Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинговая оценка знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Петрунева, Р. М. (канд. хим. наук, д-р пед. наук).

    Использование рейтинговой оценки знаний студентов в цикле гуманитарных дисциплин [Текст] / Р. М. Петрунева, Н. В. Дулина // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 67-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_004_0067_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 67-77. - sgum06_000_004_0067_1, 4, 67-77
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- преподавание гуманитарных дисциплин -- технические вузы -- вузы -- гуманитаризация образования -- контроль знаний студентов -- рейтинговая оценка знаний
Аннотация: В статье рассмотрено преподавание гуманитарных дисциплин в техническом вузе: структура и содержание учебных предметов, система оценки знаний. В качестве примера приведена организация преподавания гуманитарных дисциплин в ВолгГТУ.


Доп.точки доступа:
Дулина, Н. В. (канд. филос. наук); Волгоградский государственный технический университетВолгГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лебедева, М. Б. (канд. пед. наук).

    Рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплин, связанных с ИКТ [Текст] / М. Б. Лебедева // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 123-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_009_0123_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 123-128. - inio06_000_009_0123_1, 9, 123-128
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рейтинговая система оценивания -- системы оценивания -- учебные достижения студентов -- ИКТ -- изучение дисциплин -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний
Аннотация: Рейтинговая система оценивания качества знаний у студентов является наиболее перспективной для российского образования, переход к которой происходит в настоящее время в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васянина, Маргарита Ринатовна (преподаватель; зам. дир. по внеаудиторной работе).
    Формирование элементов базовых профессиональных компетенций в системе "школа-вуз" [Текст] / М. Р. Васянина, Р. Н. Зарипов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 87-88 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- педагогические технологии -- технология базовых компетенций -- базовые компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентностный подход -- преемственность образования -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- формы организации обучения -- лекции -- контроль знаний -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний
Аннотация: Педагогическая технология формирования базовых компетенций. Роль лекций в формировании базовых компетенций.


Доп.точки доступа:
Зарипов, Ринат Назипович (д-р пед. наук; профессор; декан)

Найти похожие

4.


    Самко, Николай Николаевич (профессор; кандидат медицинских наук; доцент).
    Некоторые особенности преподавания анатомии и физиологии центральной нервной системы (ЦНС) студентам бакалавриата по направлению "Психология" [Текст] / Самко Николай Николаевич // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- академики -- анатомия центральной нервной системы -- аттестация студентов -- вузовские учебные курсы -- двухступенчатая система аттестации -- двухуровневое образование -- методики рейтинговой оценки -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподавание анатомии -- проверка знаний студентов -- рейтинговая оценка знаний -- российские академики -- система аттестации -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебные курсы -- физиология центральной нервной системы -- центральная нервная система
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы дисциплин "Анатомия ЦНС" и "Физиология ЦНС", раскрываются особенности этих дисциплин. Представлены модель их изучения студентами бакалавриата и двухступенчатая система аттестации с использованием авторской методики рейтинговой оценки знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Анохин, П. К. (советский физиолог; академик ; 1898-1974)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шмачилина-Цибенко, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Аутентичное оценивание образовательной деятельности курсантов в условиях компетентностного подхода [Текст] / С. В. Шмачилина-Цибенко // Экономический вестник правоохранительных органов. - 2015. - № 4, апрель. - С. 21-27 : 6 фот. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - ISSN 2313-0741
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- оценка знаний -- портфолио -- рейтинговая оценка знаний -- рейтинговая система -- тестирование
Аннотация: Аутентичное оценивание курсантов в условиях компетентностного подхода должно отвечать принципам правомерности, беспристрастности, надежности, прозрачности, что в полной мере соответствует традициям обеспечения качества в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Григорьева, Т. В.
    Модульно-рейтинговая система БашГУ глазами преподавателей [Текст] : аналитический обзор / Т. В. Григорьева, Р. Р. Лукманова, С. Е. Родионова // Вестник Башкирского университета. - 2019. - Т. 24, № 1. - С. 252-258 : ил. - Библиогр.: с. 258 (16 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия--Уфа, город

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование преподавателей -- вузы -- модульно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- преподаватели -- рейтинговая оценка знаний -- студенты -- труды БашГУ -- университеты -- успеваемость студентов
Аннотация: В центре внимания статьи находится рейтинговая система оценки успеваемости студентов в Башкирском государственном университете. Она квалифицируется как основной инструмент оценки высшего образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Лукманова, Р. Р.; Родионова, С. Е.; Башкирский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Григорьева, Т. В.
    Модульно-рейтинговая система БашГУ глазами преподавателей [Текст] : аналитический обзор / Т. В. Григорьева, Р. Р. Лукманова, С. Е. Родионова // Вестник Башкирского университета. - 2019. - Т. 24, № 1. - С. 252-258 : ил. - Библиогр.: с. 258 (16 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия--Уфа, город

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование преподавателей -- вузы -- модульно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- преподаватели -- рейтинговая оценка знаний -- студенты -- труды БашГУ -- университеты -- успеваемость студентов
Аннотация: В центре внимания статьи находится рейтинговая система оценки успеваемости студентов в Башкирском государственном университете. Она квалифицируется как основной инструмент оценки высшего образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Лукманова, Р. Р.; Родионова, С. Е.; Башкирский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)