Корнилова, Т. В.
    Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий [Текст] : дайджест / Т. В. Корнилова, С. А. Корнилов, М. А. Чумакова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 132-134. - Полностью ст. опубл.: Психологическая и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
временная динамика -- студенты вузов -- вузовское образование -- лонгитюдное исследование -- аналитические задания -- творческие задания -- практические задания -- успешность обучения -- дайджесты -- базовые знания
Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)