Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Тимохина, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Развитие законодательной базы подготовки специалистов к работе с детьми с особыми адаптивными возможностями [Текст] / Т. В. Тимохина // Право и образование. - 2016. - № 2. - С. 137-144. - Библиогр.: с. 143-144 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дети с ограниченными возможностями -- историко-архивные источники -- история образования -- нормативно-правовая база -- педагогическое образование -- подготовка специалистов -- правовое обеспечение -- профессиональная подготовка -- реформирование образования -- социально-правовые исследования
Аннотация: Система правового обеспечения профессиональной подготовки специалистов к работе с детьми с особыми адаптивными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук ; профессор).
    Обучение по адаптивной траектории [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- виртуальное обучение -- инклюзивное образование -- инкрементальное обучение -- когнитивные модели -- лица с ограниченными возможностями -- методика обучения -- мультимедийное обучение -- траектория обучения
Аннотация: Основные принципы, методика обучения по адаптивной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования [Текст] : одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г., № 2/15) // Вестник образования. - 2016. - № 1. - С. 4-78. - Библиогр.: с. 74-78 (54 назв.) . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- вариативность образования -- взаимодействие взрослых и детей -- взаимодействие педагогов и родителей -- доступность дошкольного образования -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- заработная плата педагогов -- качество образования -- нормативно-правовые акты -- образовательные организации -- основные общеобразовательные программы -- официальные материалы -- примерные образовательные программы -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Опубликована Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Джонсон, Дейл (руководитель).
    Переменные составляющие [Текст] : [интервью] / Д. Джонсон ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 26-29 : 3 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- интервью -- конференции -- образовательные программы -- образовательные проекты -- профессиональные компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: На глобальной конференции по технологиям в образовании "EdCrunch" рассматривались вопросы развития современного образования, адаптивного обучения.


Доп.точки доступа:
Глобальная конференция по технологиям в образовании "EdCrunch"; "EdCrunch", глобальная конференция по технологиям в образовании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Михайлова, И. В.
    Ресурсы шахмат в улучшении качества жизни лиц с нарушениями слуха [Текст] / И. В. Михайлова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 103-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- инклюзивная обучающая среда -- интегрированные технологии -- качество жизни -- модернизация образования -- нарушения слуха -- шахматное обучение -- шахматы
Аннотация: Содержательный анализ современного состояния шахматного обучения лиц с нарушениями слуха. Теоретико-методологическое и методическое моделирование интегрированной технологии адаптивного шахматного обучения, спорта и рекреации в качестве эффективного механизма модернизации образования данных индивидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии для образования [Текст] : о некоторых инновационных разработках и возникающих тенденциях / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 100-110. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- инновации в образовании -- информационные технологии -- мобильные устройства -- облачные технологии -- образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Примеры использования современных информационно-коммуникационных разработок в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Адаптивное обучение - шаг в будущее [Текст] / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 1. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная платформа -- адаптивное обучение -- адаптивное приложение -- алгоритмы -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- онлайновое обучение
Аннотация: Рассматривается новое направление в использовании технологий в обучении - адаптивное обучение, представляющее собой компьютерное обучение с использованием алгоритмов, составленных на основе данных системы о том, что обучающийся уже знает, и позволяющих решить, что именно он будет изучать, и в какой последовательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Михайлова, И. В.
    Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов [Текст] / И. В. Михайлова, С. В. Шмелева, А. С. Махов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 38-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дети-инвалиды -- интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- шахматное обучение -- шахматные программы -- шахматные ресурсы -- шахматы
Аннотация: Проектирование и апробация информационно-коммуникационной технологии, применяемой в шахматном обучении детей-инвалидов, построенной на компьютерных шахматных программах шахматных ресурсов интернета и учебно-методического комплекса "Шахматный факультатив", и ее внедрение в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Шмелева, С. В.; Махов, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пигарев, А. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный подход к адаптивному обучению физике [Текст] / А. Ю. Пигарев // Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 86-87 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- высшее образование -- интервальные повторения -- когнитивный подход -- обучение физике -- рабочая память -- физика
Аннотация: Невысокий уровень подготовки студентов по математике и физике в школе не позволяет им усвоить базовый курс физики в вузе. Предлагается адаптировать вузовский курс на основе метода интервальных повторений и принципа наименьшей нагрузки на рабочую память.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дьякова, Е. Ю.
    Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями [Текст] / Е. Ю. Дьякова, А. А. Миронов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 42-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.717 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- адаптивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- комплексные методики -- контрольные группы -- лечебная физическая культура -- обучение плаванию -- плавание -- студенты университетов -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- экспериментальные группы
Аннотация: Разработка комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями: на примере первокурсников Томского государственного университета, которым по назначению врача были рекомендованы занятия лечебной физической культурой.


Доп.точки доступа:
Миронов, А. А.; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Mathematics e-learning in the conditions of bilinguality [Text] = Электронное обучение математике в условиях билингвальности / Yu. V. Vainshtein, M. V. Noskov, V. A. Shershneva, M. V. Tanzy // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 25-33 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные электронные обучающие курсы -- билингвальность -- билингвизм -- вузы -- индивидуальные образовательные маршруты -- математика -- обучающие курсы -- обучение математике -- цифровая образовательная среда -- электронное обучение математике -- электронные образовательные системы
Аннотация: Сегодня происходит активное развитие электронных образовательных систем, создание цифровой образовательной среды и становление научных представлений об их использовании в образовательном процессе. Это приобретает особую значимость при обучении малочисленных коренных народов, проживающих в билингвальных и мультилингвальных регионах. Представлено развитие подхода к организации электронного обучения математике студентов в условиях билингвальности с применением механизмов адаптации образовательного контента к языковым особенностям.
The world is going through a period of the rapid development of electronic learning systems. In addition, the creation of a digital educational environment and the formation of scientific ideas about using such systems in the educational process are currently taking place. This is of particular importance when teaching small-numbered indigenous peoples living in bilingual and multilingual regions. The article aims to develop an approach to organizing mathematics e-learning for students in a bilingual environment using mechanisms for adapting educational content to specific linguistic features.


Доп.точки доступа:
Vainshtein, Yulia (доктор педагогических наук); Noskov, Mihail (доктор физико-математических наук); Shershneva, Victoria (доктор педагогических наук); Tanzy, Mengy (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вавилова, Е. М.
    Технологии искусственного интеллекта в сфере образования в зарубежных странах и правовые основы их внедрения в России [Текст] / Е. М. Вавилова // Право и образование. - 2021. - № 12. - С. 58-64 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Китай--Дания; Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Указы Президента РФ -- адаптивное обучение -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- информация -- искусственный интеллект -- национальные стратегии -- образование -- образовательный процесс -- онлайн-образование -- подкасты -- приложения -- стратегическое планирование -- технологизация образования -- технологии искусственного интеллекта -- федеральные законы -- электронное обучение
Аннотация: Повышение конкурентоспособности России на мировом рынке через внедрение зарубежного опыта в сфере технологий искусственного интеллекта в образовании. Правовые основы технологизации сферы образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Какаев, А. Г.
    Внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс [Текст] / Какаев А. Г., Павлов Д. И., Чернова С. В. // Аспирант и соискатель. - 2021. - № 5. - С. 46-49 : 1 рис. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- внедрение инноваций -- выводы -- дистанционное обучение -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- образование -- образовательный процесс -- персонализированное обучение -- развитие технологий -- разработки -- эффективность применения
Аннотация: Рассматривается возможность внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс, его цели и задачи. Приводятся примеры такого внедрения искусственного интеллекта, их достоинства и недостатки. Вывод делается на основе анализа, что позволяет в целом оценить эффективность и простоту применения разработок такого типа.


Доп.точки доступа:
Павлов, Д. И.; Чернова, С. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании [Текст] = Adaptive personalized learning: implementation of emerging technologies in higher education / М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 14-27 : 9 рис., табл. - Библиогр.: с. 25-27 (34 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивное персонализированное обучение -- вузы -- высшая школа -- зарубежный опыт -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- модели обучения -- основные образовательные программы -- персонализированное обучение -- проектирование моделей обучения -- российские образовательные организации -- российский опыт -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Проектирование модели адаптивного персонализированного обучения в электронной информационно-образовательной среде для российских образовательных организаций высшего образования.


Доп.точки доступа:
Максимова, Мария Васильевна; Фролова, Ольга Владимировна; Этуев, Хажмухамед Харабиевич; Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Искусственный интеллект для учебной аналитики и этапы педагогического проектирования: обзор решений [Текст] = Artificial Intelligence for Learning Analytics and Instructional Design Steps: An Overview of Solutions / Елена Другова, Ирина Журавлева, Ульяна Захарова [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 107-153 : рис., табл. - Библиогр.: с. 146-153 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ADDIE модель -- адаптивное обучение -- глубокие нейронные сети -- искусственный интеллект -- коллаборативное обучение -- машинное обучение -- педагогический дизайн -- педагогическое проектирование -- персонализированное обучение -- публикации -- студенческий успех -- учебная аналитика -- чат-боты -- экспертные системы
Аннотация: Методы искусственного интеллекта (ИИ) все чаще используются в исследованиях и разработках в области учебной аналитики (УА), призванной анализировать данные, накопленные в процессе обучения, с целью повышения его результативности. С этой же целью создаются модели педагогического проектирования. Наиболее широко распространена сегодня модель ADDIE, раскладывающая создание учебного курса на этапы. Пользователи и исследователи критикуют методы ИИ и УА за слабую связь с практикой преподавания, а педагогическое проектирование - за недостаток доказательности и измеримости. Проведен обзор литературы с целью продемонстрировать перспективы объединения этих трех областей знания и практики посредством анализа технологических решений для высшего образования, описанных в научных публикациях.


Доп.точки доступа:
Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук); Журавлева, Ирина Игоревна; Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук); Сотникова, Валерия Евгеньевна; Яковлева, Кристина Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Катаев, Михаил Юрьевич (профессор).
    Методика сетевого планирования в задаче адаптивного обучения студентов вуза [Текст] = Network planning methodology in the problem of adaptive learning of university students / М. Ю. Катаев, А. А. Сухоруков, Л. А. Булышева // Информатика и образование. - 2020. - № 8. - С. 45-56 : 7 рис. - Библиогр.: с. 53-56. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные способы обучения -- вузы -- информационно-динамические модели -- компьютерные программы -- математический подход обучения -- методика сетевого планирования -- методики обучения -- образовательный процесс -- педагогические методики -- педагогический опыт -- сетевое планирование -- сетевые графики -- сетевые модели -- учебный процесс
Аннотация: Представлена методика сетевого планирования в задаче адаптивного обучения студентов вуза. Кратко даны элементы сетевого планирования, описано применение адаптивных способов обучения в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Сухоруков, Александр Александрович; Булышева, Лариса Андреевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ксенофонтова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук).
    Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде [Текст] / А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- персонализация обучения -- персональная образовательная среда -- тьюториал -- флип-обучение
Аннотация: Рассмотрены подходы к организации образовательного процесса в условиях персонализации образования. Предложена характеристика инновационных способов обучения: флип-обучение, адаптивное обучение, тьюториал, которые представлены в виде учебных моделей в персональной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Бебешко, Лариса Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кречетов, Иван Анатольевич (заведующий лабораторией инструментальных систем моделирования и обучения).
    Реализация методов адаптивного обучения [Текст] / И. А. Кречетов, В. В. Романенко // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 252-277 : 9 рис. - Библиогр.: с. 267-268 (22 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- алгоритмы адаптивного обучения -- генетические алгоритмы -- система дистанционного обучения -- электронное обучение
Аннотация: Идеям адаптивного обучения уже не один десяток лет, но до сих пор большинство теоретических работ не получило практического воплощения, а программные решения долгое время не имели значимого распространения из-за недостаточного развития технологий электронного обучения. Современный уровень информационных технологий позволяет реализовывать сложные задачи в области обработки больших данных и искусственного интеллекта, к которой и относится адаптивное обучение. В статье рассматривается практическая реализация методов и технологий адаптивного обучения. Предлагаемые решения позволяют строить оптимальную траекторию изучения студентом модулей электронного курса. Критерием оптимальности является достижение максимального уровня знаний на момент окончания курса при минимальном времени обучения. Для решения данной оптимизационной задачи используется генетический алгоритм. Для экстраполяции уровня остаточных знаний студента была применена модель, основанная на скорости забывания информации. Практическая реализация предлагаемой технологии включает набор инструментальных средств, расширяющих возможности системы дистанционного обучения по работе с адаптивными обучающими курсами, а также модуль, обеспечивающий работу генетического алгоритма. Разработаны несколько вариантов архитектуры программного решения с использованием разных технологий и языков программирования, а также с применением одного или двух серверов.


Доп.точки доступа:
Романенко, Владимир Васильевич (кандидат технических наук; доцент кафедры автоматизированных систем управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Каплунович, Илья Яковлевич (кандидат психологических наук; доцент).
    Технология "ключевого слова" как инструмент управления персоналом [Текст] = Implementing "keyword" technology in personnel management / И. Я. Каплунович, С. М. Каплунович // Государственная служба. - 2021. - Т. 23, № 5. - С. 92-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- казуально-генетический подход -- технологии ключевого слова -- трансактный анализ
Аннотация: Основатель гуманистической психологии А. Маслоу утверждал: тот, у кого из орудий имеется лишь молоток, склонен на любую проблему смотреть, как на гвоздь. Можно ли научиться видеть в подчиненных не "гвозди", а субъектов совместной трудовой деятельности? Какими эффективными методами управления удается выявить истинную причину и скрытые мотивы сотрудников, воздействовать и добиться от них добровольного принятия ожидаемых и нужных руководителю действий? В ответе на эти вопросы заключена цель настоящего исследования.


Доп.точки доступа:
Каплунович, Светлана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Чертовских, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Перспективы внедрения смешанного обучения в систему высшего образования [Текст] / Чертовских Ольга Олеговна, Островская Ольга Игоревна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 11. - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- преподаватели -- смешанное обучение -- студенты -- цифровизация -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные платформы -- юридическое образование
Аннотация: Цель проводимого исследования — изучить вопрос внедрения смешанного обучения с применением цифровых ресурсов и технологий в современную систему высшего образования и определить отношение студентов к смешанному обучению.


Доп.точки доступа:
Островская, Ольга Игоревна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)