Поисковый запрос: (<.>K=Педагогические эксперименты<.>) |
Общее количество найденных документов : 205
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Vlasova, I. V. The Methodology of Using Role-Playing Games in Foreign Language Classes to Form the Readiness of Students of a Technical University for Foreign Language Professional Communication [Text] / I. V. Vlasova> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 59-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное профессиональное общение -- педагогические эксперименты -- профессиональное общение -- ролевые игры -- технические вузы -- учебные дисциплины Аннотация: Представлены результаты педагогического эксперимента, подтверждающие целесообразность и эффективность использования ролевых игр при обучении студентов технического вуза иноязычному профессиональному общению в поликультурной среде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Аканеева, Елена Анатольевна (педагог дополнительного образования; соискатель). Влияние занятий физической культурой с использованием средств каратэ на физическое развитие детей дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Аканеева> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 152-156 : рис. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- антропометрические данные -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- каратэ -- коррекция нарушений осанки -- методики физического развития -- нарушения осанки -- осанка -- педагогические эксперименты -- средства каратэ -- физическое развитие Аннотация: Педагогический эксперимент влияния занятий физической культурой с использованием средств каратэ на физическое развитие детей в возрасте 6-7 лет. Разработанная методика способствует гармоничному физическому развитию детей дошкольного возраста, а также коррекции нарушений осанки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор). Использование методики контрольно-измерительных материалов и метода экспертных оценок в исследовании формирования научного мировоззрения у иностранных курсантов [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Измайлова> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 125-132 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 132 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): КИМ -- военные вузы -- иностранные курсанты -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- курсанты -- метод экспертных оценок -- методики -- методы обучения -- научное мировоззрение -- обучение курсантов -- педагогическая диагностика -- педагогические эксперименты -- профессиональные компетенции -- самостоятельные работы -- спецкурсы -- тесты -- формирование научного мировоззрения -- экспертные оценки Аннотация: Исследуется эффективность применения разработанной формирующей методики в виде специального курса с целью формирования и развития целостного научного мировоззрения у иностранных курсантов и ее влияние на уровень сформированности мировоззрения. Рассматривается использование контрольно-измерительных материалов (КИМ) для оценки динамики формирования основ научного мировоззрения у иностранных военнослужащих и метода экспертных оценок для решения вопросов прогнозирования и оценки качества данной методики.
Доп.точки доступа: Измайлова, Иветта Сергеевна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Опытно-экспериментальная работа как элемент проверки условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, А. А. Авуза> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 237-244 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 244 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): военные специалисты -- интеллектуальные обучающие системы -- модели оптимизации -- оптимизация подготовки -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка -- уровни оптимизации -- условия оптимизации -- электронные учебные комплексы Аннотация: Рассматриваются вопросы организации, содержания и методики проведения опытно-экспериментальной работы по проверке педагогических условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов. Разрабатывается педагогическая модель оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов на основе электронных учебных комплексов. Выделяются уровни оптимизации (организационный и методический). Раскрываются этапы реализации мероприятий по внедрению данной педагогической модели.
Доп.точки доступа: Авуза, Алексей Анатольевич (кандидат педагогических наук; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Опытно-экспериментальная работа как элемент проверки условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, А. А. Авуза> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 237-244 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 244 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): военные специалисты -- интеллектуальные обучающие системы -- модели оптимизации -- оптимизация подготовки -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка -- уровни оптимизации -- условия оптимизации -- электронные учебные комплексы Аннотация: Рассматриваются вопросы организации, содержания и методики проведения опытно-экспериментальной работы по проверке педагогических условий оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов. Разрабатывается педагогическая модель оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов на основе электронных учебных комплексов. Выделяются уровни оптимизации (организационный и методический). Раскрываются этапы реализации мероприятий по внедрению данной педагогической модели.
Доп.точки доступа: Авуза, Алексей Анатольевич (кандидат педагогических наук; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Андреева, Стелла Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации). Педагогические условия формирования лидерских качеств студентов [Текст] / С. В. Андреева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 22-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- лидерские качества -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка менеджеров -- психолого-педагогическая диагностика -- соревновательная деятельность -- студенты-менеджеры -- учебные дискуссии -- эксперименты в образовании -- эмпирические исследования Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования лидерских качеств у студентов в образовательном процессе вуза при создании необходимых педагогических условий. Приведены результаты эмпирического исследования динамики сформированности лидерских качеств у студентов-менеджеров Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск).
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный университет путей сообщения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Анисимова, Е. А. Методологические подходы к совершенствованию спортивной подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции [Текст] / Е. А. Анисимова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 66-68. - Библиогр. : с. 68 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.712 Рубрики: Физическая культура и спорт Легкая атлетика Кл.слова (ненормированные): беговые шаги -- бегуньи -- квалифицированные спортсмены -- короткие дистанции -- методические приемы -- методологические подходы -- педагогические эксперименты -- спринт -- спринтеры -- техническая подготовленность Аннотация: Теоретическое обоснование новых подходов, обеспечивающих повышение эффективности техники беговых шагов в спринте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Анисимова, Е. А. Совершенствование мотивационной сферы как фактора повышения спортивного мастерства бегуний на короткие дистанции [Текст] / Е. А. Анисимова, Л. Д. Назаренко> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 4. - С. 74-76 : табл. - Библиогр. : с. 76 (10 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.711 Рубрики: Физическая культура и спорт Легкая атлетика Кл.слова (ненормированные): беговые дистанции -- бегуньи -- короткие дистанции -- мотивационная сфера -- педагогические эксперименты -- спортивная подготовка -- спортивное мастерство -- спринтеры Аннотация: Теоретические и методологическое обоснование значимости мотивации как важной составляющей спортивной подготовки спринтеров.
Доп.точки доступа: Назаренко, Л. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Арефьева, Оксана Михайловна. Технологии формирования коммуникативных универсальных учебных умений у учащихся-билингвов [Текст] / О. М. Арефьева> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 116-123 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Дагестан--Россия Кл.слова (ненормированные): учащиеся-билингвы -- учебные умения -- коммуникативные универсальные учебные умения -- универсальные учебные действия -- коммуникативная компетенция -- двуязычие -- учащиеся начальных классов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты Аннотация: Датся описание технологий формирования коммуникативных универсальных учебных умений в условиях многоязычия. Материалы статьи, ее выводы основаны на данных эксперимента, проведенного в городских школах Республики Дагестан, и являются результатом экпериментально-педагогической деятельности автора статьи по апробации стандартов второго поколения (на материале начальных классов).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой). Социально-педагогический эксперимент А. С. Макаренко в годы боев за новую педагогику [Текст] / А. А. Аронов, О. А. Кузнецова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. нач.; 20-е гг. 20 в.; 30-е гг. 20 в. Кл.слова (ненормированные): культурная революция -- народное образование -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая система -- педагогические эксперименты -- семейное воспитание -- советская культура -- социально-педагогический эксперимент -- ученые Аннотация: Рассматривается социально-педагогичский эксперимент Антона Семеновича Макаренко в контексте истории советской культуры 20-30-х гг. XX в. Раскрывается взаимовлияние деятельности А. С. Макаренко и советской культуры. Прослеживается возникновение и формирование новой педагогической системы. Отмечается значение деятельности Макаренко для отечественной и мировой педагогики.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Ольга Александровна (аспирант); Макаренко, А. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Артемьева, В. А. (кандидат психологических наук; доцент). Становление инновационного мировоззрения студентов архитектурных специальностей [Текст] / В. А. Артемьева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): архитектурные специальности -- вузы -- инновации -- инновационное мировоззрение -- педагогические эксперименты -- студенты -- формирующие эксперименты Аннотация: Приводятся результаты анализа эксперимента по становлению инновационного мировоззрения, проведенного в процессе обучения будущих специалистов в сфере архитектуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Асаад, Муханад Хисамович. Эффективность комплексной методики подготовки игрока-либеро в молодежном волейболе [Текст] / М. Х. Аасад, В. П. Губа, Л. В. Булыкина> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 2. - С. 17. - Библиогр.: с. 17 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры--Российская Федерация--Россия, 2016-2019 Кл.слова (ненормированные): волейбол -- волейболисты -- двигательные способности -- либеро -- методики подготовки игроков -- молодежные лиги -- молодежный спорт -- педагогические эксперименты Аннотация: Оценка эффективности комплексной методики подготовки игрока-либеро в молодежном волейболе: педагогический эксперимент 2016-2019 гг. при участии игроков Молодежной волейбольной лиги России.
Доп.точки доступа: Губа, В. П.; Булыкина, Л. В.; Молодежная волейбольная лига Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Астраханцева, И. В. Взаимосвязь экологического и физического воспитания в образовательном пространстве вуза [Текст] / И. В. Астраханцева. А. И. Колесник, А. В. Назаренко> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 57-59 : ил. - Библиогр.: с. 58-59 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- педагогические эксперименты -- студенты вузов -- физическое воспитание -- экологическое воспитание Аннотация: Экспериментальное обоснование взаимообусловленности экологического и физического воспитания в образовательном пространстве вуза.
Доп.точки доступа: Колесник, А. И.; Назаренко, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ахмедов, Г. Г. Формы и методы учебной деятельности в традиционном и новаторском аспектах применения [Текст] / Г. Г. Ахмедов> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Азербайджан--Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- высшая школа -- вузы -- общеобразовательные школы -- национальное образование -- этнопедагогика -- методы обучения -- учебная деятельность -- традиционное обучение -- нетрадиционное обучение -- новаторские методы -- наглядность -- лекции -- факультативы -- проблемные группы -- дифференциация обучения -- педагогические эксперименты -- анкетирование -- дистанционное образование Аннотация: Цель статьи - доказательство необходимости введения поправок и дополнений в традиционных формах обучения в школе и в вузах. Об особенностях национальной системы образования в Азербайжане.
Найти похожие
|
15.
|
Ахметова, А. Р. Кейс-технология - качественный инструмент для студентов, обучающихся по индивидуальному графику [Текст] / А. Р. Ахметова, Е. Н. Герасимов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские дисциплины -- вузы -- высшее образование -- индивидуальный график обучения -- кейс-технологии -- обучение студентов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- студенты-спортсмены -- технологии обучения -- учебная деятельность -- физическая культура -- формы обучения студентов Аннотация: Проблема обучения студентов индивидуального графика обучения.
Доп.точки доступа: Герасимов, Е. Н. (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Багреева, Е. Г. Современен ли А. С. Макаренко [Текст] / Е. Г. Багреева, Е. М. Данилин> // Вестник молодежной политики. - 2005. - N 10. - С. . 40-44. - 0; Перечитывая А. С. Макаренко. - 0; Колония им. М. Горького как модельный педагогический эксперимент. - 0; Макаренковское решение диллемы "кнута и пряника" и значение социально-культурных регуляторов развития пенитенциарной системы для несовершеннолетних. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vemp05_000_010_0040_1. - Научная библиотека Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова. - N 10(2). - С. 40-44. - vemp05_000_010_0040_1, 10, 40-44
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): локальные педагогические системы -- педагогические системы -- педагогические эксперименты -- педагоги -- несовершеннолетние правонарушители -- подростки -- беспризорники -- образовательные учреждения -- воспитательные колонии -- колонии -- пенитенциарная практика -- педагогическая практика -- пенитенциарная культура Аннотация: Возросшая актуальность педагогической системы А. С. Макаренко в связи с ростом детской беспризорности и преступности в России. Необходимость вернуть в педагогическую и пенитенциарную практику его идеи и принципы, полностью совпадающие с современной идеей новой пенитенциарной культуры.
Доп.точки доступа: Данилин, Е. М.; Макаренко, Антон Семенович (педагог) \а. С.\; Колония им. М. Горького Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). Особенности применения математических методов в научных педагогических исследованиях и экспериментах [Текст] / М. М. Батова, О. К. Шевченко, В. М. Катина> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 267-278 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 278 (15 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 22.172 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Математика Математическая статистика Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): математические методы -- методология научных исследований -- научные исследования -- непараметрические критерии -- параметрические методы -- педагоги-исследователи -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- прикладные математические методы -- статистическая обработка данных -- статистические методы -- шкалы измерения Аннотация: Рассматриваются особенности применения математических методов в педагогических исследованиях и данных педагогического эксперимента. Показывается важность выбора математических методов, адекватных проводимому педагогическому исследованию (эксперименту). Выделяются основные особенности обработки типа данных, относящихся к успеваемости: оценки, баллы, рейтинги, с которым чаще всего приходится иметь дело в педагогических исследованиях.
Доп.точки доступа: Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор); Катина, Вера Михайловна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Белова, Е. А. (аспирант). Электронно-образовательные ресурсы с элементами автодидактики как средство саморазвития студентов среднего звена [Текст] / Е. А. Белова> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 92-97 : табл. 1-8. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): критерии оценки -- педагогические эксперименты -- саморазвитие личности -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассмотрены этапы педагогического эксперимента по изменению уровня саморазвития студентов среднего звена под влиянием электронно-образовательных ресурсов с элементами автодидактики. Сформулированы критерии, показатели и методики оценки показателей начального уровня саморазвития учащихся. Рассмотрены критерии для отбора электронно-образовательных ресурсов с элементами автодидактики для участия в эксперименте. Проведенный эксперимент показал изменения уровня саморазвития личности в лучшую сторону на фоне использования электронно-образовательных ресурсов с элементами автодидактики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Белова, С. В. Проблема самопознания будущего учителя в системе педагогического образования [Текст] / С. В. Белова, С. Н. Ботова, Т. С. Хазыкова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13-14
. - ISSN 1609-0721ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): нарративные практики -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические эксперименты -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- проектная деятельность -- профессиональные компетенции -- самопознание (педагогика) -- учителя Аннотация: Рассмотрена проблема самопознания будущего учителя как необходимый компонент содержания профессионального образования. Представлены диагностические методики, позволяющие исследовать процесс формирования у студентов опыта самопознания.
Доп.точки доступа: Ботова, С. Н.; Хазыкова, Т. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Белоусова, Наталья Альгирдо (ст. преподаватель). Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Белоусова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 22-25 : фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): системы образования -- система высшего образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- курсанты -- будущие офицеры -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- профессиональная подготовка -- качество профессиональной подготовки -- естественнонаучные дисциплины -- естествознание -- естественнонаучная компетентность -- естественнонаучные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогические условия -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- педагогические эксперименты Аннотация: Рассмотрены вопросы обеспечения качества профессионального образования в Республике Беларусь в процессе реализации компетентностного подхода и возможности цикла естественнонаучных дисциплин в решении задачи повышения качества профессиональной подготовки специалистов. Представлены модель образовательного процесса, позволяющего сформировать естественнонаучные компетенции военных специалистов, и педагогические условия ее реализации.
Доп.точки доступа: Военная академия Республики Беларусь Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|