Поисковый запрос: (<.>K=электронные средства обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ясинский, В. Б. Что общего и в чем разница между электронным учебником в формате HTML и web-сайтом? [Текст] / В. Б. Ясинский> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные средства обучения -- электронные учебники -- информационные ресурсы -- перекрестные ссылки -- web-сайты -- язык гипертекстовой разметки -- формат HTML -- информационные технологии -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрены принципиальные отличия электронных учебников от web-сайтов. Предложены варианты способов создания таких учебников.
Найти похожие
|
2.
|
Якубовская, Е. С. Реализация электронного практикума как средства развития инновационного потенциала будущего инженера по автоматизации [Текст] / Е. С. Якубовская> // Информатизация образования. - 2012. - № 3. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 49-52 (10 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): студенты -- обучение студентов -- электронные средства обучения -- электронные практикумы -- обучающие программы -- обучающие системы -- инновационный потенциал -- инженерные специальности -- практикумы -- инженеры -- будущие инженеры Аннотация: Электронные обучающие средства в области практических навыков будущего инженера по автоматизации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шишков, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук, педагогический работник). Технологические аспекты формирования компетенций в электронной информационной образовательной среде военного вуза [Текст] / А. И. Шишков, С. П. Макарова, С. Ю. Зеленцов> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 209-216 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 215-216 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военная педагогика -- военные вузы -- военные специалисты -- высшее военное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- компетенции -- курсанты -- образовательная среда -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- средства обучения -- технические средства обучения -- тренажерные технологии -- формирование компетенций -- электронная информационно-образовательная среда -- электронные средства обучения Аннотация: Представлены основные концептуальные и технологические аспекты подготовки военных специалистов и формирования их профессиональных компетенций с применением информационных образовательных технологий в военных вузах. Раскрыты основные положения и элементы организации обучения в электронной информационно-образовательной среде при реализации теоретических и прикладных основ военной педагогики в контексте компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Макарова, Светлана Павловна (кандидат социологических наук; педагогический работник); Зеленцов, Сергей Юрьевич (педагогический работник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ширшов, Е. В. (канд. техн. наук, доц.). Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения [Текст] / Е. В. Ширшов, А. Н. Ундозерова> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационная культура студентов -- обучение информатике в вузах -- подготовка студентов -- электронные программы -- электронные средства обучения Аннотация: Авторы делятся опытом включения в процесс обучения студентов специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" заданий на разработку компонентов программных средств электронного обучения. Обучающиеся с интересом изучают психолого-педагогические концепции, лежащие в основе компьютерных технологий обучения, принимают участие в обсуждении дидактических принципов проектирования и психологических требований к интерфейсам программных средств учебного назначения. При выполнении заданий, заключающихся в создании ЭСУН, у студентов имеется возможность закрепить навыки, полученные при изучении специальных дисциплин.
Доп.точки доступа: Ундозерова, А. Н. (канд. пед. наук, доц.) Найти похожие
|
5.
|
Шемаров, А. И. (кандидат технических наук). Устранение влияния случайных ответов учащихся на результаты тестирования [Текст] / А. И. Шемаров, Е. Г. Гриневич> // Информатизация образования. - 2013. - № 2. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследование результатов тестируемых -- контроль знаний студентов -- методика оценки успеваемости -- методы оценивания тестируемых -- оценка знаний студентов -- тестирование студентов -- тестируемые -- тестовые задания -- электронные системы контроля -- электронные средства обучения Аннотация: Разработка метода оценивания тестируемого.
Доп.точки доступа: Гриневич, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Шакирова, Елена Валерьевна (кандидат педагогических наук). Особенности использования электронных средств обучения в дошкольных образовательных организациях [Текст] = Peculiarities of using electronic learning tools in preschool educational organizations / Е. В. Шакирова> // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 80-91 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 89-91 (37 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Ивановская область Кл.слова (ненормированные): ДОО -- анкетирование ДОО -- детские сады -- доступность электронных средств -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- информационные технологии -- оснащенность электронными средствами -- педагогический опыт -- технические устройства -- электронные средства обучения -- электронные технические средства Аннотация: Изучение особенностей использования электронных средств обучения в дошкольных образовательных организациях в целом, а также оснащенности и эффективности использования цифровых образовательных устройств в дошкольных учреждениях Ивановской области в частности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шабалин, Ю. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник). Дидактическая модель электронного школьного учебника [Текст] / Ю. Е. Шабалин> // Совет ректоров. - 2014. - № 10. - С. 68-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (12 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дидактические подходы -- средства обучения -- учебники -- электронные средства обучения -- электронные учебники Аннотация: Раскрываются дидактические подходы к современному электронному учебнику. Обосновано сходство дидактических функций электронных учебников и учебников на печатной основе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Чернецкая, Татьяна Александровна. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] = Interactive environments as a means of eormation of the elements of mathematical activity of exploratory nature in schoolchildren / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- биологический конструктор -- биология -- интерактивные модели -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательский характер -- конструкторы интерактивных карт -- математика -- математическая деятельность -- математический конструктор -- междисциплинарные учебные программы -- моделирование -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- физика -- школы -- школьники -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения Аннотация: О дидактических возможностях интерактивных творческих сред по математике, физике, биологии и конструктора интерактивных карт, а также о вопросах использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе.
Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Хохлова, Марина Геннадьевна (кандидат исторических наук). Мировые тенденции в развитии образования [Текст] / М. Г. Хохлова, И. И. Хохлов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 6. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 94 (8 назв.). - Примеч. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационные технологии -- мировое образовательное пространство -- многоуровневая система образования -- научно-образовательная сфера -- системы образования -- электронное обучение -- электронные средства обучения Аннотация: Анализируется современное состояние образования в различных странах в эпоху информационного общества. Рассматриваются новые технологические возможности в сфере образования.
Доп.точки доступа: Хохлов, Игорь Игоревич (кандидат политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Хирьянова, И. С. Электронный образовательный ресурс "Тетрадь проектов" как одно из средств развития ключевых компетентностей младших школьников в ходе проектной деятельности [Текст] / И. С. Хирьянова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 44-51 : рис.: табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные средства обучения -- образовательные ресурсы -- проектная деятельность -- ключевые компетентности -- младшие школьники -- начальная школа -- адаптация детей -- информационные технологии -- виды компетентностей -- электронные тетради -- проектная деятельность -- тесты компетентности -- электронные ресурсы -- тетради проектов Аннотация: Реализация компетентностного подхода рассмотрена на примере использования электронного образовательного ресурса "Тетрадь проектов" для развития ключевых компетентностей учеников начальной школы.
Найти похожие
|
11.
|
Хирьянова, И. С. Сетевые кейсы по информатике в начальной школе [Текст] = Net case on the course "Computer science" in elementary school / И. С. Хирьянова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. )
ББК 74.2 + 74 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Общеобразовательная школа Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- общеобразовательные учреждения -- сетевые кейсы -- начальная школа -- школьники -- УМК -- уроки информатики -- методика преподавания информатики -- учащиеся -- учебно-методические комплексы -- кейс-методы -- порталы -- форумы -- Интернет-технологии -- младшие школьники -- сетевое обучение -- дистанционное обучение -- творческие работы -- рисунки -- контроль знаний -- электронные средства обучения -- совместная деятельность Аннотация: Учебно-методический комплекс (УМК) "Сетевая поддержка курса "Информатика" в начальной школе" разработан на основе серии кейсов. Перечислены этапы работы младших школьников над сетевыми кейсами.
Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет; МОУ Гимназия N 140; Гимназия N 140, МОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Фещенко, А. В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития [Текст] = Social networks in education: an analysis of experience and perspective / А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (14 назв. )
ББК 74 + 74с + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социальные сети -- электронное обучение -- образовательные возможности -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- электронные средства обучения -- зарубежный опыт -- отечественный опыт -- Интернет-порталы -- системы управления обучением -- онлайновое обучение -- социальное взаимодействие -- общение в Интернет -- сетевые сообщества Аннотация: Анализируется зарубежный и отечественный опыт применения социальных сетей в учебном процессе. Перечисляются аргументы в пользу применения социальных сетей в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Федяинова, Н. В. Информационные технологии в практике учителя начальной школы [Текст] / Н. В. Федяинова> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 41-45 : рис. - Библиогр.: с. 45
ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- младшие школьники -- дидактические материалы -- программные продукты -- электронные средства обучения -- электронные тесты Аннотация: Автор описывает возможности использования программных продуктов для создания дидактических средств обучения младших школьников.
Найти похожие
|
14.
|
Федеральная служба по надзору защиты прав потребителей и благополучия населения. О рекомендациях по работе с гаджетами для школьников [Текст] : информация от 29.08.2022 / Федеральная служба по надзору защиты прав потребителей и благополучия населения> // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 26. - С. 51-52
. - ISSN 0234-7512ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): гаджеты для школьников -- официальные материалы -- электронные средства обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. О рекомендациях по работе с гаджетами для школьников [Текст] : информация от 11.03.2021 / Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 12. - С. 44-45
. - ISSN 0234-7512ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): гаджеты для школьников -- официальные материалы -- электронные средства обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [Текст] : методические рекомендации МР 2.4.0330-23 : утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 августа 2023 г. / Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека> // Официальные документы в образовании. - 2024. - № 1. - С. 30-45. - 3 прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): ЭСО -- дистанционные образовательные технологии -- зонирование помещений комфорту зрительного восприятия -- зонирование учебных помещений -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные технологии в домашних условиях -- освещение помещений -- официальные материалы -- режим дня -- санитарно-эпидемиологические требования -- суммарная продолжительность использования ЭСО -- упражнения для физминутки -- учебные помещения -- физкультминутки -- физкультурные минутки -- формы двигательной активности -- электронное обучение -- электронные средства обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Трофимов, А. Информационные технологии в гуманистической парадигме [Текст] / А. Трофимов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 45-46. - RUMARS-divo04_000_001_0045_1. - Рец. на ст.: Трофимов А. Информационные технологии в гуманистической парадигме // Высшее образование в России. 2002. N 5. C. 126-130.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- образовательные парадигмы -- электронные библиотеки -- онлайновое обучение -- информационные технологии -- электронные средства обучения -- учебно-методические материалы -- информатизация образования -- исследования Аннотация: В статье рассматривается перечень задач, способствующих формированию высокотехнологичной информационно-образовательной среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Тарковская, Я. Ю. Открытое дистанционное образование в вузах Дальнего Востока России [Текст] / Я. Ю. Тарковская> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дальний Восток, 20 в. кон. Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное обучение -- открытое образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- образовательные технологии -- электронные средства обучения Аннотация: Рассматриваются основные направления развития дистанционного образования в крупных вузах Дальнего Востока в конце 20 века.
Найти похожие
|
19.
|
Таранчук, В. Б. (доктор физико-математических наук ; профессор). О создании интерактивных образовательных ресурсов с использованием технологии Wolfram [Текст] / В. Б. Таранчук> // Информатизация образования. - 2014. - № 1. - С. 78-89 : 3 ил. - Библиогр.: с. 88-89 (5 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивные образовательные ресурсы -- компьютерная алгебра -- программные системы -- программные средства -- форматы вычисляемых документов -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения -- электронные учебные пособия Аннотация: Описаны новые возможности системы Wolfram Mathematica, формата CDF, расширяющие границы создания и свободного распространения электронных интерактивных образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Сушанский, Артур Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Основные проблемы цифровизации учебного процесса ведомственного вуза [Текст] = The main problems of the cfirovization of the educational process of the university / А. С. Сушанский, П. П. Шевель> // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 80-89 : рис. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- информационно-образовательная среда -- проблемы цифровизации образования -- программное обеспечение -- учебный процесс -- цифровизация -- цифровой этикет -- цифровые образовательные технологии -- электронные средства обучения Аннотация: Рассматриваются проблемы внедрения цифровых образовательных технологий в учебный процесс образовательного учреждения высшего образования. Приводятся итоги аналитической обработки эмпирических сведений, полученных в ходе исследования в форме экспертного опроса специалистов гуманитарного цикла. Представлены авторские выводы относительно проблем и тенденций реализации учебного процесса при помощи технологий цифрового образования в системе высшей школы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Доп.точки доступа: Шевель, Петр Петрович (кандидат социологических наук; преподаватель); Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|