Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймеры<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


   
    Геймер отыграл добычу в суде [Текст] // Защита информации. Конфидент. - 2004. - N 1. - С. . 7-8. - RUMARS-zinf04_000_001_0007_3
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
   Китай
    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
хакеры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- Hongyue (игра) -- Red Moon (игра) -- виртуальное имущество -- компании -- судебная практика -- геймеры


Доп.точки доступа:
Ли, Хунчэнь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пульсон, Клариса.

    [Книги] [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2006. - N 5. - С. . 112-115. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_005_0112_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Рец. на кн.: Бузин В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков/ Валерий Бузин, Татьяна Бузина.- М.: Вершина ; Точка А. Таймшер. Сертификат в страну дураков: роман-разоблачение/ Александр Точка.- М.: Гелеос ; Кеннеди Д. Карьера: роман: пер. с англ. / Дуглас Кеннеди.- СПб: Амфора; Red Fish ; Бялко А. Блондинка за рулем/ Анна Бялко.- М.: Октопус ; К философии корпоративного развития.- М.: Европа ; Бек Д., Уэйд М. Доигрались! : как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду: пер. с англ/ Джон Бек, Митчел Уэйд.- М.: Претекст ; Кузнецов М., Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты: как преуспеть в этом бизнесе/ Михаил Кузнецов, Елена Иванова.- М.: Вершина ; Мур Д. А. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю: пер. с англ. / Джеффри А. Мур.- М.: Вильямс ; Каррисон Д., Уэлш Р. Всегда верен! : управленческие секреты самой эффективной организации в мире: как подбирать и готовить успешных сотрудников, используя опыт морской пехоты США: пер. с англ. / Дэн Каррисон, Род Уэлш.- М.: Добрая книга ; Фридман Г. Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю: как посетителя превратить в покупателя: пер. с англ. / Гарри Дж. Фридман.- М.: Олимп-Бизнес. - N 5. - С. 112-115. - kare06_000_005_0112_1, 5, 112-115
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- геймеры -- бизнес-среда -- салонный бизнес -- салоны красоты -- маркетинг -- товары -- хайтек-товары -- морская пехота -- кадры -- работа с кадрами -- посетители -- покупатели -- розничная торговля -- шопинг -- продавцы -- медиапланирование -- рекламодатели -- реклама -- романы


Доп.точки доступа:
Бек, Джон \д.\; Уэйд, Митчел \м.\; Кузнецов, Михаил \м.\; Иванова, Елена \е.\; Мур, Джеффри \д. А.\; Каррисон, Дэн \д.\; Уэлш, Род \р.\; Фридман, Гарри Дж. \г. Дж.\; Бузин, Валерий \в.\; Бузина, Татьяна \т.\; Точка, Александр \а.\; Кеннеди, Дуглас \д.\; Бялко, Анна \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алехин, Кирилл.
    Сеть торговая [Текст] / К. Алехин // Огонек. - 2007. - N 5. - С. . 34-36. - RUMARS-ogon07_000_005_0034_1. - Ил.: 2 фото, 1 табл.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные сети -- Интернет -- игры -- виртуальные игры -- онлайновые игры -- многопользовательские игры -- сделки в онлайновых играх -- сделки в виртуальных играх -- экономика виртуальных игр -- коммерческие многопользовательские игры -- компьютерные игры -- геймеры
Аннотация: Виртуальные игры и реальные деньги.


Найти похожие

4.


    Степанцева, О. А.
    Субкультура геймеров: "социальный портрет" и особенности картины мира [Текст] / О. А. Степанцева // Вопросы культурологии. - 2008. - N 4 (апрель). - С. 74-75 : табл.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
культура -- городская культура -- культура социальных групп -- молодежная субкультура -- виртуальная реальность -- геймеры
Аннотация: Исследование на тему городской (молодежной) культуры.


Найти похожие

5.


    Сумленный, Сергей.
    Они победили [Текст] / Сергей Сумленный // Эксперт. - 2008. - N 22. - С. 62-64, 66-67 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика--Германия
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
стратегии компаний -- мировой рынок видеоигр -- интернациональность компаний -- компьютерные игры -- шутеры -- немецкий рынок видеоигр -- геймеры -- игровая индустрия -- программисты -- мультикультурность -- техдемо -- видеоигры и кино -- Killer-Game
Аннотация: Об этапах и факторах успешной стратегии развития немецкой компании Сrytek братьев Йерли (разрабатывает сложные видеоигры) в контексте обзора мирового и немецкого рынка видеоигр.


Доп.точки доступа:
Йерли; Crytek, компания

Найти похожие

6.


   
    [News] [Текст] // Компьютер-mouse. - 2008. - N 11. - С. 2-5 : ил., 9 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
графические редакторы -- PC -- Sony -- 3G -- браузеры -- мобильные телефоны -- игровые ПК -- видео -- фотографии -- бесплатные приложения -- компьютерные сети -- игровые приставки -- игровые консоли -- манипуляторы -- контроллеры -- геймеры -- компьютерные игры -- картридеры -- клавиатуры -- электроника -- упаковка -- компьютерные программы -- iPhone -- видеоочки -- USB 3. 0 -- USB -- Linux
Аннотация: Новые графический редактор, клавиатуры, мини-картридер, любители компьютерных игр абсолютно нормальные люди, контроллер Hori, игровая консоль за $66, Sony PSP 3000 взломали, бесплатная защита для домашней сети, Nokia представила интересное бесплатное приложение Nokia Photos для PC, новые игровые компьютеры, использование технологии 3G, вышла усовершенствованная версия браузера для мобильных телефонов, новая упаковка для электроники, вышла обновленная версия программы Video Thumbnails Maker, видеоочки для iPhone, демонстрация прототипов устройств с USB 3. 0.


Доп.точки доступа:
Компания Nokia; Nokia, компания; Конференция SuperSpeed; SuperSpeed, конференция

Найти похожие

7.


    Гайнуллина, Э. Н.
    Ценностные ориентации студентов с игровой компьютерной аддикцией [Текст] / Э. Н. Гайнуллина // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 2. - С. 395-396. - Библиогр.: с. 396
УДК
ББК 77.04 + 60.54 + 60.52
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

   Социология

   Социология групп

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- молодежь -- игровая компьютерная аддикция -- кибераддикция -- геймеры -- студенты-геймеры -- ценностные ориентации -- игровые аддикты -- игровая компьютерная зависимость -- человеческое поведение -- мотивационные факторы -- социологические исследования
Аннотация: Отмечено, что игровая компьютерная зависимость не может не влиять на ценностно-смысловую сферу личности (ценностные ориентации и систему личностных смыслов), которая является важнейшим мотивационным фактором человеческого поведения.


Найти похожие

8.


    Тихомиров, Владимир.
    Игры толстых и грустных [Текст] / Владимир Тихомиров, Светлана Скарлош, Елена Барышева // Огонек. - 2009. - N 15. - С. 41 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- видеогеймеры -- здоровье
Аннотация: Видеогеймеры чаще страдают депрессией и ожирением.


Доп.точки доступа:
Скарлош, Светлана; Барышева, Елена

Найти похожие

9.


    Масленченко, С. В.
    Субкультура хакеров [Текст] / С. В. Масленченко // Социология. - 2009. - N 4. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв. ) . - ISSN 2071-0968. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
хакеры -- кракеры -- субкультура хакеров -- субкультуры -- киберпреступники -- клаберы -- геймеры -- кардеры -- фрикеры -- спамеры -- информационное общество -- фишеры -- информационная индустрия -- компьютерные преступления
Аннотация: Субкультура хакеров как модель внутрикультурных преобразований, происходящих в современной культуре на пути трансформации от индустриальности к постиндустриальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гайнуллина, Э. Н.
    Социальная значимость компьютерных игр в образе жизни студентов-геймеров [Текст] / Э. Н. Гайнуллина // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 244-245 : ил. - Библиогр.: с. 245 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- игровая компьютерная аддикция -- аддикция -- геймеры -- образ жизни -- молодежь -- студенчество -- компьютерные игры -- деструктивное поведение
Аннотация: Рассмотрены особенности проявления в студенческой среде такой формы деструктивного поведения, как игровая компьютерная аддикция.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Масленченко, С. В.

    Субкультура хакеров [Текст] / С. В. Масленченко // Социология. - 2009. - N 4. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
хакеры -- кракеры -- субкультура хакеров -- субкультуры -- киберпреступники -- клаберы -- геймеры -- кардеры -- фрикеры -- спамеры -- информационное общество -- фишеры -- информационная индустрия -- компьютерные преступления
Аннотация: Субкультура хакеров как модель внутрикультурных преобразований, происходящих в современной культуре на пути трансформации от индустриальности к постиндустриальности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Гайнуллина, Э. Н.

    Социальная значимость компьютерных игр в образе жизни студентов-геймеров [Текст] / Э. Н. Гайнуллина // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 244-245 : ил. - Библиогр.: с. 245 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- игровая компьютерная аддикция -- аддикция -- геймеры -- образ жизни -- молодежь -- студенчество -- компьютерные игры -- деструктивное поведение
Аннотация: Рассмотрены особенности проявления в студенческой среде такой формы деструктивного поведения, как игровая компьютерная аддикция.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


   
    Периферия и аксессуары для геймеров [Текст]. Ч. 1 // Компьютер-mouse. - 2010. - N 2. - С. 6-10 : 10 фот.
УДК
ББК 32.973-02
Рубрики: Вычислительная техника
   Перспективные архитектуры

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- геймерская периферия -- компьютерные игры -- игровые аксессуары -- геймерские клавиатуры -- геймпады -- гарнитуры -- компьютерные мыши
Аннотация: Сейчас можно купить специализированную геймерскую периферию, причем некоторые компании производят только ее, обещая небывалую эффективность в играх. Стоит ли покупать игровой аксессуар, так ли оно на самом деле? Тестирование нескольких геймерских клавиатур, мышей, гарнитур и геймпадов на нескольких играх.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Попов, Р. М.
    Проблемы правового регулирования онлайновых игр: реальные законы в виртуальной реальности [Текст] / Р. М. Попов // Гражданин и право. - 2010. - N 10. - С. 72-75. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия--США--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
онлайновые игры -- аккаунты -- геймеры -- пользователи Интернет -- авторские права -- аудиовизуальные произведения -- Интернет -- судебная практика -- виртуальные игры -- INTERNET -- виртуальные объекты собственности -- интеллектуальная собственность
Аннотация: Исследуется правовая природа онлайновых игр, приводятся примеры из зарубежной судебной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Попов, Р. М.
    Проблемы правового регулирования онлайновых игр: реальные законы в виртуальной реальности [Текст] / Р. М. Попов // Гражданин и право. - 2010. - N 10. - С. 72-75. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия--США--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
онлайновые игры -- аккаунты -- геймеры -- пользователи Интернет -- авторские права -- аудиовизуальные произведения -- Интернет -- судебная практика -- виртуальные игры -- INTERNET -- виртуальные объекты собственности -- интеллектуальная собственность
Аннотация: Исследуется правовая природа онлайновых игр, приводятся примеры из зарубежной судебной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Войскунский, А. Е.
    Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? [Текст] / А. Е. Войскунский // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 133-143. - Библиогр.: с. 141-143 (78 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- детский возраст -- игры -- компьютерные игры -- ролевые игры -- психологическое здоровье -- психологическое развитие -- агрессивность -- агрессивное поведение -- насилие -- зависимость -- Интернет -- геймеры
Аннотация: Рассматриваются основные доступные к настоящему времени результаты, которые способны пролить свет на проявление агрессивности в игровой деятельности детей и подростков, опосредствованной компьютерами; проанализированы научные данные об игре представителей указанного возраста в компьютерные игры, в том числе в многопользовательские ролевые игры. Агрессивность и насилие отмечаются противниками широкого и бесконтрольного распространения подобных игр в числе самых негативных направлений психологического развития. Эмоциональные выступления (в первую очередь в педагогических изданиях), повествующие об угрозе психическому здоровью детей и подростков, весьма многочисленны, при этом приводимые в них аргументы нередко повторяются. Анализ опирается на выполненные отечественными и зарубежными специалистами исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Logitech Gaming Mouse G300 [Текст] // Компьютер-mouse. - 2011. - N 11. - С. 6-7 : 9 фот.
УДК
ББК 32.973-02
Рубрики: Вычислительная техника
   Перспективные архитектуры

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные мыши -- компьютерные игры -- геймеры -- программируемые клавиши -- игровые аксессуары -- геймерские мыши
Аннотация: В отличие от своих ближайших конкурентов - Razer, швейцарская компания Logitech всегда делала упор на "широкого" геймера. Впрочем, иного от именитой марки никто и не ждет - игровая серия никогда не была для Logitech профилирующей. Однако продукты G-series по праву ценятся игроками за качество, удобство, доступность и разнообразие возможностей. Представлена новая игровая мышь.


Доп.точки доступа:
Компания Logitech; Logitech, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Новая геймерская мышка с фарами [Текст] // Компьютер-mouse. - 2012. - № 6. - С. 6-9 : 12 фот.
УДК
ББК 32.973-02
Рубрики: Вычислительная техника
   Перспективные архитектуры

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные мыши -- игровые аксессуары -- геймерская периферия -- Sentinel Advance 2 -- геймеры
Аннотация: Обзор новой геймерской мыши Sentinel Advance 2. Продуманная эргономика, дисплей, переключение dpi на лету, изменение веса мышки за счет сменных грузиков, наконец "фары", моргающие синхронно с "выстрелами" - вот лишь часть списка всех достоинств данной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Чертопруд, Сергей.
    Мы не геймеры-донаторы, мы инвесторы [Текст] / С. Чертопруд // Банковское обозрение. - 2012. - № 4. - С. 64-69
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские сайты -- виртуальная экономика -- виртуальный риэлторский бизнес -- банковский сервис -- геймеры -- инвестиции в виртуальную недвижимость -- бизнес-модели инвестиций -- игровые модели инвестиций
Аннотация: Частные инвесторы могут зарабатывать, вкладывая деньги в активы цифровых вселенных. Совмещать бизнес и виртуальные игры удается немногим.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Игровая мышка CM Storm Hornet [Текст] // Компьютер-mouse. - 2012. - № 7. - С. 6-9 : 12 фот.
УДК
ББК 32.973-02
Рубрики: Вычислительная техника
   Перспективные архитектуры

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные мыши -- CM Storm Hornet -- геймерская периферия -- игровые аксессуары -- игровые манипуляторы -- геймеры
Аннотация: Обзор новой игровой компьютерной мыши CM Storm Hornet.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)