Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение инженеров<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Еремеева, Валентина.
    Изобретательное право [Текст] / Валентина Еремеева, Ирина Лукьянова // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 82 - 85. - RUMARS-kare05_000_001_0082_1. - Ил.: 5 фот., 4 табл.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 16 в.
   Россия
    Москва (город)

    США

    Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- инженеры -- обучение инженеров -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- инженерные школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- программы обучения -- технические специальности -- история образования
Аннотация: Инженерное образование в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, Ирина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кукушкин, С. Г. (доцент).
    Негативные аспекты вузовской инженерной подготовки и социально-педагогические условия развития инженеров на рабочем месте [Текст] / С. Г. Кукушкин // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (30 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Россия
   Высшее профессиональное образование--СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовская инженерная подготовка -- инженерное образование -- интегрированная система обучения -- непрерывное профессиональное образование -- обучающий потенциал рабочих мест -- обучение инженеров -- обучение на рабочем месте -- подготовка инженеров -- социально-педагогические условия
Аннотация: Рассмотрены вопросы инженерной подготовки в советских вузах, а также проблемы современного инженерного образования и пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Конышева, Алия Вазиховна.
    Организационно-педагогические условия повышения качества естественно-научной подготовки будущих инженеров на основе технологий электронного обучения [Текст] / А. В. Конышева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- образовательный процесс -- обучение инженеров -- педагогические исследования -- подготовка инженеров -- сетевые технологии -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Вопросы организации процесса обучения будущих инженеров на основе технологий электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ромащенко, Александр Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Неизбежность философии для инженерного образования [Текст] / Ромащенко Александр Александрович, Ромащенко Мария Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дедуктивный подход -- изучение философии -- индуктивный подход -- инженерное мышление -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерные специальности -- инженеры -- методика преподавания философии -- обучение инженеров -- обучение философии -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание философии -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- технические вузы -- философия
Аннотация: В статье поднимается вопрос о целях, задачах и особенностях преподавания философии для инженерных специальностей и направлений. Авторы анализируют основные методики, которые часто используют при изучении философии в системе высшего образования, и отмечают положительные и отрицательные стороны педагогических технологий. Результатом такого анализа является выделение двух методических подходов в преподавании философии: индуктивного и дедуктивного. Авторы настаивают на необходимости дедуктивного подхода как возможности формирования целостного мировоззрения студента.


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Мария Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абдулгалимов, Грамудин Латифович (доктор педагогических наук).
    Об использовании отраслевых программных средств в обучении инженеров [Текст] = On the use of industry software in the training of engineers / Г. Л. Абдулгалимов, М. А. Иванова // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 43-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- автоматизированные системы управления -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- обучение инженеров -- организация перевозок -- отраслевые программные средства -- подготовка инженеров -- подготовка специалистов -- специальности -- транспортно­-логистическая сфера -- управление на транспорте
Аннотация: Рассматриваются проблемы интенсивного развития современных информационных технологий и необходимость их внедрения в образовательный процесс подготовки будущих инженеров. Проблема рассмотрена на примере специальностей транспортно­-логистической сферы.


Доп.точки доступа:
Иванова, Маргарита Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)