Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование образовательных систем<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лурье, Л. (проф.).
    Моделирование социально-педагогических систем [Текст] / Л. Лурье, И. Лебедева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 1. - С. 36-43, 45. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Пермь

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- образовательные модели -- школы -- инновационные модели -- профильное обучение -- педагогические системы -- качество образования -- конференции
Аннотация: Авторы статьи рассказывают о региональной научно-практической конференции, которая состоялась в Пермском государственном педагогическом университете 16-17 сентября 2004 года.


Доп.точки доступа:
Лебедева, И. (проф.); Региональная научно-практическая конференция

Найти похожие

2.


    Мелик-Гайказян, И. (проф.; директор).
    Моделирование образовательных систем [Текст] : исследовательская программа / И. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93-94 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- исследовательские программы -- картина мира -- информационный процесс -- междисциплинарные исследования -- моделирование нелинейной динамики -- нелинейная динамика
Аннотация: На основе методологических предпосылок постнеклассической картины мира и разработанного информационно-синергетического подхода обозначаются проблемные области моделирования образовательных систем и формулируются исследовательские задачи.


Найти похожие

3.


    Роготнева, Е. (доц.).
    Аксиологические пределы моделирования образовательных систем [Текст] / Е. Роготнева // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- образовательные модели -- аксиологические пределы моделирования -- педагогические технологии -- образование
Аннотация: Предлагается характеристика соответствующих образовательных систем и определяется природа аксиологических границ, которыми разделены эти системы.


Найти похожие

4.


    Мелик-Гайказян, М. (доц.).
    Аттрактивный менеджмент [Текст] : моделирование целей динамики образовательных систем / М. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- динамика образовательных систем -- менеджмент -- аттрактивный менеджмент -- моделирование динамики образовательных систем -- моделирование целей динамики систем -- управление целью -- управление поведением системы
Аннотация: Рассматриваются вопросы различия управления поведением системы для достижения цели и управления целью как способа вызвать позитивную динамику сложной системы.


Найти похожие

5.


    Матвеева, О. (доц.).
    Управление знаниями как технология достижения цели [Текст] / О. Матвеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 106-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- управление знаниями -- креативные профессионалы -- интеллектуальные профессии -- технология управления знаниями -- технология управления интеллектуальными ресурсами -- класс интеллектуалов -- оверстрата
Аннотация: Ставится задача выяснить роль социально-экономических тенденций, обусловливающих изменения в требованиях, предъявляемых к "продукту" образовательных систем.


Найти похожие

6.


    Тарская, О. Ю. (канд. социол. наук).
    Профессионализм деятельности субъектов образовательного процесса военного вуза [Текст] / О. Ю. Тарская // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 4 (17). - С. 134-141. - Библиогр.: с. 141 (7 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм деятельности -- военные специалисты -- военные вузы -- качество профессиональной подготовки -- моделирование образовательных систем -- квалиметрические методы -- инновации
Аннотация: Формулируется авторское определение профессионализма деятельности. Рассматривается специфика формирования профессионализма в военном вузе. Предлагается применять специальный инструментарий, позволяющий оценивать профессиональную деятельность методом квалиметрии.


Найти похожие

7.


    Тарская, О. Ю. (кандидат социологических наук).
    Концептуальная модель культурно-информационной парадигмы образования [Текст] / О. Ю. Тарская // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2011. - N 3 (28). - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- моделирование образовательных систем -- парадигмы образования -- принципы образования -- военное образование -- модернизация управления образованием -- ценностно-нормативные регуляторы
Аннотация: Автор раскрывает социальную сущность новой культурно-информационной парадигмы образования, основанной на особой управленческой деятельности субъектов образовательной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Адамьянц, Армен Ованесович (кандидат технических наук; доцент; заведующий отделом).
    Новый подход к разработке учебно-методического комплекса для студентов, обучающихся по направлению "Библиотечно-информационная деятельность" [Текст] / А. О. Адамьянц // Научные и технические библиотеки. - 2018. - № 3. - С. 96-104. - Рец. на кн.: Доронина И. Н. Функциональное моделирование библиотечно-информационных образовательных систем / И. Н. Доронина. - Москва : Пашков дом, 2016. - 189 с. . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- моделирование образовательных систем -- монографии -- образовательные системы -- рецензии -- учебно-методические комплексы


Доп.точки доступа:
Доронина, Инна Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)