Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Приходько, Е. А.

    Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования [Текст] / Е. А. Приходько, А. А. Рыбанов, В. П. Шевчук // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0088_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 88-92. - vgt105_000_006_0088_1, 6, 88-92
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образование -- личностно ориентированное образование -- инновационное обучение -- электронные учебники -- компьютерные учебники -- модели компьютерных учебников -- многомерные компьютерные учебники -- учебники
Аннотация: Компьютерные образовательные технологии позволяют актуализировать личностое обучение, выстроить его на основе самых современных требований.


Доп.точки доступа:
Рыбанов, А. А.; Шевчук, В. П.; Пресси \с.\; Краудер \н.\; Скинер \б. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Шариковы начинаются с ручки шариковой [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 3. - С. 82-86
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- школьное обучение -- обучение письму -- обучающие методики -- инновации -- инновационное обучение -- инновационные методики
Аннотация: Об инновациях в области методики обучения в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Гармаш, В.

Найти похожие

3.


    Абасов, З. А. (к. п. н.).
    Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция
Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.


Доп.точки доступа:
Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хрипко, Валерий Васильевич (кандидат военных наук; доцент; член-корреспондент).
    Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России [Текст] / В. В. Хрипко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 47-52 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антиинновационные барьеры -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- интенсивная интервенция инноваций -- интервенция инноваций -- качество обучения -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- российское образование -- стратегия интенсивной интервенции инноваций -- традиционное обучение -- экстенсивное развитие
Аннотация: Доказана несостоятельность экстенсивно развивающегося репродуктивного традиционного обучения в высшей школе России и необходимость инновационного прорыва. Выделены антиинновационные барьеры в высшем образовании. Рассмотрена стратегия интенсивной интервенции инноваций в высшее образование России как инструмент перехода с традиционного на инновационный путь развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Григорьева, Ирина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование обучающихся педагогических коллективов в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования [Текст] / И. В. Григорьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2011. - Вып. 4. - С. 174-185. - Библиогр.: с. 185 (14 назв. ) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшее образование -- экономическое образование -- инновационное обучение -- модель образовательной организации -- обучающаяся организация -- профессионально-педагогическая культура -- педагогический коллектив -- архетипы педагога -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагогика компетенций
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем модернизации образования, связанных с их главной составляющей - человеческим фактором. Автор анализирует процесс развития образовательной организации высшей школы в сфере экономического образования в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования. Результатом такого исследования выступают вывод о трансформации социально-психологических архетипов и ролей в педагогическом коллективе, постановка вопросов о дальнейших перспективах такой трансформации и изменения форм и методов управления научно-педагогическим коллективом вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Раздобарова, Марина Николаевна (старший преподаватель).
    Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов инновационными средствами [Текст] / М. Н. Раздобарова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- коммуникативные компетенции -- педагогические инновации
Аннотация: Рассматривается вопрос формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов средствами инновационных педагогических технологий. Представлены методы, способствующие эффективному формированию межкультурной коммуникативной компетенции студентов.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Матвеева, Т. В. (канд. техн. наук; доц.).
    Формирование конкурентоспособного статуса дополнительного профессионального образования [Текст] / Т. В. Матвеева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
УДК
ББК 65.497 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- инновационные процессы -- образовательный процесс -- конкурентный статус -- инновационное обучение -- образовательные услуги -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования
Аннотация: Конкурентный статус развития дополнительного профессионального образования определяется уровнем маркетинговых исследований рынка образовательных услуг.


Найти похожие

8.


    Маливанов, Н. Н.
    Учись всегда, учись везде. [Текст] : теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности / Маливанов Н. Н. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 10. - С. . 21-25. - RUMARS-ropr05_000_010_0021_1. - Окончание следует
УДК
ББК 30 + 74.58
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- подготовка кадров -- инженерное образование -- качества инженера -- профессиональные качества -- инновационные процессы -- инновационное обучение
Аннотация: Отмечено, что инженерное образование должно отвечать современному развитию экономики и готовить специалистов к инновационной инженерной деятельности. Обращено внимание на инновационные процессы, которые развиваются в инженерном образовании сегодня. Представлена модель процесса формирования профессионально важных качеств будущего инженера.


Найти похожие

9.


    Семенова, Екатерина Михайловна.
    Университет как системный аттрактор науки и инноватики [Текст] / Е. М. Семенова // Право и образование. - 2018. - № 12. - С. 193-198. - Библиогр.: с. 197-198 (14 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационное обучение -- инновационные ресурсы -- научно-инновационная деятельность -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Место и роль современного университета в сфере развития инноваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дружинина, А. В.
    Традиционные и инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода при клиническом юридическом обучении [Текст] / А. В. Дружинина // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- клубы юристов -- компетентностный подход -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- практические навыки -- студенты -- электронные технологии -- юридические клиники
Аннотация: В статье исследуются традиционные и инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода при обучении студентов-юристов практическим навыкам и умениям в юридических клиниках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Иванова, Г. А.
    Традиции и инновации в оьбучении студентов [Текст] / Г. А. Иванова // Библиотека в эпоху перемен. - 2004. - N 2. - С. 97-103. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- студенты -- коммуникационные технологии -- высшие учебные заведения
Аннотация: Фрагмент из книги Г. А. Ивановой "Школьный библиотекарь: становление профессии" (М., 2004). Рассматриваются особенности организации инновационного процесса обучения студентов в МГУКИ.


Доп.точки доступа:
МГУКИ

Найти похожие

12.


    Замараев, В. А.
    Теория и практика инновационного обучения анатомии студентов вуза физической культуры [Текст] / В. А. Замараев // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 39-44. - Библиогр. : с. 44 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
спортивное образование -- академии физической культуры -- инновационное обучение -- учебные дисциплины -- студенты вузов -- учебный процесс -- обучение анатомии
Аннотация: Инновационное совершенствование организации учебного процесса высшей школы физической культуры на кафедре анатомии и физиологии Дальневосточной государственной академии физической культуры.


Доп.точки доступа:
Дальневосточная государственная академия физической культуры \кафедра анатомии и физиологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алмазова, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) [Текст] / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- вузы -- гранты -- инновационное обучение -- инновационность -- инновационные процессы -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- лингводидактический аппарат -- лингвокомпьютерные задания -- магистранты -- образовательная среда -- прикладные аспекты обучения -- семестровые проекты -- теоретические аспекты обучения -- технические вузы -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- учебные пособия
Аннотация: Реализация инновационного подхода к изучению иностранного языка в вузе проиллюстрирована учебным пособием для магистрантов технического профиля, лингводидактический аппарат которого содержит элементы ИКТ.


Доп.точки доступа:
Попова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Токарева, Надежда Сергеевна (аспирант).
    Теоретические аспекты развития инновационной деятельности вуза [Текст] = Theoretical Aspects of Development of Innovative Activity of the Universuty / Н. С. Токарева, В. С. Васильцов, А. А. Котин // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 12. - С. 17-22 : табл. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.)
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высококвалифицированные специалисты -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационная деятельность вузов -- инновационное обучение -- инновационные системы -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения
Аннотация: В статье проанализировано понятие "инновационная деятельность вуза", предложена его авторская трактовка.


Доп.точки доступа:
Васильцов, Виталий Сергеевич (доктор экономических наук; профессор; доцент); Котин, Александр Андреевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бутакова, О. А.
    Структура инновационного образовательного процесса [Текст] / О. А. Бутакова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- инновации в образовании -- инновационные образовательные процессы -- инновационное обучение -- цели образования -- содержание образования -- формы обучения -- средства обучения
Аннотация: В статье обсуждается сущность педагогической инновации, ее функция в современном образовательном процессе, ее роль в становлении личностных качеств обучающихся.


Найти похожие

16.


   
    Современные тенденции развития образования в области экономики и управления [Текст] / О. Д. Головина [и др. ] // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 106-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- экономика -- управление -- экономическое образование -- образовательные стандарты -- стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- активные методы обучения -- методы обучения -- непрерывное образование -- инновационное обучение
Аннотация: По мнению ряда исследователей изменения в сфере образования неразрывно связаны с процессами, происходящими в социально-политической и экономической жизни сообщества.


Доп.точки доступа:
Головина, О. Д. (д-р экон. наук, проф.); Макаров, А. М. (д-р экон. наук. проф.); Беляков, В. А. (канд. экон. наук); Боталова, Н. В. (канд. экон. наук)

Найти похожие

17.


    Овчаренко, Георгий Васильевич (доктор экономических наук; профессор).
    Синектика управления знаниями в инновационной организации [Текст] / Овчаренко Г. В., Мелихова Б. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 42-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационное мышление -- инновационное обучение -- новые особые знания -- ноообщество -- обучающиеся организации -- производственная наука -- человеческие интенции
Аннотация: В статье раскрывается понимание НООобщества инновационной культурой, способствующее созданию и развитию новых знаний. Обосновывается воссоздание производственной науки во всех отраслях экономики, а также необходимость создания отечественных инновационных технологий для инновационного развития экономики страны.


Доп.точки доступа:
Мелихова, Белла Сергеевна (кандидат экономических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Красовский, Юрий Дмитриевич.
    Реформация высшего образования [Текст] : эффекты и парадоксы / Ю. Д. Красовский // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 1. - С. 36-40 : 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- современное образование -- образовательные системы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- модернизация образования -- реформирование образования -- обучение -- реформация обучения -- инновации -- инновационное обучение -- преподавательское мастерство -- управленческие специализации -- студенческие позиции -- преподавательские позиции -- кафедеральные позиции
Аннотация: О проблемах реформирования высшей школы.


Найти похожие

19.


    Фролов, Андрей Викторович (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Мировая экономика» экономического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Реформа инновационной системы США: от STЕM к STEAM образованию [Текст] / А. В. Фролов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105(8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные реформы -- технологическое развитие -- инновационное обучение -- студенты -- STEAM образование -- STEM образование
Аннотация: Представлен прогноз развития STEAM-образования — нового направления в науке, связанного с внедрением перспективных инновационных образовательных технологий и методов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Караяни, А. Г. (доктор психологических наук; профессор).
    Психолого-педагогические факторы качественной реализации в военных вузах инновационных форм обучения курсантов [Текст] / А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков, И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 94-107. - Библиогр.: с. 106 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- инновации -- инновационное обучение -- интерактивное обучение -- формы обучения
Аннотация: Анализируются факторы и условия реализации в военных вузах инновационных и, в частности, активных (интерактивных) форм обучения. Раскрываются психологические особенности активных форм обучения. Характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов на примере будущих специалистов-психологов. Представлены материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гожиков, В. Я. (доктор педагогических наук; доцент); Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)