Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двухступенчатая система<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Похолков, Ю. (ректор).

    Бакалавр-инженер: реальность и перспективы для России [Текст] / Ю. Похолков, А. Чучалин, О. Боев // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (26 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 3-14 : рис. - vobr04_000_009_0003_1, 9, 3-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    США

    Канада

    Великобритания

    Австралия

Кл.слова (ненормированные):
высшее инженерное образование -- инженерное образование -- высшее техническое образование -- техническое образование -- многоуровневая система образования -- системы образования -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- инженеры -- бакалавры -- магистры -- Болонская декларация -- декларации -- аккредитация -- образовательные программы -- инженерные программы -- двухуровневые программы -- двухступенчатая система
Аннотация: Анализ структуры и содержания подготовки специалистов в области техники и технологии в России и за рубежом. Особое внимание уделено проблеме качества подготовки бакалавров-инженеров.


Доп.точки доступа:
Чучалин, А. (первый проректор); Боев, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пузанков, Д. (ректор).

    Взгляд на развитие системы высшего профессионального образования [Текст] / Д. Пузанков, И. Федоров, В. Шадриков // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 14-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0014_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 14-18. - vobr04_000_009_0014_1, 9, 14-18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система высшего профессионального образования -- высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- Болонский процесс -- кредитная система -- система менеджмента -- менеджмент качества образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- двухступенчатая система -- подготовка специалистов -- специалисты -- бакалавры -- магистры
Аннотация: Обозначены некоторые актуальные темы, связанные с изменениями в системе российского образования: переход к двухступенчатой системе подготовки специалистов; введение кредитной системы; создание системы менеджмента качества образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Федоров, И. (ректор); Шадриков, В. (проф.); Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ"; Государственный университет - Высшая школа экономикиМосковский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенов, С. (канд. экон. наук).

    Россия в Болонском процессе [Текст] / С. Семенов, И. Глинская // Государственная служба. - 2006. - N 4. - С. . 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-gslb06_000_004_0069_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 69-76. - gslb06_000_004_0069_1, 4, 69-76
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 1998 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- система высшего образования -- двухступенчатая система -- трехступенчатая система -- система зачетных единиц -- Зона европейского высшего образования -- качество образования -- профессиональная квалификация
Аннотация: Сущность Болонской декларации. Приоритетные задачи Болонского процесса. Интеграция России в Болонский процесс.


Доп.точки доступа:
Глинская, И. (канд. филос. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кожокина, Светлана.
    Бакалавры и магистры в процентах [Текст] / Светлана Кожокина // Абитуриент. - 2007. - N 5. - С. . 2-4 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая система обучения -- вузы -- студенты -- бакалавры -- магистры -- высшие учебные заведения -- двухступенчатая система
Аннотация: Отношение студентов к двухуровневой системе обучения в вузах России.


Найти похожие

5.


    Бенин, Владислав Львович (д-р. пед. наук ; проф.).
    Международная научная конференция "Проблемы социодинамики культуры в современном обществе" [Текст] / В. Л. Бенин // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 127-133
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г.
   Республика Башкортостан
    Россия

    Уфа

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- национальное образования -- поликультурное образование -- этнонациональная культура -- социокультурные детерминанты -- высшее образование -- двухступенчатая система -- кредитная система


Найти похожие

6.


    Ловецкий, Николай.
    Вхождение в Болонский процесс: экономический аспект [Текст] / Николай Ловецкий // Российское образование. - 2008. - N 1. - С. 40-45
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- Болонский процесс -- образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- непрерывное образование -- двухуровневая система образования -- двухступенчатая система -- зачетные единицы -- единая система зачетных единиц
Аннотация: Развитие экономики современного мира можно охарактеризовать так: "рычаг - технологии, точка опоры - бизнес и высшее образование". Интеграция России в европейское образовательное пространство требует тесного соотношения реформы высшего образования с происходящими изменениями в европейском образовательном пространстве.


Найти похожие

7.


    Муратова, Юлия Рашидовна.
    На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс [Текст] / Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 84-114 : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - 1; Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс. - 1; Введение модульной системы обучения на основе ECTS. - 1; Переход на двухступенчатую систему образования. - 1; Общеевропейское приложение к диплому. - 1; Повышение академической и трудовой мобильности. - 1; Наличие системы кредитов (зачетных единиц). - 1; Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу. - 1; Интернационализация образовательных программ. - 1; Наличие предметов, читаемых на иностранных языках. - 1; Академическая мобильность преподавателей. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое европейское пространство -- образовательное пространство -- Болонское соглашение -- Болонский процесс -- качество образования -- международные стандарты -- модульная система -- двухступенчатая система -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- магистерские программы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- системы кредитов -- методики расчетов кредитов -- исследовательские работы -- рейтинги студентов -- двойные дипломы -- совместные дипломы -- интернационализация образовательных программ -- дипломы международного образца
Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)