Поисковый запрос: (<.>K=учебные группы<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Астафьев, Николай Вениаминович (доктор педагогических наук). Организация в территориальных органах МВД России на региональном уровне ежегодного краткосрочного повышения квалификации руководителей учебных групп в системе профессиональной, служебной и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел [Текст] / Н. В. Астафьев, Е. И. Троян, В. В. Черных> // Право и образование. - 2018. - № 5. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 46-47 (12 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): органы внутренних дел -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка -- служебная подготовка -- учебные группы -- физическая подготовка Аннотация: Повышение квалификации руководителей учебных групп сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Троян, Евгений Иванович (кандидат педагогических наук); Черных, Виталий Викторович (кандидат юридических наук); Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования: потенциал иностранного языка [Текст] / А. А. Атабекова, Н. М. Беленкова, Н. Н. Удина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- образовательная среда -- поликультурная образовательная среда -- поликультурное образование -- толерантность -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- электронные ресурсы -- сетевые ресурсы -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное речевое поведение -- речевое поведение -- поликультурные учебные группы -- учебные группы -- студенты -- проектно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- преподаватели вузов -- методические рекомендации Аннотация: Обоснована актуальность вопросов формирования толерантности студентов вузов и толерантного взаимодействия в условиях информатизации поликультурной образовательной среды. Даны рекомендации по применению сетевых ресурсов в преподавании иностранных языков с целью актуализации толерантности у членов поликультурной учебной группы.
Доп.точки доступа: Беленкова, Наталия Марковна (старший преподаватель); Удина, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доцент); Российский университет дружбы народов; РУДН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Байдаев, Мухтар Магаметович (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактические возможности цифровой педагогики при подготовке кадров для органов внутренних дел Российской Федерации [Текст] / М. М. Байдаев, А. Д. Лазукин, В. Н. Гуляев> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 112-122 : 1 табл. - Библиогр.: с. 121-122 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ведомственные образовательные организации -- дидактические возможности -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- мультимедийные средства обучения -- мультимедийные технологии -- образовательные организации МВД -- обучение сотрудников -- органы внутренних дел -- педагогическая деятельность -- подготовка сотрудников -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- сотрудники органов внутренних дел -- учебные группы -- учебные занятия -- цифровая педагогика -- цифровые образовательные технологии Аннотация: Рассматриваются дидактические возможности использования цифровых образовательных технологий в учебном процессе ведомственных образовательных организаций при подготовке сотрудников органов внутренних дел и основные пути их совершенствования. Выявляются наиболее перспективные мультимедийные средства обучения.
Доп.точки доступа: Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор); Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Байдаев, Мухтар Магаметович (адъюнкт). Интенсификация обучения сотрудников территориальных органов внутренних дел Российской Федерации [Текст] / М. М. Байдаев> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 249-254. - Библиогр.: с. 253-254 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВД -- интенсификация обучения -- информационные технологии -- образовательные технологии -- обучение сотрудников -- органы внутренних дел -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- руководители учебных групп -- сотрудники ОВД -- технологии обучения -- учебные группы Аннотация: Рассмотрены вопросы интенсификации обучения сотрудников территориальных органов внутренних дел Российской Федерации на основе применения информационных технологий. Обозначены основные проблемы и перспективы применения информационных технологий в процессе подготовки сотрудников в территориальных органов внутренних дел РФ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Баскин, Ю. Г. (канд. пед. наук, доц.). Методы оценки и анализа социально-психологических характеристик учебных коллективов в условиях нечеткости исходной информации [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. А. Грешных> // Право и образование. - 2005. - N 2. - С. . 182-190. - Библиогр.: с. 190 (8 назв. ). - RUMARS-prio05_000_002_0182_1. - Имеются рис.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социометрия -- социально-психологические характеристики -- учебные группы -- учебные коллективы -- межличностные отношения -- группы -- лидеры -- индивид -- взаимоотношения Аннотация: Методика анализа социально-психологических характеристик учебных групп; использование методов социометрии.
Доп.точки доступа: Грешных, А. А. (канд. юрид. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Бубнов, А. Л. Групповая самоидентичность учебных групп курсантов ведомственного вуза МВД России: динамический аспект [Текст] / А. Л. Бубнов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 1609-0721ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ведомственные вузы -- групповая идентичность -- групповая самоидентичность -- групповые субъекты -- коммуникативные навыки -- курсанты -- межкультурное взаимодействие -- учебные группы Аннотация: Рассматривается категория идентичности группового субъекта на примере учебных групп курсантов. Описываются результаты структуры самоидентичности учебных групп в когнитивном, эмоциональном и поведенческом аспектах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Бут-Гусаим, К. Конкурс реальных дел [Текст] / Кристина Бут-Гусаим> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 3 (57). - С. 26-27
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- конкурсы -- учебные группы -- воспитание -- вузы Аннотация: В Югорском государственном университете прошел конкурс на лучшую учебную группу.
Доп.точки доступа: Югорский государственный университет; ЮГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Весна, М. (доц.). Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование [Текст] : (Методы и феномены) / М. Весна> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 29-33
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Курганская область Курган Кл.слова (ненормированные): самоорганизация группы -- учебные группы -- лонгитюдное исследование -- исследования -- историко-правоведческий факультет -- студенчество -- студенческие группы Аннотация: Авторами проведено лонгитюдное (длительное) исследование на историко-правоведческом факультете Курганского государственного университета. Цель исследования состояла в том, чтобы экспериментальным путем выявить момент возникновения самоорганизации группы на этапе ее организационного становления (1-2 курсы университета). Предложенная организационно-педагогическая технология позволит оперативно диагностировать точки разделения развития студенческой группы и целенаправленно влиять на естественные процессы самоорганизации группы на этапе ее становления.
Доп.точки доступа: Курганский государственный университет Найти похожие
|
9.
|
Гайдар, К. М. Субъектный подход к личности и группе как основа психолого-педагогической работы со студентами вуза [Текст] / К. М. Гайдар> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 108-112 : рис. - Библиогр.: с. 111
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогическая работа -- студенты -- субъектный подход -- учебные группы Аннотация: Рассматривается субъектный подход к личности и группе как основа психолого-педагогической работы со студентами, раскрывается взаимосвязь субъектного становления студента и учебной группы в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Гайдар, К. М. Учебная группа как субъект совместной деятельности и учет ее субъектных особенностей в работе куратора [Текст] / К. М. Гайдар> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные группы -- кураторы -- студенты -- профессиональный труд -- высшая школа -- педагогическая деятельность Аннотация: Рассмотрено значение учебной группы как субъекта совместной деятельности в подготовке студентов к профессиональному труду.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Галкина, Н. А. Роль лидерства в формировании направленности студенческих учебных и спортивных групп [Текст] / Н. А. Галкина, Е. В. Беляева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 1609-0721ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): волейбольные команды -- лидеры -- молодежные группы -- образовательные организации -- спортивные молодежные объединения -- студенческий спорт -- учебные группы -- ценностные ориентации Аннотация: Раскрывается значение спортивных молодежных объединений как средства воспитания, а также влияние лидеров на направленность активности студенческих групп и спортивных команд.
Доп.точки доступа: Беляева, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Горбачева, Н. А. Активация работоспособности и психоэмоционального статуса студента [Текст] / Н. А. Горбачева> // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 5. - С. 25-28 : ил., табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
ББК 51.28 + 88.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): здоровье студентов -- малые студенческие группы -- межличностные взаимоотношения -- психологическая совместимость -- психоэмоциональный статус -- студенты -- студенческие группы -- темперамент -- толерантное поведение -- умственная работоспособность -- учебные группы -- учебный процесс -- эмоциональная напряженность Аннотация: Проведен анализ организации малых студенческих групп. Выявлены особенности интертипных межличностных взаимоотношений и их корреляция с уровнем умственной работоспособности в малых группах по сравнению с традиционными при разных формах организации учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Давтян, А. А. Веб-квест "Разработка торговой марки" как эффективная образовательная технология [Текст] / А. А. Давтян, В. В. Тулупов, Л. С. Щукина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 1609-0721ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- веб-квесты -- дистанционные образовательные технологии -- командная работа -- коммуникативные навыки -- креативное мышление -- мультимедийные ресурсы -- образовательные технологии -- профессиональные компетенции -- разработка торговых марок -- учебные группы -- учебные задания -- учебные проекты -- электронные платформы Аннотация: Представлен авторский опыт использования технологии веб-квеста как образовательной технологии в качестве творческого учебного проекта бакалавров.
Доп.точки доступа: Тулупов, В. В.; Щукина, Л. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Дробышева, Т. В. Подход к исследованию рефлексивности учебной группы: теоретические предпосылки и концептуальные представления [Текст] / Т. В. Дробышева, С. В. Тарасов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25
. - ISSN 1609-0721ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): групповая деятельность -- групповая рефлексивность -- групповые образы -- групповые ресурсы -- групповые субъекты -- совместная деятельность -- социальная адаптация -- социальные группы -- социальные представления -- учебные группы Аннотация: В работе подробно изложены концептуальные представления о групповой рефлексивности как способности на основе совместного критического осмысления опыта анализировать смысл групповой деятельности, оценивать групповые ресурсы и возможности, необходимые для построения плана групповой деятельности, реализации ее целей и задач.
Доп.точки доступа: Тарасов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (д-р психол. наук; доцент; профессор). Проблема адаптации студентов в вузе в условиях смены культурно-образовательной среды [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- адаптация студентов -- культурно-образовательные среда -- культурная среда -- образовательная среда -- психологическая адаптация -- адаптированность -- ассимиляция -- аккультурация -- маргинализация -- диагностика -- диагностические методики -- методики -- учебные группы -- учебная деятельность -- выпускники школ -- выпускники сельских школ -- выпускники городских школ -- первокурсники -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- исследования -- результаты исследования Аннотация: Исследование проблемы адаптации студентов в вузе и методик для диагностики процесса адаптации. Авторская методика «Адаптированность студентов в вузе» и результаты сравнительного исследования адаптированности студентов 1, 2 и 3-го курсов (выпускников сельских и городских школ) к учебной группе и учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Крылова, Анастасия Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (д-р психол. наук; доцент; профессор). Проблема адаптации студентов в вузе в условиях смены культурно-образовательной среды [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- адаптация студентов -- культурно-образовательные среда -- культурная среда -- образовательная среда -- психологическая адаптация -- адаптированность -- ассимиляция -- аккультурация -- маргинализация -- диагностика -- диагностические методики -- методики -- учебные группы -- учебная деятельность -- выпускники школ -- выпускники сельских школ -- выпускники городских школ -- первокурсники -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- исследования -- результаты исследования Аннотация: Исследование проблемы адаптации студентов в вузе и методик для диагностики процесса адаптации. Авторская методика «Адаптированность студентов в вузе» и результаты сравнительного исследования адаптированности студентов 1, 2 и 3-го курсов (выпускников сельских и городских школ) к учебной группе и учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Крылова, Анастасия Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Зорихина, Т. Д. (заместитель директора). Два в одном. Главный по социализации - руководитель группы [Текст] / Т. Д. Зорихина, Г. А. Соболенко> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 68-69 : 4 фот.
ББК 74.57 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): социализация личности -- руководители групп -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- подготовка специалистов -- колледжи -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- классные руководители -- учебные группы -- организационно-педагогические условия -- воспитательный процесс -- инновационные технологии -- классные часы -- педагоги-менеджеры -- творческая самореализация -- студенты -- молодежь -- культурные организации -- административные организации -- общественные деятели -- родительские сообщества Аннотация: Об успешности работы педагога-менеджера в сотрудничестве со специалистами культурных, административных организаций, общественными деятелями, родительским сообществом - всеми, кто может предоставить новые возможности для реализации личностного потенциала молодежи.
Доп.точки доступа: Соболенко, Г. А.; Комсомольский-на-Амуре строительный колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Индивидуально-дифференцированная физическая подготовка сотрудников полиции в рамках программы повышения квалификации [Текст] / Е. И. Троян [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С. 56-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): боевые приемы борьбы -- государственные университеты -- индивидуально-дифференцированная подготовка -- институты физкультуры -- повышение квалификации -- руководители учебных групп -- сотрудники полиции -- учебные группы -- физическая подготовка Аннотация: Выявление эффективных механизмов реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении сотрудников полиции, осуществляющих физическую подготовку в органах внутренних дел. Исследование проводилось в Тюменском институте повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел МВД России и в Институте физической культуры Тюменского государственного университета.
Доп.точки доступа: Троян, Е. И.; Богданова, В. А.; Куценко, Я. А.; Жевнерова, Ж. В.; Тюменский институт повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел МВД России; Тюменский государственный университет \институт физической культуры\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА). Технологическое обеспечение процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, С. В. Островская> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологическое обеспечение процесса обучения -- эргономизация образования -- учебный процесс -- учебные группы -- дидактика учебного процесса -- учебная информация -- учебные знания -- учебная деятельность -- учащиеся -- преподаватели -- эффективность обучения -- отчуждение учебных знаний -- инновации в образовании -- оптимизация учебного процесса -- педагогическое моделирование Аннотация: Об организации эффективного учебного процесса в профессиональном обучении в условиях педагогического моделирования.
Доп.точки доступа: Островская, С. В. (старший преподаватель факультета технологии и предпринимательства КГПА) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель). Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|