Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кондратенко, А. (доц.).
    Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132. - RUMARS-vobr07_000_008_0130_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов
Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.


Найти похожие

2.


    Кондакова, М. Л. (кандидат педагогических наук).
    Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности [Текст] / М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова // Вестник образования. - 2013. - № 9 (2759). - С. 54-64 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная практика -- индивидуализация обучения -- модели смешанного обучения -- очная форма обучения -- персонализация обучения -- смешанного обучения технология -- смешанное обучение -- технология смешанного обучения -- школьное обучение -- электронное обучение
Аннотация: О смешанном обучении, суть которого заключается в системном подходе в организации образовательного процесса, выражающемся в сочетании очных и электронных форм обучения. Представлен опыт зарубежных и отечественных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Латыпова, Е. В. (директор); НП "Телешкола", компанияНеккомерческое партнерство "Телешкола", компания; Телешкола, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Получите знания согласно личному графику [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 9 (211). - С. 17 . - ISSN 2073-9504
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-обучение -- ИТ-специалисты -- непрерывное обучение -- облачный формат обучения -- персонализация обучения
Аннотация: О "Сетевой Академии Ланит", запустившей облачный формат обучения для ИТ-специалистов.


Доп.точки доступа:
"Сетевая Академия Ланит"; "Ланит", сетевая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Полякова, Виктория Александровна (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы подготовки педагогов к применению информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности [Текст] / В. А. Полякова, О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация -- информатизация образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- педагоги -- персонализация обучения -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- реинжиниринг -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Информационные и коммуникационные технологии в подготовке будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Козлов, Олег Александрович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Голицына, Ирина Николаевна (кандидат физико-математических наук, доцент).
    Гибкое обучение в традиционном учебном процессе [Текст] / И. Н. Голицына // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 113-117 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
веб-ресурсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гибкое обучение -- информационно-образовательная среда -- компетенции -- персонализация обучения -- профессиональные компетенции -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- учебный процесс -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Описан опыт Казанского (Приволжского) федерального университета по организации гибкого обучения в учебном процессе студентов за счёт широкого использования веб-ресурсов на практических занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Назайкинский, Святослав Владимирович.
    Актуальные проблемы трансформации обучения персонала в организации [Текст] / Святослав В. Назайкинский // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 23-34. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- деловые игры -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- кадры -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные технологии -- наставничество -- образовательные технологии -- обучение персонала -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- организации -- персонализация обучения -- повышение квалификации -- тренинги -- учебные курсы
Аннотация: В настоящее время получили широкое распространение информационно-коммуникационные технологии в социальном управлении. Активно внедряются новые форматы обучения персонала: тренинги, дистанционное образование, деловые игры, виртуальная реальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ксенофонтова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук).
    Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде [Текст] / А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- персонализация обучения -- персональная образовательная среда -- тьюториал -- флип-обучение
Аннотация: Рассмотрены подходы к организации образовательного процесса в условиях персонализации образования. Предложена характеристика инновационных способов обучения: флип-обучение, адаптивное обучение, тьюториал, которые представлены в виде учебных моделей в персональной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Бебешко, Лариса Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Меркулова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Профессиональная коммуникация в условиях персональной образовательной среды [Текст] / Л. В. Меркулова, А. В. Леденева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная среда -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- персонализация обучения -- персональная образовательная среда -- профессиональные коммуникации -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Проблема подготовки педагогических кадров в контексте введения профессиональных стандартов и требований работодателей. Необходимость развития профессиональной коммуникации педагогов на основе персонализированных технологий. Персональная образовательная среда, определяющая эффективность профессионального взаимодействия педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Леденева, Анастасия Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Современные дидактики очного обучения [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акцептор -- дидактика -- дидактика обучения -- образовательные технологии -- очное обучение -- персонализация обучения -- процесс обучения -- традиционная дидактика -- эдукейтор -- электронная дидактика
Аннотация: Представлен сравнительный анализ применяющихся в настоящее время дидактик, рассмотрены их возможности и ограничения в зависимости от важнейших параметров дидактики - степени персонализации обучения и способов передачи знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сохраняева, Татьяна Вилевна (кандидат философских наук).
    Стратегия массовой персонализации в современном образовании [Текст] / Т. В. Сохраняева // Человек. - 2021. - № 2. - С. 30-40 : фот. - Библиогр.: с. 38-40 (11 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
массовая персонализация -- образовательный процесс -- персонализация образования -- персонализация обучения -- социальные риски -- субъектность -- философия образования
Аннотация: Рассматривается массовая персонализация как модель организации образовательной деятельности, инновационность которой обусловлена современными технологическими возможностями создания или адаптации образовательного продукта в соответствии с индивидуальными потребностями обучающегося. Демонстрируется обусловленность социального заказа на массовую персонализацию в образовании рядом мегатрендов в экономическом и социальном развитии. Характеризуется концепт массовой персонализации в экономическом аспекте, а также обосновывается возможность экстраполяции идеи массовой персонализации на область современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей [Текст] / В. И. Токтарова, А. А. Пантурова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 92-96 : фот. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационно-образовательная среда -- мышление -- педагогические сценарии -- персонализация обучения -- познавательные стили -- проектирование педагогического сценария -- стили обучения -- сценарии обучения -- типы мышления -- экспериментальное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Раскрыты вопросы проектирования педагогического сценария обучения в информационной образовательной среде вуза на основе модели стилей обучения Энтони Грегорка. Приведены критерии формирования педагогического сценария для каждого стиля обучения. Рассмотрены модель и результаты экспериментального обучения.


Доп.точки доступа:
Пантурова, Александра Андреевна; Грегорк, Э. (американский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)