Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренняя мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 83-85 (28 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- академическая успешность -- амотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация самоуважения -- мотивация студентов -- потребностная модель мотивации -- профили мотивации -- самодетерминация -- самоуважение -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В исследовании проверялась гипотеза о преимуществе профиля учебной мотивации, в котором доминирует внутренняя мотивация, перед другим профилем, в котором в равной степени представлены внутренняя мотивация, мотивация самоуважения и контролируемые формы внешней мотивации (при низком уровне амотивации).


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Барышева, Екатерина Александровна (старший научный сотрудник).
    Общее дело, общие цели, общие результаты [Текст] = Common Cause, Common Goals, Common Results : (по итогам исследования китайскими социологами Публичной библиотеки провинции Шаньдун в Китае) / Е. А. Барышева // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 4. - С. 435-441. - Библиогр.: с. 440 (9 назв.) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 60.562.1 + 78.34
Рубрики: Социология--Китай--Шаньдун, провинция--Цзинань, город
   Библиотечное дело

   Социология книги, чтения, библиотек

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные кадры -- внутренняя мотивация -- зарубежные библиотеки -- история библиотек -- китайские библиотеки -- организационная культура -- профессия библиотекаря -- публичные библиотеки -- социологические исследования -- традиционная культура
Аннотация: В публикации на основе данных личных интервью сотрудников Публичной библиотеки города Цзинань китайской провинции Шаньдун дается характеристика внутренней мотивации сотрудников и факторы привлекательности профессии библиотекаря, анализируются внешние факторы, воздействующие на повседневную жизнь сотрудников библиотеки и восприятие ими организационной культуры, исследуется отношение сотрудников к своим обязанностям и представлениям об идеальном руководителе.


Доп.точки доступа:
Публичная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гришко, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование видео на занятиях по иностранному языку как средство повышения мотивации студентов экономических вузов [Текст] / Н. Н. Гришко, Е. А. Конторович // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоматериалы -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- вузы -- занятия по иностранному языку -- изучение английского языка -- мотивация -- студенты экономических вузов -- этапы работы с видеотекстом
Аннотация: Статья посвящена повышению мотивации студентов, изучающих иностранные языки в вузе посредством применения видеоматериалов на занятиях. Рассмотрены понятия "мотивация", "внешняя и внутренняя мотивация". Представлены требования к видеоматериалам, применяемым на занятиях по иностранному языку. Предлагаются различные упражнения для работы с иностранным видеотекстом. Приведены примеры видеоматериалов для изучения английского языка.


Доп.точки доступа:
Конторович, Евгения Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галушкин, Александр Александрович (кандидат юридических наук).
    История исследований мотивации педагогических работников в высшей школе за рубежом [Текст] / А. А. Галушкин // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 1. - С. 256-259. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- высшая школа -- зарубежные исследования -- мотивация -- мотивация преподавателей -- образовательная деятельность -- преподаватели -- ценности
Аннотация: Повышение деятельности преподавателей высшей школы является одним из важнейших вопросов совершенствования современных образовательных систем и в этом вопросе высокая роль отводится вопросам мотивации трудовой деятельности педагогов. Рассмотрена история изучения мотивации зарубежными исследователями и их современное состояние.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Леонтьев, Д. А.
    Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельности [Текст] / Д. А. Леонтьев, К. Г. Клейн // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 4. - С. 106-119. - Библиогр.: с. 115-116 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- качество мотивации -- качество переживаний -- мотивационный континуум -- мотивация учебной деятельности -- переживания -- самодетерминация -- студенты -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В данном исследовании был поставлен вопрос: как качество мотивации учебной деятельности студентов связано с сопровождающими деятельность переживаниями удовольствия, смысла и усилия, а также пустоты как их отсутствия. Эмпирически выявлены и установлены закономерности связей между качеством мотивации учебной деятельности и сопровождающими ее переживаниями.


Доп.точки доступа:
Клейн, К. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Паниди, Ксения Андреевна.
    Экономическая модель эффекта вытеснения мотивации к самоконтролю [Текст] / К. А. Паниди // Журнал экономической теории. - 2018. - Т. 15, № 3. - С. 385-397 : табл. - Библиогр.: с. 395-396
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- динамическая несостоятельность предпочтений -- мотивация (экономика) -- предпочтения (экономика) -- самоконтроль (экономика) -- экономические агенты -- экономические отношения -- экономическое поведение
Аннотация: Данная работа представляет экономическую модель, объясняющую различия в краткосрочных и долгосрочных эффектах внутреннего и внешнего самоконтроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Останина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система стимулирования профессиональной деятельности работников вузов [Текст] / Е. А. Останина // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 142-150 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 60.823.3 + 74.58
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- материальное стимулирование -- моральное стимулирование -- мотивация профессиональной деятельности -- мотивация труда -- научно-педагогические работники -- оплата труда -- профессиональная деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- работники вузов -- система стимулирования -- стимулирование труда -- факторы мотивации
Аннотация: Исследуется мотивация труда научно-педагогических работников вузов. Отмечаются различия в понятиях "стимул" и "мотив". Определяется понятие мотивации как процесса и механизма. Анализируются взаимосвязанные формы стимулирования, различающиеся по свойству материальности. Выделяются требования к организации и принципы создания системы стимулирования труда. Определяются ограничения при построении системы стимулирования работников образовательных учреждений. Предлагаются мероприятия по созданию индивидуализированной системы стимулирования профессиональной деятельности с учетом не только актуальных потребностей сотрудника, но и его природного потенциала. Даются рекомендации по их реализации на каждом из предложенных этапов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; младший научный сотрудник).
    Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления [Текст] / Н. Г. Малошонок, Т. В. Семенова, Е. А. Терентьев // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 92-121. - Библиогр.: с. 114-117 (51 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- иерархическая теория самодетерминации -- результативные цели -- теория достиженческих целевых ориентаций -- учебная мотивация -- цель мастерства
Аннотация: Авторы ставят своей целью ввести в российскую исследовательскую практику разработки иерархической теории самодетерминации и теории достиженческих целевых ориентаций, продемонстрировав их объяснительный потенциал на примере исследования учебной мотивации студентов двух региональных университетов. В статье подробно представлены теоретические положения каждого подхода, а также рассмотрен пример их использования для анализа студенческой мотивации. На материале 37 полуструктурированных интервью со студентами двух региональных университетов показана специфика и достоинства каждой теории. Теория самодетерминации в ее расширенном варианте оказалась более продуктивной при изучении и объяснении мотивации студентов ввиду наличия проработанной типологии причин, побуждающих к учебной деятельности, универсальных потребностей, а также уровней функционирования мотивации. При этом рассматриваемые теории являются по сути комплементарными, поскольку фокусируются на разных аспектах учебной мотивации: в центре внимания теории достиженческих целевых ориентаций находится изучение целей участия студентов в учебной деятельности, в то время как иерархическая теория самодетерминации обращается к анализу причин вовлечения в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Семенова, Татьяна Вадимовна (аспирант); Терентьев, Евгений Андреевич (аспирант; аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Парфенова, Л. А.
    Направленность и результативность компетентностного подхода в физическом воспитании школьников с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / Л. А. Парфенова, Г. Б. Глазкова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 54-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- компетентностный подход -- отклонения здоровья -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школьники
Аннотация: Теоретическое и экспериментальное обоснование физического воспитания школьников средних классов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Глазкова, Г. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Щетинина, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование факторов персональной адаптации к новому технологическому укладу [Текст] / Н. Ю. Щетинина, А. В. Власов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 197-206 : Ил.: 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 206 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 65.291.6 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
SELF-Balanse -- Индустрия 4. 0 -- адаптация персонала -- внутренние потребности -- внутренняя мотивация -- компетенции -- личностное развитие -- мотивация труда -- новый технологический уклад -- опыт потока -- персонал -- персональная адаптация -- персональное развитие -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- саморазвитие -- сбалансированная система персональных ориентиров -- система персональных ориентиров -- система сбалансированных показателей -- современные технологии -- социальная адаптация -- социологические опросы -- стратегическое планирование -- студенты -- трудовые процессы
Аннотация: Анализируются результаты социологического опроса студенческой молодежи с целью изучения уровня осведомленности населения о технологических изменениях, новых технологиях и отношении к ним. Рассматривается сбалансированная система персональных ориентиров (SELF-Balanse), основное назначение которой - стратегическая адаптация человека к переменам на рынке труда, к новому технологическому укладу, которая позволяет реализовать персональный менеджмент, планирование профессионального и личностного развития и роста. Показывается взаимодействие элементов системы SELF-Balanse: социум, развитие и обучение, здоровье и быт, финансы. Отмечаются основные условия, активизирующие их работу. Предлагается использование внутренней мотивации труда на основе формирования опыта потока.


Доп.точки доступа:
Власов, Андрей Васильевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вилинская, Оксана (эксперт).
    От каких качеств нужно избавиться, чтобы вас повысили [Текст] / Оксана Вилинская // Кадровое дело. - 2017. - № 6. - С. 108-113 : фот., ил. . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 88.41 + 60.823.3
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- лояльность к компании -- раздражительность -- расстановка приоритетов -- самоорганизация -- трансформация эмоций -- умение принимать решения -- управление эмоциями -- эмоциональный настрой
Аннотация: О том, как научиться воспринимать проблемы спокойно, неэмоционально, а также развивать умение трансформировать эмоции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Леонтьев, Д. А.
    Понятие мотива у А. Н. Леонтьева и проблема качества мотивации [Текст] / Д. А. Леонтьев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 2. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 15-16 (22 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- деятельностная теория мотивации -- естественная телеология -- качество мотивации -- континуум регуляции -- механизмы мотивации -- мотивация -- мотивы -- регуляция деятельности -- самодетерминация -- теория деятельности -- теория самодетерминации
Аннотация: В статье рассматривается становление понятия мотива в теории А. Н. Леонтьева в соотнесении с идеями К. Левина, а также с различением внешней и внутренней мотивации и понятием континуума регуляции в современной теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Левин, К. (американский психолог ; 1890-1947); Деси, Э. (психолог ; 1942); Райан, Р. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Степанова, Наталья Алексеевна (кандидат психологических наук; педагог-психолог).
    Проблема изучения самодетерминации личности в отечественной психологической науке [Текст] / Н. А. Степанова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 69-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- внутренняя свобода личности -- духовность -- онтогенетическое развитие -- самодетерминация личности -- саморегуляция
Аннотация: В статье анализируются современные отечественные исследования самодетерминации личности. Констатируется, что особенностями отечественной концепции самодетерминации является синтез зарубежного опыта и собственных разработок в области мотивации, саморегуляции и субъективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лёшина, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование взаимосвязи и взаимозависимости стресса на работе, мотивации и производительности труда в сфере образования в условиях пандемии [Текст] / Лёшина Мария Александровна, Щербакова Светлана Александровна, Сковородкин Сергей Геннадьевич // Вопросы трудового права. - 2022. - № 12 (215). - С. 739-747 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 746-747 (8 назв.) . - ISSN 2074-871Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- исследования -- мотивация -- пандемия -- педагоги -- производительность труда -- стресс -- стресс на работе -- сфера образования -- управление персоналом
Аннотация: В статье представлены результаты исследования прямого и косвенного влияния мотивации на производительность и стресс на работе.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Светлана Александровна (кандидат географических наук; доцент); Сковородкин, Сергей Геннадьевич (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Корешникова, Юлия Николаевна (кандидат наук об образовании).
    Заинтересовать нельзя заставить [Текст] = Interest Cannot Be Forced : роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов / Ю. Н. Корешникова, Е. А. Авдеева // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 36-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60-63 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- конструктивизм -- критическое мышление -- психология образования -- стили преподавания -- студенты -- теория самодетерминации -- традиционализм
Аннотация: В условиях бурного роста объема доступной информации способность критически мыслить становится одной из тех компетенций, от которых зависит адаптация человека в обществе и его профессиональная успешность. В качестве факторов, связанных с развитием у студентов критического мышления, исследователи выделяют академическую мотивацию и стили преподавания. В настоящем исследовании рассматриваются подвиды мотивации, выделенные в рамках теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Елена Александровна (доктор философских наук); Деси, Э. (американский психолог); Райан, Р. (американский психолог и психиатр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Махнуш Искандари
    Способы повышения внутренней мотивации при обучении русскому языку в иранских вузах [Текст] = Ways of raising internal motivation by training in Russian language at Iranian universities / Махнуш Искандари // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 102-103 (30 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Иран

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- персоговорящие учащиеся -- повышение внутренней мотивации -- преподаватели -- психологические основы обучения -- русский язык
Аннотация: Подробно рассмотрены способы повышения преподавателем русского языка внутренних мотивов персоговорящих учащихся, изучающих русский язык в иранских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лешкевич, С. А. (доцент).
    Смысложизненные ориентации и мотивация студентов с разным уровнем общественной активности [Текст] / С. А. Лешкевич // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 145-152 : 3 табл. - Библиогр.: с. 151-152 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- жизненные ценности -- мотивация -- мотивация успеха -- общественная активность -- профессиональное обучение -- смысложизненные ориентации -- социальная активность -- студенты
Аннотация: Приводятся результаты эмпирического исследования по определению внутренней и внешней мотивации успеха студентов вуза. Выявляются различия и взаимосвязь смысложизненных ориентаций и мотивации успеха у студентов с разным уровнем общественной активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Трансформация мотивационно-потребностной сферы в процессе арт-терапии у лиц с наркологическими расстройствами [Текст] / Е. М. Корж, А. В. Новаков, И. В. Семеняк, А. М. Данчул // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126-127 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- внутренняя мотивация -- злоупотребление психоактивными веществами -- идентичность -- креативность -- лечение наркозавимости -- мотивационно-потребностная сфера -- наркозависимые лица -- осознанность -- самовыражение -- творческая деятельность -- управление стрессом -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Рассматривается влияние творческой активности как инструмента реабилитации людей с наркозависимостью. Выявляется положительная трансформация мотивационно-потребностной сферы в процессе арт-терапии лиц с наркологическими расстройствами. Приводятся некоторые продуктивные методы арт-терапии.


Доп.точки доступа:
Корж, Е. М. (кандидат психологических наук; доцент); Новаков, А. В. (медицинский психолог; заведующий социально-психологической службой); Семеняк, И. В. (кандидат психологических наук; медицинский психолог); Данчул, А. М. (медицинский психолог социально-психологической службы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гарифуллина, Айсылу Маратовна (аспирант).
    Мотивация будущих педагогов к развитию мультипотенциальных способностей [Текст] / А. М. Гарифуллина, Р. А. Валеева // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 81-82 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация -- мотивы студентов -- мультипотенциальность -- мультипотенциальные способности -- профессиональные компетенции -- развитие способностей -- саморазвитие -- социальная мотивация -- студенты
Аннотация: Раскрывается важность мотивационной составляющей для подготовки педагогов в вузе. Рассматривается мотивация будущих педагогов к развитию у себя мультипотенциальных способностей в процессе обучения в вузе. Выделяются наиболее важные группы мотивов, которые побуждают студентов участвовать в различных видах деятельности для приобретения новых навыков и компетенций. Выявляются различия между мотивами у студентов первых и последних курсов.


Доп.точки доступа:
Валеева, Роза Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гуляев, Юрий Юрьевич (кандидат философских наук; доцент).
    Становление личности и взаимодействие различных типов мотиваций обучения [Текст] / Ю. Ю. Гуляев // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 122-132. - Библиогр.: с. 131-132 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- личность ученика -- мотивации обучения -- мотивация -- мотивы обучения -- потребности -- самореализация -- становление личности -- учебная мотивация -- феноменологический подход
Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия различных типов мотиваций обучения в процессе становления личности. Выделяются два мотивационных блока: потребность в самореализации и внутренняя мотивация обучения, в каждый из которых входят различные потребности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)