Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Knowledge Management<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Крымская, А. С. (Альбина Самуиловна).

    Основы управления знаниями [Текст] : понятие, концепция, перспективы / Альбина Крымская // Библиотечное дело. - 2004. - N 11. - С. . 17-19. - Библиогр.: с. 19 (15 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibd04_000_011_0017_1. - Государственное образовательное учреждение Центр повышения квалификации Центр Учебная книга. - N 11. - С. 17-19. - bibd04_000_011_0017_1, 11, 17-19
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- знания -- информационные ресурсы -- управление знаниями -- Knowledge Management
Аннотация: Новое научное направление - "управление знаниями" ("Knowledge Management - KM) - это управление информацией, сложная работа по предоставлению доступа к источникам сетевой информации, междисциплинарная сфера, соединившая в себе такие направления, как профессиональный сервис и уникальные технологические возможности. Автор помогает освоить эту концепцию в контексте библиотечно-информационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, В. (канд. экон. наук; проф.).
    Модели управления знаниями в организации [Текст] / В. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 7. - С. 89-99 : рис. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. ) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление знаниями -- knowledge management -- организационная среда -- сознательная компетенция -- бессознательная компетенция -- концепции управления знаниями -- стратегии управления знаниями
Аннотация: Рассмотрев существующие точки зрения и подходы к созданию системы управления знаниями, автор предлагает три основные их составляющие - технологическую, организационную и человеческую, которым соответствуют важнейшие элементы моделей управления знаниями в организациях : люди, процессы, технологии. Интегрированный подход к разработке той или иной модели предполагает, что усилия по работе со знаниями одновременно относятся ко всем этим элементам.


Доп.точки доступа:
Коллинсон, К.; Парселл, Д.

Найти похожие

3.


    Мариничева, Мария (эксперт по управлению знаниями).
    Knowledge Management: определяем содержание проекта [Текст] / М. Мариничева // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 9 (сентябрь). - С. 104-109 : рис. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
Knowledge Audit -- Knowledge Management -- аудирование знаний -- оценка знаний -- управление знаниями -- управление изменениями
Аннотация: Открывается серия статей по теме "Управление знаниями в компании". Несмотря на то, что это понятие на слуху у российских HR-специалистов, каждый понимает под ним что-то свое. Автор статьи пытается разобраться во всех данного нюансах процесса, начиная с определения понятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыжиков, С. Н. (преподаватель).
    Методы управления знаниями в образовательной организации [Текст] = Methods of Knowledge Management in Educational Organizations / С. Н. Рыжиков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Knowledge Management -- культура знаний -- методы управления -- образовательные организации -- управление знаниями
Аннотация: Изучая вопросы управления знаниями, следует акцентировать внимание на процессе совершенствования информационных активов образовательного учреждения с целью реализации наиболее успешной практики использования знаний. Концепция "управление знаниями" состоит в обогащении знаний не как абстракции, а как базы получения компетенций, что достигается трансфером знаний, их практическим применением и обменом. Управление знаниями дает возможность оценить то, насколько педагоги готовы к переменам, в какой степени они склонны осуществлять преобразования. Приобретенное сотрудниками знание необходимо расширять с помощью методов обучения, повышения квалификации. Аппарат управления и штат образовательной организации должны видеть предпосылки перемен, принимать методы их осуществления, понять их и осуществить.
Studying the issues of knowledge management, one should focus on the process of improving the information assets of the educational institution in order to implement the most successful practice of using knowledge. The concept of "knowledge management" consists in enriching knowledge, not as an abstraction, but as a base for obtaining competences, which is achieved by the transfer of knowledge, its practical application and exchange. Knowledge management provides an opportunity to assess the extent to which teachers are ready for change, to what extent they tend to make changes. The knowledge acquired by employees needs to be expanded with the help of training methods and advanced training. The management staff and the staff of the educational organization must see the prerequisites for change, adopt methods for their implementation, understand them and implement them.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)