Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SOFT SKILLS<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


   
    Социальное взаимодействие в профессиональной сфере: к вопросу о "SOFT SKILLS" [Текст] / Н. В. Ковчина [и др.] // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SOFT SKILLS -- профессиональная сфера -- социальная компетенция -- социальное взаимодействие
Аннотация: В статье раскрыто содержание понятия "социальное взаимодействие в профессиональной сфере" через базовые "надпрофессиональные" умения.


Доп.точки доступа:
Ковчина, Н. В. (кандидат педагогических наук); Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук); Барановская, Л. А. (доктор педагогических наук); Сапрыгина, С. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук, профессор).
    Корпоративные коммуникации [Текст] : обучить нельзя регламентировать / М. А. Лукашенко // Высшее образование в России. - 2018. - № 2. - С. 114-122 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- бизнес-коммуникации -- деловые коммуникации -- коммуникативная компетентность -- коммуникации -- корпоративные регламенты -- корпоративные стандарты -- стандарты коммуникаций
Аннотация: Рассмотрена коммуникативная компетентность как один из ключевых soft skills выпускника вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сорокина, Анна (сооснователь академии).
    Больше чем юрист. Как и для чего развивать soft skills [Текст] / А. Сорокина // Корпоративный юрист. - 2018. - № 10. - С. 10-17 . - ISSN 1816-109X
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- корпоративное право -- корпоративные конфликты -- профессиональные навыки -- юридический бизнес -- юристы
Аннотация: Юристы перестали быть хранителями сакральных знаний. Справочно-правовые системы, интернет, электронные реестры и конструкторы договоров помогают человеку с легкостью выполнить то, с чем раньше могли справиться только профи. Как побороть скепсис и недоверие к дополнительным требованиям, какие качества в первую очередь необходимо развивать и как прокачать свой личный бренд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яшин, Николай Сергеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Цифровизация и вызовы системы образования: решение кейсов как инструмент развития практических навыков и компетенций [Текст] / Н. С. Яшин, К. А. Казнина, Д. М. Калинина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
case-stady -- hard skills -- soft skills -- кейс-чемпионат -- компетенции -- навыки -- цифровая экономика -- цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития практических навыков и компетенций студентов и школьников с помощью кейс-метода в условиях цифровой экономики. Проанализированы варианты использования метода case-study, выделены ключевые навыки, которые необходимы для успешного решения кейсов. Описано воздействие метода кейс-технологии на формирование как профессиональных, так и личных качеств специалиста. На основе проведенного анализа и предложенных данных сделан вывод, что в России нужно активно внедрять метод case-study не только в вузах, но и в колледжах и школах. Для выпуска квалифицированных кадров, которые будут идти в ногу с развитием цифровых технологий и цифровой экономики в целом, необходимо развивать hard skills и soft skills начиная со школьного возраста. Описанный метод отлично подходит для формирования нужных качеств специалистов.


Доп.точки доступа:
Казнина, Кристина Андреевна (студент); Калинина, Дарья Михайловна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гизатуллина, Анна Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Надпрофессиональные навыки учителей: содержание и востребованность [Текст] / А. В. Гизатуллина , О. В. Шатунова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 5. - С. 14-20 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- надпрофессиональные навыки -- общепрофессиональные компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- универсальные компетенции
Аннотация: Рассмотрено понятие надпрофессиональных навыков (soft skills), проанализировано значение этих навыков для специалиста в педагогической сфере. Проведен сопоставительный анализ содержания основных надпрофессиональных навыков применительно к педагогической деятельности и компетенций, предусмотренных в федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования по направлению подготовки 44. 03. 01 "Педагогическое образование". Выявлены надпрофессиональные навыки, не представленные в образовательном стандарте, но имеющие большое значение для профессиональной деятельности педагогов. Представлены данные опроса учителей и преподавателей вузов и средних профессиональных учебных заведений, касающегося оценки ими важности выделенных надпрофессиональных навыков в практической педагогической деятельности. Приведены результаты сопоставления данных опроса с анализом компетенций, представленных в образовательном стандарте.


Доп.точки доступа:
Шатунова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Слинько, А. А.
    Магистратура ++ : разработка и продвижение магистерских программ [Текст] / А. А. Слинько, С. И. Дмитриева, В. Н. Морозова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- МООК -- интерактивные задания -- коммуникативные навыки -- магистерские программы -- магистратура -- массовые открытые онлайн-курсы -- мягкие навыки -- образовательные программы -- ситуационное руководство -- эффективное мышление
Аннотация: Представлены возможности повышения привлекательности магистерских программ, указаны сложности их реализации; обозначены востребованные в студенческой среде элементы образовательных программ; выявлены ключевые факторы, которые следует учитывать при открытии магистерской программы.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, С. И.; Морозова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ларионов, Валерий Глебович (доктор экономических наук; профессор).
    Трансформация терминологии, компетенций и знаний в условиях цифровой экономики [Текст] / В. Г. Ларионов, Е. Н. Шереметьева, Е. П. Баринова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2019. - № 4. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65в631 + 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- понятийный аппарат -- трансформация -- цифровая экономика -- цифровые лидеры -- цифровые таланты
Аннотация: Современная цифровая трансформация экономики невозможна без развития инновационных знаний, компетенций, сетевого взаимодействия. Технологическая модернизация экономических процессов обусловливает изменение запросов общества к профессиональным и личностным качествам человека. В настоящее время каждый специалист, желающий быть успешным в организации, должен обладать особыми "цифровыми" компетенциями. Ключевым фактором цифровых преобразований становится развитие цифрового образования и культуры, модернизация стратегии и формата образовательных программ. Переход на цифровую модель экономического развития предполагает высокую концентрацию наукоемкого производства, знаний, компетенций, технологий.


Доп.точки доступа:
Шереметьева, Елена Николаевна (доктор экономических наук; доцент; профессор); Баринова, Екатерина Петровна (доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Исследование состава и содержания транспрофессиональных компетенций субъектов социономических профессий [Текст] / Э. Ф. Зеер, М. В. Зиннатова, В. С. Третьякова, Д. П. Заводчиков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 181-199 : Ил.: 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 197-199 (31 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- выпускники вузов -- гибкие навыки -- коммуникативные навыки -- компетенции -- мягкие компетенции -- мягкие навыки -- навыки будущего -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- психология образования -- психология профессий -- рынок труда -- социономические профессии -- субъекты профессиональной деятельности -- транспрофессионализм -- транспрофессиональные компетенции -- трудоустройство
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования транспрофессиональных компетенций у обучающихся по программам магистратуры, будущих выпускников вузов. Определены состав и содержание транспрофессиональных компетенций, востребованных в профессиональной деятельности субъектов социономических профессий в условиях современных требований рынка труда, новых требований к профессионалу, глубоких изменений в сфере занятости.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор); Зиннатова, Мария Владимировна (кандидат психологических наук; доцент); Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук; профессор); Заводчиков, Дмитрий Павлович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аначка, Л. И.
    "Soft skills" - развитие универсальных компетенций и предпринимательских навыков студентов [Текст] / Л. И. Аначка, М. Н. Александрова, О. А. Хрусталева // Методист. - 2020. - № 10. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- ФГОС -- компетенции -- образовательные результаты -- предпринимательская деятельность -- универсальные навыки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О методах и приемах способствующих развитию универсальных компетенций у студентов колледжей.


Доп.точки доступа:
Александрова, М. Н.; Хрусталева, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чевтаева, Наталия Геннадьевна (доктор социологических наук; доцент; заведующая кафедрой управления персоналом).
    Культура коммуникации преподавателя и студента как матрица формирования "soft skills" выпускника [Текст] = Communication Culture as a Matrix for Graduate’s "Soft Skills" Development / Чевтаева Наталия Геннадьевна, Никитина Алёна Сергеевна, Вишневская Алёна Валентиновна // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 41-42 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- деловая этика -- запросы работодателей -- коммуникативная компетентность -- культура коммуникаций -- поведенческие индикаторы -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема трансляции культуры коммуникации из системы образования в систему труда.


Доп.точки доступа:
Никитина, Алёна Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент); Вишневская, Алёна Валентиновна (кандидат философских наук; доцент; декан факультета государственного и муниципального управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    , . . ( ). [Текст] = Praxiological readiness of students for professional activity as component of soft skills // Alma mater: . - 2018. - 8. - . 40-44. . - .: . 44 (6 .). - . .
УДК
ББК 74.58
Рубрики: .
    --

Кл.слова (ненормированные):
soft skills --   --   --   --   -- 
Аннотация: , soft skills.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук).
    Праксиологическая подготовленность обучающихся к профессиональной деятельности как компонент soft skills [Текст] = Praxiological readiness of students for professional activity as component of soft skills / Д. Н. Девятловский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- праксиологическая подготовка -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- современное образование -- студенты
Аннотация: Данная статья направлена на решение педагогической задачи, связанной с исследованием праксиологической подготовленности обучающихся к профессиональной деятельности в режиме soft skills.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кулакова, Ольга Сергеевна.
    Надпрофессиональные компетенции и их значение [Текст] = Above-professional competencies and their importance / Кулакова Ольга Сергеевна // Вопросы трудового права. - 2021. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.) . - ISSN 2074-871Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
hard skills -- soft skills -- базовые умения -- компетенции -- кросс-функциональные навыки -- надпрофессиональные компетенции -- образовательные стандарты -- профессиональные кадры -- рынок труда -- современные специалисты -- способности -- формирование компетенций
Аннотация: Современный рынок труда требует нового подхода к определению необходимых компетенций успешного и востребованного специалиста. Компетенция разделения умений на soft skills и hard skills находит свое отражение в структуре требований работодателей к потенциальным работникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Lipai, Tatyana Petrovna.
    Contemporary system of education: innovative nature of the development and problems of training doctoral students [Текст] = Современная система образования: инновационный характер развития и проблемы подготовки аспирантов / Т. P. Lipai, М. R. Gevorgyan // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 2. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (11 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
doctoral education -- innovative development -- management of education -- social institutions -- social processes -- soft skills -- stigma -- аспирантура -- гибкие навыки -- инновационное развитие -- социальные институты -- социальные процессы -- стигма
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки аспирантов. Отмечается необходимость повысить качество и эффективность докторантуры, чтобы повысить конкурентоспособность аспирантов при трудоустройстве.


Доп.точки доступа:
Gevorgyan, Mariam Rafik
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Погодина, Ирина Владимировна (кандидат юридических наук; доцент).
    К вопросу о "мягких навыках" для юриста [Текст] / Погодина Ирина Владимировна, Кулакова Ольга Сергеевна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 7. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
4К-компетенции -- soft skills -- коммуникации -- креативность -- критическое мышление -- мягкие навыки -- рынок труда -- студенты -- юридическое образование -- юриспруденция -- юристы
Аннотация: Целью статьи является обоснование необходимости наличия (формирования) так называемых мягких компетенций (soft skills) современного юриста. В работе рассматривается деление необходимых навыков специалиста в сфере права на профессиональные (жесткие/hard) и надпрофессиональные (мягкие/soft). Обосновывается необходимость изменений в образовательном процессе, в применении специальных приемов обучения.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Ольга Сергеевна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гончарова, Е. В. (кандидат исторических наук).
    Практическая подготовка студентов вуза в аппарате администрации и органах исполнительной власти региона как условие профессионального развития (на примере проекта "Непрерывная практика") [Текст] = Practical training of students of University in the administration and the executive authorities of Region as a condition for professional development (on the example of the project "Continuous practice") / Е. В. Гончарова, Т. В. Филиппова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- административные учреждения -- исполнительная власть региона -- портфолио выпускника -- практика -- практическая подготовка -- профессиональные умения -- студенты
Аннотация: Показана роль практической подготовки обучающихся из числа студентов высшего образования в аппарате администрации и органах исполнительной власти региона в рассредоточенном формате как условия профессионального развития и источника повышения уровня soft skills.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Т. В.; Псковский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Межецкая, Г. Н.
    Подготовка к проектному обучению на занятиях по иностранному языку в вузе [Текст] / Г. Н. Межецкая, Л. В. Молчанова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 66-70 : табл. - Библиогр.: с. 69-70 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
hard skills -- soft skills -- гибкие навыки -- иностранные языки -- иноязычные компетенции -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- познавательные действия -- проектная деятельность -- проектное обучение -- профессиональные навыки -- студенты
Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей использования метода проектов при изучении иностранного языка для формирования профессиональных навыков и компетенций.


Доп.точки доступа:
Молчанова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мотунова, Л. Н.
    Управление профессиональным развитием студентов на основе формирования ключевых компетенций [Текст] / Л. Н. Мотунова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 60-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- гибкие навыки -- ключевые компетенции -- молодые специалисты -- подготовка кадров -- профессиональная успешность -- профессиональная эффективность -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема управления формированием и развитием у студентов высшей школы определенного набора компетенций, направленных на обеспечение высокой профессиональной эффективности и социальной мобильности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    К вопросу развития soft skills у преподавателей вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху [Текст] / Лернер И. М., Файзуллин Р. Р., Одинцов В. В. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С. 39-45 : фот. - Библиогр.: с. 44-45 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие навыки -- конвейерный метод обучения -- методы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья по слуху
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования специализированных "гибких навыков" и компетенций у профессорско-преподавательского состава, которые необходимы для адаптации процесса обучения и существующей компетентностной модели обучения студентов в рамках "конвейерного" метода обучения.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Файзуллин, Рашид Робертович (доктор технических наук); Одинцов, Владислав Леонидович; Сычев, Александр Сергеевич; Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Вишняков, Вячеслав Михайлович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Платова, Евгения Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности иностранного языка в развитии soft skills будущих специалистов [Текст] / Е. Д. Платова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 468 (июль). - С. 219-225 : табл. - Библиогр.: с. 223 (27 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- будущие специалисты -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- коммуникативно-интерактивные задачи -- креативные умения -- методы обучения -- подготовка будущих специалистов -- преподавание иностранных языков -- развитие soft skills
Аннотация: Описаны возможности цикла языковых дисциплин в развитии soft skills в вузе, заключающиеся в использовании в учебном процессе интерактивных методов обучения на основе коммуникативно-интерактивных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)