Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Григорович, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Григорович, Л. А.
    Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология [Текст] / Григорович Л. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 87-105. - RUMARS-pvvu04_000_003_0087_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- педагогическая психология
Аннотация: Программа курса "Педагогическая психология" составлена с учетом специфики обучения и практической направленности студентов психолого-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета. Важной задачей изучаемого курса является формирование способности проводить психолого-педагогический анализ, направленный на определение психологической структуры педагогической деятельности и деятельности практического психолога в системе образования.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Григорович, Л. А. (канд. психол. наук, доцент).

    Стратегии поведения воспитателей и заведующих ДОУ в коммуникативно-проблемных ситуациях [Текст] / Л. А. Григорович // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 26-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0026_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 6 гистограмм, 6 табл. - N 4. - С. 26-33. - jprp05_000_004_0026_1, 4, 26-33
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология--Детская психология--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- ДОУ -- детские образовательные учреждения -- воспитатели -- заведующие -- педагоги -- поведение -- конфликты -- конфликтные ситуации -- анкетирование
Аннотация: Анализ интроспективных представлений педагогов о своей профессии и о себе в профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Григорович, Л. А.
    Полипарадигмальный подход в исследовании профессионального самосознания педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Л. А. Григорович // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 87-95 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самосознание -- дошкольные учреждения -- полипарадигмальность -- профессиональная идентичность -- профессиональная ментальность -- Я-концепция -- эстетическая деятельность -- ролевая позиция -- педагогическая профессия
Аннотация: Обзор основных психологических подходов к исследованию профессионализации. Необходимость теоретической интегративности и полипарадигмальности при построении экспериментальных исследований профессионального самосознания.


Найти похожие

4.


    Горелов, А. А.
    Осознание через движение как детерминанта личностного саморазвития индивидуума [Текст] / А. А. Горелов, С. А. Горелов, Л. А. Григорович // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
двигательное саморазвитие -- движение -- интеллектуальное саморазвитие -- личностное саморазвитие -- мышление -- образы себя -- физики
Аннотация: Аналитическое и индуктивное обобщение концепции европейского ученого, основателя первой в Европе школы дзюдо М. Фельденкрайза о механизмах осознания движения, выступающих в качестве детерминанты двигательного и интеллектуального саморазвития человека.


Доп.точки доступа:
Горелов, С. А.; Григорович, Л. А.; Фельденкрайз, М. (физик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)