитета -- стили кодирования информации
Аннотация: Представлены данные экспресс-исследования когнитивных стилей сотрудников СК России.


Доп.точки доступа:
Следственный комитет Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бузальская, Елена Валериановна (ассистент).
    Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи [Текст] / Е. В. Бузальская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : табл. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- речевая деятельность -- письменная речь -- творческая письменная речь -- компетенции творческой письменной речи -- речевая компетенция -- дискурсивная компетенция -- социальная компетенция -- стратегии творческой письменной речи -- тактики творческой письменной речи -- когнитивные стили -- эссе
Аннотация: Коммуникативно-когнитивный подход к обучению на иностранном языке. Стратегии и тактики творческой письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Богачева, Н. В.
    Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров [Текст] / Н. В. Богачева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 99-103 (64 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 2014 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- геймерство -- геймеры -- киберпсихология -- когнитивная психология -- когнитивные стили -- когнитивный контроль -- компьютерные игры -- компьютерные игры -- мультитаскинг -- память -- принятие решений -- пространственное мышление
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления и результаты исследований когнитивной сферы у игроков в компьютерные игры (геймеров). Изучение психологических особенностей геймеров в настоящее время особенно актуально в связи с широким распространением этого вида досуга среди детей, подростков, а также взрослых. Рассматривается вклад опыта компьютерной игры в специфику мышления и принятия решений, а также проблема мультитаскинга и высокая способность геймеров к переключению между разнородными заданиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Русалов, В. М.
    Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека в период ранней юности [Текст] / В. М. Русалов, Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 5. - С. 32-42 : табл. - Библиогр.: с. 40-42 (53 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь -- индивидуально-психологические особенности -- когнитивно-стилевые комплексы -- когнитивные стили -- личностно-когнитивные стили -- ментальные ресурсы -- ранний юношеский возраст -- ранняя юность -- темперамент человека -- характер человека
Аннотация: Исследование взаимосвязей между когнитивными стилями, измеренными при помощи самоотчета, и свойствами темперамента и характера, как важнейшими ментальными ресурсами человека.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Юртаева, Марина Николаевна.
    Медиативно-модеративные взаимодействия когнитивных процессов и черт личности как детерминанта различных форм преодоления неопределенности [Текст] / М. Н. Юртаева, Н. С. Глуханюк // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2012. - № 2 (103). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая культура -- неопределенность -- формы преодоления неопределенности -- толерантность -- когнитивные процессы -- когнитивные стили -- личностная тревожность -- психологические исследования
Аннотация: В статье представлены результаты исследования феномена толерантности к неопределенности. Проверяется предположение о сложном составе феномена, представленном медиативно-модеративными взаимодействиями особенностей когнитивных процессов и черт личности.


Доп.точки доступа:
Глуханюк, Наталья Степановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)