Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки математики<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Чернецкая, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    [Обращение к читателям] [Текст] / Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 14 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
журнальные рубрики -- интерактивные геометрические системы -- интерактивные среды -- информационные технологии -- математика -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- уроки математики
Аннотация: Новая рубрика "Интерактивные среды на уроках математики" в журнале посвящена использованию на уроках в школе сред динамической математики, или интерактивных геометрических систем, которые сегодня во всем мире признаны как наиболее эффективное средство обучения математике, основанное на информационных технологиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Толоконникова, Наталья Васильевна.
    Опыт использования интерактивных моделей на уроках математики [Текст] = The expirience of using interactive models at mathematics lessons / Н. В. Толоконникова // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 49-51 : 3 рис. - Библиогр.: с. 51 (1 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- ИКТ -- графики линейной функции -- игры-тренинги -- интерактивные модели -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- коэффициенты линейной зависимости -- математика -- математические конструкторы -- общеобразовательная школа -- уроки математики -- цифровые образовательные ресурсы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются преимущества и эффективность использования на уроках математики интерактивных моделей как одного из способов повышения интереса школьников к предмету, осознанного понимания изучаемого материала и повышения прочности знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пинигина, Светлана Владимировна.
    Педагогические эффекты применения среды "1С: Математический конструктор" на уроках математики [Текст] = Pedagogical effects of the use of 1C: Mathkit at the mathematics lessons / С. В. Пинигина // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 64-66 : рис., фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дифференцированное обучение -- интерактивная творческая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- пространственное мышление -- системно-деятельностный подход -- средние классы -- старшие классы -- уроки математики -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: Представлен опыт применения интерактивной творческой среды "1С: Математический конструктор", которая позволяет не только обогатить изучаемое математическое содержание, но и обеспечить новые активные формы и способы овладения материалом курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Купцов, М. И.
    К вопросу о состоянии математического образования [Текст] / М. И. Купцов, Г. И. Аксенова, И. О. Яблочникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по математике -- единый государственный экзамен -- математические знания -- математическое образование -- образовательные программы -- уроки математики
Аннотация: Изучаются проблемы качества математического образования и перспективы выработки объективных критериев его оценки.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Г. И.; Яблочникова, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Руднева, О. С.
    Подходы к реализации конвергентности программ в обучении [Текст] / О. С. Руднева, И. В. Дубровина // Методист. - 2017. - № 6. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (14 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конвергенция образования -- уроки математики -- уроки музыкально-эстетического цикла -- эстетическая организация процесса обучения -- эстетический потенциал математики -- эстетическое воспитание
Аннотация: Описывается роль, особенности и аспекты эстетического воспитания на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Спицына, О. Г.
    ТРИЗ - технология творчества [Текст] / О. Г. Спицына, О. В. Сущева, С. В. Слонова // Методист. - 2017. - № 4. - С. 51-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- культура мышления -- повышение культуры мышления -- предметные умения -- творческое воображение -- теория решения изобретательских задач -- уроки литературы -- уроки математики -- уроки русского языка
Аннотация: Об эффективности теории решения изобретательских задач.


Доп.точки доступа:
Сущева, О. В.; Слонова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бывшева, Ольга Александровна.
    Имитационное моделирование на интегрированном уроке информатики и математики [Текст] = Imitating modeling on the integrated lesson of informatics and mathematics / О. А. Бывшева, Н. Л. Смирнова // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 50-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- интегрированные уроки -- информатика -- квадратичные функции -- квадратные неравенства -- квадратные уравнения -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- уроки информатики -- уроки математики -- школьные дисциплины
Аннотация: Технические и методические возможности интерактивной среды "1С: Математический конструктор" для имитационного моделирования при обучении информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Наталья Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шавва, И. Н.
    Образовательная программа дополнительного образования тест-группа "Знаток математики" [Текст] / Шавва И. Н. // Методист. - 2015. - № 10. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (24 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательные программы -- обучение математике -- развитие учебных действий -- уроки математики -- учебные планы
Аннотация: Представлена образовательная программа дополнительного образования по обучению математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Львова, Е. Н.
    Дифференцированный подход в обучении математике с применением кейс-технологий [Текст] / Львова Е. Н. // Методист. - 2015. - № 10. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- кейс-технологии -- обучающие технологии -- обучение математике -- уроки математики
Аннотация: Представлены отдельные аспекты педагогического опыта преподавание математики на основе дифференциального подхода и применения кейс-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аверина, Елена Юрьевна.
    Использование среды "1С: Математический конструктор" на примере урока-исследования [Текст] = Using "1C: Mathkit" at mathematics lessons on the example of the lesson-research / Е. Ю. Аверина // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 67-71 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ИКТ -- динамическая математика -- задачи -- интерактивная динамическая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- оценивание -- уроки математики -- уроки-исследования -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования
Аннотация: Возможности применения среды динамической математики "1С: Математический конструктор" для организации учебного исследования на уроках математики в пятом классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Осипова, А. И.
    Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики [Текст] : из опыта работы / Осипова А. И. // Методист. - 2016. - № 6. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- обучение математике -- познавательная деятельность -- преподавание математики -- самооценка -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- учебная деятельность
Аннотация: О формировании у школьников умения учиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Исмаилова, Замина Назимовна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Информационные технологии как средство повышения познавательной активности школьников на уроках математики [Текст] / З. Н. Исмаилова, Л. М. Алиева, Р. К. Пайзулаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 173-178. - Библиогр.: с. 177-178 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение математике -- познавательная активность -- уроки математики -- учебный процесс -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Теоретически обосновывается необходимость использования информационных технологий для повышения познавательной активности учащихся при обучении математики. Рассматриваются условия, необходимые для активизации учебной деятельности учащихся при осуществлении компьютерной поддержки учебного процесса на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Алиева, Людмила Марковна (кандидат физико-математических наук; доцент); Пайзулаева, Райганат Кайтмазовна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Виттенбек, Виктор Константинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование методической компетентности будущих учителей начальных классов в области проблемного обучения [Текст] / В. К. Виттенбек, О. П. Филатова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 93-103 : Ил.: 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- методическая компетентность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- студенты -- уровни сформированности -- уроки математики -- учителя начальных классов -- формирование компетентности
Аннотация: Раскрывается понятие методической компетентности и уровней ее сформированности. Выделяются этапы формирования методической компетентности в области проблемного обучения будущих учителей начальных классов на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Соболева, И. В.
    Паспортная прямая в решении геометрических задач [Текст] / И. В. Соболева, Т. В. Бежану // Методист. - 2020. - № 10. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по математике профильного уровня -- геометрические задачи -- математика -- отношение отрезков -- паспортная прямая -- планиметрические задачи -- профильная математика -- уроки математики
Аннотация: Об использовании паспортной прямой в решении задач.


Доп.точки доступа:
Бежану, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ниязбаева, Н. Н.
    Исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики: от навыков счета до воспитания характера [Текст] / Н. Н. Ниязбаева, Д. А. Бораналиев // Методист. - 2020. - № 5. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки математики
Аннотация: В статье приведены примеры заданий исследовательского характера по математике.


Доп.точки доступа:
Бораналиев, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Савостина, С. С.
    Проектная деятельность на уроках математики как один из методов формирования универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного подхода [Текст] / С. С. Савостина // Методист. - 2023. - № 3. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
военные училища -- исследовательские проекты -- математика -- проектная деятельность -- проекты -- системно-деятельностный подход -- суворовские училища -- универсальные учебные действия -- уроки математики
Аннотация: О проектно-исследовательском подходе на уроках математики в суворовском училище.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Басова, Л. А.
    Изучаем условие задачи с помощью компьютерной программы "Живая математика" [Текст] / Л. А. Басова // Методист. - 2023. - № 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи -- динамические чертежи -- компьютерные программы -- математика -- общеобразовательные школы -- уроки математики
Аннотация: О методике преподавания математики в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Арыкина, О. Д.
    Использование свойств и особенностей темперамента детей и подростков в обучении математике [Текст] / О. Д. Арыкина // Методист. - 2022. - № 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение подростков -- психология -- темперамент -- уроки математики
Аннотация: О необходимости учитывать темперамент обучающихся на уроках математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фаддейчева, Т. И. (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущего учителя к проектированию урока математики в начальной школе [Текст] / Т. И. Фаддейчева, З. М. Абушаева // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- математика -- методические приемы -- младшие школьники -- начальная школа -- организация деятельности -- подготовка учителей -- проектирование уроков -- профессиональная деятельность -- рефлексивная деятельность -- уроки математики
Аннотация: Показана динамика в профессиональной готовности учителя к проектированию урока математики, предложены методические приемы выхода из затруднения в организации рефлексивной деятельности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Абушаева, З. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Зюзина, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Новые формы и методы обучения младших школьников с применением ИКТ [Текст] = New forms and methods of teaching junior schoolchildren with the application of ICT / Т. Н. Зюзина // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 35-37 : 2 рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- ИКТ -- Интернет -- дидактические задачи -- дидактические игры -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные образовательные программы -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение младших школьников -- применение ИКТ -- сетевое взаимодействие -- уроки математики -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования информационной культуры младших школьников при использовании инновационных средств и методов обучения, а также вопросы повышения мотивации учащихся к обучению при применении средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры использования игровых дидактических задач на уроках математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)