Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Романова, Н. Н.
    Юмор как условие развития рефлексивных способностей будущих педагогов по физической культуре [Текст] / Н. Н. Романова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 15-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- образовательный процесс -- рефлексивные способности -- рефлексия -- студенты вузов -- физкультурное образование -- эмоциональные состояния -- юмор
Аннотация: Обоснование роли юмора в образовательном процессе высшего учебного заведения как одного из условий развития рефлексивных способностей будущих педагогов физической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Назаренко, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; доцент; декан).
    Эффективность экологической профессионально-педагогической деятельности будущих учителей как условие устойчивого развития России [Текст] / А. В. Назаренко, Н. А. Ильина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 198-205. - Библиогр.: с. 205 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- духовно-нравственный потенциал -- методика подготовки -- навыки -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические эксперименты -- подготовка специалистов -- природопользование -- природосбережение -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессионально-педагогическая подготовленность -- профессиональное экологическое образование -- профориентационная деятельность -- профориентация учащихся -- специалисты по экологии -- студенты -- формирование навыков -- экологическая компетентность -- экологическая подготовленность -- экологическое образование
Аннотация: Обосновывается значимость формирования у будущих учителей навыков природо- и ресурсопользования на основе повышения нравственного потенциала. Предлагаются результаты педагогического эксперимента, проведенного со студентами-практикантами с целью выявления уровня их профессиональной экологической подготовки к осуществлению профориентационной работы со старшеклассниками для привлечения интереса к экологической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ильина, Наталья Анатольевна (доктор биологических наук; профессор; проректор); Ульяновский педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ребко, Э. М. (кандидат педагогических наук).
    Этапы формирования толерантности у будущих педагогов в области безопасности жизнедеятельности [Текст] = Stages of formation of tolerance among future educators in the field of life safety / Э. М. Ребко, Ю. С. Гордо // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 9. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016-2020 гг.

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- безопасный тип поведения -- будущие педагоги -- образовательный процесс -- толерантность -- уровни толерантности -- этапы формирования толерантности
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования по формированию толерантности у будущих педагогов в области безопасности жизнедеятельности в период 2016–2020 гг. Дано соотношение видов безопасности и видов толерантности для определения предметно-профильной составляющей обучения бакалавров.


Доп.точки доступа:
Гордо, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жигинас, Н. (доц.).
    Этапы формирования профессиональной идентичности педагога [Текст] / Н. Жигинас // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 120-122. - RUMARS-vobr07_000_008_0120_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- профессиональное становление личности -- становление профессионалов -- профессиональная идентичность педагогов -- идентичность педагогов -- педагоги
Аннотация: На примере студентов педагогических вузов выявляются возможные этапы формирования профессиональной идентичности.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)

Найти похожие

5.


    Лашкова, Лия Луттовна (доцент).
    Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе [Текст] / Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 43-47 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- педагогическая коммуникация -- коммуникация -- обучение коммуникации -- экспериментальные исследования -- исследования
Аннотация: Структура коммуникативной компетентности педагога дошкольного общеобразовательного учреждения. Исследование уровня сформированности коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования. Этапы обучения студентов педагогического вуза эффективной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Орехова, Ирина Леонидовна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора Института здоровья и экологии человека).
    Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-прикладной аспект [Текст] / И. Л. Орехова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 84-87 : фот., рис. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- эколого-валеологическое образование -- экологическое образование -- валеологическое образование -- эколого-валеологическая подготовка -- экологическая подготовка -- валеологическая подготовка -- диверсифицированная оздоровительная деятельность -- оздоровительная деятельность -- здоровье -- общеобразовательные учреждения -- профессиограммы
Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладные аспекты формирования эколого-валеологической подготовки студентов педагогического вуза к диверсифицированной оздоровительной деятельности в общеобразовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Орехова, Ирина Леонидовна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора Института здоровья и экологии человека).
    Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-прикладной аспект [Текст] / И. Л. Орехова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 84-87 : фот., рис. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- эколого-валеологическое образование -- экологическое образование -- валеологическое образование -- эколого-валеологическая подготовка -- экологическая подготовка -- валеологическая подготовка -- диверсифицированная оздоровительная деятельность -- оздоровительная деятельность -- здоровье -- общеобразовательные учреждения -- профессиограммы
Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладные аспекты формирования эколого-валеологической подготовки студентов педагогического вуза к диверсифицированной оздоровительной деятельности в общеобразовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Забатурина, Ирина Юрьевна (старший научный сотрудник).
    Что мы знаем о российском учителе? [Текст] / И. Ю. Забатурина, Н. В. Ковалева // Российское образование. - 2011. - N 1. - С. 20-26
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- престиж профессии -- престиж учительских профессий -- портреты учителей -- учителя дневных школ -- учителя-предметники -- учителя-совместители -- уровени образования учителей -- подготовка специалистов -- будущие педагоги -- повышение квалификации -- бюджет времени учителей
Аннотация: О повышении квалификации и профессиональной подготовке учителей и педагогов, модернизации системы педагогического образования. Приведены некоторые цифры по статистике образования.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук ; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чалая, Елена Владимировна (старший преподаватель).
    Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея [Текст] / Е. В. Чалая // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Республика Корея

   Педагогическое образование--Республика Корея

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- ценности-отношения -- ценностные отношения -- педагогические ценности -- профессия учителя -- учителя -- будущие учителя -- педагогическая профессия -- педагоги -- будущие педагоги -- отношение к учителям -- отношение к учащимся -- учащиеся -- ученики -- родители -- государство -- общество -- общественные организации -- статус учителя -- статус педагога -- юридический статус -- социальный статус -- экономический статус -- общественное положение -- социальное положение -- учебники -- программы -- законы об образовании -- исследования
Аннотация: Зарубежный опыт решения ценностных проблем педагогического образования. Исследование вопроса о ценностях-отношениях в образовательной сфере Республики Корея: отношение к педагогу и педагогической профессии со стороны государства, общества, учеников и родителей. Формирование ценностного отношения к педагогической профессии у будущих учителей Республики Корея.


Доп.точки доступа:
Чон, Енгын; Пак, Инхак; Ли, Чжухон; Ким, Чонгянг; Ким, Намсонг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Цели профессионального развития студентов педвуза и педагогов-практиков [Текст] / К. К. Голубушина [и др.] // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 109 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- жизненные перспективы -- педагоги-практики -- педагогические вузы -- профессиональное развитие студентов -- профессиональное становление -- целеполагание
Аннотация: Представлены результаты изучения целей профессионального развития у студентов педагогического вуза и педагогов-практиков.


Доп.точки доступа:
Голубушина, старший преподаватель; Виноградова, кандидат психологических наук; доцент; Ключко, доктор философских наук; профессор; Самосадова, старший преподаватель; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева; МГПИ им. М. Е. Евсевьева; Московский городской педагогический университет; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Голохвастова, Е. Ю.
    Характеристика социально-психологической компетенции студентов [Текст] / Голохвастова Е. Ю. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 37-38 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- педагогическая деятельность -- социально-психологическая компетенция -- студенты
Аннотация: Социально-психологическая компетенция рассмотрена как одна из основных компетенций будущих педагогов. Автор считает, что в ее состав должны входить элементы, которые необходимы для эффективной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Якунчев, М. А.
    Фрмирование ценностей здоровья в физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / М. А. Якунчев, Л. П. Карпушина, О. Н. Карабанова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 9. - С. 17. - Библиогр. : с. 17 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- государственные институты -- здоровый образ жизни -- педагогические институты -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- ценности здоровья
Аннотация: Выявление направления формирования ценностей здоровья у будущих педагогов в физкультурно-оздоровительной деятельности: исследование на базе Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Карпушина, Л. П.; Карабанова, О. Н.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Орехова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формулирование научного понятия как компонент исследовательской компетенции будущих педагогов [Текст] = Formulation of Scientific Concepts as a Component of the Research Competence of Future Teachers / Орехова Татьяна Федоровна, Неретина Татьяна Геннадьевна, Кондрашова Елена Николаевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 149-157. - Библиогр.: с. 154 - 155 (14 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие педагоги -- исследовательские компетенции -- магистратура -- методики обучения -- научные исследования -- научные понятия -- педагогические исследования -- студенты
Аннотация: Описывается методика обучения студентов бакалавриата и магистратуры формулированию ключевых научных понятий, составляющих теоретическую основу любого научного педагогического исследования.


Доп.точки доступа:
Неретина, Татьяна Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Кондрашова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Формирование этнотолерантности у студентов как фактор их профессиональной успешности [Текст] = Formation of ethnic tolerance among students as factor of their professional success / Т. А. Наумова, А. Е. Причинин, А. Е. Шкляев, И. Ю. Волкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 5. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 60.54 + 74р
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагогическое образование -- студенты -- толерантность -- тренинг -- успешность специалистов -- этническая толерантность
Аннотация: Представлено исследование формирования этнотолерантности студентов, будущих педагогов, как средства повышения трудовых качеств и следствия их профессиональной успешности. Целевой группой исследования являлись студенты педагогических специальностей, прошедших специализированный тренинг, направленный на повышение толерантности будущего педагога вообще и этнотолерантности в частности.


Доп.точки доступа:
Наумова, Т. А. (кандидат психологических наук); Причинин, А. Е. (кандидат психологических наук); Шкляев, А. Е. (доктор медицинских наук); Волкова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Манджиева, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; ассистент).
    Формирование этнокультурной компетентности в системе многоуровневого образования [Текст] / Е. В. Манджиева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- будущие педагоги -- будущие учителя -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневое образование -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка учителей -- познавательная деятельность -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- этнокультурная компетентность -- этнология детства -- этнопедагогика
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования этнокультурной компетентности бакалавров - будущих учителей начальных классов в системе многоуровневого образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Якунчев, М. А.
    Формирование ценностей здоровья будущих педагогов средствами физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / М. А. Якунчев, Л. П. Карпушина, О. Н. Карабанова // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- здоровый образ жизни -- педагогические университеты -- студенты вузов -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- ценности здоровья
Аннотация: Выявление направления формирования ценностей здоровья будущих педагогов физкультурно-оздоровительной деятельности: исследование на базе Мордовского государственного педагогического университета им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Карпушина, Л. П.; Карабанова, О. Н.; Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева \факультет физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Щербакова, Ольга Владимировна (преподаватель).
    Формирование субъектной позиции выпускников гуманитарного колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 274-280. - Библиогр.: с. 280 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- выпускники -- готовность к профессиональной деятельности -- гуманитарные колледжи -- жизненная позиция -- колледжи -- личность студента -- педагогическая позиция -- позиция личности -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная деятельность -- профессиональная позиция -- профессиональное становление -- психологи -- социальная позиция -- студенты -- субъект деятельности -- субъектная позиция -- субъектность -- субъектный подход
Аннотация: Раскрывается сущность субъектного подхода в подготовке будущих педагогов. Обосновывается актуальность формирования субъектной позиции у выпускников учреждений профессионального образования. Рассматриваются понятия: субъект, позиция; анализируются авторские подходы к трактовке понятия "субъектная позиция". Предлагается перечень диагностического инструментария для выявления уровня сформированности субъектной позиции, ее основных компонентов у педагогов. Предлагается поэтапное описание организации процесса субъектного становления будущего педагога.


Доп.точки доступа:
Адлер, А. (австрийский психолог); Мясищев, В. Н. (психолог); Рубинштейн, С. Л. (психолог); Слободчиков, В. И. (психолог); Борытко, Н. М.; Лебедев, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Давыдова, Светлана Александровна (доцент кафедры теоретических основ физического воспитания).
    Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / С. А. Давыдова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- физическая культура -- готовность к здоровьесберегающей деятельности -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесбережение -- стратегии здоровьесбережения -- здоровьесберегающие стратегии -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье учащихся -- учащиеся -- культура здоровья -- исследования
Аннотация: Представлено исследование вопросов профессиональной подготовки и профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры к формированию здоровьесберегающей стратегии учащихся. Рассмотрены различные подходы к содержанию понятия "профессиональная готовность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Магомадова, Р. А.
    Формирование социальной ориентации личности будущего педагога в воспитательной среде вуза [Текст] : дайджест / Магомадова Р. А. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 133-134. - Полностью статья опубликована: Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - 35-37. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная ориетация -- педагогическое образование -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка -- учебно-воспитательная среда
Аннотация: Теоретические основы процесса формирования социальной ориентации личности в условиях воспитательной среды вуза.


Найти похожие

20.


    Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Формирование речевой культуры студента путем развития читательской компетенции [Текст] / М. А. Дубова, Н. А. Ларина // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- культура речи -- педагогические вузы -- речевая деятельность -- речевая культура -- студенты -- формирование речевой культуры -- формирование читательской компетенции -- читательская деятельность -- читательская компетенция -- читательская самостоятельность -- чтение
Аннотация: Рассматривается вопрос формирования речевой культуры студентов педагогического вуза путем развития читательской компетенции. Анализируются важные в профессиональной деятельности учителя виды чтения. Предлагаются методические рекомендации по приобщению студентов к чтению в целях формирования правильной читательской деятельности как залога успешной культуры речи будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Ларина, Надежда Альбертовна (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)