Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=форматы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Шаньгина, О. (ведущий бизнес-тренер компании "Бизнес-Эволюция" (г. Москва)).
    Организуем тренинг для линейных менеджеров [Текст] : как обучать персонал своими силами / Ольга Шаньгина // Кадровое дело. - 2010. - N 10. - С. 90-96 : фот., 2 табл. - Окончание. Начало в N 7
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутренние тренинги -- деловые игры -- линейные менеджеры -- обучение персонала -- форматы обучения
Аннотация: Автор обобщает опыт по организации обучения линейных менеджеров силами самих компаний и представляет лучшие практические советы по созданию и проведению таких тренингов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Повышение квалификации: зачем вам это надо и как выбрать оптимальный формат [Текст] // Справочник кадровика. - 2017. - № 6. - С. 119-124 . - ISSN 1609-3437
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренинги -- вебинары -- конференции -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- профессиональное обучение -- семинары -- форматы обучения
Аннотация: Плюсы и минусы различных форм повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Онлайн-курсы не менее эффективны, чем офлайн-форматы [Текст] // Ректор вуза. - 2018. - № 4. - С. 28-29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- тестирование -- форматы обучения
Аннотация: Представлено сравнение традиционных методов обучения и массовых открытых онлайн-курсов (МООК).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бычков, Андрей Тимофеевич (кандидат филологических наук; бизнес-тренер).
    Динамика развития фокусных компетенций персонала как составляющая оценки эффективности учебных программ на высококонкурентных рынках [Текст] / А. Т. Бычков, В. В. Утенин, Д. Б. Эфендиева // Менеджмент сегодня. - 2020. - № 3. - С. 192-201 : 6 табл. . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.291.6 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высококонкурентный рынок -- коммерческие структуры -- компетенции персонала -- коронавирус -- кризис компаний -- обучение персонала -- онлайн-обучение -- отдел продаж -- офлайн-тренинги -- повышение квалификации -- развитие персонала -- учебные программы -- форматы обучения -- экономический кризис -- эффективность программ обучения
Аннотация: В статье обобщен опыт зарубежных специалистов по обучению персонала на высококонкурентных рынках и собственный опыт работы группы авторов. Статья может быть полезна специалистам, занимающимся развитием и обучением персонала.


Доп.точки доступа:
Утенин, Владислав Викторович (кандидат медицинских наук; психолог; генеральный директор; спикер); Эфендиева, Джамиля Билаловна (кандидат медицинских наук; бизнес-тренер; консультант; бизнес-коуч)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Вопросы организации образовательного процесса в условиях необходимости применения элементов дистанционного обучения [Текст] : (из протокола заседания Общественного совета при Министерстве просвещения РФ от 24 декабря 2020 г., № ОС-МП-3/пр) // Вестник образования России. - 2021. - № 4. - С. 58-61
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционный формат -- заседания советов -- образовательный процесс -- общественные советы -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- протоколы заседаний -- форматы обучения -- школьники -- школьное обучение -- элементы дистанционного обучения
Аннотация: В протоколе зафиксированы мнения выступающих на заседании Общественного совета при Министерстве просвещения РФ по заявленной проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Романченко, А. М.
    Трансформация среднего профессионального образования в условиях пандемии [Текст] = Transformation of Secondary Vocational Education in the Context of a Pandemic / А. М. Романченко, М. К. Романченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оптимизация образовательного процесса -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- форматы обучения -- цифровая среда
Аннотация: Рассматриваются возможные варианты построения эффективного образовательного процесса в условиях отдельного удаленного формата обучения, являющегося следствием распространения пандемии, оказывающей влияние на работу образовательных учреждений среднего профессионального образования. Отмечаются ключевые тренды, способные повлиять на кардинальное изменение и реорганизацию системы среднего профессионального образования в ближайшем будущем, анализируется деятельность образовательных учреждений в решении проблемных вопросов, связанных с обеспечением предприятий востребованными специалистами в новых условиях. Определяются и оцениваются перспективные направления деятельности образовательных учреждений в аспекте внедрения цифровой среды. Анализируется потенциальная возможность повышение эффективности образовательного процесса как приоритетной задачи современного общества.
The article discusses possible options for building an effective educational process in the context of a separate remote training format, which is a consequence of the spread of a pandemic that affects the work of educational institutions of secondary vocational education. Key trends that can affect a radical change and reorganization of the secondary vocational education system in the near future are noted, the activities of educational institutions in solving problematic issues related to providing enterprises with demanded specialists in new conditions are analyzed. The promising areas of activity of educational institutions in terms of the implementation of the digital environment are determined and evaluated. The potential possibility of increasing the efficiency of the educational process as a priority task of modern society is analyzed.


Доп.точки доступа:
Романченко, М. К. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Инновационность образовательных технологий как исторически опосредованный феномен [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 330-338 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 336-338 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- МООК -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- инновационность образования -- инновационность образовательных технологий -- инновационные образовательные технологии -- инновационные процессы -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-курсы -- онлайн-формат обучения -- открытые онлайн-курсы -- пандемии -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- последствия коронавируса -- современное образование -- университетское образование -- форматы обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- цифровые образовательные платформы -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня развитие инновационных технологий связывается в большой степени с изменением формата обучения в период пандемии коронавируса. И сегодня стало очевидно, что те тенденции, о которых сообщали научные журналы и новостные порталы еще 10-летие назад, стали полной реальностью. Так, еще в 2012 году New York Times объявили текущий год годом господства массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Именно в этот период онлайн-обучение было обозначено как инновационное, как способное составить серьезную конкуренцию традиционному классическому образованию и даже подорвать основы университетского образования. Пандемия поставила эти вопросы совершенно определенно — способно ли онлайн-обучение составить конкуренцию традиционному обучению в аудиторном формате, способно ли устоять в этой конкурентной борьбе классическое образование, не завершится ли нынешняя пандемическая эпоха трансформацией университета в онлайн-институт? Эти вопросы рассматриваются автором в контексте исторической парадигмы. В статье показано, что инновационность опосредована исторически, все инновации востребованы временем, только в этом случае они будут иметь развитие и окажутся востребованными в социальных практиках, в том числе образовательных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузенков, Павел Владимирович (кандидат исторических наук; доцент; директор).
    Об опыте дистанционного обучения в современной России [Текст] : (философско-образовательные опыты) / Кузенков Павел Владимирович, Панищев Алексей Леонидович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 6. - С. 450-455 : 2 фот. - Библиогр.: с. 455 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- внедрение дистанционного обучения -- воспитательный аспект образования -- вузовский учебный процесс -- дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- карантинные меры -- качество образования -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовое внедрение дистанционного обучения -- недостатки дистанционного обучения -- ограничительные меры -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- последствия дистанционного обучения -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы дистанционного обучения -- риски дистанционного обучения -- социальное неравенство -- студенты вузов -- форматы обучения -- формы обучения -- экономическое неравенство -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Данная статья посвящена теме дистанционного обучения студентов. Такая форма обучения стала распространенной в России в условиях высокой опасности заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Однако есть опасения, что дистанционное обучение станет штатной нормой. Между тем последствия этого могут оказаться негативными, так как воспитание, содействие нравственному росту учащихся станут по сути невозможными. Вся система образования сведется к информированию студентов по тем или иным дисциплинам. Таким образом, дистанционное обучение не должно принимать форму повседневной нормы в системе образования.


Доп.точки доступа:
Панищев, Алексей Леонидович (кандидат философских наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коротеева, Светлана Викторовна (доцент; лауреат международных конкурсов).
    Онлайн-образование в пандемию: новый формат - новые возможности [Текст] / Коротеева Светлана Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 675-681 : 1 фот. - Библиогр.: с. 680-681 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- вокал -- вокальная педагогика -- воспитание личности -- воспитательная функция образования -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- обучение вокалу -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-обучение вокалу -- онлайн-формат обучения -- онлайн-формат обучения вокалу -- пандемии -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподавание вокала -- форматы обучения -- функции образования -- эпидемии коронавируса -- эстрадный вокал
Аннотация: В статье показано, что 2020 год нас многому научил и на многое открыл глаза. Однако именно ковидная ситуация и объявленная затем пандемия позволила многим из нас немного приостановить наш жизненный темп и шире взглянуть на мир вокруг нас. Автор — известный педагог эстрадного вокала — размышляет о возможности осуществлять обучение вокалу в онлайн-формате, при этом реализуя такую существенную составляющую образовательного процесса, как воспитание, и показывает, что воспитательная функция — необходимая часть занятий по вокалу. Она может быть реализована как через выбор репертуара, так и посредством общения преподавателя и студента. И занятия по вокалу предоставляют такую возможность наилучшим образом, так как индивидуальное общение предполагает передачу собственного мировоззрения ученику, который и воспринимает представление о прекрасном, и формирует собственные технические навыки пения, и выстраивает вслед за преподавателем свою картину мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дроздова, Елена Валентиновна (аспирант).
    Реализация образовательной политики в высшей школе современной России в условиях дистанта: противоречия и конфликты [Текст] = Implementation of educational policy in the higher school of modern Russia in the context of distance learning: contradictions and conflicts / Е. В. Дроздова, Е. М. Кирсанова // Конфликтология. - 2021. - Т. 16, № 3. - С. 126-134. - Библиогр.: с. 133-134 (8 назв.) . - ISSN 1818-1198
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- высшая школа -- дистанционное образование -- образовательная политика -- образовательные форматы -- онлайн-формат обучения -- форматы обучения
Аннотация: В статье продемонстрирована многоаспектность дистанта как формы организации образовательного процесса в вузе, получившего развитие в период пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Кирсанова, Елена Митрофановна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Форматы обучения, которые можно включить в программу наставничества [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 6. - С. 80-82 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гибридный формат обучения -- индивидуальный формат обучения -- микрообучение -- непрерывное обучение -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- форматы обучения
Аннотация: В статье - пять форматов обучения, которые можно использовать в школе. Вы сможете понять, какие форматы обучения подойдут для педагогов вашей школы. А также узнаете, в каких случаях формат будет бесполезным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Выбор формата лекции в высшем фармацевтическом образовании [Текст] = Choosing a Lecture Format in Higher Pharmaceutical Education / Т. В. Семенова, С. С. Сологова, С. П. Завадский [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 2. - С. 216-233 : рис., табл. - Библиогр.: с. 230-231 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 51.1(2) + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- высшее образование -- образовательные технологии -- очные лекции -- фармацевтическое образование -- форматы обучения -- цифровое образование
Аннотация: На основе результатов эксперимента среди студентов Сеченовского университета второго года обучения по направлению подготовки "Фармация" дана оценка эффективности онлайн-обучения в целом и видеолекций в частности.


Доп.точки доступа:
Семенова, Татьяна Вадимовна; Сологова, Сусанна Сергеевна (кандидат биологических наук); Завадский, Сергей Павлович (кандидат фармакологических наук); Григоревских, Екатерина Михайловна; Маргарян, Арус Гариковна; Тращенкова, Дарья Александровна; Авакян, Эсма Ивановна (кандидат медицинских наук); Сохин, Дмитрий Михайлович; Литвинова, Татьяна Михайловна (кандидат фармакологических наук); Смолярчук, Елена Анатольевна (кандидат медицинских наук); Сеченовский университет; Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова; 1 Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Хочу что знать? [Текст] : темы, форматы и способы обучения муниципальных кадров // Муниципальная Россия. - 2013. - № 2. - С. 6-12 : табл. . - ISSN 2074-5877
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- дополнительное образование -- квалифицированные кадры -- муниципальные кадры -- направления подготовки -- опросы -- организация образовательного процесса -- профессиональная подготовка -- способы обучения -- темы обучения -- учебно-методические комплексы -- форматы обучения -- целевые программы
Аннотация: О выявлении актуальных тем, форматов и способов обучения для организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Особенности формирования образовательных траекторий российских студентов: оценка и возможности [Текст] = Peculiarities of the Formation of Educational Trajectories of Russian Students: Assessment and Opportunities / Алешковский Иван Андреевич, Гаспаришвили Александр Тенгизович, Крухмалева Оксана Валерьевна [и др.] // Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С. 137-155. - Библиогр.: с. 152-153 (22 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая структура высшего образования -- образовательные модели -- образовательные траектории -- система высшего образования -- специалитет -- студенты -- форматы обучения
Аннотация: Говориться о пересмотре существующей, преимущественно двухуровневой структуры высшего образования и переходе к традиционной для России модели специалитета с введением более гибких форм организации обучения.


Доп.точки доступа:
Алешковский, Иван Андреевич (кандидат экономических наук; директор Центра стратегии развития образования); Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук; заместитель директора Центра стратегии развития образования; доцент); Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук; заведующая отделом Центра стратегии развития образования; доцент); Нарбут, Николай Петрович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой социологии); Савина, Наталья Евгеньевна (научный сотрудник Центра стратегии развития образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Подсветова, Татьяна Валентиновна (доцент; кандидат технических наук).
    Трансформация высшего образования на основе дистанционных образовательных технологий [Текст] / Подсветова Татьяна Валентиновна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 5. - С. 286-293 : 1 фот. - Библиогр.: с. 292-293 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вариативное образование -- вариативное обучение -- вузовский образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный формат обучения -- образовательные проекты -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- официальные материалы -- пандемии -- распоряжения -- российская система образования -- российские вузы -- российское высшее образование -- российское образование -- форматы обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье исследуются преимущества и недостатки дистанционного обучения, анализируются мнения руководителей высших учебных заведений по этому вопросу. Автор показывает: в научной литературе, на форумах, в прессе активно обсуждаются проблемы получения дистанционного образования, так как цифровое образование вытесняет аналоговое, меняется вся образовательная парадигма с учетом выхода России из Болонского процесса. Дистанционный формат обучения начал активно внедряться в российских вузах в начале 2020 г. в связи с ковидными ограничениями. Первым сменил формат работы Санкт-Петербургский государственный университет и перешел на дистанционное обучение. За ним последовали и другие вузы страны. В статье рассматриваются процессы трансформации образовательного процесса в вузах страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)