Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автоматизированная оценка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кульба, С. Н.
    Разработка методов и программно-технических средств мониторинга, анализа и прогноза состояния здоровья участников образовательного процесса [Текст] / С. Н. Кульба, Н. В. Воронова // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_030_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- учебный процесс -- оценка здоровья -- мониторинг здоровья -- состояние здоровья -- программные средства -- технические средства -- кислородообеспечение -- системы кислородообеспечения -- физическое здоровье -- оценка здоровья -- методы оценки -- автоматизированная оценка -- метод интегрирования -- анализ здоровья -- прогноз здоровья
Аннотация: Выбор адекватных методов оценки состояния систем кислородообеспечения, метода интегрирования полученных показателей и разработка аппаратно-программных средств для автоматизированной оценки физического здоровья.


Доп.точки доступа:
Воронова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ускова, Г. (эксперт журнала "Кадровое дело").
    Технологии оценки [Текст] : обзор современных методик / Галина Ускова // Кадровое дело. - 2010. - N 1. - С. 78-84 : фот., табл., образец документа . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная оценка -- методы оценки -- оценка персонала -- оценка по итогам работы -- оценочные методики -- оценочные процедуры -- эффективность персонала
Аннотация: В статье рассказывается о том, как оценивать, насколько эффективен сотрудник.


Найти похожие

3.


    Ускова, Г. (эксперт журнала "Кадровое дело").

    Технологии оценки [Текст] : обзор современных методик / Галина Ускова // Кадровое дело. - 2010. - N 1. - С. 78-84 : фот., табл., образец документа . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная оценка -- методы оценки -- оценка персонала -- оценка по итогам работы -- оценочные методики -- оценочные процедуры -- эффективность персонала
Аннотация: В статье рассказывается о том, как оценивать, насколько эффективен сотрудник.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Евстигнеева, А.
    Оценка ясности коммуникации Банка России по денежно-кредитной политике с помощью нейронных сетей [Текст] / А. Евстигнеева, М. Сидоровский // Деньги и кредит. - 2021. - Т. 80, № 3. - С. 3-33
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная оценка -- автоматическая обработка текста -- денежно-кредитная политика -- инструменты автоматизированной оценки -- коммуникации банков -- лингвистический анализ -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- нейронные сети -- оценка удобочитаемости коммуникации -- текстовый анализ -- удобочитаемость коммуникации -- экономические тексты
Аннотация: Целями данной работы явились: создание инструмента автоматизированной оценки удобочитаемости коммуникации Банка России по денежно-кредитной политике, основанный на лингвистическом и текстовом анализе и использующий методы машинного обучения, а также создание рекомендаций по улучшению этой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Сидоровский, М.; Банк РоссииЦентральный банк Российской Федерации; Центробанк; ЦБ РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценивание академических достижений студента системой Moodle и преподавателем: тенденция на сближение [Текст] = Evaluation of a Student’s Academic Achievements by the Moodle System and a Teacher: a Trend for Convergence / Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- автоматизированная оценка -- оценивание академических достижений -- смешанное обучение -- электронный учебный курс
Аннотация: Система электронного взаимодействия со студентами LMS Moodle активно используется во многих вузах. Статья посвящена проблемам, связанным с объективностью автоматизированной оценки и возможностью ее использования для оценивания академических достижений студентов. В основу положена идея, что при выполнении тестов студентами наряду с оценкой системы должна в обязательном порядке оставаться проверка их письменных работ преподавателем. Авторы рассматривают процесс внедрения смешанного обучения на первом курсе Финансового университета при изучении дисциплины "Математика", описывают опыт проведения текущего и промежуточного контроля с использованием LMS Moodle. В статье обсуждается динамика показателя разности оценки, выставленной преподавателем и системой. Выявлена явная тенденция на сближение этих оценок, сформулированы условия, обеспечивающие такую тенденцию: адаптация студентов к электронному учебному курсу, организация тренингов и различных форм текущего контроля, поощрение ответственного отношения студента к учебной деятельности.
The system of electronic interaction with students LMS Moodle is actively used in many universities. The fairness of automated assessment and the possibility of using it to assess the academic achievements of students are discussed in the article. It is based on the idea that along with the assessment of the test by the system, it is necessary to check the student's solutions on paper by the teacher. The authors consider the process of introducing blended learning at the Financial University in the study of Mathematics, describe the experience of conducting current and intermediate control using LMS Moodle. The dynamics of the indicator of the difference between the marks given by the teacher and the system is presented in the study. A clear trend towards convergence of these estimates has been identified, and conditions have been formulated that ensure such a trend: adaptation of students to an electronic training course, organization of trainings and various forms of current control, encouragement of a responsible student to learning activities.


Доп.точки доступа:
Степанян, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)