Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагог-психолог (профессия)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Арендачук, Ирина Васильевна.
    Системный подход к подготовке педагогов-психологов при получении второго высшего образования [Текст] : (на примере ИДПО СГУ им. Н. Г. Чернышевского) / И. В. Арендачук // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 61-73. - Библиогр.: с. 72-73 (13 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0061_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Саратов
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- второе высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- профессии -- педагог-психолог (профессия) -- учебные программы -- подготовка специалистов -- образовательные услуги
Аннотация: Освещается процесс подготовки педагогов-психологов и перспективы развития образовательной программы по специальности "Педагогика и психология" при получении второго высшего образования в Институте дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \институт дополнительного профессионального образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лопарева, Н. А.
    Профессиональное становление детского психолога: представления о личности преподавателя вуза у студентов, обучающихся по специальности педагог-психолог [Текст] / Н. А. Лопарева // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0074_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Челябинск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- профессии -- педагог-психолог (профессия) -- педагогическое общение -- образ преподавателя -- восприятие -- психосемантика
Аннотация: Исследуется характер влияния уровня референтности личности преподавателя вуза на построение студентом образа преподавателя.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Григорович, Людмила Алексеевна.
    Психологические дисциплины в магистратуре как средство формирования профессионального педагогического сознания [Текст] / Л. А. Григорович // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 45-50. - RUMARS-pvvu05_000_001_0045_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическая психология -- педагог-психолог (профессия) -- магистратура -- учебный процесс -- учебные курсы -- интегрированные курсы -- профессиональное сознание
Аннотация: О путях решения проблемы психологизации профессионального сознания педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    Учебный курс "личностно-ориентированное консультирование в образовании" в системе дополнительного высшего профессионального образования [Текст] / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ). - RUMARS-pvvu05_000_001_0003_1
УДК
ББК 74.58 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное высшее образование -- педагог-психолог (профессия) -- психологическое консультирование -- учебные курсы -- учебные программы -- программы
Аннотация: Цель курса - обеспечение профессиональной компетенции слушателей, позволяющей эффективно организовывать и проводить личностно-ориентированное психологическое консультирование в образовательной среде. Программа курса предназначена для студентов выпускных курсов и разработана на кафедре практической психологии Московского института открытого образования.


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования \кафедра практической психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)