Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Самойленко П. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Самойленко П. И. (д. п. н., профессор).
    Формирование инженерно-технической деятельности среднего звена технического профиля [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 28-32. - 0; Сфера и область профессиональной деятельности специалиста со средним техническим образованием в структуре инженерно-технического труда. - RUMARS-smvo05_000_002_0028_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- техническое образование -- подготовка кадров -- инженерное образование -- специальности -- специалисты -- инженерно-технический труд -- инженерный труд -- инженеры -- техники -- производство -- развитие производства
Аннотация: Среднее техническое образование ориентировано на подготовку техников - специалистов, обеспечивающих совместно с инженерным корпусом выполнение инженерно-технического труда и прямо связано с государственной политикой в области развития производства. Проанализированы перспективные требования к выпускникам технического ссуза.


Доп.точки доступа:
Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Самойленко П. И. (д. п. н., профессор).

    Основные направления стратегии развития среднего технического образования для высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 3-8. - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0003_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 3-8. - smvo03_000_003_0003_1, 3, 3-8
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- техническое образование -- подготовка кадров -- инженерное образование -- специальности -- специалисты -- производство -- развитие производства -- государственная политика -- государственное регулирование -- наукоемкие отрасли -- технологическое развитие -- профессиональное образование
Аннотация: Массовое внедрение достижений науки и техники в производство требует быстрого освоения новой техники и технологии. Развитие среднего технического образования должно предусмотреть подготовку профессионально компетентных кадров, имеющих достаточный уровень фундаментального и специального образования, способных обеспечить освоение новых производственных мощностей и перспективных технологичексих процессов. Приведены основные положения совершенствования подготовки специалистов в ссузах.


Доп.точки доступа:
Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Самойленко П. И. (д. п. н., профессор).

    Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш, А. Л. Коломенская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 48-54. - Библиогр.: С. 54 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0048_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 48-54. - smvo05_000_004_0048_1, 4, 48-54
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Европа

    Копенгаген

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- зарубежный опыт -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- подготовка кадров -- кредитные единицы -- интеграция -- образовательное пространство -- практико-ориентированное образование -- компетенции -- професиональное обучение -- стандарты -- европейские стандарты -- стандартизация образования -- Копенгагенский процесс -- декларации -- процессы
Аннотация: В условиях социально-экономической глобализации важным требованием к деятельности образовательных систем является обеспечение их международной сопоставимости. Это требование вызвало к жизни европейские интеграционные процессы в области образования - Болонский процесс (университетское образование) и Копенгагенский процесс (проблемно-ориентированное образование) . Рассмотрены задачи профессионального образования и обучения в Европе, типы компетенций, система кредитных единиц.


Доп.точки доступа:
Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент); Коломенская, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)