Поисковый запрос: (<.>K=моделирование образовательных систем<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Лурье, Л. (проф.). Моделирование социально-педагогических систем [Текст] / Л. Лурье, И. Лебедева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 1. - С. 36-43, 45. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Пермь Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- образовательные модели -- школы -- инновационные модели -- профильное обучение -- педагогические системы -- качество образования -- конференции Аннотация: Авторы статьи рассказывают о региональной научно-практической конференции, которая состоялась в Пермском государственном педагогическом университете 16-17 сентября 2004 года.
Доп.точки доступа: Лебедева, И. (проф.); Региональная научно-практическая конференция Найти похожие
|
2.
|
Мелик-Гайказян, И. (проф.; директор). Моделирование образовательных систем [Текст] : исследовательская программа / И. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93-94 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Философия Философия науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- исследовательские программы -- картина мира -- информационный процесс -- междисциплинарные исследования -- моделирование нелинейной динамики -- нелинейная динамика Аннотация: На основе методологических предпосылок постнеклассической картины мира и разработанного информационно-синергетического подхода обозначаются проблемные области моделирования образовательных систем и формулируются исследовательские задачи.
Найти похожие
|
3.
|
Роготнева, Е. (доц.). Аксиологические пределы моделирования образовательных систем [Текст] / Е. Роготнева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Философия Философия науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- образовательные модели -- аксиологические пределы моделирования -- педагогические технологии -- образование Аннотация: Предлагается характеристика соответствующих образовательных систем и определяется природа аксиологических границ, которыми разделены эти системы.
Найти похожие
|
4.
|
Мелик-Гайказян, М. (доц.). Аттрактивный менеджмент [Текст] : моделирование целей динамики образовательных систем / М. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Философия Философия науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- динамика образовательных систем -- менеджмент -- аттрактивный менеджмент -- моделирование динамики образовательных систем -- моделирование целей динамики систем -- управление целью -- управление поведением системы Аннотация: Рассматриваются вопросы различия управления поведением системы для достижения цели и управления целью как способа вызвать позитивную динамику сложной системы.
Найти похожие
|
5.
|
Матвеева, О. (доц.). Управление знаниями как технология достижения цели [Текст] / О. Матвеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 106-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Философия Общие вопросы философии--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- управление знаниями -- креативные профессионалы -- интеллектуальные профессии -- технология управления знаниями -- технология управления интеллектуальными ресурсами -- класс интеллектуалов -- оверстрата Аннотация: Ставится задача выяснить роль социально-экономических тенденций, обусловливающих изменения в требованиях, предъявляемых к "продукту" образовательных систем.
Найти похожие
|
6.
|
Тарская, О. Ю. (канд. социол. наук). Профессионализм деятельности субъектов образовательного процесса военного вуза [Текст] / О. Ю. Тарская> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 4 (17). - С. 134-141. - Библиогр.: с. 141 (7 назв. )
. - ISSN 1682-2358ББК 60.561.9 + 74.58 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионализм деятельности -- военные специалисты -- военные вузы -- качество профессиональной подготовки -- моделирование образовательных систем -- квалиметрические методы -- инновации Аннотация: Формулируется авторское определение профессионализма деятельности. Рассматривается специфика формирования профессионализма в военном вузе. Предлагается применять специальный инструментарий, позволяющий оценивать профессиональную деятельность методом квалиметрии.
Найти похожие
|
7.
|
Тарская, О. Ю. (кандидат социологических наук). Концептуальная модель культурно-информационной парадигмы образования [Текст] / О. Ю. Тарская> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2011. - N 3 (28). - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
. - ISSN 1682-2358ББК 60.561.9 + 74.04 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- моделирование образовательных систем -- парадигмы образования -- принципы образования -- военное образование -- модернизация управления образованием -- ценностно-нормативные регуляторы Аннотация: Автор раскрывает социальную сущность новой культурно-информационной парадигмы образования, основанной на особой управленческой деятельности субъектов образовательной системы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Адамьянц, Армен Ованесович (кандидат технических наук; доцент; заведующий отделом). Новый подход к разработке учебно-методического комплекса для студентов, обучающихся по направлению "Библиотечно-информационная деятельность" [Текст] / А. О. Адамьянц> // Научные и технические библиотеки. - 2018. - № 3. - С. 96-104. - Рец. на кн.: Доронина И. Н. Функциональное моделирование библиотечно-информационных образовательных систем / И. Н. Доронина. - Москва : Пашков дом, 2016. - 189 с.
. - ISSN 0130-9765ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационная деятельность -- моделирование образовательных систем -- монографии -- образовательные системы -- рецензии -- учебно-методические комплексы
Доп.точки доступа: Доронина, Инна Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|