Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
3КП4
А-43


   
    Активизация учебного процесса [Текст] : из опыта работы Дома полит.просвещения МГК и МК КПСС. - М. : Политиздат, 1985. - 144 с. - 0.25 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА -- ОПЫТ -- ПОЛИТПРОСВЕЩЕНИЕ -- КПСС -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
37
А87


    Архангельский, Сергей Иванович.
    Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы [Текст] : учебно-методическое пособие / С. И. Архангельский. - М. : Высшая школа, 1980. - 368 с. - ISBN Б. и. : 1.00 р.
    Содержание:
Методологические основы учебного процесса . - С .5
Основные исходные положения теории обучения в высшей школе . - С .43
Закономерности теории обучения и связи учебного процесса с научно-техническим прогрессом . - С .111
Некоторые условия построения и функционирования системы учебного процесса . - С .143
Физиолого-психологические концепции теории обучения в высшей школе . - С .190
Роль общенаучных методов в совершенствовании связей учебного процесса с научным исследованием . - С .240
Содержание и методы учебной работы . - С .316
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ПОСОБИЕ -- ПРОСВЕЩЕНИЕ
Аннотация: В книге рассматривается учебный процесс в высшей школе: его основные закономерности, методы преподавания и научного исследования. Подробно излагаются методологические концепции, физиолого-психологические основы теории обучения, проблемы информации, вопросы моделирования и управления учебным процессом. Пособие предназначается для преподавателей высшей школы, исследователей учебного процесса, аспирантов, готовящихся к педагогической деятельности, а также может быть полезно для работников управлений учебных заведений и всех интересующихся вопросами совершенствования учебного процесса в высшей школе.

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
37
Т65


    Трайнев, В. А.
    Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения [Текст] / В. А. Трайнев. - М. : Дашков и Кº, 2002. - 360 с. - ISBN 5-8316-0081-5 : 111.32 р.
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебные игры -- деловые игры -- учебные деловые игры -- учебный процесс -- маркетинг -- менеджмент -- психология -- математика -- педагогика
Аннотация: В данном сборнике обобщены разработанные рядом специалистов и ученых-педагогов, в том числе и автором данной книги, учебные деловые игры, которые используются в процессе обучения студентов педагогических и других вузов как важный инструмент интенсивного обучения. Существенное внимание уделяется новым методам модификации традиционных деловых игр в обучении, что сокращает затраты преподавательского труда на их разработку. Рассматриваемые УДИ в сборнике могут быть использованы в учебном процессе в соответствии с образовательным стандартом по специальностям: педагогическая психология, менеджмент, маркетинг, математика и др.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
Р34


    Резник, Семен Давыдович.
    Управление кафедрой [Текст] : учебник / С. Д. Резник. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 635 с. - Библиогр.: с. 605 . - ISBN 5-16-001875-1 : 190.00 р.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- кафедры -- управление кафедрами -- личность руководителя -- научно-педагогический коллектив -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- научная работа -- практическая подготовка студентов -- подготовка студентов -- коммерческая деятельность -- заведующий кафедрой -- образование
Аннотация: Эффективность высшей школы России обусловлена результатами работы вузовских кафедр; их роль в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки специалистов для народного хозяйства, укрепления педагогических коллективов кафедр и постоянного обновления их профиля, повышения требований к качеству подготовки специалистов значительно повысилась, а управление ими усложнилось. Особое внимание уделено работе с персоналом, умелой организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и социальной работы, повышению уровня организации деятельности заведующего кафедрой.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з4 (1), н/а (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), н/а (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

5.
37
М74


   
    Модели инновационных вузов [Текст] : сборник статей / под ред. А. А. Климова. - М. : [Букварь], 2005. - 148 с. - ISBN 5-8259-0228-7 : 50.00 р.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- городские инновационные вузы -- организация учебного процесса -- кредитно-модульные программы -- финансовые программы -- учебный процесс -- современные технологии -- качество высшего образования
Аннотация: Данный сборник посвящен вопросам разработки и апробации современных технологий организации учебного процесса в инновационных образовательных учреждениях высшего профессионального образования. В работе над сборником принимали участие специалисты Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ", Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, Тольяттинской академии управления, Тольяттинского государственного университета.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Климов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
37
П24


   
    Педагогика и психология высшей школы [Текст] : учебное пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 507 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09507-X : 120.78 р.
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное мышление -- воспитание -- широкопрофильные специалисты -- педагогика -- дидактика -- учебный процесс -- психология профессионального образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпуска магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений высшего профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 99
уч/а (80), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Свободны: уч/а (79), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Найти похожие

7.
81(Англ)
А45


    Албери, Дэвид.
    Лэнгвиг Лидер [Text] : книга для преподавателя и CD-ROM для создания текстов: высший средний уровень / Д. Албери = Language Leader : Teacher's Book and Test Master CD-ROM: upper intermediate / D. Albery. - Edinburgh : Pearson Longman, 2008. - 208 p. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Pearson Longman). - ISBN 978-0-582-84783-5. - ISBN 978-1-4058-8536-2 : 1043.00 р.
Прилагается CD-ROM
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА -- ЛЕКСИКА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Albery, D.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)