Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LMS<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Коротаева, Ольга Вячеславовна (старший преподаватель).
    Траектория формирования личной физической культуры на основе паспорта здоровья [Текст] / О. В. Коротаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 20-21 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Мурманск, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Мурманск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровье студентов -- исследования -- компоненты личной физической культуры -- личная физическая культура -- мурманские вузы -- мурманские студенты -- онлайн-курсы -- паспорта здоровья -- педагогические эксперименты -- системы управления обучением -- студенты вузов -- учебные онлайн-курсы -- физическая культура -- физическая подготовленность студентов -- формирование личной физической культуры
Аннотация: Цель исследования - обоснование онлайн-курса "Паспорт здоровья", разработанного в модульной объектно-ориентированной динамической среде LMS Moodle, и его влияние на траекторию формирования личной физической культуры студентов. Педагогический эксперимент проводился на базе Мурманского арктического государственного университета. В контрольной группе обучение студентов осуществлялось традиционным способом по утвержденной рабочей программе по дисциплине, разработанной на кафедре физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности вуза. В экспериментальной группе алгоритм обучения строился следующим образом: изучить теоретический раздел в электронном курсе, зафиксировать собственные результаты физической подготовленности (контрольные нормативы), провести анализ своих результатов, в ходе обучения применять различные формы физической активности, специально разработанные для электронного курса "Паспорт здоровья" в LMS Moodle. Для определения уровня сформированности личной физической культуры был предложен классификатор, согласно которому были выделены: мотивационно-ценностный, деятельностный и когнитивный компоненты. Результаты исследования свидетельствовали об эффективном формировании компонентов личной физической культуры.


Доп.точки доступа:
Мурманский арктический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Есин, Роман Витальевич.
    Повышение эффективности обучения математике в электронной среде посредством лекций-тренажеров [Текст] = Improving the efficiency of teaching mathematics in e-learning course using training lectures / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 32-39 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 37-39. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- лекции-тренажеры -- математика -- обучение математике -- принцип микрообучения -- статистические данные -- теория вероятностей -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: О проблеме эффективности представления теоретического материала в электронных обучающих курсах по математическим дисциплинам, возникающей в связи с особенностями обучения математике и таких психофизических процессов, как внимание и память.


Доп.точки доступа:
Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каверная, Ирина Николаевна (ассистент).
    Опыт применения системы видеоконференций bigbluebutton для проведения онлайн-занятий [Текст] = Experience of Application of the BigBlueButton Conference System for Conducting Online Lessons / И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С. 13-19 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BigBlueButton -- LMS -- LMS Moodle -- Moodle -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- качество обучения -- образовательный процесс -- онлайн обучение -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- очное обучение -- презентации -- системы электронного обучения -- электронное обучение
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией вопрос организации электронного обучения стал важен как никогда. В один момент все образовательные организации столкнулись со многими проблемами, о которых до этого никто и не думал. Как организовать обучение очной формы на полностью дистанционной основе? Какие технологии позволят осуществить такой переход? И главное: как сохранить качество обучения в таких нелегких условиях?


Доп.точки доступа:
Костыкова, Ольга Сергеевна (кандидат технических наук; доцент); Московский авиационный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мариносян, Андреас Хачатурович.
    Многокритериальная методика оценки качества LMS в рамках эмергентной системы обучения [Текст] = Multi-criteria methodology for LMS quality assessment within the framework of emergent learning system / А. Х. Мариносян, О. В. Андрюшкова // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 9-11 (26 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- видеомероприятия -- качество обучения -- методики оценки качества -- модели обучения -- онлайн-обучение -- оценка качества обучения -- оценка системы управления обучением -- педагогические методики -- системы управления обучением -- цифровые платформы -- электронное образование -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение
Аннотация: На примере систем управления обучением (LMS) рассмотрена методика оценки качества обучения, учитывающая запросы экспертов, преподавателей и учащихся.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    "ВСК" внедряет перспективные формы обучения авиационно-технического персонала [Текст] // Национальная оборона. - 2021. - № 7. - С. 76
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая треть
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- АУЦ -- авиакосмические салоны -- авиасалоны -- авиационно-технический персонал -- авиационные специалисты -- авиационные учебные центры -- авиационный персонал -- вертолетная техника -- международные авиакосмические салоны -- международные авиационно-космические салоны -- обучение авиационного персонала -- переподготовка авиационных специалистов -- перспективные формы обучения -- система LMS -- системы обучения авиационного персонала -- системы управления обучением -- холдинги
Аннотация: Одним из факторов безопасной и эффективной эксплуатации вертолетной техники является качественная подготовка летного и инженерно-технического состава. В настоящее время холдинг "Вертолеты России" проводит переподготовку российских и зарубежных авиационных специалистов на все производимые типы вертолетов в семи авиационных учебных центрах. В рамках холдинга "Вертолеты России" за разработку и реализацию стратегии развития системы обучения авиационного персонала отвечает "Вертолетная сервисная компания".


Доп.точки доступа:
"МАКС", международный авиационно-космический салон; Международный авиационно-космический салон "МАКС"; "Вертолеты России", холдинг; Холдинг "Вертолеты России"; "Вертолетная сервисная компания", АО; АО "Вертолетная сервисная компания"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карманова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle [Текст] = The features of organizing blended learning using LMS Moodle / Е. В. Карманова // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 43-50 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (31 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- информационные технологии -- онлайн-обучение -- педагогическое образование -- реализация смешанного обучения -- самообучение -- смешанное обучение -- смешанные модели обучения -- технологии смешанного обучения -- учебные материалы -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассматриваются различные возможности технологии смешанного обучения. В качестве средства реализации онлайн-обучения предлагается использование системы электронного обучения Moodle, которая имеет широкое распространение среди образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка).
    Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ [Текст] / Буримская Диана Валентиновна // Информационное общество. - 2017. - № 6. - С. 61-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ и иностранный язык -- иностранный язык и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- контенты сетевых ресурсов -- методы обучения иностранному языку -- обучение иностранному языку -- оптимизация организации обучения языкам -- педагогическая эргономика -- сетевое общество -- система LMS -- система MOOC -- системы информатизации -- технологии информатизации -- экспертизы контентов
Аннотация: Основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Дистанционные образовательные технологии. Оптимизация организационных форм, методов и средств обучения. Развитие личностно-ориентированного обучения. Экспертиза педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области. Подготовка преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей [Текст] = Optimization of Online Course Content According to Users Activity Statistics / Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Ситникова Оксана Валерьевна, Лобаненко Ольга Борисовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 124-125 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- learning managment system Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment -- временная структура курсов -- качество контрольно-измерительных материалов -- модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения -- онлайн-курсы -- оптимизация контентов -- результаты исследований -- статистика активности пользователей -- формы представления контента
Аннотация: Представлены результаты исследования возможностей стандартных средств статистики активности пользователей в LMS MOODLE для оптимизации курса по трём параметрам: форма представления контента, временная структура курса и качество контрольно-измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук; доцент); Лобаненко, Ольга Борисовна (ведущий программист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алешковский, И. А. (кандидат экономических наук).
    Цифровизация в системе высшего образования: социологический анализ [Текст] = Digitalization in the Higher Education System: Sociological analysis / И. А. Алешковский, А. Т. Гаспаришвили, О. В. Крухмалева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS-платформы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- пандемии -- проблемы цифровизации -- социологические исследования -- студенты -- цифровизация высшего образования -- цифровые ресурсы
Аннотация: Рассматриваются проблемы современной цифровой трансформации вузов России и влияние на ускорение этих процессов ограничительных мер, связанных с пандемией. На примере полученных данных исследования анализируются основные достижения и проблемы перехода к современным цифровым инструментам организации образовательного процесса в вузах страны.


Доп.точки доступа:
Гаспаришвили, А. Т. (кандидат философских наук); Крухмалева, О. В. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценивание академических достижений студента системой Moodle и преподавателем: тенденция на сближение [Текст] = Evaluation of a Student’s Academic Achievements by the Moodle System and a Teacher: a Trend for Convergence / Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- автоматизированная оценка -- оценивание академических достижений -- смешанное обучение -- электронный учебный курс
Аннотация: Система электронного взаимодействия со студентами LMS Moodle активно используется во многих вузах. Статья посвящена проблемам, связанным с объективностью автоматизированной оценки и возможностью ее использования для оценивания академических достижений студентов. В основу положена идея, что при выполнении тестов студентами наряду с оценкой системы должна в обязательном порядке оставаться проверка их письменных работ преподавателем. Авторы рассматривают процесс внедрения смешанного обучения на первом курсе Финансового университета при изучении дисциплины "Математика", описывают опыт проведения текущего и промежуточного контроля с использованием LMS Moodle. В статье обсуждается динамика показателя разности оценки, выставленной преподавателем и системой. Выявлена явная тенденция на сближение этих оценок, сформулированы условия, обеспечивающие такую тенденцию: адаптация студентов к электронному учебному курсу, организация тренингов и различных форм текущего контроля, поощрение ответственного отношения студента к учебной деятельности.
The system of electronic interaction with students LMS Moodle is actively used in many universities. The fairness of automated assessment and the possibility of using it to assess the academic achievements of students are discussed in the article. It is based on the idea that along with the assessment of the test by the system, it is necessary to check the student's solutions on paper by the teacher. The authors consider the process of introducing blended learning at the Financial University in the study of Mathematics, describe the experience of conducting current and intermediate control using LMS Moodle. The dynamics of the indicator of the difference between the marks given by the teacher and the system is presented in the study. A clear trend towards convergence of these estimates has been identified, and conditions have been formulated that ensure such a trend: adaptation of students to an electronic training course, organization of trainings and various forms of current control, encouragement of a responsible student to learning activities.


Доп.точки доступа:
Степанян, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Каверная, Ирина Николаевна (ассистент).
    Опыт применения инструментов оценки в системе электронного обучения [Текст] = Experience in Application of Assessment Tools in the E-Learning System / И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 25-31 : 3 рис. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- MOODLE -- MOODLE LMS -- журналы оценок -- качество обучения -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-режим -- оценивание -- платные курсы -- повышение квалификации -- преподаватели -- рейтинговые системы -- системы электронного обучения -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: Популярность систем электронного обучения приводит к их внедрению в различные сферы образования, что требует от самих систем обширного функционала по работе с обучающимися. Одним из направлений, важных для обеспечения качества обучения, является необходимость иметь возможность оценивать активность студентов в онлайн-режиме. В данной работе авторы рассматривают особенности использования функционала системы электронного обучения LMS MOODLE для работы с оценками, а также делятся рекомендациями по использованию имеющихся в системе инструментов.


Доп.точки доступа:
Костыкова, Ольга Сергеевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук).
    Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза [Текст] = An analysis of educational data on the correlation between learning success and students` behavior in the university digital educational environment / В. И. Токтарова, О. Г. Попова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 54-63 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- автоматизация вузов -- анализ образовательных данных -- вузы -- информационные технологии -- итоговые оценки студентов -- образовательные данные -- обучение студентов -- онлайн-курсы -- программирование -- учебные платформы -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Анализ взаимосвязи между успешностью обучения и поведением студентов в цифровой образовательной среде вуза на основе методов образовательной аналитики. Разработана и продемонстрирована модель взаимосвязи итоговой оценки студента и его активности/поведения при обу­чении на примере онлайн-курса по программированию, размещенного на платформе LMS Moodle.


Доп.точки доступа:
Попова, Олеся Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук).
    Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle [Текст] = Predicting academic performance in a course by universal features of LMS Moodle digital footprint / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая, М. В. Носков // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 31-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 40-41 (25 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- информационные технологии -- машинное обучение -- образовательный профиль студентов -- прогнозирование успеваемости -- прогнозирование успешности обучения -- прогнозные модели -- системы прогнозирования -- универсальные показатели цифрового следа -- успешность обучения -- учебные дисциплины -- цифровой след обучения -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассматривается структурная модель системы прогнозирования успеваемости по дисциплине, которая включает в себя универсальную модель на основе обобщенных показателей цифрового следа, предметную модель, учитывающую особенности обучения по конкретной дисциплине, и модель на основе образовательного профиля обучающегося.


Доп.точки доступа:
Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle [Текст] = A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle / Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Е. Ф. Олехова [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 75-85 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- дистанционное обучение -- интерактивные модули -- контрольно-измерительные системы оценивания -- корректирующий подход -- математика -- математические дисциплины -- модели обучения -- онлайн-платформы -- оценивание академических достижений -- оценивание знаний студентов -- системы оценки знаний -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- учебный процесс -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук); Липагина, Лариса Владимировна (кандидат физико-математических наук); Олехова, Елена Федоровна (кандидат технических наук); Рылов, Александр Аркадьевич (кандидат физико-математических наук); Степанян, Ирина Кимовна (кандидат педагогических наук); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Создание и внедрение кампусной информационной системы СГУ им. Питирима Сорокина [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 3 (127). - С. 28-29 : 2 ил. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- высшие учебные заведения -- кампусные информационные системы -- пользовательские сервисы -- преподаватели -- студенты -- универсальные электронные карты -- цифровые технологии -- электронные информационные ресурсы -- электронные университеты
Аннотация: Опыт Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина в проектировании и реализации кампусной информационной системы.


Доп.точки доступа:
Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения [Текст] = Mastering the technology of electronic portfolio by future tutors in the conditions of distance learning / О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 46-53 : 4 табл., рис. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- e-портфолио -- бакалавриат -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный формат обучения -- информационные технологии -- личностное развитие педагогов -- педагоги-тьюторы -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- рефлексия студентов -- учебные дисциплины -- учебные платформы -- электронное портфолио студентов -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассмотрен процесс освоения технологии электронного портфолио студентами бакалавриата направления подготовки "Педагогическое образование" при реализации дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии".


Доп.точки доступа:
Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Азаров, Владимир Николаевич (профессор; доктор технических наук).
    Цифровой SMART университет - Университет 4.0 [Текст] = The Digital SMART University or University 4.0 / В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев, Ю. С. Баранчиков // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С. 3-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-процессы -- IT-сервисы -- LCMS -- LMS -- Университет 4. 0 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- модернизация образования -- онлайн-образование -- процессы электронного образования -- студенты -- удаленное обучение -- цифровая трансформация -- цифровые Smart университеты -- цифровые сервисы -- цифровые университеты -- электронная образовательная среда -- электронное образование -- электронное обучение -- электронные образовательные сервисы -- электронные университеты
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы образования, создания Цифрового SMART университета или Университета 4. 0. Проанализированы основные проблемы внедрения новой образовательной системы и подходы к их решению.


Доп.точки доступа:
Чекмарев, Анатолий Владимирович (доцент); Баранчиков, Юрий Сергеевич (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Викулин, Максим Александрович (аспирант).
    Реализация функционала электронного портфолио студентов в системе электронного обучения [Текст] = Implementation of the Functionality of the Electronic Portfolio of Students / М. А. Викулин // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 9-13 : 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle LMS -- аккредитационные требования -- информационные системы -- личные достижения студентов -- личные кабинеты студентов -- повышенные стипендии -- портфолио обучающихся -- система электронного обучения -- студенты -- трудоустройство -- электронное обучение -- электронное портфолио
Аннотация: В современном обществе между образованием и производством образовался разрыв. Выпускники вузов не всегда имеют возможность трудоустроиться по специальности, а работодатели не знают о достижениях своих кандидатов из числа выпускников. Одним из способов решения данной проблемы является публикация личных достижений студентов в электронном портфолио. При помощи электронного портфолио студент сможет не только вести актуальный список всех своих достижений и публикаций, но также представлять этот список потенциальным работодателям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)