Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компенсаторные перестройки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кураев, Г. А.
    Исследование активности структур центральной нервной системы слабовидящих детей на основе анализа ЭЭГ, омега-потенциала и состояния слуховой системы [Текст] / Г. А. Кураев, О. М. Бахтин, Л. Н. Иваницкая и др. // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_038_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
центральная нервная система -- ЦНС -- активность -- слабовидящие дети -- зрительная система -- слуховая система -- компенсаторные перестройки -- зрительная дисфункция -- учебный процесс -- ЭЭГ -- омега-потенциал -- омегаметрические показатели
Аннотация: Об использовании особенностей компенсаторных перестроек, возникающих в организме в ответ на зрительную дисфункцию с целью оптимизирования учебного процесса у детей с ослабленным зрением за счет физиологически оптимальной организации их жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Бахтин, О. М.; Иваницкая, Л. Н.; Леднова, М. И.; Морозова, Г. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма [Текст] / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 63-79. - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- младшие школьники -- навыки письма -- формирование навыков письма -- индивидуально-типологические особенности -- особенности психики -- психические функции -- развитие психических функций -- неравномерность развития психики -- нейропсихологический анализ -- письмо -- трудности письма -- ошибки при письме -- специфические ошибки -- компенсаторные перестройки -- типы ошибок письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Ахутин, Т. В.; Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)