Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


   
    #EdCrunch: виртуальная академическая мобильность [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 5 (97). - С. 42-45 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- виртуальная образовательная среда -- индивидуализация обучения -- инновационные программы -- международные конференции -- образовательные технологии -- проекты -- цифровая экономика
Аннотация: На Международной конференции по новым образовательным технологиям "#EdCrunch" основное внимание было направлено на возможности цифровой среды и индивидуализацию обучения.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по новым образовательным технологиям "#EdCrunch"; "#EdCrunch", Международная конференция по новым образовательным технологиям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агаев, Фирудин Тарлан оглы (кандидат технических наук).
    Биометрическая идентификация пользователя в дистанционном образовании [Текст] / Ф. Т. Агаев, Г. А. Мамедова, З. А. Зейналова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- виртуальная образовательная среда -- аутентификация пользователей -- идентификация пользователей -- биометрические технологии -- интернет-обучение -- виртуальное образование -- доступ к информации
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования биометрических технологий идентификации пользователей в виртуальной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Мамедова, Гюляра Абас гызы; Зейналова, З. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Прончев, Геннадий Борисович (кандидат физико-математических наук).
    Веб-приложения как инструментарий для электронных презентаций [Текст] / Г. Б. Прончев, Д. А. Кузьменков, Н. Г. Прончева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 31-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-приложения -- виртуальная образовательная среда -- информационные системы -- облачные технологии -- презентации -- учебный процесс -- электронные презентации
Аннотация: Создание и использование электронных презентаций на примерах коммерческих веб-приложений и образовательной информационной системы.


Доп.точки доступа:
Кузьменков, Данила Андреевич; Прончева, Надежда Геннадьевна (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кравченя, Э. М. (кандидат физико-математических наук).
    Визуализация динамических процессов с помощью средств компьютерной графики [Текст] / Э. М. Кравченя, С. В. Солонко // Информатизация образования. - 2012. - № 1. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (8 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
визуализация процессов -- инженерная графика -- инновационные технологии -- компьютерное моделирование -- дидактические материалы -- образовательные технологии -- учебный процесс -- информатизация образования -- мультимедийные технологии -- электронные средства обучения -- виртуальная образовательная среда
Аннотация: Разработка дидактического материала по дисциплине "Инженерная графика" с использованием инновационных технологий и компьютерного моделирования.


Доп.точки доступа:
Солонко, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рассказова, Н. П. (кандидат педагогических наук).
    Виртуальная площадка регионального ресурсного центра как средство организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре [Текст] / Н. П. Рассказова, О. Ф. Богатая, А. В. Сорокина // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 114-115 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Юрга

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные потребности -- обучающиеся
Аннотация: Представлен опыт функционирования виртуальной площадки Ресурсного центра образовательных технологий, предоставляющей доступ к методическим материалам, нормативным документам, мультимедийной информации и дистанционным консультациям для специалистов разных ведомств и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Богатая, О. Ф.; Сорокина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Виртуальная реальность: генезис понятия и тенденции использования в образовании [Текст] = Virtual reality: the genesis of the concept and trends of use in education / С. Д. Каракозов, Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева // Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С. 6-16 : рис. - Библиогр.: с. 13-16. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная реальность -- виртуальная образовательная среда -- виртуальная реальность -- виртуальная среда -- виртуальные технологии обучения -- виртуальный мир -- генезис понятий -- дистанционные технологии обучения -- информационные технологии -- киберпространство -- организация обучения -- системы виртуальной реальности -- технические средства обучения -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: Опыт использования "виртуальной реальности" и средств виртуализации учебного процесса на разных уровнях образования.


Доп.точки доступа:
Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук); Королева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Усова, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Виртуальная стажировка: зачем нужна педагогу и какой должна быть программа? [Текст] / С. Н. Усова // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- виртуальная стажировка -- инновации -- инновации в образовании -- обучение -- педагогическая практика -- профессиональные программы -- стажеры -- стажировка -- электронное обучение
Аннотация: В статье представляется технология разработки дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в формате виртуальной стажировки, описывается опыт апробации программы виртуальной стажировки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цибульский, Геннадий Михайлович (профессор).
    Динамическая модель обучаемого в виртуальной образовательной среде Moodle [Текст] = Dynamic model of student in the virtual educational environment Moodle / Г. М. Цибульский, Р. В. Брежнев, Ю. А. Маглинец // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 21-25 : 4 рис. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- адаптивные обучающие курсы -- адаптивные электронные образовательные курсы -- виртуальная образовательная среда -- динамическая модель обучаемого -- индивидуальные учебные планы -- информационные технологии -- модели обучаемых -- нормативные модели обучаемых -- образовательная среда -- оценивание обучаемых -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Предложена динамическая модель обучаемого при работе с адаптивным обучающим курсом, определяются параметры, характеризующие способности обучаемого к применению получаемых знаний и умений. Приводятся результаты экспериментального исследования.


Доп.точки доступа:
Брежнев, Руслан Владимирович; Маглинец, Юрий Анатольевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Левин, И. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Духовно-нравственные ориентиры интернет-модернизации высшего архитектурно-художественного образования [Текст] / И. Л. Левин, Н. В. Клочкова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 42-46 : рис. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в обучении -- Интернет-общение -- Интернет-технологии (образование) -- архитектурно-художественное образование -- виртуальная образовательная среда -- высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- интерактивное обучения -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- модернизация образования -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются принципы и возможности интернет-модернизации высшего архитектурно-художественного образования с ориентацией на духовно-нравственное развитие личности студентов в системе интерактивного общения и взаимодействия с преподавателем. Раскрывается понятие "интернет-модернизация образования", дается анализ результатов педагогического эксперимента по обучению художественным дисциплинам студентов архитектурно-строительного вуза в процессе дополнения аудиторной формы учебной деятельности дистанционным обучением с использованием интернет-ресурса социальной сети "ВКонтакте".


Доп.точки доступа:
Клочкова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Трифонов, Олег (кандидат экономических наук; профессор).
    Инновационное будущее дополнительного профессионального образования [Текст] / Олег Трифонов, Владимир Яловецкий // Государственная служба. - 2011. - N 5. - С. 71-74 : рис. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.5 + 60.82
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Социальное управление

   Управленческая деятельность в целом

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновации в образовании -- инновационная образовательная система -- государственно-частное партнерство -- информационно-аналитические технологии -- переподготовка управленческих кадров -- кадровое обеспечение -- виртуальная образовательная среда -- инфраструктура виртуальной образовательной среды вуза -- мультисервисная инфраструктура
Аннотация: Представлены ориентиры инновационного развития дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Яловецкий, Владимир (кандидат технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Монахова, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Инструмент для организации виртуальной образовательной среды [Текст] / Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- формы обучения
Аннотация: Данная статья посвящена обзору инструментов организации образовательной среды в информационном пространстве современного вуза или школы. В ней рассматриваются различные программные средства, которые помогают организовать процесс обучения дистанционно.


Доп.точки доступа:
Монахов, Д. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Батрацкая, Юлия Сергеевна (куратор апробационных площадок НОУ "ОМУ" - Виртуальной образовательной среды "Движер").
    Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС [Текст] / Ю. С. Батрацкая, Т. С. Вьюгова ; беседовала Ю. Ядрова // Вестник образования. - 2011. - N 8. - С. 74-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томская область--Казахстан
   Теория и методика обучения--Россия--Томская область--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- интервью -- беседы -- виртуальная образовательная среда -- виртуальная среда (образование) -- образовательные ресурсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- информационные технологии (образование) -- эксперименты (образование) -- апробации (образование) -- виртуальные мероприятия внеурочной деятельности
Аннотация: О сотрудничестве Открытого молодежного университета с образовательными учреждениями в рамках реализации проекта "Наша новая школа". Кураторы апробационных площадок НОУ "ОМУ" Юлия Батрацкая и Татьяна Вьюгова рассказывают о экспериментальном внедрении виртуальной образовательной среды "Движер" в работу школ и реализации внеурочной деятельности средствами очных и дистанционных технологий. Приведены также положительные отзывы участников эксперимента.


Доп.точки доступа:
Вьюгова, Татьяна Сергеевна (куратор апробационных площадок НОУ "ОМУ" по реализации внеурочной деятельности в ОУ Томской области); Ядрова, Юлия (ведущий специалист образовательных программ) \.\; Открытый молодежный университет, негосударственное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Балашова, Е. С. (кандидат философских наук; доцент).
    К вопросу о преимуществах и последствиях массового введения дистанционного образования в высшей школе [Текст] / Е. С. Балашова, С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 126-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- коронавирусная инфекция -- программное обеспечение -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: Приведен краткий анализ преимуществ и предполагаемых последствий перехода к дистанционному образованию в Российской Федерации в первой половине 2020 г. Безусловно, эта мера является на данный момент во многом вынужденной, но авторы считают, что она может привести к последующему массовому замещению на дистанционные формы. Новизной работы и результатом является выделение и классификация преимуществ и недостатков дистанционных технологий на примере высшего образования.


Доп.точки доступа:
Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кантышева, Н. Г.
    Компетентностно-ориентированное обучение педагога в виртуальной образовательной среде: инструменты и методы [Текст] / Н. Г. Кантышева, И. В. Соловьева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- компетентностно-ориентированное обучение -- педагоги -- преподаватели иностранного языка -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрена проблема реализации компетентностно-ориентированного обучения в рамках курсов повышения квалификации преподавателей иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Соловьева, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кондратенко, Анатолий Борисович (доктор педагогических наук).
    Методологические и теоретические подходы к проблеме опоры на врожденные специальные способности личности при обучении в условиях информационного общества [Текст] / А. Б. Кондратенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- врожденные способности личности -- высшее образование -- информатизация образования -- информационные технологии -- образовательные технологии -- педагогика высшей школы -- профессиональное образование -- профессиональные способности -- специальные способности личности -- технологии обучения
Аннотация: Методологические и теоретические основы к учету врожденных доминантных специальных способностей личности в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ефимов, Иван Николаевич.
    Методы повышения достоверности идентификации обучаемых при дистанционном обучении [Текст] / И. Н. Ефимов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 8. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 72-73 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
биометрические технологии -- биометрия -- виртуальная образовательная среда -- дистанционные образовательные технологии -- идентификация обучаемого -- идентификация человека -- распознавание лица -- спуфинг-атаки
Аннотация: Приводятся описание, достоинства и недостатки наиболее подходящих для использования в дистанционном обучении методов защиты от спуфинг-атак.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Таганов, Александр Иванович (кандидат технических наук).
    Многокритериальный выбор в условиях нечеткости системно-функционального построения электронной информационно-образовательной среды по профилю ИПИ (CALS) - технологий [Текст] / А. И. Таганов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 7. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронная информационно-образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- автоматизированные системы -- дистанционное обучение -- виртуальная образовательная среда -- теория нечетких множеств -- информационные технологии -- CASE-технологии -- CALS-технологии
Аннотация: Формальная постановка и метод решения в условиях нечеткости задачи по системно-функциональному построению и многокритериальному выбору базовой платформы электронной информационно-образовательной среды по профилю ИПИ (CALS) и CASE-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Булгаков, В. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Наглядные технические средства обучения: использование физических стендов для обучения пожарных в виртуальной среде [Текст] / В. В. Булгаков, Д. П. Погожин // Инновации в образовании. - 2019. - № 7. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- высшие учебные заведения -- интернет-технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- макеты -- наглядные средства обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- стенды -- студенты
Аннотация: Технические средства обучения, к которым относятся стенды и макеты, играют важную роль в подготовке пожарных, позволяя визуально и тактильно изучить пожарно-техническое и аварийно-спасательное оборудование.


Доп.точки доступа:
Погожин, Д. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Старцев, Борис (ведущий редактор).
    Нелинейное расписание в основной школе: опыт лицея № 9 "Лидер" г. Красноярска [Текст] / Б. Старцев // Вестник образования. - 2014. - № 1 (2775). - С. 76-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- внеурочная деятельность -- лицеи -- нелинейное расписание -- образовательные порталы -- расписание уроков -- сайты образовательных учреждений -- урочная деятельность -- школа полного дня
Аннотация: Опыт работы лицея № 9 "Лидер" города Красноярска по организации возможности выбора в основной школе формы обучения - традиционный урок или мастерские. Также рассказывается об образовательном портале "Лицей".


Доп.точки доступа:
Лицей № 9 "Лидер"; Лидер, лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Новая информационная система учета индивидуального развития обучающихся "Прогресс" [Текст] / Г. Б. Прончев [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 113-123. - Библиогр.: с. 122-123 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- виртуальная образовательная среда -- индивидуальное развитие -- индивидуальное развитие -- информационные системы учета -- информационные технологии -- контроль знаний -- образовательные технологии
Аннотация: Программный комплекс для автоматизированного учета индивидуального развития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Прончев, Геннадий Борисович (кандидат физико-математических наук); Кузьменков, Д. А.; Прончева, Надежда Геннадьевна (кандидат физико-математических наук); Чайка, Лариса Владимировна; Кузьменкова, Светлана Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)