Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=военные вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 580
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Бородина, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Мультимедийные обучающие и презентационные программы как средство обучения: проблемы и перспективы [Текст] / О. В. Бородина, А. В. Липатов // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 107-108 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедийные технологии -- обучение студентов -- студенты
Аннотация: Одна из важнейших задач системы образования сегодня - это приведение учебного процесса к современному уровню с помощью интерактивных методов. В работе раскрыто понятие мультимедийных технологий, дана характеристика их видов и описаны возможности применения в образовательном процессе военного вуза.


Доп.точки доступа:
Липатов, А. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чухлебова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности речевой подготовки иностранных военнослужащих в отечественной высшей военной школе [Текст] / И. А. Чухлебова, В. А. Свиридов // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 41-53. - Библиогр.: с. 52 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- иностранные военнослужащие -- образовательная система -- обучение иностранных студентов -- преемственность -- профессиональное образование -- речевая подготовка -- речевые навыки
Аннотация: Рассматриваются особенности речевой подготовки иностранных военнослужащих в отечественной высшей военной школе, акцентируется внимание на разработке типичных моделей речевого обучения.


Доп.точки доступа:
Свиридов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баландина, Таисия Михайловна (доктор социологических наук; профессор).
    Особенности социальной адаптации курсантов современного военного института [Текст] / Т. М. Баландина, Н. И. Кузнецов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 4. - С. 166-171. - Библиогр.: с. 171 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные институты -- курсанты -- образовательная деятельность -- социальная адаптация
Аннотация: В апреле 2018 г. исполнилось два года новому гражданско-военному институту – национальной гвардии Российской Федерации. Его формирование требует новой военно-образовательной стратегии, обновления тактических целей военно профессионального развития, модернизации механизмов формирования офицерских кадров. Поэтому в новых условиях важной научной целью является исследование процессов социальной адаптации курсантов военного вуза национальной гвардии. Достижение данной цели предполагает не только анализ процессов социализации курсантов военного института, но и уточнение их образовательных потребностей, мотивов, вопросов, связанных с социально-профессиональной адаптацией. Для решения данных задач в статье уточняются специфические черты жизнедеятельности курсантов военного института национальной гвардии, раскрываются противоречия, связанные с несоответствием предшествующей гражданской жизни и настоящей жизнедеятельностью в военном вузе. Раскрывается сущность социальной адаптации курсантов как процесс их приспособления в результате образовательной социализации, удовлетворения потребностей и освоение ими существующих военно-гражданских отношений, норм, принципов поведения, ценностей, традиций. На основе данных анализа эмпирического исследования раскрываются негативные социальные реакции и проблемы социальной адаптации курсантов военного института. В заключительной части статьи представляются выводы, определяющие рекомендации, направленные на совершенствование процесса адаптации курсантов современного военного института.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Николай Иванович (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гурьянчик, Виталий Николаевич (кандидат исторических наук; профессор).
    Социокультурная адаптация иностранных курсантов российских военных вузов [Текст] / В. Н. Гурьянчик, Т. В. Макеева // Социологические исследования. - 2018. - № 11. - С. 124-133. - Библиогр.: с. 132-133 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные барьеры -- адаптация иностранных курсантов -- военные вузы -- вузы -- иностранные курсанты -- российские военные вузы -- толерантность
Аннотация: Статья посвящена адаптации иностранных курсантов российских военных вузов. На основе опроса иностранных военных из стран Африки и Юго-Восточной Азии проанализированы основные адаптационные барьеры, осложняющие вхождение мигрантов в российскую военно-образовательную и культурную среду. К ним относятся языковые барьеры; недостаток знаний о стране пребывания; психофизиологические трудности, связанные со сменой климата, питания; низкий уровень информированности о политической, экономической и социально-культурной жизни России, о нормах, обычаях, традициях и культуре народа; отсутствие толерантности между представителями различных этнических групп и др.


Доп.точки доступа:
Макеева, Татьяна Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Максимова, Е. В.
    Использование потенциала дисциплин гуманитарного блока в процессе формирования ценностно-смысловых компетенций будущих военных инженеров [Текст] / Е. В. Максимова // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- инженерные вузы -- инженерные специальности -- компетенции -- образовательная система -- профессиональное образование -- учебные дисциплины -- учебные материалы
Аннотация: Проблема использования потенциала отдельных учебных дисциплин в целостной образовательной системе военного вуза для конструирования учебного материала, являющегося условием формирования ценностно-смысловых компетенций будущих военных инженеров, составляет необходимость в теоретическом и экспериментальном рассмотрении состава содержания обучения на уровне учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Мониторинг образовательных достижений как основа качества обучения курсантов военных вузов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- индивидуальные образовательные достижения -- качество обучения -- курсанты -- мониторинг образовательных достижений -- образовательная деятельность -- образовательные достижения -- обучение курсантов
Аннотация: Рассматривается мониторинг индивидуальных образовательных достижений как основа качества обучения курсантов военных вузов. Выделяются традиционные и инновационные функции, составляющие образовательную деятельность курсантов. Выявляются основные закономерности процесса повышения качества обучения курсантов военных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Развитие у курсантов военных вузов мотивации изучения иностранного языка посредством активного участия в конкурсах и олимпиадах [Текст] / И. А. Алехин, О. П. Бурлакова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- военные вузы -- вузовские олимпиады -- изучение иностранных языков -- курсанты -- методы обучения -- мотивация изучения -- олимпиады -- подготовка курсантов -- познавательная активность -- познавательный интерес -- участие в конкурсах -- участие в олимпиадах -- учебно-познавательная деятельность -- формирование мотивации
Аннотация: Рассматриваются пути повышения мотивации изучения английского языка у курсантов военных вузов, в частности вузовские олимпиады по иностранному языку как одно из таких средств. Отмечается, что подготовка и проведение олимпиады стимулирует познавательную активность курсантов, воздействует на их отношение к жизни, коллективу и профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, Ольга Павловна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ракитский, Алексей Викторович (подполковник; адъюнкт; соискатель ученой степени кандидата педагогических наук).
    Использование возможностей образовательного процесса в военных вузах для патриотического воспитания курсантов [Текст] = Using opportunities of educational process in military higher schools for cadets` patriotic education / А. В. Ракитский // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (13 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- курсанты -- патриотическое воспитание курсантов
Аннотация: Рассматриваются проблемы патриотического воспитания курсантов военных учебных заведений на основе системного подхода. Сделан вывод, что основой совершенствования патриотического воспитания должны стать развитие преподавательского состава, совершенствование методической базы патриотического воспитания и улучшение морального климата в курсантских коллективах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сорокин, Алексей Иванович (адъюнкт).
    Динамика выраженности категорий идентичности курсантов военного вуза в процессе социализации [Текст] / А. И. Сорокин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 185-191 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 191 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40 + 60.561.9
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- идентификационная матрица -- идентификационные категории -- идентичность -- категории идентичности -- курсанты -- личностные качества -- социализация -- социальная идентичность
Аннотация: Раскрывается сущность понятия "идентичность", показывается его междисциплинарность и многозначность. Рассматриваются основные подходы и идеи в трактовке этого термина. Проводится анализ отечественных и зарубежных теоретических исследований. Предлагаются результаты эмпирического исследования характеристик идентичности курсантов военного вуза. Выделяются и анализируются категории идентичности: рефлексивная, военно-профессиональная, деятельная, учебная, личностная, семейная, групповая, коммункативная, гражданская, религиозная, социальная. Выявляется динамика выраженности различных категорий идентичности курсантов на всем протяжении обучения в военном вузе в процессе социализации: рост одних сопровождается спадом выраженности других категорий идентичности. Делается вывод о росте таких идентификационных категорий, как "офицер", "военнослужащий", защитник Родины"; к моменту окончанию учебы в вузе курсанты приобретают устойчивую военно-профессиональную идентичность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Методические особенности применения различных информационных технологий и компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе [Текст] / О. К. Шевченко, М. М. Батова, Т. С. Смирнова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 229-237 : Ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 237 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- военные вузы -- инновационные методы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- математические системы -- математическое творчество -- методика преподавания математики -- методы обучения -- методы преподавания -- наглядность -- обучение высшей математике -- средства обучения -- трехмерная графика -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения различных информационных технологий, требующих от преподавателя высшей математики новых подходов к обучению. Подробно рассматриваются возможности эффективной компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе. Показывается ее применение на практических занятиях по математическим дисциплинам для повышения наглядности, сведения к минимуму рутинных вычислений, создания творческой атмосферы, стимулирования обучающихся к анализу и самостоятельному построению выводов.


Доп.точки доступа:
Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сысолятин, Максим Валерьевич (адъюнкт).
    Соотношение военной идентичности и представлений о военной карьере у курсантов военного вуза [Текст] / М. В. Сысолятин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 257-268 : Ил.: 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 267-268 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
военная идентичность -- военная карьера -- военно-профессиональная идентичность -- военно-профессиональная социализация -- военные вузы -- курсанты -- представление о профессии -- профессиональная идентичность -- профессиональная социализация -- социальная идентичность
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования динамики формирования военной идентичности курсантов военных вузов в зависимости от уровня их военно-профессиональной социализации. Исследуется соотношение показателей военно-профессиональной идентичности с представлениями курсантов о военной карьере с использованием корреляционного, кластерного и регрессионного анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пахомова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; преподаватель).
    Особенности организации самостоятельной работы курсантов в условиях реализации компетентностной модели обучения [Текст] / Н. В. Пахомова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 244-248. - Библиогр.: с. 248 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- компетентностная модель обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- курсанты -- модели обучения -- обучение курсантов -- организация самостоятельной работы -- проблемно-деятельностное обучение -- самоорганизация -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- творческая активность
Аннотация: Рассматриваются особенности организации самостоятельной работы курсантов военных вузов в условиях реализации компетентностной модели обучения. Отмечается ее роль в развитии творческой активности и познавательной деятельности будущих офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лопуха, Татьяна Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Подготовка военных научно-педагогических кадров высшей квалификации: проблемы и перспективы [Текст] / Т. Л. Лопуха, В. Л. Разгонов, Д. В. Суслов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военно-педагогическая подготовка -- военное образование -- военные вузы -- военные педагоги -- высшее военное образование -- научно-педагогические кадры -- педагоги-офицеры -- подготовка научно-педагогических кадров -- система военного образования
Аннотация: Анализируются современные проблемы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации для военных вузов. Предлагаются перспективы и основные направления решения этих задач в современных условиях ведения гибридной войны против России.


Доп.точки доступа:
Разгонов, Виталий Леонидович (кандидат педагогических наук; начальник); Суслов, Дмитрий Валентинович (кандидат военных наук; начальник кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Калинина, С. Б. (кандидат психологических наук).
    Педагогические условия формирования общенаучных понятий у курсантов младших курсов военного вуза [Текст] / С. Б. Калинина // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 98-99 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- диалектическое мышление -- курсанты -- модернизация -- модернизация образования -- мотивация -- обучение студентов -- педагогические условия -- профессиональная подготовка
Аннотация: Обоснована возможность развития у курсантов диалектического мышления и формирования общенаучных понятий на основе применения комплекса разработанных педагогических условий. Новизна исследования состоит в теоретическом обосновании, описании результатов экспериментального исследования применения данного комплекса в процессе преподавания у курсантов военного вуза, где традиционно наблюдается низкая мотивация изучения общенаучных философских понятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лазукин, В. Ф.
    Формирование командно-методических компетенций - составная часть военно-профессиональной подготовки курсантов военных вузов [Текст] / В. Ф. Лазукин, В. В. Белоножкин, Л. О. Лазукина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 66-69 : рис. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная подготовка -- военные вузы -- военные кадры -- вузы -- высшие учебные заведения -- командно-методические компетенции -- курсанты -- подготовка военных кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции
Аннотация: Изучаются командно-методические компетенции курсантов в процессе военно-профессиональной подготовки в военном вузе. Построена структурная модель формирования компетенции и проведен ее анализ.


Доп.точки доступа:
Белоножкин, В. В.; Лазукина, Л. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Королев, Сергей Николаевич (аспирант).
    Теоретико-методологические основы профессиональной переподготовки офицеров командного состава корабельного звена [Текст] / С. Н. Королев, И. П. Иванов, А. С. Петренко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Военно-морские силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- военно-морское образование -- военное образование -- военные вузы -- высшие военные учебные заведения -- историко-педагогический анализ -- командиры кораблей -- морские офицеры -- образовательные стандарты -- офицеры командного состава -- подготовка командиров -- подготовка офицеров -- профессиональная переподготовка -- профессиональное обучение -- система профессионального обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Проводится ретроспективный историко-педагогический анализ процесса профессионального обучения командиров кораблей. Выявляются основные тенденции его развития в разные исторические периоды. Определяются теоретико-методологические основы профессиональной переподготовки офицеров командного состава корабельного звена.


Доп.точки доступа:
Иванов, Игорь Петрович (аспирант); Петренко, Антон Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мещангина, Елена Ивановна (кандидат исторических наук; доцент; научный сотрудник).
    Духовно-нравственное воспитание курсантов в рамках образовательного процесса военных вузов [Текст] / Мещангина Елена Ивановна // Военно-юридический журнал. - 2019. - № 1. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2108
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
боевые традиции -- военное образование -- военные вузы -- воинское воспитание -- духовная культура -- духовно-нравственное воспитание -- духовные ценности -- курсанты -- образовательные процессы
Аннотация: О духовно-нравственном воспитании курсантов военных вузов, являющемся приоритетным в рамках образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Селезнева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Экологическая компетентность в модели выпускника военного вуза [Текст] / О. В. Селезнева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 81-89 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная подготовка -- военнослужащие -- военные вузы -- выпускники вузов -- компетентностная модель выпускника -- компетенции -- курсанты -- модель выпускника -- обучение экологии -- подготовка военных специалистов -- экологическая компетентность -- экологические компетенции
Аннотация: Определяется место и роль экологической компетентности в модели выпускника военного вуза. Приводится трактовка термина "экологическая компетентность военнослужащего". Обосновывается место экологических компетенций в стуктурно-логической схеме подготовки курсантов. Определяются перспективные направления совершенствования методики обучения экологии в военном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Давыдов, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу о сущности и принципах личностно-профессионального становления курсантов военных вузов [Текст] / В. П. Давыдов, О. В. Кондратьева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- дидактические требования -- курсанты -- личностно-профессиональное становление -- личностное развитие -- личность курсанта -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- подготовка военных кадров -- принципы обучения -- проблемно-деятельностное обучение -- профессиональная подготовка -- саморазвитие -- становление курсантов -- технологии обучения -- учебно-воспитательная деятельность
Аннотация: Раскрывается сущность и принципы личностно-профессионального становления курсантов военных вузов как педагогического процесса. Выделяются его теоретические основы, определяются основные компоненты.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)