Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментальность<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


   
    Подготовка элитных специалистов в области техники и технологий [Текст] / П. С. Чубик [и др.] // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 188-208 : рис., табл. - Библиогр.: с. 208 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерные профессии -- компетенции -- навыки предпринимательства -- образовательные программы -- программы инженерного лидерства -- фундаментальность образования -- элитное техническое образование
Аннотация: Проведен сравнительный анализ программ подготовки элитных специалистов в области техники и технологий в отечественных и зарубежных вузах. Выявлены их приоритеты в формировании компетенций будущих лидеров инженерной профессии. Особое внимание уделено содержательной стороне развития системы элитного технического образования.


Доп.точки доступа:
Чубик, Петр Савельевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Чучалин, Александр Иванович (доктор технических наук; профессор; проректор); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; доцент; начальник учебно-методического управления); Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Т. (кандидат экономических наук).
    II Российский экономический конгресс: научная фундаментальность и практическая значимость [Текст] / Т. Соколова // Мир перемен. - 2013. - № 3. - С. 180-187 . - ISSN 2073-3038
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- российская экономика -- экономическая политика -- экономическая теория
Аннотация: II Российский экономический конгресс (РЭК) проходил 18-22 февраля 2013 г. в г. Суздаль Владимирской области и был нацелен не только на решение основных проблем экономической теории, но и на выработку комплекса мер для проведения эффективной экономической политики в стране, отвечающей современным вызовам.


Доп.точки доступа:
Российский экономический конгресс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Курысь, В. Н.
    Фундаментальность физического упражнения в жизнедеятельности человека [Текст] / В. Н. Курысь, К. М. Смышнов, А. И. Яцынин // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 27-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
жизнедятельность человека -- основное физическое упражнение -- телесно-двигательные упражнения -- физическая активность -- физические упражнения
Аннотация: Научное обоснование понятия и сущности основного физического упражнения как основного средства организации физической активности человека.


Доп.точки доступа:
Смышнов, К. М.; Яцынин, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рачеева, Е. С. (сотрудник).
    Фундаментальность и универсальность [Текст] / Е. С. Рачеева // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 19 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- мониторинг образования -- образовательные программы -- подготовка кадров -- рынок труда -- специальности -- универсальность -- университеты -- фундаментальность
Аннотация: Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова расширил сектор направлений и специальностей, по которым можно получить высшее образование.


Доп.точки доступа:
Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трубилин, А. И. (профессор; ректор).
    Традиции, фундаментальность, инновации [Текст] / А. И. Трубилин // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 55-59 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Краснодар, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аграрные университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- университеты
Аннотация: Представлена история и современное состояние Кубанского государственного аграрного университета.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный аграрный университет; КубГАУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Афанасьев, Владимир Сергеевич (доктор юридических наук).
    Динамизм законодательства и фундаментальность учебника: возможно ли совмещение? [Текст] / Владимир Сергеевич Афанасьев // Государство и право. - 2011. - № 6. - С. 126-127. - Рец. на кн.: Таможенное дело : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Юриспруденция" / под ред. Н. Д. Эриашвили. - М.: Изд-во "ЮНИТИ-ДАНА", 2011. - 375 с. . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- таможенные органы -- таможенное законодательство -- таможенные службы -- правовые реформы -- динамизм законодательства -- учебники
Аннотация: Рецензия посвящена проблеме динамизма таможенного законодательства и его учета в учебной литературе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Канунникова, Наталья Геннадьевна.
    О понятии принципов государственного управления [Текст] / Канунникова Наталья Геннадьевна // Административное право и процесс. - 2012. - № 2. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (14 назв. ) . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67.401.03
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- принципы государственного управления -- фундаментальность -- систематизация -- правовое воздействие -- правовое участие
Аннотация: Принципы государственного управления рассмотрены на основе анализа уровней правовых принципов, их систематизации, выстроенной автором по правилам мнемотехники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Корень, Р. В.
    Соборность и глобализм: сравнительный богословско-культурологический анализ [Текст] / Р. В. Корень // Политика и общество. - 2012. - № 12 (102). - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (11 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
богословие -- глобализм -- общество -- онтология -- соборность -- фундаментальность
Аннотация: Цель статьи - показать в различных ракурсах разницу между соборностью и глобализмом, которую многие гуманитарии, политики и общественные деятели не всегда различают. Автор одновременно использует и богословский, и культурологический подходы к познанию проблемы, что расширяет доказательную базу и создает дидактический эффект как для воцерквленных, так и для светских людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Смолин, О. Н.
    Пять уроков Ломоносова [Текст] / О. Н. Смолин // Философские науки. - 2012. - № 9. - С. 134-140 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальность образования -- российское общество -- русский язык -- грамотность -- коммерциализация образования -- светское образование -- религиозное образование -- доступность образования -- ученые-естествоиспытатели
Аннотация: Основные положения педагогического и образовательно-политического наследия М. В. Ломоносова и их забвение в современном российском обществе.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Руковишникова, Е. Г.
    Аксиология как основа профессионального образования [Текст] / Е. Г. Руковишникова // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 11-19 : ил. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиология образования -- прагматизм образования -- система профессионального образования -- фундаментальность образования
Аннотация: Анализируются основные проблемы современного профессионального образования. Недостаток сложившейся ситуации, по мнению автора, в том, что сегодня целостная система профессионального образования не работает. Поэтому реальное производство испытывает дефицит квалифицированных кадров. Необходимо восстанавливать многоступенчатую систему профессионального образования, которая должна базироваться на аксиологии, прагматизме и фундаментальности подготовки обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Осипова, Н. Г. (доктор социологических наук; профессор; декан).
    Роль классического университета в воспроизводстве элиты общества [Текст] / Н. Г. Осипова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 4. - С. 9-31. - Библиогр.: с. 28-29. - Ref.: pp. 29-31 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- доклады -- интеллектуальный потенциал -- классические университеты -- научная элита -- научность образования -- образовательный потенциал -- политическая элита -- реформа высшего образования -- фундаментальность образования -- элиты общества
Аннотация: В докладе анализируются проблемы, связанные с модернизацией высшего образования в России и подготовкой высокоинтеллектуальных, элитных кадров, необходимых для управления страной. Автор говорит о том, что поспешные шаги, предпринятые в ходе реформирования российской системы высшего образования в конце первого десятилетия XXI столетия привели к внедрению под диктатом Запада догматизированных, предназначенных для отсталых стран, моделей и инструментов управления образовательными учреждениями. Вполне предсказуемым последствием этого стала дезориентация студенческой молодежи, ее нацеленность на узко прикладные аспекты будущей профессиональной деятельности, носящие второстепенный с точки зрения социальной значимости характер. В статье подчеркивается важность сохранения лучших традиций отечественного высшего образования, созданных в рамках классических университетов, которые всегда играли ведущую роль в воспроизводстве элиты общества. Важнейшей задачей в области реформирования системы образования автору представляется преодоление популистских подходов к современному образованию, возврат к фундаментальности и широте отечественного образования, ориентацию на традиционную для нашей страны “научность образования”, а также интеллектуальный потенциал лучших образовательных учреждений России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Двуличанская, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры «Химия»).
    Бакалавриат в техническом университете [Текст] : проблемы и пути их решения / Н. Н. Двуличанская, Г. Н. Фадеев // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 96-103 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- качество образования -- компетенции выпускников -- общеобразовательные дисциплины -- общеобразовательные естественнонаучные дисциплины -- технические вузы -- фундаментальность
Аннотация: Посвящается выявлению состояния подготовки профессиональных кадров в вузе в условиях перехода на двухуровневую систему «бакалавр - магистр» в России и совершенствованию процесса обучения бакалавров в создавшейся ситуации.


Доп.точки доступа:
Фадеев, Герман Николаевич (доктор педагогических наук, кандидат химических наук, доцент, профессор кафедры «Химия»)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Назарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Треугольник знаний "Внеурочная учебная деятельность и условия ее реализации в образовании" [Текст] = Triangle of Knowledge "Extra-Day Educational Activity and Conditions of Its Realization in Education" / Т. С. Назарова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (21 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дидактические барьеры -- домашние задания -- инструментальные платформы -- междисциплинарные коммуникации -- стратегические ориентиры -- треугольник знаний -- учебная деятельность -- фундаментальность содержания -- функциональная грамотность
Аннотация: Показаны методологические проблемы организации внеурочной деятельности школьников в контексте концепта "треугольник знаний", включающего взаимосвязи в триаде "образование – наука – инновации" в целях системной трансформации школы нового поколения в условиях информационного постмодерна. Домашняя работа школьников представлена как внеурочная самостоятельная деятельность, претерпевающая существенные изменения вследствие прорыва в учебно-воспитательный процесс технических и технологических новаций. Показаны предпосылки нового видения проблем организации и управления учебной деятельностью (познания) школьников и рассмотрения ее в условиях развивающихся новаций. Технологические новации в виде новой электронной техники и междисциплинарных гуманитарных технологий влияют на обновление содержания предметных курсов, которые, будучи введенными в контекст учебной деятельности, меняют формы трансляции информации, структуру ее деятельностной организации и усвоения. Понимание этой проблемы подразумевает знание исследователем операций по самоорганизации, образующихся коммуникативных связей, особенностей содержания и трансляции учебного материала. Анализ тенденций развития образования показывает стремление мировых сообществ к интеграции и формированию нового глобального информационного общества, основанного на фундаментальном знании, достижениях науки, техники, высоких технологиях, позволяющих увеличить темпы экономического развития и благоприятных социальных трансформаций. Рассмотрены факторы влияния на состояние внеурочной работы школьников, возникающие дидактические барьеры в реальном процессе выполнения домашних заданий. Представлены взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему необходимости и отмены домашних заданий. Показаны стратегические ориентиры организации внеурочной работы, призванные обеспечить преодоление негативных факторов влияния на основе разработки инструментально-деятельностных платформ, в том числе цифровых, обеспечивающих рациональные формы трансляции, восприятия, понимания и применения учебного материала.
The article shows the methodological problems of the organization of extracurricular activities of schoolchildren in the context of the "knowledge triangle" concept, which includes interconnections in the triad "education - science - innovation" in order to systemically transform the school of a new generation in the conditions of information postmodernism. The homework of schoolchildren is presented as an extracurricular independent activity of a schoolchild, undergoing significant changes due to a breakthrough in the educational process of technical and technological innovations. The prerequisites of a new vision of the problems of organization and management of educational activity (cognition) of schoolchildren and their consideration in the conditions of developing innovations are shown. Technological innovations in the form of new electronic equipment and interdisciplinary humanitarian technologies affect the updating of the content of subject courses, which, when introduced into the context of educational activity, change the forms of information transmission, the structure of its activity organization and assimilation. Understanding this problem implies the knowledge of the researcher about the features of the content, self-organization operations, the resulting communicative relationships and the features of the translation of educational material. An analysis of educational development trends shows the desire of world communities to integrate and form a new global information society based on fundamental knowledge, science, technology, high technology, allowing to achieve an increase in the pace of economic development and favorable social transformations. The factors of influence on the state of extracurricular work of schoolchildren, emerging didactic barriers in the real process of completing homework are considered. The views of domestic and foreign scientists on the problem of necessity and the abolition of homework are presented. The strategic guidelines of the organization of extracurricular activities are shown, designed to ensure the overcoming of negative influence factors through the development of instrumental-activity platforms, including digital ones, which provide rational forms of translation, perception, understanding and application of educational material.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мусаев, Н. И.
    В направлении личностно-ориентированного образования в медицинских учебных заведениях [Текст] / Н. И. Мусаев // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 207-211. - Библиогр.: с. 211 (6 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- высшее медицинское образование -- научные знания -- национальное образование -- педагогические процессы -- фундаментальность образования -- человеческий фактор
Аннотация: Статья посвящена значимости новых факторов в отношении образования и его организации. Показано, что образование должно быть направлено на конкретные нужды конкретных людей. В процессе организации образования должно учитываться, что основной функцией науки является не обеспечение моральных интересов человека, а служение цели человека целенаправленно изменить мир и строить свою деятельность на научной основе. В статье идет речь о том, что процесс обучения должен быть направлен на личность, должен обеспечивать его развитие с учетом личных качеств и должен носить характер ориентации на результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Крючкова, Светлана Евгеньевна (доктор философских наук; профессор).
    Преподавание философии в современном университете [Текст] / Крючкова Светлана Евгеньевна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские учебники философии -- вузовская философия -- вузовские учебники философии -- изучение философии -- испанские философы -- немецкие философы -- образовательные программы -- обучение философии -- плюрализм -- плюрализм философии -- плюралистический подход -- преподавание философии -- проблемы преподавания философии -- университетская философия -- университетское образование -- университеты -- учебники философии -- учебные курсы -- философия -- философское мышление
Аннотация: В статье выявлены проблемы преподавания философии в условиях, когда она позиционируется как мудрость. Однако такой философией нельзя овладеть обычным путем, потому что, по словам немецкого философа Карла Ясперса, каждый человек должен овладевать философским мышлением самостоятельно. Поэтому на практике философия в университете преподается как система знаний о предмете, принципах, категориях, способах философствования, крупнейших представителях, а также основных подходах к решению "вечных" философских проблем. Автор приводит аргументы pro et contra на философию в вузе.


Доп.точки доступа:
Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ); Ортега-и-Гассет, Х. (испанский философ); Ясперс, К. (немецкий философ ; 1883-1969)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Смолин, Олег Николаевич (первый заместитель председателя; доктор исторических наук; доктор философских наук).
    Отечественные традиции и образование [Текст] / О. Н. Смолин // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 41-45
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   история образования

Кл.слова (ненормированные):
массовое образование -- отечественное образование -- патриотическое воспитание -- фундаментальность образования -- эгалитарное образование
Аннотация: Лет 15 назад помощник британского премьера по вопросам образовании Майкл Барбер, выступая перед студентами МГУ, заявил: три главных приоритета правительства Тони Блэра — это образование, образование и ещё раз образование! И вызвал у студентов гомерический хохот...

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Круглый стол, посвященный 60-летию журнала "Вопросы психологии" [Текст] / Е. В. Щедрина [и др.] // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 3-28. - 1; К 60-летию журнала "Вопросы психологии" / Е. В. Щедрина. - 1; Задача журнала - не потерять фундаментальность публикуемых статей / В. Д. Шадриков. - 1; Уровень журнальных статей отражает состояние науки / С. Б. Малых. - 1; Институт рецензирования статей в журнале - важнейший инструмент оценки качества научной работы / Ю. П. Зинченко. - 1; Ждать умных статей можно только от умных авторов / А. И. Донцов. - 1; Вопросы психологии: традиции и инновации / В. В. Рубцов. - 1; Психология должна развиваться не по отраслям, а по проблемам / А. Г. Асмолов. - 1; О работе с авторами в журнале "Вопросы психологии" и его текущих проблемах / М. С. Егорова. - 1; Голос простого читателя / Н. А. Борисенко. - 1; "Вопросам психологии" - лирическо-критическое посвящение / Т. Д. Марцинковская. - 1; Прочные традиции в научной психологической периодике / А. Н. Ждан. - 1; Когда журналу столько лет / М. А. Степанова. - 1; Журнал - это прежде всего место для научных дискуссий / Е. О. Смирнова. - 1; Трудно переоценить значение журнала "Вопросы психологии" для научной работы / Н. П. Локалова . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность журналов -- круглые столы -- научная периодика -- психологические журналы -- редколлегии журналов -- рецензирование научных статей -- юбилеи журналов
Аннотация: Представлена подборка выступлений на заседании круглого стола, организованного по случаю 60-летнего юбилея журнала "Вопросы психологии". Участники говорили о роли журнала в становлении отечественной психологии, в развитии отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Щедрина, Е. В. \.\; Шадриков, В. Д. \.\; Малых, С. Б. \.\; Зинченко, Ю. П. \.\; Донцов, А. И. \.\; Рубцов, В. В. \.\; Асмолов, А. Г. \.\; Егорова, М. С. \.\; Собкин, В. С. \.\; Борисенко, Н. А. \.\; Марцинковская, Т. Д. \.\; Ждан, А. Н. \.\; Степанова, М. А. \.\; Смирнова, Е. О. \.\; Локалова, Н. П. \.\; Круглый стол, посвященный 60-летию журнала "Вопросы психологии"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ромащенко, Александр Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Неизбежность философии для инженерного образования [Текст] / Ромащенко Александр Александрович, Ромащенко Мария Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дедуктивный подход -- изучение философии -- индуктивный подход -- инженерное мышление -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерные специальности -- инженеры -- методика преподавания философии -- обучение инженеров -- обучение философии -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание философии -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- технические вузы -- философия
Аннотация: В статье поднимается вопрос о целях, задачах и особенностях преподавания философии для инженерных специальностей и направлений. Авторы анализируют основные методики, которые часто используют при изучении философии в системе высшего образования, и отмечают положительные и отрицательные стороны педагогических технологий. Результатом такого анализа является выделение двух методических подходов в преподавании философии: индуктивного и дедуктивного. Авторы настаивают на необходимости дедуктивного подхода как возможности формирования целостного мировоззрения студента.


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Мария Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Малахова, Н. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Образование в контексте экономических интересов: от исследовательского к предпринимательскому университету [Текст] / Малахова Наталия Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 12-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американские философы -- американские экономисты -- британские философы -- британские философы -- гуманистическая педагогика -- гуманистический подход -- исследовательские университеты -- история университетского образования -- книги -- массовое образование -- начальное образование -- немецкие гуманисты -- немецкие философы -- образовательные системы -- предпринимательские университеты -- саморазвитие -- университетское образование -- университеты -- утилитарный подход -- философия образования -- экономические интересы
Аннотация: В статье анализируется история развития системы массового образования в контексте сопоставления двух подходов к целям образования - гуманистического и утилитарного. Демонстрируется влияние экономических интересов производителей как фактора, определившего доминирование утилитарного подхода и распространение образовательных институтов, реализующих его принципы в современном обществе. Раскрываются особенности предпринимательского университета.


Доп.точки доступа:
Ньюмен, Д. Г. (британский философ; педагог; общественный и политический деятель); Гумбольдт, В. (немецкий гуманист); Ясперс, К. (немецкий философ); Бэкон, Ф. (английский философ); Кларк, Д. Б. (американский экономист); Уайтхед, А. (британский философ; математик; логик); Неборский, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Пороховский, А. А.
    Фундаментальность теоретической подготовки - конкурентное преимущество выпускников факультета [Текст] / А. А. Пороховский // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - N 3. - С. 21-34 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
политическая экономия -- теоретическая подготовка экономистов -- экономическая теория -- экономическая система -- экономические факультеты -- история кафедр -- подготовка экономистов
Аннотация: Рассматривается история кафедры политической экономии. Освещены проблемы теоретической подготовки выпускников экономического факультета.


Доп.точки доступа:
Кафедра политической экономики экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \экономический факультет. кафедра политической экономики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)