Поисковый запрос: (<.>K=учителя технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Абуджрай, Абдалла (аспирант). Ценностно-целевые основы подготовки учителей технологии в современной Палестине [Текст] = Value-and-target bases of training of teachers of technology in modern Palestine / А. Абуджрай> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Палестина Организация образования--Палестина Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие учителя -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- сравнительная педагогика -- технологическое образование -- учителя технологии Аннотация: В статье на основе выделенных требований к учителю и его профессиональной деятельности характеризуются ценностно-целевые основы построения подготовки учителей технологии в современной Палестине.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Алкоров, Кодир Холматович (преподаватель). Совершенствование подготовки учителей технологии в электронной образовательной среде на основе системно-интеграционного подхода [Текст] / К. Х. Алкоров> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- интерактивные системы обучения -- информационно-коммуникационные компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность -- компьютерное обучение -- подготовка учителей технологии -- профессионализм -- системно-интеграционный подход -- технологии обучения -- учителя технологии -- формирование компетенций -- электронная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Рассматривается процесс подготовки учителей технологии в электронной образовательной среде с учетом взаимодействия физических законов с технологическими законами на основе системно-интеграционного подхода и принципа системного мышления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Асанова, Фатма Бекировна (кандидат педагогических наук). Особенности развития технического мышления будущих учителей технологии в процессе технического творчества [Текст] / Ф. Б. Асанова> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 32-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Крым--Симферополь Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерно-педагогические вузы -- техническое мышление -- техническое творчество -- технология -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- учителя технологии Аннотация: Рассмотрены проблемы развития технического мышления студентов технологического направления подготовки. Обосновано, что для решения этих проблем необходимы создание и эффективное применение новых технологий обучения в учебно-воспитательном процессе. Показаны основные подходы к формированию основ технического творчества будущих учителей технологии в Крымском инженерно-педагогическом университете имени Февзи Якубова.
Доп.точки доступа: Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Барахович, И. И. (доктор педагогических наук; доцент). Компетентностный портрет учителя технологии: современный аспект [Текст] / И. И. Барахович, С. В. Бортновский> // Инновации в образовании. - 2019. - № 4. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетенции -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- портреты -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- технология -- учителя -- учителя технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Выделены основные содержательные линии, в рамках которых необходимо формировать специальные компетенции учителя технологии. Дается сопоставление содержания общего образования предметной области Технология; необходимых умений и готовности к профессиональной деятельности учителя технологии; примерного перечня дисциплин, обеспечивающих подготовку учителя в вузе. Предлагается набор специальных компетенций учителя технологии, формирование которых необходимо в процессе его подготовки.
Доп.точки доступа: Бортновский, С. В. (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Беркутова, Диана Искандеровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии). Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации [Текст] / Д. И. Беркутова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 47-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- подготовка учителей -- модели подготовки учителей -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая поддержка -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- учащиеся -- системный подход -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- учебные курсы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт построения и реализации модели подготовки будущего учителя технологии к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Богуславский, А. А. ИТ-подготовка будущего учителя-предметника [Текст] / А. А. Богуславский, И. Ю. Щеглова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв. )
. - ISSN 1609-4670ББК 74с + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высококвалифицированные специалисты -- информационные технологии -- ИТ-образование -- подготовка ИТ-специалистов -- профессиональное образование -- учебные курсы -- учителя технологии -- учителя физики -- учителя-предметники Аннотация: В статье рассматривается концепция непрерывной ИТ-подготовки будущего учителя физики и учителя технологии.
Доп.точки доступа: Щеглова, И. Ю. Найти похожие
|
7.
|
Болотова, Е. Л. [Вопрос-ответ] [Текст] : [на вопросы отвечает Е. Л. Болотова] / Е. Л. Болотова> // Администратор образования. - 2013. - № 20. - С. 86-90
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшие квалификационные категории -- дефектологическое образование -- законы об образовании -- коррекционное образование -- логопедическое образование -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- оценка предметных результатов -- подвозка детей -- семейное обучение -- урочная нагрузка -- учебная нагрузка -- учителя технологии -- учителя-логопеды -- федеральные законы Аннотация: Правовая консультация по вопросам организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Гайнеева, Э. Р. Ресурсный центр DREMEL: практическое воплощение творческих идей [Текст] / Э. Р. Гайнеева> // Методист. - 2016. - № 10. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Сигма-Си -- курсы повышения квалификации -- мастера производственного обучения -- педагогические университеты -- практическое обучение -- практическое обучение -- рационализаторская деятельность -- семинары-практикумы -- современные технологии -- творческие проекты -- учителя технологии Аннотация: Представлен опыт эффективного взаимодействия сфер образования и бизнеса, при подготовке педагогов практического обучения.
Доп.точки доступа: DREMEL, ресурсный центр; ресурсный центр DREMEL; BOSCH, немецкий концерн; немецкий концерн BOSCH Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Горбунова, Татьяна Викторовна (канд. пед. наук). Формирование конструкторско-технологических умений как ключевой компетенции педагога профессионального образования [Текст] / Т. В. Горбунова, В. А. Терешков> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0042_1. - Ил.: 2 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологическая культура -- характеристики технологии -- педагоги-профессионалы -- эффективная педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- подготовка будущих специалистов -- учителя технологии -- проектирование профессиональной деятельности -- проектная культура -- конструирование -- техническое конструирование -- конструкторское мышление -- конструкторско-технологический процесс -- профессиональная компетентность -- конструкторские знания -- технологические знания Аннотация: Конструкторско-технологическая деятельность рассмотрена в контексте компетентностного подхода. Произведен анализ взаимосвязи понятий проектирование, конструирование, технология. Показана значимость конструкторско-технологических умений в структуре профессиональной деятельности конкурентоспособного специалиста.
Доп.точки доступа: Терешков, Терешков Владимир Александрович Найти похожие
|
10.
|
Горшкова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии). Формирование готовности учителя к реализации гендерного подхода в обучении учащихся [Текст] / Т. А. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 56-61 : рис., табл. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- студенты -- обучение учащихся -- учащиеся -- обучение школьников -- школьники -- гендерный подход -- гендерная педагогика -- профессионально-педагогическая готовность -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая готовность -- готовность к педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- уровни готовности -- исследования Аннотация: Исследование проблемы формирования готовности будущего учителя технологии к реализации гендерного подхода в обучении учащихся. Модель готовности будущего учителя к реализации гендерного подхода в обучении школьников. Характеристика уровней готовности студентов к реализации гендерного подхода в обучении учащихся.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Дегтяренко, В. М. (доцент). Значение технического творчества в технологической подготовке бакалавров технологического образования [Текст] / В. М. Дегтяренко> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры технологического образования -- коробки передач -- малогабаритные конструкции -- подготовка педагогов -- проектирование техники -- творческие способности -- техническое творчество -- технологическое образование -- учителя технологии -- экспериментальное проектирование Аннотация: О подготовке студентов педагогических вузов к руководству техническим творчеством учащихся. О роли проектирования в раскрытии творческого потенциала студентов при изучении дисциплин механотехнологического цикла. Приведен пример проектирования и создания студентами экспериментальных малогабаритных конструкций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Дорохин, Юрий Сергеевич (аспирант). Структура технологической компетентности будущих учителей технологии - бакалавров технологического образования [Текст] / Ю. С. Дорохин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 78-80 : фот., рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- технологическое образование -- бакалавры -- подготовка учителей -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- компетентность учителя -- технологическая компетентность Аннотация: Понятие, структура и компоненты технологической компетентности будущего учителя технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Зеленко, Н. В. Реализация педагогической интеграции в процессе методической подготовки учителя технологии и предпринимательства [Текст] / Н. В. Зеленко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. . 90-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_002_0090_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 90-93. - skoo06_000_002_0090_1, 2, 90-93
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая интеграция -- университетские реформы -- университетский менеджмент -- учителя предпринимательства -- учителя технологии Аннотация: Интеграция - самое значительное инновационное движение в образовании. Оно заметно превосходит другие педагогические нововведения по широте экспериментального воплощения, глубине творческого замысла, продолжительности и диалектичности исторического развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Зеленко, Н. (доц.). Методическая подготовка учителя технологии [Текст] : (интегративный подход) / Н. Зеленко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 132-134. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0132_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 132-134. - vobr06_000_004_0132_1, 4, 132-134
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- методическая подготовка учителей -- подготовка учителей технологии -- учителя технологии -- технология -- интеграция Аннотация: Выделяются способы классификации, выявляются формы и уровни интеграции в процессе методической подготовки учителя технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)> // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 49-55. - 3 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя русского языка -- учителя литературы -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя обществознания -- учителя МХК -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- учителя технологии -- педагоги -- преподаватели -- участники конкурсов -- финалисты -- списки финалистов Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших в нем 1, 2 и 3 место.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)> // Вестник образования России. - 2015. - № 1. - С. 71-76. - 2 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя МХК -- учителя изобразительного искусства -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя музыки -- учителя обществознания -- учителя русского языка -- учителя технологии -- учителя физкультуры Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей и участников, занявших II место, по гуманитарному направлению.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Калекин, А. А. К вопросу об использовании общеинженерной педагогики для формирования профессиональной компетентности учителя технологии профильной школы [Текст] / А. А. Калекин> // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 19-22
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): общеинженерная педагогика -- профильные школы -- учителя технологии -- профессиональная компетентность Аннотация: Сегодняшний общеобразовательный станданрт высшего профессионального образования специальности "Технология и предпринимательство" дает будущему учителю технологии только общетехническую подготовку, не увязывая их с конкретной отраслью сферы материального производства. Подобная профессиональная подготовка будущего учителя технологии ограничивает его осведомленность о профессиях современного производства, что не позволяет грамотно ориентировать школьников на выбор буудущей профессии. В статье речь идето том, как с помощью использования общеинженерной подготовки расширить профессиональную подготовку будущего учителя.
Найти похожие
|
18.
|
Калекин, А. А. (кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ОГУ). Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе [Текст] / А. А. Калекин> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологическая подготовка -- общее образование -- технологическая деятельность -- технологизация общества -- философия образования -- учителя технологии -- учащиеся -- технологическое образование -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- концепции воспитания -- концепции образования -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: К числу важнейших задач отражения технологизации общества в школьном образовании XXI в. относятся разработка и совершенствование концепции образовательной области "Технология". В статье рассматривается масштаб мировой технологизации общества и ее связь с современной парадигмой в области трудового обучения и воспитания школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Китайгородский, Михаил Дмитриевич (кандидат физико-математических наук). Цифровые технологии в содержании магистерских образовательных программ подготовки учителей технологии [Текст] = Digital technologies in the content of master`s educational programs of training technology teachers / М. Д. Китайгородский> // Информатика и образование. - 2019. - № 1. - С. 56-64 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 61-64. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- государственные программы -- инженерное образование -- исследования -- концепции -- магистерские образовательные программы -- магистерские программы -- магистратура -- образовательные программы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- подготовка учителей технологии -- российские вузы -- технологические инициативы -- технологические направления -- учителя технологии -- формирование компетенций -- цифровая экономика -- цифровые технологии Аннотация: Анализ влияния современных цифровых технологий на содержание новых магистерских программ педагогического образования подготовки учителей технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Клочкова, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента [Текст] / Г. М. Клочкова> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): графическо-конструкторская компетентность -- студенты -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- технологическое образование -- учителя технологии -- будущие учителя технологии -- индивидуальные учебные планы -- дидактические условия Аннотация: Рассмотрены дидактические условия, необходимые для "запуска" индивидуальной образовательной траектории студента. Подробно рассмотрено проектирование индивидуального маршрута по формированию графическо-конструкторской компетентности студентов технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|