Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные платформы<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Игнатова, Н. Ю.
    Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников [Текст] = Distance profesional learning as a way of changing of graduates' competitiveness / Н. Ю. Игнатова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- выпускники -- профессиональное образование -- конкурентоспособность -- высшее образование -- высшая школа -- информационное общество -- профессионализм -- индустриальное общество -- системы высшего образования -- образовательные платформы -- информационные технологии -- система Moodle -- управление образованием -- диверсификация образования -- виртуальный сектор высшего образования -- работники информационного типа
Аннотация: Рассматривается роль дистанционного обучения в формировании конкурентоспособности выпускников системы профессионального образования. Раскрывается понятие конкурентоспособности профессионала информационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Личутин, А. В. (кандидат философских наук).
    Технологические и образовательные платформы как самоописания социально-экономических систем [Текст] / А. В. Личутин // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2012. - Вып. 4. - С. 164-169. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 60.000
Рубрики: Социальная философия
   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
гиперкомплексные системы -- образовательные платформы -- самоописания -- социально-экономические системы -- технологические платформы -- философия техники
Аннотация: Представлены современные технологические платформы как вариант самоописания второго порядка сложных социально-экономических систем в концепции Н. Лумана. Самоописание при этом приобретает характер рекурсивной самонастройки.


Доп.точки доступа:
Луман, Н. (немецкий социолог ; 1927-1998)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Синдеева, Екатерина Павловна (кандидат педагогических наук).
    На краю платформы [Текст] / Екатерина Павловна Синдеева // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 4 (72): Июнь. - С. 34-37 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-образование -- абитуриенты -- дополнительное образование -- инфокоммуникационные технологии -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- профориентация -- социально-экономическое развитие -- факторы развития -- электронное обучение
Аннотация: О развитии глобальных образовательных платформ, предлагающих бесплатные онлайн-курсы для получения качественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Куприна, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Использование виртуальной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам [Текст] / Ольга Геннадьевна Куприна // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательные платформы -- обучение иностранным языкам -- управление обучением
Аннотация: Применение виртуальной образовательной платформы Moodle для дистанционного обучения иностранному языку в магистратуре, его организация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мустафин, Закир Мунирович (магистрант).
    "Перезагрузка" российского образования, эпоха "гринфилда" [Текст] = "Reloading" of Russian Education, the era of "Greenfield" / З. М. Мустафин // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 18-22 : 5 рис. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- инвестиции -- интернационализация образования -- образование за рубежом -- образовательные платформы -- технологические платформы образования -- тренды развития образования -- цифровая революция
Аннотация: Рассматриваются успехи зарубежных образовательных платформ, тренды развития образования в ближайшем будущем, возможность адаптации инновационной модели образования под российский рынок, а также дан обзор первых значимых решений имеющихся задач в данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Новые тренды в образовании [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 2. - С. 46-47 : фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- электронное обучение
Аннотация: О работе международной конференции EdСrunch, состоявшейся в Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС", на которой эксперты обсуждали проблемы развития онлайн-обучения.


Доп.точки доступа:
Климов, А. А. (заместитель министра образования и науки Российской Федерации); Коллер, Д. (основатель проекта Coursera); Черникова, А. (ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС"); Агарвал, А. (основатель образовательной платформы edX); Канделаки, Т.; EdCrunch, международная конференция; Международная конференция EdCrunch; Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; НИТУ "МИСиС"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    EdCrunch: образование выходит на новый уровень [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 11. - С. 10-12 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- онлайн-образование
Аннотация: 14-15 сентября 2015 г. в НИТУ "МИСиС" прошла II международная конференция по образовательным технологиям EdCrunch. Главным событием конференции стал запуск Национальной платформы открытого образования, где представлены бесплатные онлайн-курсы от ведущих российских университетов.


Доп.точки доступа:
Черникова, А.; Лебедев, В.; Кузьминов, Я.; Третьяков, В.; Колер, Д.; EdCrunch, международная конференция по образовательным технологиям; "Национальная платформа открытого образования", ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дмитриев, Владислав Леонидович (кандидат физико-математических наук).
    Организация электронного обучения на авторской образовательной платформе "Облачная школа" [Текст] = Organization of e-learning on the author`s educational platform "Cloud school" / В. Л. Дмитриев, Р. Х. Каримов // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- авторские образовательные платформы -- геймификация -- игровые механики -- информационные технологии -- краудсорсинг -- краудфандинг -- облачные технологии -- образовательные платформы -- педагогический опыт -- экспертно-обучающие системы -- экспертные системы -- электронное обучение
Аннотация: В связи с развитием электронного обучения (e-learning) во всем мире является актуальным поиск новых методов и принципов построения данного вида обучения. Представлены результаты использования облачных технологий и элементов геймификации при создании авторами образовательной платформы "Облачная школа".


Доп.точки доступа:
Каримов, Руслан Халикович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    IBM и Sesame Workshop намерены оптимизировать систему дошкольного образования во всем мире [Текст] // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 24 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.1 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- образовательные платформы -- образовательные пособия -- обучение дошкольников -- средства массовой информации -- телевизионные детские программы
Аннотация: В рамках трехлетнего соглашения IBM и Sesame Workshop будут взаимодействовать в разработке образовательных платформ и пособий, которые адаптируются под индивидуальные предпочтения и способности детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Американская компания IBM; IBM, американская компания; Американская компания Sesame Workshop; Sesame Workshop, американская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вершинина, Ольга.
    Дистанционное обучение: ключевая роль платформы [Текст] / Ольга Вершинина // Университетская книга. - 2016. - № 5. - С. 37
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные программы -- мультимедийные технологии -- образовательные платформы -- онлайн-курсы
Аннотация: Программа SphereLive предоставляет новые возможности в дистанционном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Цифровые ресурсы на службе школы [Текст] // Университетская книга. - 2016. - № 7. - С. 72-73
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
видеокурсы -- издательские группы -- издательские проекты -- издательства -- издательства учебной литературы -- мультимедиа -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- онлайн-сервисы -- повышение квалификации -- учебники -- учебно-методические комплексы -- цифровые ресурсы -- электронные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Новый проект Издательской группы "Дрофа-Вентана-Граф" - образовательная платформа LECTA, объединяющая электронные учебники, онлайн-сервисы и онлайн-курсы повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Дрофа-Вентана-Граф, издательская группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Клепова, Татьяна Анатольевна (соискатель).
    Кластерная политика как стратегический вектор совершенствования стратегии взаимодействия хозяйственных структур [Текст] / Т. А. Клепова // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2017. - № 1. - С. 5-10 . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
венчурное предпринимательство -- кластерная политика -- образовательные платформы -- сотрудничество -- трансформация -- хозяйственные структуры
Аннотация: Важным аспектом трансформаций системы взаимодействия хозяйственных структур выступает создание организационных контуров эффективного сотрудничества различных субъектов инновационной экономики от этого зависит успешное решение задачи построения инновационной экономики России, конкурентоспособной на мировом уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Цифровые ресурсы на службе школы [Текст] // Университетская книга. - 2016. - № 7 (сентябрь). - С. 72-73
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
видеокурсы -- издательские группы -- издательские проекты -- издательства -- издательства учебной литературы -- мультимедиа -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- онлайн-сервисы -- повышение квалификации -- учебники -- учебно-методические комплексы -- цифровые ресурсы -- электронные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Новый проект Издательской группы "Дрофа-Вентана-Граф" - образовательная платформа LECTA, объединяющая электронные учебники, онлайн-сервисы и онлайн-курсы повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Дрофа-Вентана-Граф, издательская группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    News [Текст] // Компьютер-mouse. - 2018. - № 4. - С. 2-5, 9, 14, 19, 22 : 23 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
3D-печать -- Coffee Lake -- MacOS -- Windows Phone -- iOS -- Интернет -- беспроводные комплекты -- дроны -- инновационные технологии -- киберугрозы -- клавиатуры -- компактные ПК -- компьютерные мыши -- образовательные платформы -- платы -- смартфоны -- чипы -- экзокостюмы
Аннотация: Logitech MK545 Advanced: беспроводной комплект клавиатура+мышь. Apple: пользователи не хотят объединения iOS и MacOS. Microsoft распродала остатки смартфонов на базе Windows Phone. "Яндекс" представил образовательную платформу для школ. Создан экзокостюм для управления дроном при помощи движений тела. Корпусные панели мыши Ninox Astrum можно создавать методом 3D-печати. Sharkoon PureWriter RGB: механическая клавиатура на все случаи жизни. Плата ECS H310H5-M2 позволит сформировать компактный ПК с чипом Coffee Lake. Дети в возрасте 13-15 лет наиболее подвержены киберугрозам.


Доп.точки доступа:
Компания Logitech; Logitech, компания; Компания Apple; Apple, компания; Компания Microsoft; Microsoft, компания; Компания Яндекс; Яндекс, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Азимов, Эльхан Гейдарович (доктор педагогических наук).
    Массовые открытые онлайн-курсы в обучении русскому языку как иностранному [Текст] : преимущества и проблемы / Э. Г. Азимов // Право и образование. - 2018. - № 10. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- образовательные платформы -- обучение русскому языку -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- русский язык -- учебный процесс
Аннотация: Использование массовых открытых онлайн-курсов в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Воспитание и обучение в военном вузе с помощью ресурсов информационно-образовательной среды [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 151-163 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- видеолекции -- виртуальное учебное пространство -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- дистанционные курсы -- интеграция ресурсов -- информационно-образовательная сред -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- курсанты -- образовательные платформы -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучающая среда -- онлайн-обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самообучение -- система управления обучением -- система электронного обучения -- средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается подход к построению образовательного процесса с использованием информационных ресурсов в информационно-образовательной среде военного вуза. Анализируются новые явления в развитии информационных технологий и их педагогический потенциал. Раскрываются вопросы использования систем электронного обучения в целях реализации традиционных и использования новых подходов в обучении и воспитании курсантов. Рассматриваются возможности создания видеолекций и видеофрагментов для интеграции их в образовательный процесс. Отмечается роль и эффективность самостоятельной работы курсантов с помощью образовательных платформ на базе единого информационного пространства. Выделяются основные методы и средства самовоспитания и самообучения в информационно-образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Штайн, Ребекка (доктор наук в области экономики; исполнительный директор).
    Поддержка онлайн-инициатив в образовании [Текст] / Ребекка Штайн ; пер. с англ. Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 188-198 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- инновации -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-программы -- управление преобразованиями
Аннотация: С возникновением технологии массовых открытых онлайн-курсов связаны большие ожидания в отношении расширения доступа к высококачественному образованию. Автор описывает этапы внедрения стратегии образования на базе МООК в Пенсильванском университете, а также изменения, сопутствовавшие росту количества образовательных онлайн-программ, аудитория которых по всему миру насчитывает сегодня более 4 млн слушателей, обучающихся более чем на 150 курсах. Анализируется влияние учебных программ в формате МООК и онлайн-программ с возможностью получения кредитных единиц на традиционные очные программы с аудиторными занятиями. Рассматриваются возможности и проблемы, которые возникают в процессе адаптации и внедрения онлайн-программ в существующую структуру университета. Автор описывает собственный опыт работы в качестве исполнительного директора Инициативного центра онлайн-образования в Пенсильванском университете - специального органа в составе ректората, координирующего создание и внедрение онлайн-программ во всех подразделениях вуза и адаптацию университета к новым методам обучения.


Доп.точки доступа:
Дянкова, Л. \.\; Пенсильванский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Цареградская, Юлия Константиновна (доктор юридических наук; доцент).
    К вопросу о вынужденном юридическом онлайн-образовании [Текст] / Цареградская Юлия Константиновна // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (1 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- информационные платформы -- образовательные платформы -- онлайн-образование -- юридическое образование
Аннотация: В сложившейся эпидемиологической ситуации происходит экстренный переход к дистанционным формам обучения. В статье анализируются разные подходы образовательных организаций к реализации онлайн-образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Жильцов, Николай Александрович (кандидат юридических наук; профессор).
    Об образовательной платформе, онлайн-курсах и дистанционных технологиях [Текст] / Жильцов Николай Александрович, Чердаков Олег Иванович // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 7. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- образовательная деятельность -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- пандемия -- студенты -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Статья направлена на изменение сложившейся образовательной парадигмы в области использования цифровых технологий с целью обновления традиционной схемы обучения и их органичного включения в образовательную деятельность. Всеобщая самоизоляция показала, что образовательный процесс в нынешнем виде — это недостаточно эффективный способ подготовки обучающихся в системе высшего образования. Возникла насущная потребность в новых законодательных, технологических и кадровых решениях.


Доп.точки доступа:
Чердаков, Олег Иванович (доктор юридических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)