Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>)
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кадисон, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компаративный анализ содержания проблем российского образования на примере трудов К. Д. Ушинского: дискурс и дискуссия [Текст] / Ю. Б. Кадисон // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 37-38 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- образовательные программы -- педагоги -- педагогические труды -- реформирование образования -- российское образование -- русская педагогика -- содержание образования -- школьное образование
Аннотация: На примере трудов русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского анализируется содержание проблем российского образования и его реформирования. Отмечается актуальность их изучения, нового прочтения и осознания, что позволяет снизить инновационный риск в принятии неэффективных решений реформы образования.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (русский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Примерный порядок определения содержания образования, выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым в общеобразовательной организации образовательным программам [Текст] : материал подготовлен с использованием локального акта, принятого в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Средняя школа № 7" г. Нижневартовска // Администратор образования. - 2023. - № 6. - С. 39-40
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Нижневартовск, город--Нижневартовский район--Ханты-Мансийский автономный округ; Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- общеобразовательные организации -- основные образовательные программы -- положения -- содержание образования -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: Данный порядок определяет содержание образования, отраженное в основной образовательной программе "Средней школы № 7" г. Нижневартовска, а также определяет выбор учебно-методического обеспечения и образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Средняя образовательная школа № 7; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Третьяк, И. Г. (кандидат педагогических наук).
    Особенности образовательной политики и нормативно-правовых основ системы образования советского государства (с 1917 года до распада Советского Союза) [Текст] = Peculiarities of educational policy and regulatory framework of the education system of the soviet state (from 1917 to the collapse of the Soviet Union) / И. Г. Третьяк // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 1917 г.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
иерархия учебных заведений -- нормативно-правовое обеспечение образования -- нормативные основы образования -- образовательные реформы -- реформирование системы образования -- система советского образования -- содержание образования
Аннотация: Проведен подробный анализ становления и развития нормативно-правовых основ системы образования советского государства (с 1917 года до распада Советского Союза), выделены особенности отечественной образовательной политики на протяжении указанного периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении информации [Текст] : письмо Министерства просвещения РФ от 25.05.2023, № 03-870 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2023. - № 12. - С. 27-31
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФООП -- единые стандарты -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- рабочие программы -- содержание образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные основные общеобразовательные программы -- школы
Аннотация: Об обновленных федеральных государственных образовательных стандартах и федеральных основных общеобразовательных программах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    "У СПО очень многообещающее будущее", если вовремя осуществить назревшие изменения. Какие и как? [Текст] / подготовил А. Батанов // Аккредитация в образовании. - 2023. - № 1. - С. 17-26 : 13 фот. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2022 г. ноябрь
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- ФУМО -- всероссийские форумы -- колледжи -- образовательные программы -- пленарные заседания -- профессиональная ориентация -- работодатели -- содержание образования -- среднее профессиональное образование -- федеральные проекты -- федеральные учебно-методические объединения
Аннотация: Обсуждение федерального проекта "Профессионалитет" на пленарном заседании VII Всероссийского форума федеральных учебно-методических объединений (ФУМО) в системе среднего профессионального образования, который прошел в конце ноября 2022 года в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Неумывакин, Виктор Сергеевич (директор) \.\; Золотарева, Наталия Михайловна (и. о. ректора) \.\; Сжёнов, Евгений Станиславович (ведущий эксперт) \.\; Пономаренко, Алексей (заместитель гендиректора) \.\; Збарский, Александр М. (заместитель начальника) \.\; Тепляков, Валерий Борисович (и. о. директора) \.\; Щербаков, Сергей Валерьевич (генеральный директор) \.\; Климова, Наталья Сергеевна (проректор) \.\; Елохина, Наталья Николаевна (заместитель директора) \.\; Калинин, Александр Сергеевич (председатель; доцент) \.\; Софронова, Марина Иннокентьевна (заместитель директора) \.\; Рамазанова, Дамира Акмаловна (заместитель председателя) \.\; Сартакова, Елена Владимировна (председатель) \.\; Батанов, Алексей \.\; Всероссийский форум федеральных учебно-методических объединений (ФУМО) в системе среднего профессионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рябова, Лариса Владимировна (доктор философских наук; профессор кафедры философии и методологии науки).
    Личность, психологические качества, задачи и умения университетского преподавателя [Текст] = Personality, psychological qualities, tasks and skills of a university teacher / Лариса Владимировна Рябова // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 237-241. - Библиогр.: с. 241 (4 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
владение дисциплиной -- воспитание -- вузовские преподаватели -- высокомерие -- высшая школа -- дисциплина -- лекции -- личностные качества -- личность -- методика обучения -- методика преподавания -- методические материалы -- методички -- образовательные услуги -- обучение -- педагоги -- подготовка к занятиям -- преподаватели -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- преподавательская деятельность -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- профессиональные задачи -- профессиональный опыт -- профессиональный стаж -- психологические качества -- психологические черты -- самоуверенность -- самоутверждение -- семинарские занятия -- содержание образования -- социология воспитания -- социология личности -- социология образования -- университетские преподаватели
Аннотация: Статья посвящена описанию личности, сути профессиональной деятельности, статуса, психологических качеств университетского преподавателя. Автор обращает внимание на особенности подготовки вузовских преподавателей в современной России. Профессия преподавателя анализируется с содержательной, методической и психолого-педагогической стороны. Автор указывает на важную роль не только профессиональной подготовки, но и личного педагогического опыта преподавателя. В статье анализируются психологические черты и качества, присущие представителям педагогической профессии. При этом внимание обращено не только на способствующие успеху преподавательской деятельности психологические качества, но и на такие психологические особенности личности, которые препятствуют успешной работе преподавателя. Автор указывает и на социокультурные факторы, как способствующие, так и препятствующие успешной реализации профессиональных задач преподавателя.


Доп.точки доступа:
Вебер, М.; Рассел, Б.; Руссо, Ж. Ж.; Ницше, Ф.; Юнг, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    Проблема подготовки преподавателей общетехнических дисциплин в современных условиях [Текст] / А. П. Усольцева, Б. Е. Стариченко, Е. С. Кощеева // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 10. - С. 109-132. - Библиогр.: с. 127-132 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- общетехнические дисциплины -- профессиональное образование -- содержание образования -- техническое развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема отбора содержания подготовки будущих преподавателей общетехнических дисциплин, доказывается, что в условиях многовекторного технического развития, турбулентности, связанной с переходом к многополярному мироустройству, содержание этой подготовки должно быстро меняться. Поэтому важен не столько заданный инвариант этого содержания, сколько методология его формирования в быстроменяющихся условиях. Цель – постановка проблемы создания методологии по отбору содержания подготовки преподавателей общетехнических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Стариченко, Борис Евгеньевич (доктор педагогических наук); Кощеева, Елена Сергеевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Агатова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент; руководитель лаборатории).
    Обновление содержания образования на основе анализа данных научно-технологического развития: программа и методики [Текст] / О. А. Агатова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 21-36 : 3 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- большие данные -- научно-методическое обеспечение -- научно-методическое сопровождение -- научно-технологическое развитие -- обновление содержания образования -- образовательные стандарты -- опережающее образование -- основное общее образование -- программы образования -- разработка программ -- содержание образования -- стандарты общего образования -- федеральные стандарты
Аннотация: Рассматриваются концептуальные основания, методика и Программа научно-методического обеспечения обновления содержания основного общего образования. Раскрывается содержание, технологии реализации и ожидаемые результаты Программы на основе анализа данных достижений научно-технологического развития, с использованием концепция Big Data - концепции конвертации данных в предметные области в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические ориентиры развития универсальной педагогической компетенции проектирования образовательных и воспитательных событий для обогащения субъективного опыта обучающихся средствами технопарков [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воркшопы -- непрерывное педагогическое образование -- образовательное пространство -- педагогические компетенции -- содержание образования -- субъективный опыт -- технопарки -- универсальные педагогические компетенции -- эмоционально-ценностная сфера
Аннотация: Дидактическими ориентирами развития компетенции проектирования образовательных событий для обогащения субъективного опыта выступают: сущностные характеристики образовательного события (мотивация; цели и результаты, зависящие от ценностных ориентаций обучающихся; порождение эмоционально-ценностных переживаний; нацеленность на самопознание) ; целесообразное использование технопарков педагогических компетенций, в частности, воркшопов; уровневое, динамическое содержание непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Обновление содержания общего образования [Текст] : обзор разработанных (обновленных) по заданию Минпросвещения России в рамках проекта "Обновление содержания общего образования" нормативных документов и методических материалов // Вестник образования России. - 2021. - № 17. - С. 6-9
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- методические материалы -- нормативные документы -- обзоры документов -- обзоры методических материалов -- обновление документов -- обновление материалов -- общее образование -- примерные рабочие программы -- проекты -- просветительские мероприятия -- рабочие программы -- развитие образования -- разработанные документы -- разработанные материалы -- содержание образования
Аннотация: Публикуются краткие сведения о проекте "Обновление содержания общего образования", а также обзор, включающий сведения о разработке примерных рабочих программ, создании серии методических видеоуроков и некоторых других осуществляемых в его рамках мероприятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Содержание обучения межкультурному взаимодействию юристов в аспирантуре средствами английского языка [Текст] / Г. И. Железовская, С. П. Хижняк // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 91-95. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в. 20-е гг.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Саратов, 21 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- английский язык -- аспирантура -- воспитание аспирантов -- вузы -- иностранные языки -- обучение аспирантов -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- юридическая специализация
Аннотация: На примере Саратовской государственной юридической академии рассматривается значимая для педагогической науки 20-х годов XXI века проблема обучения аспирантов английскому языку. Отмечается, что содержание указанного типа образования расширяется за счет необходимости приобретения знаний, умений и навыков профессионального общения в сферах юридической специализации и педагогической деятельности. Подчеркивается, что данные сферы предусматривают обучение иностранному языку в русле межкультурной коммуникации для реализации универсальных компетенций.


Доп.точки доступа:
Хижняк, Сергей Петрович (доктор филологических наук; профессор); Саратовская государственная юридическая академияСГЮА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шишлова, Екатерина Эдуардовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обновление содержания высшего образования в контексте современных социокультурных трендов [Текст] = Updating the Content of Higher Education in the Context of Modern Sociocultural Trends / Шишлова Екатерина Эдуардовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- культурные факторы -- постиндустриальный мир -- содержание образования -- социокультурные трансформации -- социокультурные тренды -- университеты -- человеческие факторы
Аннотация: Социокультурные трансформации постиндустриального мира, в социальных преобразованиях которого всё большую роль приобретает культурный человеческий фактор, потребовали обновления содержания образования, обогащения его социокультурным аспектом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования [Текст] = Specific means of communication of people with hearing impairment: origins and prospects of use / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, О. А. Чиж, О. А. Базырина // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 45-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 57-58 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- дактилология -- дефектологическое образование -- жестовая речь -- история сурдопедагогики -- лица с нарушениями слуха -- магистерские программы -- магистратура -- межличностное общение -- нарушения слуха -- невербальная коммуникация -- образовательные программы -- образовательный процесс -- пальцевая азбука -- подготовка сурдопедагогов -- слуховые нарушения -- содержание образования -- специальное образование -- специфические средства общения -- средства коммуникации -- студенты -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика -- этапы развития сурдопедагогики -- язык жестов
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования специфических средств коммуникации в образовании лиц с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики.


Доп.точки доступа:
Пенин, Геннадий Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Красильникова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент); Чиж, Ольга Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Базырина, Ольга Антоновна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук).
    О содержании образования: в поиске новых концептуальностей [Текст] = On the content of education: in search of new conceptualities / Ю. В. Карякин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастная преемственность -- высшая школа -- образовательные процессы -- обучение -- развитие образования -- содержание образования -- средняя школа
Аннотация: Представлен краткий обзор современных публикаций по теме образования в части трактовки понятия его содержания, который выявляет пеструю картину как истолкования самого термина, так и практико-ориентированных вариантов его наполнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лескова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Междисциплинарное знание: истоки, специфика, процедуры производства [Текст] / И. А. Лескова // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
границы знания -- исследовательские задачи -- междисциплинарное знание -- междисциплинарность -- постнеклассика -- содержание образования -- целевая причинность
Аннотация: Рассмотрен процесс производства междисциплинарного знания как единство трёх процедур: 1) определение границ знания; 2) анализ как разделение целого на аналитические единицы; 3) ценностно значимый синтез. Теоретические положения статьи содержательно расширяются таблицами и раскрываются на примерах исследовательских задач в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Горина, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников [Текст] = The level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments / Е. Н. Горина // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 29-40 : 4 ил. - Библиогр.: с. 37-39 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети с нарушениями слуха -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- содержание образования -- социализация детей -- сурдопедагогика -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формирование УУД -- формирование универсальных учебных действий -- экспериментальные исследования
Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лескова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    От транслятивной к коммуникативной структуре содержания высшего образования [Текст] / И. А. Лескова // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- коммуникативная структура -- образовательная практика -- реактивная стратегия -- содержание образования -- стратегия -- субъектный мир -- транслятивная структура -- транслятивность
Аннотация: Сформулирована проблема обновления содержания высшего образования, его новой структуры, отвечающей реалиям современной жизни и обладающей потенциалом решения задач, стоящих перед высшей школой. Рассматривается транслятивный характер, действующего в образовательной практике содержания образования, его влияние на решение проблемы обновления содержания высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лескова, И. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    От транслятивной к коммуникативной структуре содержания высшего образования. Постановка проблемы [Текст] / И. А. Лескова // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропологический поворот -- высшая школа -- высшее образование -- коммуникативная структура -- нравственность -- образовательные решения -- содержание образования
Аннотация: Рассматривается проблема обновления содержания высшего образования как проблема разработки его новой структуры, отвечающей реалиям современной жизни и обладающей потенциалом решения задач, стоящих перед высшей школой. Во второй части статьи в этом качестве показана коммуникативная структура содержания высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательная ситуация как компонент содержания образования [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное образование -- контексты -- методические приемы -- модернизация -- модернизация образования -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- учебный процесс
Аннотация: Образовательная ситуация рассматривается как форма совместной деятельности учителя и обучающихся, которая планируется и целенаправленно организуется для решения определенных задач развития и воспитания. Выделены образовательные ситуации, позволяющие реконструировать и осваивать отдельные способы мыслекоммуникации и мыследеятельности. Даны методические приемы, обеспечивающие воспроизведение образовательных ситуаций в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Львова, Л. С.
    Содержание и направленность дополнительных общеобразовательных программ в логике непрерывного образования [Текст] / Л. С. Львова // Методист. - 2020. - № 2. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- непрерывное образование -- нормативно-методический анализ -- содержание образования
Аннотация: В статье представлен нормативно-методический анализ содержания и направленности дополнительного образования в контексте изменений законодательства в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)