Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Мещанинов, А. И. (начальник комплекса "Социальная педагогика").
    Пути развития российского профессионального образования и препятствия его интересам [Текст] = Ways of development of Russian vocational education and obstacles to its interests / Мещанинов А. И., Бадалов М. М. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 7. - С. 35-40 : 2 рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуализация образования -- образование высшее -- образование профессиональное -- образование российское -- образование среднее -- проблемы образования -- профессиональное образование -- российское образование -- российское профессиональное образование -- среднее образование -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Представлены пути преодоления проблем, связанных с развитием российского образования.


Доп.точки доступа:
Бадалов, М. М. (инженер); Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кутузов, С. А.
    Путь школы в мире цифровых технологий: цели, шаги, результаты [Текст] / С. А. Кутузов // Методист. - 2017. - № 5. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
УДК
ББК 74с + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- интерактивность -- информационные технологии -- мультимедийность -- образовательные проекты -- проекты -- цифровые образовательные технологии -- школьная педагогика -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: В статье освещен опыт интеграции цифровых образовательных технологий в педагогическую практику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Погожина, И. Н.
    Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детства [Текст] / И. Н. Погожина, М. С. Симонян, М. Б. Агасарян // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 2. - С. 40-55. - Библиогр.: с. 52-53 (18 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
ИТО -- индивидуализация образования -- индивидуальные траектории обучения -- киберсоциализация -- коучинг -- кураторство -- наставничество в образовании -- организация наставничества -- ориентировочная основа деятельности -- психологическое консультирование -- сопровождение ИТО -- тьюторское гуманистическое консультирование -- тьюторство -- цифровое пространство знаний
Аннотация: Индивидуализация образования, стремительное расширение цифрового пространства знаний, риски, сопровождающие киберсоциализацию, делают остро актуальной проблему организации профессионального психолого-педагогического сопровождения индивидуальных траекторий обучения (ИТО) детей и подростков. Существует ряд подходов к организации наставничества: тьюторство, кураторство, коучинг и др. Дан их сопоставительный анализ с точки зрения эффективности решения задач сопровождения ИТО, а также анализ состава и структуры деятельности специалистов, обеспечивающих такое сопровождение.


Доп.точки доступа:
Симонян, М. С.; Агасарян, М. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьминов, Ярослав Иванович (кандидат экономических наук; ректор).
    Дискуссия "Какое будущее ждет университеты" [Текст] / Я. И. Кузьминов, Д. И. Песков ; беседовали И. В. Аржанова, С. С. Малиновский, И. С. Чириков // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 202-233 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- инновации -- интервью -- образовательные рынки -- онлайн-образование -- платформизация -- послешкольное образование -- прикладной бакалавриат -- рынки труда -- стимулирование риска -- университеты -- экономика данных
Аннотация: Какие процессы, протекающие за пределами сферы образования, повлияют на развитие университетов через 15-20 лет? С кем они будут конкурировать? Как изменятся образовательные рынки? Какими будут отношения университетов будущего с внешним окружением, с социумом, с государством, с компаниями, с бизнесом, с другими университетами? Будущее университетов обсудили ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков. Встреча была организована журналом "Вопросы образования".


Доп.точки доступа:
Песков, Дмитрий Николаевич (директор направления "Молодые профессионалы"); Аржанова, Ирина Вадимовна (исполнительный директор) \.\; Малиновский, Сергей Сергеевич (заместитель заведующего проектно-учебной лабораторией "Развитие университетов") \.\; Чириков, Игорь Сергеевич (директор центра социологии высшего образования) \.\; Кузьминов, Я. (ректор НИУ ВШЭ); Песков, Д. (директор); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кукса, Ирина Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент; проректор).
    На шаг впереди [Текст] : [интервью] / Ирина Юрьевна Кукса ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 30-32 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высококвалифицированные специалисты -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образования -- интервью -- командная работа -- модернизация образования -- модульная система обучения -- образовательные программы -- порталы тестирования -- практикоориентированный подход -- профессиональные компетенции -- реструктуризация программ -- целевая подготовка кадров
Аннотация: О введении модульной системы обучения в Балтийском федеральном университете имени И. Канта.


Доп.точки доступа:
Балтийский федеральный университет имени И. Канта; БФУ имени И. Канта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кудряшова, О. Н.
    Тьюторское сопровождение как фактор создания образовательной среды для обучающихся [Текст] / Кудряшова О. Н., Заплавная У. С., Комарова А. В. // Методист. - 2015. - № 4. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- педагоги-тьюторы -- технологии обучения -- траектории движения обучающихся -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска форм, методов и технологий по соединению образовательных и личностных траекторий движения обучающихся, а также индивидуализации образования.


Доп.точки доступа:
Заплавная, У. С.; Комарова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры инженерной педагогики).
    Педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе [Текст] / В. А. Стародубцев, М. А. Соловьев, Е. Ю. Валитова // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образования -- карьера -- персонификация образования -- планирование карьеры -- профессиональное самоопределение -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Рассмотрены организационно-педагогические условия, способствующие личностно-профессиональному становлению студентов инженерного вуза в рамках индивидуализированного и персонифицированного образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Соловьев, кандидат технических наук; доцент кафедры электроэнергетических систем; Валитова, аспирант кафедры инженерной педагогики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Куропятник, А. И. (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Социокультурные аспекты модернизации социологического образования в России [Текст] / А. И. Куропятник // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - № 2. - С. 201-213. - Библиогр.: с. 212-213 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- индивидуализация образования -- компетенции -- культура -- междисциплинарность -- модернизация образования -- модернизация социологии -- модернизация социологического образования -- образование -- образовательная деятельность -- система образования -- социологическое знание -- социологическое образование -- социология образования -- статистические данные
Аннотация: Рассматриваются социальные и культурные аспекты модернизации современного социологического образования в России. Его обновление совершается в логике трансформации российского общества и его системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Запускалова, Н. С.
    Специфика моделирования информационно-технологической среды школы в условиях гимназического образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 23 г. Челябинска] / Н. С. Запускалова, М. Н. Сонина, Т. Г. Яковлева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Челябинск, город

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- гимназии -- дистанционное обучение -- достижения учащихся -- индивидуализация образования -- инновации в образовании -- информационно-технологическая среда -- информационные технологии -- качество образования -- компьютерные технологии -- моделирование образовательной среды -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие -- социальное партнерство -- технологии обучения -- управление качеством -- учащиеся -- ученики -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Внедрение и реализация модели информационно-технологической среды в гимназии. Педагогическое саморазвитие школьников в виртуальной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Сонина, М. Н.; Яковлева, Т. Г.; Гимназия № 23
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корнилова, Лидия Леонидовна (заместитель главного редактора; руководитель новостной группы).
    Новые возможности российско-французского сотрудничества в образовании [Текст] = New opportunities for Russian-French cooperation in education / Л. Л. Корнилова // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 110-115. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалог трианонский -- индивидуализация образования -- международное сотрудничество в образовании -- сетевые университеты -- трианонский диалог
Аннотация: Статья посвящена дискуссии "Россия-Франция: новые технологии образования", состоявшейся в первый день работы Гайдаровского форума-2019. В ходе встречи с основными докладами выступили министры двух стран - науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков и высшего образования, исследований и инноваций Французской Республики Фредерик Видаль. По просьбе модератора выступающими были сформулированы три основных направления сотрудничества. Среди них - актуальная для обеих стран задача повышения конкурентоспособности национального образования, разработка и создание международных научных центров мирового уровня, развитие мощной инфраструктуры исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется развитию Российско-французского сетевого университета, поддержанию и расширению двусторонних контактов и совместных образовательных программ. Как один из трендов современного развития, участники отметили усиливающуюся индивидуализацию образования, которая предъявляет повышенные требования к преподавателю и университету. Кроме того, увеличивается международная составляющая образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сороковикова, Валентина Ивановна (исполняющий обязанности заведующего; кандидат философских наук; доцент).
    Взаимодействие преподавателя и студента в цифровой среде вуза [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна, Моисеева Нелли Алексеевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 10. - С. 670-676 : 2 фот. - Библиогр.: с. 675-676 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузовская образовательная среда -- индивидуализация образования -- информационная среда -- компетенции студентов -- образовательная среда -- образовательные принципы -- официальные материалы -- преподаватели вузов -- принципы цифрового образования -- процесс обучения -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенчество -- цифровая образовательная среда -- цифровая педагогика -- цифровая среда -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровое поколение -- цифровой оптимизм
Аннотация: В статье анализируется взаимодействие преподавателя и студента в цифровой среде вуза. Проводится сравнение доцифрового этапа образования и новых образовательных принципов, которые могут быть названы цифровой педагогикой. Показано, что цифровая педагогика относится преимущественно к высшей школе, обосновано, что информационная среда современного образовательного процесса должна уметь подстраиваться индивидуально под образовательные задачи каждого участника - эти возможности современной "цифры" и задачи гуманистической педагогики сочетаются в манифесте цифровой образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нелли Алексеевна (доктор философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванов, Петр Петрович (проректор по цифровому развитию).
    Университет 360: образовательное брокерство и трансфер неформального образования [Текст] / Иванов П. П., Парникова Г. М. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 2-7 : фот. - Библиогр.: с. 6 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Якутск

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные траектории -- качество образования -- неформальное образование -- образовательное брокерство -- проекты -- трансфер неформального образования -- университеты -- цифровизация образования
Аннотация: Проанализированы инновационные подходы к построению системы высшего образования в условиях современных вызовов. Рассмотрены элементы проекта "Университет 360" Северо-Восточного федерального университета: образовательное брокерство и трансфер неформального образования. Представлены: вариант создания системы сопровождения индивидуального развития обучающихся, возможности учета результатов формального и неформального образования в процессе переподготовки и получения нового уровня образования в вузе. Сделан вывод о возможных значимых результатах предлагаемого проекта, связанных с созданием принципиально новой системы сопровождения индивидуальных образовательных траекторий развития обучающихся; максимальным раскрытием их потенциала; обеспечением качества образования.


Доп.точки доступа:
Парникова, Галина Михайловна (доктор педагогических наук); Северо-Восточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кондратьев, Андрей Юрьевич.
    Содержательный компонент модели индивидуализации обучения в вузе [Текст] / Кондратьев А. Ю., Курлов А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образования -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- цифровая трансформация -- цифровизация образования
Аннотация: Представлен содержательный аспект индивидуализации образования в контексте цифровой трансформации в сфере образования. Проанализирована роль информационных технологий в рамках модели индивидуализации обучения в вузе. Описан содержательный компонент данной модели. Выделены основные элементы содержательной составляющей индивидуализации образования в вузе в условиях цифровизации.


Доп.точки доступа:
Курлов, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Алексеева, Елена Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Проблемы подготовки учителя математики к работе в условиях индивидуализации обучения [Текст] = Problems of preparing a teacher of mathematics for work in conditions of education individualization / Е. Н. Алексеева // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 103-110. - Библиогр.: с.108-109 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- готовность к индивидуальной работе -- индивидуализация образования -- индивидуальные траектории обучения -- концепции методической подготовки -- обучение математике -- особые образовательные потребности -- учителя математики
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации в условиях общеобразовательной школы индивидуальных траекторий обучения математике учащихся с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с ярко выраженными математическими способностями. Приводятся результаты исследования готовности будущих учителей математики к работе в условиях индивидуализации образования. Поднимается проблема методической подготовки будущих учителей в российских вузах в контексте индивидуализации обучения математике. Представлен опыт Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева по организации практической подготовки будущих учителей математики, направленной на формирование их практических навыков организации индивидуальной работы со школьниками, обладающими математическими способностями.


Доп.точки доступа:
"Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ и её переходные варианты [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 42-58. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное обучение -- образовательные программы -- обучение -- организация обучения -- система обучения -- учебные занятия -- фронтальная организация обучения
Аннотация: Выделяются системные параметры фронтальной и нефронтальной организации обучения. Раскрываются концептуальные представления о системе коллективного обучения: принципы, институциональные единицы (разноуровневая группа, коллективные занятия, многомаршрутный курс), состав индивидуальной программы, базовые процессы (учебный, клубный, производственный, рефлексивно-планировочный), структурные единицы самоуправления, дифференциация позиций педагогов, уровни и варианты практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Данилов, Сергей Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Рискогенность образования и социокультурный потенциал общества в условиях цифровизации [Текст] / С. А. Данилов, В. А. Ручин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 10-14. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.01 + 74.04
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- институциональность образования -- культура -- рационализация образования -- риски -- ценности образования -- цифровизация
Аннотация: Исследуется общество XXI века, в котором цифровизация инициирует смену ситуаций, производных от развития информационно-технологической среды. Предлагается использование потенциала рискологических концепций к анализу динамики современного образования. Акцентируется внимание на институциональном и ценностном аспектах, определяется роль ситуационности. Выявляются риски индивидуализации, рационализации и технологизации образования как ситуаций, отличающихся нестабильностью, несущих в себе потенциал как угроз и опасностей, так и перспектив и возможностей.


Доп.точки доступа:
Ручин, Владимир Алексеевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шелупанов, Александр.
    Профессии будущего: роль вузов в глобальной трансформации образования [Текст] / А. Шелупанов // Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С. 7-9 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповое проектное обучение -- индивидуализация образования -- инженеры -- междисциплинарность -- новые технологии -- подготовка кадров -- предпринимательство -- программисты -- совместные проекты -- университеты -- цифровые компетенции
Аннотация: Ректор ТУСУРа - о новых требованиях и главных задачах высшей школы по подготовке кадров в эпоху четвёртой индустриальной революции.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; ТУСУР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение на основе индивидуальных образовательных программ: коллективное VS индивидуального? [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные программы -- коллективные занятия -- образовательные программы -- образовательный процесс -- обучение -- организация обучения -- сотрудничество -- учебные занятия
Аннотация: Соотношение индивидуального и социального представляет треугольник: одиночество среди других, "строй", коллектив. Индивидуальное и подлинно коллективное находятся в отношениях единства и гармонии. Выделяются три разных пути индивидуализации в образовании. Индивидуальная образовательная программа отличается от одиночной программы. Реализация индивидуальных программ возможна только в коллективном образовательном процессе. Система коллективного обучения по индивидуальным программам является нефронтальной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Неумоева-Колчеданцева, Елена Витальевна (кандидат психологических наук).
    Теоретическое обоснование модели сопровождения личностного самоопределения студентов магистратуры в ходе педагогической практики [Текст] / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С. 11-36. - Библиогр.: с. 30-36 (46 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- личностное самоопределение -- педагогическая практика -- педагогическое сопровождение -- практикоориентированность образования -- студенты магистратуры
Аннотация: Разработана теоретическая модель сопровождения личностного самоопределения студентов в ходе педагогической практики, включающая в себя проектирование индивидуальной траектории развития как основного средства сопровождения, обоснование взаимодействия тьютора с сопровождаемыми как определяющего способа сопровождения, раскрытие содержательных доминант сопровождения на основных этапах взаимодействия личности с социально-образовательной средой, общую характеристику предлагаемых методов и средств сопровождения. Предложена стратегия педагогического сопровождения с учетом сущностных свойств личностного самоопределения (деятельностного внешне и внутренне опосредованного процесса) и объективных возможностей практики как «пространства самоопределения», заключающаяся в обеспечении движения личности от экстернального к интернальному, от неосознанного к осознанному, от пассивного к интенциональному, от спонтанного к управляемому процессу самоопределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Волосовец, Татьяна Владимировна (директор).
    ФГОС дошкольного образования - это стандарт условий, а не стандарт результата [Текст] / Т. В. Волосовец ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2014. - № 7 (2781). - С. 14-22 : фот. 1-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- беседы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- индивидуализация образования -- интервью -- образовательный процесс в дошкольном учреждении -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогических кадров -- подготовка педагогических кадров -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Интервью с директором Института психолого-педагогических проблем детства Татьяной Владимировной Волосовец об изменениях в дошкольных учреждениях в связи с переходом на новый образовательный стандарт.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)