Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические новации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бокарева, Г. (д-р пед. наук).
    Использование математических моделей в изучении педагогических процессов [Текст] / Г. Бокарева, А. Подрейко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 18-20
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- педагогические новации -- методы математической статистики -- педагогические ситуации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- математическое моделирование -- моделирование
Аннотация: Статья о содержательных исследованиях эффективности педагогических новаций, об оптимальности управления образовательным процессом, об использовании в педагогике методов математического моделирования.


Доп.точки доступа:
Подрейко, А. (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Евстигнеев, В. (проф.).
    Интеграция фундаментального и специального знаний в подготовке инженерных кадров [Текст] / В. Евстигнеев, С. Торбунов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- фундаментальность -- знания -- специальные знания -- инженерное образование -- техническое образование -- кадры -- инженерные кадры -- профессиональное образование -- фундаментализация специального знания -- научные знания -- педагогические новации
Аннотация: Рассматриваются противоречия в инженерном образовании, следствием которых является потребность в методике инженерного образования, которая может обеспечить качество знаний инженера на уровне международных требований и необходимость концептуального обоснования педагогической интеграции как ведущей тенденции развития современной образовательной теории и практики подготовки инженеров. Интеграция научного знания в инженерном образовании предполагает фундаментализацию специального знания и специализацию фундаментальных (общеобразовательных) дисциплин.


Доп.точки доступа:
Торбунов, С. (доцент)

Найти похожие

3.


    Ситникова, М. (доцент).

    Система непрерывного повышения квалификации преподавателей [Текст] / М. Ситникова // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 49-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0049_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 49-53 : фотогр. - vobr05_000_006_0049_1, 6, 49-53
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в.
   Россия
    Белгород

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты -- педагогические новации -- новации -- повышение квалификации преподавательских кадров -- преподавательские кадры -- кадры -- непрерывное обучение
Аннотация: О системе непрерывного обучения преподавателей и сотрудников Белгородского государственного университета, о различных формах подготовки и переподготовки преподавателей вуза.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный университет \учебно-методическое управление\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Евстигнеев, В.
    Об интеграции фундаментального и специального знания в подготовке инженерных кадров [Текст] / В. Евстигнеев, С. Торбунов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. . 12-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - В надзаг.: инженерное образование. - N 8. - С. 12-14. - alma05_000_008_0012_1, 8, 12-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- фундаментальное образование -- специальное образование -- инженеры -- профессиональная подготовка -- педагогические новации -- новации
Аннотация: В статье рассказывается о современном инженерном образовании.


Доп.точки доступа:
Торбунов, С.

Найти похожие

5.


    Розин, В. (проф., д-р филос. наук).
    Образование в обновляющемся мире [Текст] / В. Розин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 6. - С. . 24-32. - Библиогр.: с. 32 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические новации -- реформы образования -- мегатенденции -- метакультуры -- процессы глоболизации образования -- процессы дифференциации
Аннотация: В современной образовательной ситуации инновации принимаются как сбалансированный ответ на вызовы времени, учитывающие требования рыночной экономики и процесс вхождения России в мировое сообщество. Основной мегатенденцией современности можно считать дальнейшее ускоренное развитие процессов, характерных для техногенной цивилизации. Становление метакультур современности связано с новыми возможностями, куда входят: современные транспортные системы, средства связи, высокие технологии. Под воздействием новых возможностей меняются и основные системы жизнеобеспечения культуры.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)