Поисковый запрос: (<.>K=инновационное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Приходько, Е. А. Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования [Текст] / Е. А. Приходько, А. А. Рыбанов, В. П. Шевчук> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0088_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 88-92. - vgt105_000_006_0088_1, 6, 88-92
ББК 74c Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образование -- личностно ориентированное образование -- инновационное обучение -- электронные учебники -- компьютерные учебники -- модели компьютерных учебников -- многомерные компьютерные учебники -- учебники Аннотация: Компьютерные образовательные технологии позволяют актуализировать личностое обучение, выстроить его на основе самых современных требований.
Доп.точки доступа: Рыбанов, А. А.; Шевчук, В. П.; Пресси \с.\; Краудер \н.\; Скинер \б. Ф.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Шариковы начинаются с ручки шариковой [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 3. - С. 82-86
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- школьное обучение -- обучение письму -- обучающие методики -- инновации -- инновационное обучение -- инновационные методики Аннотация: Об инновациях в области методики обучения в общеобразовательных школах.
Доп.точки доступа: Гармаш, В. Найти похожие
|
3.
|
Абасов, З. А. (к. п. н.). Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.
Доп.точки доступа: Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Хрипко, Валерий Васильевич (кандидат военных наук; доцент; член-корреспондент). Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России [Текст] / В. В. Хрипко> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 47-52 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): антиинновационные барьеры -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное обучение -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- интенсивная интервенция инноваций -- интервенция инноваций -- качество обучения -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- российское образование -- стратегия интенсивной интервенции инноваций -- традиционное обучение -- экстенсивное развитие Аннотация: Доказана несостоятельность экстенсивно развивающегося репродуктивного традиционного обучения в высшей школе России и необходимость инновационного прорыва. Выделены антиинновационные барьеры в высшем образовании. Рассмотрена стратегия интенсивной интервенции инноваций в высшее образование России как инструмент перехода с традиционного на инновационный путь развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Григорьева, Ирина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент). Формирование обучающихся педагогических коллективов в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования [Текст] / И. В. Григорьева> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2011. - Вып. 4. - С. 174-185. - Библиогр.: с. 185 (14 назв. )
. - ISSN 1026-356XББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- высшее образование -- экономическое образование -- инновационное обучение -- модель образовательной организации -- обучающаяся организация -- профессионально-педагогическая культура -- педагогический коллектив -- архетипы педагога -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагогика компетенций Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем модернизации образования, связанных с их главной составляющей - человеческим фактором. Автор анализирует процесс развития образовательной организации высшей школы в сфере экономического образования в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования. Результатом такого исследования выступают вывод о трансформации социально-психологических архетипов и ролей в педагогическом коллективе, постановка вопросов о дальнейших перспективах такой трансформации и изменения форм и методов управления научно-педагогическим коллективом вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Раздобарова, Марина Николаевна (старший преподаватель). Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов инновационными средствами [Текст] / М. Н. Раздобарова> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 4. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв.)
. - ISSN 1682-2358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- коммуникативные компетенции -- педагогические инновации Аннотация: Рассматривается вопрос формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов средствами инновационных педагогических технологий. Представлены методы, способствующие эффективному формированию межкультурной коммуникативной компетенции студентов.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Матвеева, Т. В. (канд. техн. наук; доц.). Формирование конкурентоспособного статуса дополнительного профессионального образования [Текст] / Т. В. Матвеева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
ББК 65.497 + 74.5 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- инновационные процессы -- образовательный процесс -- конкурентный статус -- инновационное обучение -- образовательные услуги -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования Аннотация: Конкурентный статус развития дополнительного профессионального образования определяется уровнем маркетинговых исследований рынка образовательных услуг.
Найти похожие
|
8.
|
Маливанов, Н. Н. Учись всегда, учись везде. [Текст] : теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности / Маливанов Н. Н.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 10. - С. . 21-25. - RUMARS-ropr05_000_010_0021_1. - Окончание следует
ББК 30 + 74.58 Рубрики: Техника--Общие вопросы техники Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженеры -- подготовка кадров -- инженерное образование -- качества инженера -- профессиональные качества -- инновационные процессы -- инновационное обучение Аннотация: Отмечено, что инженерное образование должно отвечать современному развитию экономики и готовить специалистов к инновационной инженерной деятельности. Обращено внимание на инновационные процессы, которые развиваются в инженерном образовании сегодня. Представлена модель процесса формирования профессионально важных качеств будущего инженера.
Найти похожие
|
9.
|
Семенова, Екатерина Михайловна. Университет как системный аттрактор науки и инноватики [Текст] / Е. М. Семенова> // Право и образование. - 2018. - № 12. - С. 193-198. - Библиогр.: с. 197-198 (14 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновационное обучение -- инновационные ресурсы -- научно-инновационная деятельность -- университетское образование -- университеты Аннотация: Место и роль современного университета в сфере развития инноваций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Дружинина, А. В. Традиционные и инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода при клиническом юридическом обучении [Текст] / А. В. Дружинина> // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационное обучение -- клубы юристов -- компетентностный подход -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- практические навыки -- студенты -- электронные технологии -- юридические клиники Аннотация: В статье исследуются традиционные и инновационные образовательные технологии в рамках реализации компетентностного подхода при обучении студентов-юристов практическим навыкам и умениям в юридических клиниках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Иванова, Г. А. Традиции и инновации в оьбучении студентов [Текст] / Г. А. Иванова> // Библиотека в эпоху перемен. - 2004. - N 2. - С. 97-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационное обучение -- студенты -- коммуникационные технологии -- высшие учебные заведения Аннотация: Фрагмент из книги Г. А. Ивановой "Школьный библиотекарь: становление профессии" (М., 2004). Рассматриваются особенности организации инновационного процесса обучения студентов в МГУКИ.
Доп.точки доступа: МГУКИ Найти похожие
|
12.
|
Замараев, В. А. Теория и практика инновационного обучения анатомии студентов вуза физической культуры [Текст] / В. А. Замараев> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 39-44. - Библиогр. : с. 44 (7 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): спортивное образование -- академии физической культуры -- инновационное обучение -- учебные дисциплины -- студенты вузов -- учебный процесс -- обучение анатомии Аннотация: Инновационное совершенствование организации учебного процесса высшей школы физической культуры на кафедре анатомии и физиологии Дальневосточной государственной академии физической культуры.
Доп.точки доступа: Дальневосточная государственная академия физической культуры \кафедра анатомии и физиологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Алмазова, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор). Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) [Текст] / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- английский язык -- вузы -- гранты -- инновационное обучение -- инновационность -- инновационные процессы -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- лингводидактический аппарат -- лингвокомпьютерные задания -- магистранты -- образовательная среда -- прикладные аспекты обучения -- семестровые проекты -- теоретические аспекты обучения -- технические вузы -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- учебные пособия Аннотация: Реализация инновационного подхода к изучению иностранного языка в вузе проиллюстрирована учебным пособием для магистрантов технического профиля, лингводидактический аппарат которого содержит элементы ИКТ.
Доп.точки доступа: Попова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Токарева, Надежда Сергеевна (аспирант). Теоретические аспекты развития инновационной деятельности вуза [Текст] = Theoretical Aspects of Development of Innovative Activity of the Universuty / Н. С. Токарева, В. С. Васильцов, А. А. Котин> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 12. - С. 17-22 : табл. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.)
ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высококвалифицированные специалисты -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационная деятельность вузов -- инновационное обучение -- инновационные системы -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения Аннотация: В статье проанализировано понятие "инновационная деятельность вуза", предложена его авторская трактовка.
Доп.точки доступа: Васильцов, Виталий Сергеевич (доктор экономических наук; профессор; доцент); Котин, Александр Андреевич (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Бутакова, О. А. Структура инновационного образовательного процесса [Текст] / О. А. Бутакова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инновации в образовании -- инновационные образовательные процессы -- инновационное обучение -- цели образования -- содержание образования -- формы обучения -- средства обучения Аннотация: В статье обсуждается сущность педагогической инновации, ее функция в современном образовательном процессе, ее роль в становлении личностных качеств обучающихся.
Найти похожие
|
16.
|
Современные тенденции развития образования в области экономики и управления [Текст] / О. Д. Головина [и др. ]> // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 106-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- экономика -- управление -- экономическое образование -- образовательные стандарты -- стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- активные методы обучения -- методы обучения -- непрерывное образование -- инновационное обучение Аннотация: По мнению ряда исследователей изменения в сфере образования неразрывно связаны с процессами, происходящими в социально-политической и экономической жизни сообщества.
Доп.точки доступа: Головина, О. Д. (д-р экон. наук, проф.); Макаров, А. М. (д-р экон. наук. проф.); Беляков, В. А. (канд. экон. наук); Боталова, Н. В. (канд. экон. наук) Найти похожие
|
17.
|
Овчаренко, Георгий Васильевич (доктор экономических наук; профессор). Синектика управления знаниями в инновационной организации [Текст] / Овчаренко Г. В., Мелихова Б. С.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 42-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
. - ISSN 2079-1690ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновационное мышление -- инновационное обучение -- новые особые знания -- ноообщество -- обучающиеся организации -- производственная наука -- человеческие интенции Аннотация: В статье раскрывается понимание НООобщества инновационной культурой, способствующее созданию и развитию новых знаний. Обосновывается воссоздание производственной науки во всех отраслях экономики, а также необходимость создания отечественных инновационных технологий для инновационного развития экономики страны.
Доп.точки доступа: Мелихова, Белла Сергеевна (кандидат экономических наук; преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Красовский, Юрий Дмитриевич. Реформация высшего образования [Текст] : эффекты и парадоксы / Ю. Д. Красовский> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 1. - С. 36-40 : 5 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): российское образование -- современное образование -- образовательные системы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- модернизация образования -- реформирование образования -- обучение -- реформация обучения -- инновации -- инновационное обучение -- преподавательское мастерство -- управленческие специализации -- студенческие позиции -- преподавательские позиции -- кафедеральные позиции Аннотация: О проблемах реформирования высшей школы.
Найти похожие
|
19.
|
Фролов, Андрей Викторович (кандидат экономических наук, доцент кафедры «Мировая экономика» экономического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). Реформа инновационной системы США: от STЕM к STEAM образованию [Текст] / А. В. Фролов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105(8 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- образовательные реформы -- технологическое развитие -- инновационное обучение -- студенты -- STEAM образование -- STEM образование Аннотация: Представлен прогноз развития STEAM-образования — нового направления в науке, связанного с внедрением перспективных инновационных образовательных технологий и методов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Караяни, А. Г. (доктор психологических наук; профессор). Психолого-педагогические факторы качественной реализации в военных вузах инновационных форм обучения курсантов [Текст] / А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков, И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 94-107. - Библиогр.: с. 106 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- инновации -- инновационное обучение -- интерактивное обучение -- формы обучения Аннотация: Анализируются факторы и условия реализации в военных вузах инновационных и, в частности, активных (интерактивных) форм обучения. Раскрываются психологические особенности активных форм обучения. Характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов на примере будущих специалистов-психологов. Представлены материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Гожиков, В. Я. (доктор педагогических наук; доцент); Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|