Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные предметы<.>)
Общее количество найденных документов : 674
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    "Я тебя сам этому научу!" [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 2. - С. 38-40 : 4 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- отношение к ОБЖ -- отношение к предмету ОБЖ -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Высказывания школьников и педагогов об отношении к предмету ОБЖ в школах и семьях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Королева, Е. Ю.
    Эффективность усвоения студентами теоретических знаний по предмету "Физическая культура" с использованием дистанционного обучения [Текст] / Е. Ю. Королева, Ю. А. Фомин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 13 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.583
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- студенты вузов -- вузовское обучение -- дистанционное обучение -- познавательные процессы -- учебная деятельность -- двигательные функции -- спортивные соревнования -- физические нагрузки
Аннотация: Повышение познавательного процесса студентов, проявление большей активности в процессе учебной деятельности при изучении дисциплин учебного плана "Физическая культура" в вузе, построенного на основе принципов дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Фомин, Ю. А.; Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савка, Ольга Геннадьевна (кандидат исторических наук).
    Эффективность использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза [Текст] / Савка О. Г., Сумина С.В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 19-25 : фот. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дебаты -- дискуссии -- методы обучения -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- преподавание японского языка -- учебные предметы -- японский язык
Аннотация: Рассмотрено понятие "педагогическая технология", выделены отличительные черты и виды педагогических технологий. Представлены наиболее важные критерии эффективности использования образовательных технологий, показаны соответствующие признаки и индикаторы, позволяющие определить пути достижения наилучшего результата при работе с обучающимися. На примере методики проведения учебных дискуссий предпринята попытка ее использования в работе со студентами, изучающих японский язык.


Доп.точки доступа:
Сумина, Светлана Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Миркин, Б. М. (д-р биол. наук).
    Энциклопедия проблем устойчивого развития [Текст] / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова // Экология и жизнь. - 2008. - N 6. - С. 44-47. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Марфенин Н. Н. Устойчивое развитие человечества: учебник.- М.: Изд-во МГУ, 2006.- 624 с.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- устойчивое развитие -- учебные предметы
Аннотация: Рецензия на учебник, в котором отражено авторское видение содержания нового предмета "Устойчивое развитие".


Доп.точки доступа:
Наумова, Л. Г. (канд. биол. наук); Марфенин, Н. Н.

Найти похожие

5.


    Шрамко, Ж. В.
    Элективный курс "Служители Фемиды". Занятие 2. Система правоохранительных органов в Российской Федерации. [Текст] / Ж. В. Шрамко // Право в школе. - 2006. - N 3. - С. . 18-19. - RUMARS-pvvs06_000_003_0018_1
УДК
ББК 74.26 + 67.401.212
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Право--Военное законодательство

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- право -- уроки -- разработка уроков -- элективные курсы -- правосудие -- правоохранительные органы -- судебные решения
Аннотация: Функции и задачи правоохранительных органов в Российской Федерации.


Найти похожие

6.


    Демидова, Л. Г. (кандидат экономических наук).
    Экономическая психология в России: генезис, задачи и перспективы развития учебной дисциплины [Текст] / Л. Г. Демидова, А. Е. Карлик, Э. Х. Локшина // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 62-72 : 1 рис. - Библиогр.: с. 71-72 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 88.4 + 74.26
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экономическая психология -- феноменология экономической психологии -- теория экономической психологии -- прикладная экономическая психология -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- модернизация образования -- междисциплинарные предметы -- социологическое сопровождение науки -- отечественный опыт -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассматриваются генезис экономической психологии за рубежом и в России и ее междисциплинарный характер в качестве учебной дисциплины и исследовательской области.


Доп.точки доступа:
Карлик, А. Е. (доктор экономических наук); Локшина, Э. Х. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Головина, Софья (директор).
    Экономика как учебный предмет [Текст] / Софья Головина, Ольга Утешева // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 194-196
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Красногорск, город
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Московская область--Красногорск, город

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- деловые игры -- гимназии -- университеты -- ВУЗы
Аннотация: Об опыте преподавания экономики в гимназии N 3 города Красногорска Московской области.


Доп.точки доступа:
Утешева, Ольга (заместитель директора); ГимназияМосковский государственный университет экономики, статистики и информатики

Найти похожие

8.


    Аргунова, М. В. (канд. биол. наук, доцент).
    Экология в школе [Текст] : первый опыт преподавания курса "Экология Москвы и устойчивое развитие" / М. В. Аргунова // Экология и жизнь. - 2008. - N 6. - С. 39-43
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- школьные курсы -- учебные пособия -- учебные предметы
Аннотация: О школьном курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" и опыте его преподавания.


Найти похожие

9.


    Ямалетдинова, А. М.
    Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания [Текст] / А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 678-680. - Библиогр.: с. 680 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- лингводидактика -- концепции обучения -- языковая личность -- языковая компетенция -- образовательные технологии -- итоговый контроль -- технологии обучения -- школы -- система образования -- преподавание русского языка -- обучение учащихся -- изучение родного языка -- уроки русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- технологии обучения русскому языку -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современной лингводидактики, отражающие основные направления развития методики преподавания русского языка конца XX - начала ХХI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ямалетдинова, А. М.
    Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания [Текст] / А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 678-680. - Библиогр.: с. 680 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- лингводидактика -- концепции обучения -- языковая личность -- языковая компетенция -- образовательные технологии -- итоговый контроль -- технологии обучения -- школы -- система образования -- преподавание русского языка -- обучение учащихся -- изучение родного языка -- уроки русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- технологии обучения русскому языку -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современной лингводидактики, отражающие основные направления развития методики преподавания русского языка конца XX - начала ХХI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ермолов, Игорь Геннадьевич (канд. ист. наук).

    Школьное и профессиональное образование на оккупированных территориях РСФСР [Текст] / И. Г. Ермолов // Вопросы истории. - 2009. - N 12. - С. 44-52. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51-52 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Германия--РСФСР; Россия

   Образование. Педагогика

   История образования--СССР--РСФСР

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- нацистская пропаганда -- начальное образование -- коллаборационисты -- педагоги -- заработная плата -- учебные предметы -- школьные учебники -- воспитательная работа -- оккупированные территории -- учителя -- финансирование школ -- оккупационные власти -- школьное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Система образования в условиях оккупации прошла эволюцию от надзора за сохранностью школьных и иных учебных помещений до активного использования образовательной сферы в интересах нацистской пропаганды. Нестабильность учебного процесса зачастую лишало подрастающее поколение возможности получения даже начального образования. Что касается профессионального образования, оно было направлено почти исключительно на подготовку рабочих кадров.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Качнев, Владимир Илларионович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Школе быть конструкторско-технологической [Текст] / В. И. Качнев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 35-37 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.03 + 74.202 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   История образования--Россия, 20 в.

   Теория и методика обучения

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
модернизация школы -- психологический аспект -- школа будущего -- новая школа -- школьники -- учащиеся -- научно-интеллектуальная подготовка -- конструкторско-технологическая деятельность -- технологическая деятельность -- конструкторская деятельность -- конструирование -- техническое творчество -- советская школа -- образовательный процесс -- теория деятельности -- деятельность -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- содержание обучения -- учебные предметы -- исследования
Аннотация: Конструкторско-технологическая деятельность как одно из направлений научно-интеллектуальной подготовки школьников. Опыт организации конструкторско-технологической деятельности учащихся в советской школе. Психологический аспект построения школы будущего. Содержание обучения через вовлечение школьников в конструкторско-технологическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Мацынин, В. И.; Эсаулов, А. Ф.; Усть-Лабинская средняя школа; Школа памяти В. И. Ленина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Школа-тренинг "Путь к Олимпу" [Текст] : сроки проведения тренингов в 2016/17 учебном году // Вестник образования России. - 2016. - № 12. - С. 78
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2016-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады -- всероссийские проекты -- подготовка к олимпиадам -- сроки проведения тренингов -- тренинги -- учебные предметы -- школы-тренинги -- школьные предметы
Аннотация: Очередные тренинги заявленного проекта предназначены для всех, кто хотел бы хорошо подготовить своих учащихся к предстоящим всероссийским олимпиадам по физике, математике, химии, английскому и русскому языку, литературе, истории, обществознанию и биологии.


Доп.точки доступа:
Путь к Олимпу, школа-тренинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Что будут сдавать школьники в 2018/19 учебном году [Текст] / инфографика подготовлена РИА Новости (МИА "Россия сегодня") // Вестник образования России. - 2018. - № 22. - С. 20-25
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2018-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ГВЭ -- ГИА -- ЕГЭ -- ОГЭ -- государственная итоговая аттестация -- государственный выпускной экзамен -- единый государственный экзамен -- основной государственный экзамен -- проверочные работы -- учебные предметы -- школьники -- школьное образование -- школьные предметы -- экзамены
Аннотация: Заглавная тема раскрывается в публикации в виде инфографики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Что будут сдавать школьники в 2018/19 учебном году [Текст] / инфографика подготовлена РИА Новости (МИА "Россия сегодня") // Вестник образования России. - 2018. - № 22. - С. 20-25
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2018-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ГВЭ -- ГИА -- ЕГЭ -- ОГЭ -- государственная итоговая аттестация -- государственный выпускной экзамен -- единый государственный экзамен -- основной государственный экзамен -- проверочные работы -- учебные предметы -- школьники -- школьное образование -- школьные предметы -- экзамены
Аннотация: Заглавная тема раскрывается в публикации в виде инфографики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Осипова, Тамара.
    Химия или ОБЖ: межпредметная интеграция знаний [Текст] / Тамара Осипова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 1. - С. 40-42 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- выхлопные газы -- выхлопные газы автомобилей -- кислотные дожди -- межпредметные интегративные связи -- межпредметные связи -- основы безопасности жизнедеятельности -- отравление свинцом -- отравление фосгеном -- отравление хлором -- преподавание ОБЖ -- угарные газы -- учебные предметы -- фосген
Аннотация: Об интегративных связях ОБЖ с химией, биологией и историей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Скакунова, Виктория Александровна (кандидат педагогических наук).
    Характеристика оценочного компонента информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / Скакунова В. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 52-55 : фот. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- информационно-коммуникационная компетентность -- оценочный компонент -- структура информационно-коммуникационной компетентности -- учебные предметы -- учителя иностранного языка
Аннотация: Предложено определение информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка. Рассмотрена ее структура, включающая концептуальный, организационно-содержательный, технологический и оценочный компоненты. Выделены уровни сформированности (базовый, продвинутый и профессиональный) данной компетентности у педагога. Дана подробная характеристика оценочного компонента учителя иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Хуторской, Андрей Викторович (член-корреспондент; директор; доктор педагогических наук).
    Функции метапредметного компонента на пяти уровнях проектирования и реализации образования [Текст] / Андрей Викторович Хуторской // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 63-74. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные компоненты -- метапредметный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- процесс обучения -- учебные предметы
Аннотация: В настоящее время имеются различные толкования метапредметности образования как на уровне действующих Федеральных государственных образовательных стандартов, так и в исследованиях ученых. Автор статьи и его коллеги по научной школе исследуют метапредметный подход в образовании с 1980-х годов. В 2002 году совместно с В. В. Краевским обоснованы метапредметные основы образовательных стандартов. Между тем в нынешних стандартах (ФГОС) использовано иное толкование метапредметности, которое исключает из рассмотрения содержание образования, что является ошибочным с позиций педагогики и методологии образования. Цель исследований, результаты которых отображены в статье, - обоснование уровней метапредметности при проектировании и реализации образования. В качестве результата исследований предложено пять уровней метапредметного содержания образования: доктрина, стандарты, учебный предмет, образовательная программа, процесс обучения. Рассмотрена роль метапредметного компонента на каждом уровне содержания образования.


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (российский учёный в области педагогики; заслуженный деятель науки РФ; доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Прохорова, С. Ю.
    Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации [Текст] / С. Ю. Прохорова, С. В. Яковлева // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 124-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- образовательные системы -- разработка учебных курсов -- учебные предметы -- учебно-предметные компетенции -- экспериментальное обучение -- кольцевая схема
Аннотация: Особенности формирования информационной компетенции младшего школьника в аспекте показателя "умение выделять недостоверные и сомнительные элементы информации". Примеры диагностических заданий для проверки диагностических процедур на материале преподавания русского языка в 4-м классе.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Пчелинцева, Дарья Геннадьевна (аспирант).
    Формирование у подростков коммуникативных компетенций как условие развития положительной мотивации при изучении иностранного языка [Текст] / Пчелинцева Д. Г. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 79-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- грамматические навыки -- изучение английского языка -- иностранный язык -- коммуникативные компетенции -- лексика -- лексические навыки -- общеобразовательная школа -- подростки -- учебная мотивация -- учебные предметы -- формирование коммуникативных компетенций -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Предложен комплекс заданий, направленных на развитие коммуникативных компетенций, определяющий формирование положительной мотивации обучающихся на занятиях по английскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)