Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучаемость<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Вайзер, Г. А.

    Теория учения развивающейся личности: история и современность [Текст] : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 122-132. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0122_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 122-132. - vopp05_000_003_0122_1, 3, 122-132
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
структура образного мышления -- структура личности -- мировозрение -- умственное развитие -- учение -- знания -- приемы умственной деятельности -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения
Аннотация: Рассмотрены основные положения теории учения развивающейся личности, разработанные в трудах Н. А. Менчинской. Представлены современные исследования лаборатории психологии учения Психологического института РАО, которые развивают эту теорию.


Доп.точки доступа:
Юдина, О. Н.; Менчинская \н. А.\; Психологический институт РАО \лаборатория психологии учения\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Рост обучаемости за счет внедрения мультимедийных проектов [Текст] / N. Mercurius // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 38-40. - 0; Increasing Student Learning Through Multimedia Projects. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0038_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Mercurius, N. Increasing Student Learning Through Multimedia Projects / N. Mercurius // Childhood Education.- 2004.- Summer. - N 10. - С. 38-40. - divo05_000_010_0038_1, 10, 38-40, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мультимедийные средства обучения -- Интернет -- INTERNET -- методы обучения студентов -- методы проектного обучения -- обучаемость студентов
Аннотация: Внедрение мультимедийных проектов способствует росту обучаемости и качеству обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Mercurius, N. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковалева, Ю. А. (соискатель Бийского пед. гос. ун-та им. В. М. Шукшина).

    К проблеме систематизации представлений об обучаемости [Текст] / Ковалева Ю. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 148-152. - Библиогр.: с. 151-152 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0148_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 148-152. - asps06_000_002_0148_1, 2, 148-152
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- психологические понятия
Аннотация: Обучаемость определяется автором : как проявление общих способностей человека, выражающих его познавательную активность; как потенциальная возможность усвоения новых знаний, действий, форм деятельности; как возможность психического развития, достижения более обобщенных систем знаний, общих способов действий; как чувствительность обучаемого к обучению и накоплению опыта; как эмпирическая характеристика индивидуальных возможностей человека, включающая показатели скорости и качества обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кожушко, Н. Ю.

    Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС [Текст] : (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: 48-49 (26 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0042_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 42-49. - vopp06_000_005_0042_1, 5, 42-49
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- центральная нервная система -- морфофункциональная зрелость -- перинатальное поражение -- готовность к обучению
Аннотация: Повреждения или незрелость тех или иных мозговых образований вследствие перинатального поражения ЦНС в более поздние сроки развития ребенка может проявляться в трудностях обучения из-за недостаточной сформированности тех или иных высших психических и моторных функций. При подготовке к школе влияние фактора морфофункциональной зрелости мозга детей из группы риска может выходить на первый план по сравнению с психологической готовностью к обучению. Прогноз успешности адаптации к школьной нагрузке для детей из группы из группы риска необходимо строить на основе психологической оценки степени готовности к обучению в школе, но и с учетом степени морфофункциональной незрелости мозга, устойчивости и выносливости ЦНС и других систем организма при длительных нагрузках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Снигирева, Т. А.
    Диагностика прочности структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: c. 42 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0038_1. - Табл., рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- структура знаний -- тестовые измерители знаний -- обучаемость -- скорость забывания знаний -- объем знаний -- формирование знаний -- тесты (образование) -- качество образования -- мониторинг образования
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях.


Доп.точки доступа:
Комкова, О. Г.

Найти похожие

6.


    Дауров, А. А.
    Применение новых форм информационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы [Текст] / А. А. Дауров // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 287-290. - Библиогр.: с. 290 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0287_1
УДК
ББК 74.202 + 74.202.15
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация школы -- компьютерные обучающие программы -- новые информационные технологии -- НТИ -- обучаемость -- программно-методическое обеспечение -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Информатизация системы образования осуществляется за счет использования новых информационных технологий, что предъявляет особые требования к организации учебно-воспитательного процесса.


Найти похожие

7.


    Кострикина, И. С. (канд. психол. наук).
    Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности [Текст] / И. С. Кострикина // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 4. - С. 66-75 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 74-75 (35 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- профессиональная деятельность -- когнитивная психология -- интеллект -- психометрический интеллект
Аннотация: Изучено соотношение между уровнем развития структур психометрического интеллекта, креативности и уровнем имплицитной обучаемости, обеспечивающее реальные интеллектуальные достижения в различных профессиях.


Найти похожие

8.


    Ковалев, А. В.
    Концептуальные основы профессиональной подготовки рабочих в условиях промышленного предприятия [Текст] / А. В. Ковалев, В. В. Кузнецов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 115-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Оренбург
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение рабочих -- подготовка кадров -- газовая отрасль -- обучение -- рабочие -- обучаемость рабочих -- профессиональное самообразование -- учебные занятия -- личность рабочего -- профессиональный рост -- личностный рост -- специалисты -- профессиональные знания -- квалификация
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы содержания, форм и методов ускоренной подготовки в условиях промышленного предприятия на материале исследований проводимых в Центре подготовки кадров ООО "Газпром", который осуществляет подготовку и повышение квалификации рабочих, специалистов, управленческого состава предприятия.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. В.; ООО "Газпром"Газпром, ООО

Найти похожие

9.


    ДеНею, Д. Л.
    Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах [Текст] / Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 67-68. - Дайджест ст.: DeNeui D. L., Dodge T. L. Asynchronous learning netwoks and student outcomes: the unility of online learning components in hybrid courses // Journal of Instructional Psychology. 2006. December. (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- асинхронное обучение -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет -- интернет-доска -- качество обучения -- онлайновое обучение -- система управления обучением -- студенческая обучаемость -- управление обучением -- учебные курсы -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения в высшей школе. Воздействие онлайновских курсов на студенческую обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тиффани, Л. Додж.

Найти похожие

10.


    Хейтц, Р. П.
    Фокусировка центра внимания: индивидуальные различия в контроле визуального внимания [Текст] : дайджест / Р. П. Хейтц, Р. В. Енгл // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2007, Vol. 136. - N 2. - P. 217-240. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
визуальное внимание -- оперативная память -- рабочая память -- объем памяти -- обучаемость -- контроль внимания -- эффективность обучения -- познавательные процессы -- индивидуальные психические особенности
Аннотация: Гипотеза о том, что визуальное внимание связано с объемом оперативной (рабочей) памяти, и, соответственно, чем выше объем памяти, тем эффективнее непрерывность контроля внимания.


Доп.точки доступа:
Енгл, Р. В.

Найти похожие

11.


    Грейс, С.
    Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения [Текст] : дайджест / Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- обучаемость -- креативность -- когнитивные предикторы -- учебные достижения -- учебная среда -- виды интеллекта -- биологический интеллект -- психометрический интеллект -- социальный интеллект -- умственная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.


Доп.точки доступа:
Дрейшер, Дж.; Айзенк, Г.; Гилфорд, Дж.

Найти похожие

12.


   
    Роль причинного (каузального) вмешательства в целостный отклик рассуждения: позитивные и негативные эффекты обучения [Текст] : дайджест / Т. Энквист [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learnin, Memory, and Cognition - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 163-179. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
познавательные представления -- причинное вмешательство -- каузальное вмешательство -- обучаемость -- активное вмешательство -- пассивное наблюдение -- многократные суждения -- эксплицитное знание
Аннотация: Роль активного вмешательства субъекта познания в процесс обучаемости.


Доп.точки доступа:
Энквист, Т.; Ньювелл, Б.; Юслин, П.; Ольсон, Х.

Найти похожие

13.


    Джонес, Т. Дж.
    Ошибки соединения, отклонения основ вспоминания и забывание в задачах продолжающего распознавания [Текст] : дайджест / Джонес Т. Дж., Атчли П. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 70-78. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- обучаемость -- вспоминание -- неосознаваемая память -- прайминг
Аннотация: Исследование неосознаваемых процессов памяти на вербальном материале.


Доп.точки доступа:
Атчли, П.

Найти похожие

14.


    Крилл, С. К.
    Результаты исследования лексического напряжения в обучении на искусственном словаре [Текст] : дайджест / Крилл С. К., Таненхаус М. К., Аслин Р. Н. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 120-122. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 15-32. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лексическая обучаемость -- лексическое напряжение -- лексическая сегментация -- трудности обучения -- искусственные словари
Аннотация: Обучение распознаванию и пониманию отдельных слов речи как одна из ведущих проблем лингвистического обучения детей.


Доп.точки доступа:
Таненхаус, М. К.; Аслин, Р. Н.

Найти похожие

15.


    Клиреманс, А.
    Что есть сознание? Функции сознания в познавательной системе [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into practice. - 2007. - June ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- познавательная система -- обучение -- субъективный опыт -- имплицитная обучаемость
Аннотация: Роль сознания в процессе обучения. Уместность использования сознания при исследовании и изучении феномена имплицитной обучаемости.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.

Найти похожие

16.


    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость и сознание: градуируемая, динамическая перспектива [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Theory into practice. - 2007. - May ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- имплицитная память -- имплицитная обучаемость -- градуируемая перспектива -- динамическая перспектива
Аннотация: Определение феномена обучения. Имплицитное обучение и его особенности.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.

Найти похожие

17.


    Перлман, А.
    Взаимодействие между процессами кодирования и восстановления в области обучаемости на последовательности [Текст] : дайджест / Перлман А., Тцелов Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 135-137. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 118-130. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
кодирование -- имплицитная обучаемость -- неявная обучаемость -- познавательные автоматизмы -- преднамеренная обучаемость
Аннотация: Обучаемость как особая интеллектуальная способность. Имплицитная обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тцелов, Дж.

Найти похожие

18.


   
    Обучаемость на основе повторения, проявляющаяся в быстроте воспоминания серии стимулов визуального и аудиовизуального материала [Текст] : дайджест / Пэйдж П. А. [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 134-136. - Полностью статья опубликована: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 4. - P. 716-733. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- эффект Хебба -- Хебба эффект -- последовательное воспоминание -- имплицитная обучаемость -- запоминание
Аннотация: Исследование "эффекта повторения" Хебба.


Доп.точки доступа:
Пэйдж, П. А.; Камминг, Н.; Норрис, Д.; Хитч, Г. Дж.; МакНейл, А. М.; Хебб; Стадлер

Найти похожие

19.


    Си, К. Е.
    Между невежеством и правдой: разделение зависимостей и обучаемости в рассуждениях неопределенности [Текст] : дайджест / Си К. Э., Фокс К. Р., Роттенстрейч Ю. С. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 138-140. - Полностью статья опубликована: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 6. - P. 1385-1402. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
невежество -- правда -- вероятностные суждения -- обучаемость -- компетентность
Аннотация: Выявление вариативности восприятия и построения решения на основе вероятностных законов или невежественной внутренней уверенности при игнорировании частот возникающих событий.


Доп.точки доступа:
Фокс, К. Р.; Роттенстрейч, Ю. С.

Найти похожие

20.


    Гебауэр, Г. Ф.
    Психометрический интеллект разделяет имплицитную и эксплицитную обучаемость [Текст] : дайджест / Гебауэр Г. Ф., Макинтош Н. Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psyshology: Learning, Memory, and Cognition. - 2007, Vol. 33. - N 1. - P. 34-55. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психометрический интеллект -- имплицитная обучаемость -- эксплицитная обучаемость -- интеллектуальное развитие -- неявная инструкция
Аннотация: Различия между имплицитной обучаемостью и традиционными измерениями психометрического интеллекта.


Доп.точки доступа:
Макинтош, Н. Дж.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)