Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


   
    Determinants of Innovative Teaching among the Indonesian Lecturers [Text] = Детерминанты инновационного обучения среди индонезийских лекторов / Mohamad Arief Rafsanjani, Eka Hendi Andriansyah, Andri Eko Prabowo, Nujmatul Laily // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 72-74 (48 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Индонезия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индонезийские лекторы -- инновации -- инновационное обучение -- конкурентоспособность -- преподаватели -- ролевые конфликты -- учителя-исследователи
Аннотация: Innovation is the main source of competitiveness in today s environment. The teacher is obliged to provide innovative teaching. But, the willingness of lecturers to innovative teaching is challenging due to the dual roles of teachers and researchers.
Инновации - главный источник сохранения конкурентоспособности в сегодняшних условиях. Преподаватель обязан проводить инновационное обучение. Но, готовность лекторов к инновационному обучению является сложной задачей из-за двойной роли учителей и исследователей.


Доп.точки доступа:
Rafsanjani, Mohamad Arief (Master of Economics Education; Lecturer of the Department of Economics Education); Andriansyah, Eka Hendi (Master of Economics Education; Lecturer of the Department of Economics Education); Prabowo, Andri Eko (Master of Economics Education; Lecturer of Department of Accounting Education); Laily, Nujmatul (Master of Accounting; Lecturer of Department of Accounting)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Efimushkin, Sergey.
    L’innovation et l’entrepreneuriat en tant que facteurs de developpement durable [Text] = Инновации и предпринимательство как факторы устойчивого развития / S. Efimushkin, A. Efimushkina // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 2. - С. 83-91 : 2 табл. - Библиогр.: с. 91 (10 назв.). - Текст на фр. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.290 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
bisness-incubateur -- convergence technologique -- entrepreneuriat -- innovation -- l`enseignement de l`innovation -- science-parc -- бизнес-инкубаторы -- инновации -- инновационное обучение -- конвергенция технологий -- медицина -- научные парки -- охрана окружающей среды -- предпринимательство
Аннотация: Рассмотрена роль инновационной деятельности и предпринимательства в сфере медицины и охраны окружающей среды, опыт различных стран в области совершенствования управления инновациями и подготовки кадров в указанных сферах. Приведены примеры эффективного использования технологической конвергенции и мультидисциплинарных исследований из опыта различных стран в области медицины, здравоохранении и охраны окружающей среды в решении задач повышения уровня жизнеспособности общества.


Доп.точки доступа:
Efimushkina, Anna
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Киселев, А. (канд. социол. наук; эксперт ЮНЕСКО).
    Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы [Текст] / А. Киселев // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- высшее техническое образование -- нанотехнологии -- инновационное обучение -- опережающее обучение -- техническое образование
Аннотация: Поднимается проблема инновационного обучения в техническом вузе.


Найти похожие

4.


    Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss39_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.


Найти похожие

5.


    Серебровская, Т. П.
    Директ-маркетинг инновационного обучения [Текст] / Т. П. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 102-106 : 2 рис., 1табл. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- директ-маркетинговая стратегия -- маркетинговая коммуникативная компания -- персонализированные обращения -- образовательный рынок -- средства коммуникации
Аннотация: Рассматривается маркетинговая интерактивная система коммуникаций, ориентированная на установление персонализированных взаимодействий с потребителем образовательных услуг. В исследовании применялись методы группировки и моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Миннибаев, Евгений Кадырович.
    Дистанционное образование в России [Текст] : реальные условия и проблемы развития / Евгений Миннибаев // Ректор ВУЗа. - 2009. - N 1. - С. 44-48 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИТ-технологии -- инновационное обучение -- обучающие технологии -- компьютерные технологии -- дистанционное обучение -- e-learning -- выступления -- конференции -- международные конференции
Аннотация: Выступление доктора исторических наук Е. К. Миннибаева на Международной конференции.


Найти похожие

7.


    Кузнецова, Татьяна Яковлевна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Дополнительное профессиональное библиотечно-информационное образование: концептуально-методологические основы и механизмы формирования системы [Текст] / Т. Я. Кузнецова // Научные и технические библиотеки. - 2018. - № 5. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- библиотечно-информационное образование -- библиотечные кадры -- дополнительное профессиональное образование -- инновационное обучение -- методология дополнительного образования -- непрерывное образование -- образовательные программы -- образовательные технологии -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- профессиональная социализация -- профессиональная социализация
Аннотация: Рассмотрена роль дополнительного профессионального библиотечно-информационного образования как неотъемлемого звена системы непрерывного образования, обосновано его важное значение для формирования библиотечных специалистов новой формации. Раскрыто влияние ДПО как эффективной площадки освоения и генерации новых идей, трансляции инновационного опыта и развития профессиональных коммуникаций на модернизацию библиотечного дела. Сделан вывод о том, что главная целевая установка современных моделей дополнительного библиотечно-информационного образования - содействие профессиональной социализации библиотекаря.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Новикова, Е. А.
    Инновации в учебном проектировании [Текст] / Е. А. Новикова // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 23-29. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0023_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 23-29. - inno07_000_004_0023_1
УДК
ББК 74.202 + Библиогр.: с. 28-29 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- профессионально-развивающие ситуации -- студенты -- учебное проектирование -- учебные проекты
Аннотация: Создание инновационных технологий обучения с использованием в качестве методологической основы принципов учебного проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аношкина, В. Л.

    Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем [Текст] / В. Л. Аношкина // Вопросы культурологии. - 2006. - N 10. - С. . 47-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_010_0047_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 10 (октябрь). - С. 47-48. - vocu06_000_010_0047_1, 10, 47-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- исследования непрерывного образования -- преемственность в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- личностно-развивающие технологии -- личностно-ориентированные технологии
Аннотация: О необходимости новых подходов к организации обучения, применения инновационных личностно-развивающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бучнев, О. (д-р экон. наук; проф.; зам. директора ИНИИ РАГС).
    Инновационное образование как ключевой фактор модернизации экономики [Текст] / О. Бучнев // Государственная служба. - 2010. - N 4. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- инновационное обучение -- модернизация экономики -- подготовка менеджеров -- инновационный менеджмент -- менеджеры -- понятие инноватор -- универсальный менеджер -- инновационная деятельность -- педагогическое сотрудничество
Аннотация: Проблема отсутствия подготовленного менеджмент, наслаивающаяся на ограниченность рынка сбыта инноваций, является главным тормозом создания инновационной экономики. В статье приводится европейский опыт подготовки "универсального менеджера" на основе стратегии инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Шумпетер, Й. А. (австр. экономист ; 1883-1950); Иванов, И. П. (акад. РАО; д-р пед. наук); Николсон, Дж. (вице-президент компании "ЗМ" по НИОКР); Европейский Союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сальников, В. А. (профессор; ректор).
    Инновационное обучение [Текст] = Innovative education: person-centered approach : личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- традиционное обучение -- парадигма образования -- педагогические технологии -- компетентность -- вариативное образование -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор; председатель Совета Ассоциации негосударственных вузов России).
    Инновационное обучение и бизнес-процессы в международных сетевых системах [Текст] / В. А. Зернов, В. А. Минаев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 9-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (28 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 65.290 + 65.5 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Европа--Германия

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Европа--Германия

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-процессы -- бизнес-сети сотрудничества -- диффузия инноваций -- дорожные карты -- европейская экономика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инновационная деятельность -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные кластеры -- кластеры -- малые предприятия -- малый бизнес -- массовое сознание -- международное сотрудничество -- международные бизнес-сети -- международные сетевые системы -- образовательные сети -- передовые технологии -- предприниматели -- российская экономика -- сетевые системы -- сетевые университеты -- социальные сети -- средние предприятия -- средний бизнес -- стратегии инновационного развития -- стратегия заимствования -- туннельный эффект -- управление диффузией инноваций -- управление массовым сознанием -- электронные университеты
Аннотация: Описаны стратегии инновационного развития экономики. Выделена перспективная для России стратегия заимствования, которая реализуется посредством диффузии инноваций и передовых технологий из экономически развитых стран. Определены барьеры, препятствующие международному сотрудничеству малых и средних предприятий стран Евросоюза и России. Рассмотрен путь преодоления потенциальных барьеров путем создания международных бизнес-сетей сотрудничества и образовательных сетей. Приведены принципы управления диффузией инноваций, основанные на технологиях управления массовым сознанием.


Доп.точки доступа:
Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; проректор); Европейский союзЕС; Российский новый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лысакова, Е. Н. (кандидат психологических наук; доцент).
    Инновационное обучение согласно В. Я. Ляудис [Текст] / Е. Н. Лысакова // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биографические методы -- инновационное образование -- инновационное обучение -- инновационные ресурсы -- методологический анализ -- педагогическая психология
Аннотация: Рассмотрено обоснование актуальности положений инновационного обучения при использовании методологического анализа основных трудов В. Я. Ляудис, а также биографического метода.


Доп.точки доступа:
Ляудис, В. Я. (советская учёный-психолог; доктор психологических наук; профессор ; 1932-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук).
    Инновационное обучение физике бакалавров технического университета: организация проектной и учебно-внедренческой деятельности на занятиях [Текст] / В. В. Ларионов, Н. А. Евтеева // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- инновационное обучение -- модель формирования творческих мини-групп -- обучение физике -- проектная деятельность -- учебно-внедренческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения физике в условиях реализации программы модернизации инженерного образования. Описывается инновационная модель на основе проектного обучения и педагогические условия ее применения в современных условиях подготовки специалистов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Евтеева, Н. А. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Абасов, З.
    Инновационность в образовании и подготовка учителей [Текст] / З. Абасов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 4. - С. . 7-9
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образование -- инновационное обучение -- подготовка учителей
Аннотация: О переходе к инновационному обучению в высшем педагогическом образовании. Успех инновационных процессов зависит от профессионально-личностной позиции преподавателя, его установки на нововведения.


Найти похожие

16.


    Дергунова, Н. А.
    Инновационные задачи учебного процесса в современном университете [Текст] / Н. А. Дергунова, В. Б. Стасова // Совет ректоров. - 2015. - № 1. - С. 44-50 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- конкурентоспособность вузов -- модернизация высшего образования -- образовательные услуги -- обучение в вузе -- рынок образовательных услуг -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены инновационные задачи учебного процесса в современном университете, способствующие развитию российского рынка образовательных услуг для выхода в международное образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Стасова, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тетюнник, Р. И.
    Инновационные методы стимулирования активности студентов на практических занятиях [Текст] / Р. И. Тетюнник // Совет ректоров. - 2015. - № 2. - С. 26-31 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активность студентов -- инновации в образовании -- инновационное обучение -- практические занятия -- стимулирование активности студентов
Аннотация: Рассмотрены инновационные методы обучения студентов, способствующие стимулированию активности на практических занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Прошкина, О. Г.
    Инновационный потенциал студентов-менеджеров в регионе [Текст] / О. Г. Прошкина // Регионология. - 2014. - № 3. - С. 150-157. - Библиогр.: c. 156-157 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- инновационный потенциал личности -- конкурентоспособность специалистов -- студенты-менеджеры -- творческий тип личности
Аннотация: Статья посвящена исследованию инновационного потенциала студентов-менеджеров. На основе данных опроса дается типология студентов-менеджеров, анализируются их представления об инновациях, приводятся позиции студенческой молодежи о факторах успеха в профессиональной деятельности, а также мнения о реализации инновационного потенциала студентов в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   

    Информационные технологии в образовательной среде вуза [Текст] / : В. А. Буланичев, Л. А. Серков, С. И. Казаков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 9-12. - 0; Информационные технологии в образовательной среде вуза. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0009_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Буланичев, В. А. Информационные технологии в образовательной среде вуза / В. А. Буланичев, Л. А. Серков, С. И. Казаков // Информационные технологии.- 2004.- N 9.- С. 43-48. - N 10. - С. 9-12. - divo05_000_010_0009_1, 10, 9-12, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- инновационное обучение -- система менеджмента качества -- СМК -- информационно-образовательная среда -- ИОС -- документооборот вуза -- образовательно-информационные услуги
Аннотация: Рассматривается использование информационной среды как средства обучения с использованием новейших информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Буланичев, В. А. \.\; Серков, Л. А. \.\; Казаков, С. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гусс, С. В.
    Использование компьютерных лингвистических игр в процессе обучения [Текст] / С. В. Гусс // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 18-29 : рис., граф. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- игры -- тестирование -- кроссворды -- тесты -- компьютерные игры -- серьезные игры -- лингвистические игры -- программные компоненты -- студенты -- вузы -- компьютеры -- инновации -- инновационное обучение -- высшее образование -- процесс обучения
Аннотация: В работе рассматривается применение компьютерных лингвистических игр в сфере обучения. Дается определение лингвистических игр, советы по использованию в учебном процессе. Рассматривается учебный пример разработки программной системы учебного назначения на основе игр лингвистической направленности, в основе примера лежит реально разработанный проект для одного вуза г. Омска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)