Поисковый запрос: (<.>K=смешанное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 166
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Смирнов, С. Д. Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования [Текст] / С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова> // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 150-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0150_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 150-153. - vopp05_000_004_0150_1, 4, 150-153
ББК 88 Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конфренции -- непрерывное образование -- смешанное обучение -- индивидуальное развитие -- управление процессом обучения -- формирование педагогического стиля Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты". Состоялась 7 апреля с. г.г. Москва.
Доп.точки доступа: Чмыхова, Е. В.; Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты, научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Кайн, М. С. Метод смешанного обучения при подготовке учителей: сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете. [Текст] / Кайн М. С., Лурдасами Э.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 25-27. - 0; сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете. - ; Blended learning approach in teacher education: combining face-to-face instruction, multimedia viewing and online discussion. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0025_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Khine M. S. and Lourdusamy A. Blended learning approach in teacher education: combining face-to-face instruction, multimedia viewing and online discussion//British Journal of Educational Technology. November, 2003. Vol. 34, N 5. P. 671-675. - N 4. - С. 25-27. - divo05_000_004_0025_1, 4, 25-27, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Сингапур Азия Кл.слова (ненормированные): рефераты -- мультимедиа -- смешанное обучение -- аспирантура -- учебные модули -- учебные пособия Аннотация: Рассматриваются учебные программы Национального педагогического института в Сингапуре, в частности, программа очно-дистанционного обучения с использованием учебных модулей на основе информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Лурдасами, Э.; Национальный педагогический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ильинский, А. (доц., проректор). Проблема гарантий качества e-learning-программ [Текст] / А. Ильинский> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 47-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0047_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 47-50. - vobr06_000_004_0047_1, 4, 47-50
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): гарантии качества образования -- качество образования -- качество e-learning-программ -- e-learning-программы -- образовательные технологии -- классические образовательные технологии -- e-learning-технологии -- технологии e-learning -- технология смешанного обучения -- смешанное обучение -- blended education -- участники образовательного рынка -- образовательный рынок -- стандартизация видов образовательной деятельности -- виды образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- управление образованием -- администрирование образовательной деятельности Аннотация: Рассматривается проблема гарантий качества образования, получаемого с применением технологий e-learning.
Доп.точки доступа: Московская финансово-промышленная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ильченко, О. (канд. пед. наук). Стандартизация новых образовательных технологий [Текст] / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0042_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 42-47. - vobr06_000_004_0042_1, 4, 42-47
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): стандартизация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- стандартизация образовательных технологий -- образовательные технологии -- образовательные стандарты -- технические стандарты -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- учебно-методические комиссии -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- смешанное обучение -- blended education -- технологии e-learning -- сетевая дидактика -- стандартизация дидактической терминологии -- дидактическая терминология -- терминологические стандарты Аннотация: Рассматриваются вопросы стандартизации образовательной деятельности, управления качеством учебного процесса в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Васильева, Наталья Владимировна (канд. социол. наук). Доступность высшего образования как фактор социальной безопасности молодых инвалидов [Текст] / Наталья Васильева> // Безопасность Евразии. - 2007. - N 2. - С. 260-266 : 1 табл. - Библиогр.: с. 266 (8 назв. ). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1607-7334ББК 74.58 + 60.54 Рубрики: Социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология групп Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- социологические исследования -- инвалиды -- социальная безопасность -- инвалидность -- доступность образования -- формы обучения -- дистанционное обучение -- молодые инвалиды -- специализированное обучение -- смешанное обучение Аннотация: О проблеме доступности высшего образования для молодых инвалидов.
Найти похожие
|
6.
|
Став, Дж. Б. (д-р философии). Общеевропейский образовательный проект [Текст] : опыт использования аудио-и видеосредств связи / Дж. Б. Став> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 103-105. - RUMARS-vobr07_000_004_0103_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- общеевропейский образовательный проект -- дистанционное обучение -- смешанное обучение -- информационные технологии -- аудиосредства -- видеосредства -- видеоконференцсвязь -- учебный процесс -- модели учебного процесса Аннотация: Рассматриваются вопросы использования аудио-и видеосредств связи в учебном процессе.
Найти похожие
|
7.
|
Ильченко, О. (канд. пед. наук). Тенденции в сфере e-Learning [Текст] / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0050_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- e-Learning-обучение -- электронное обучение -- смешанное обучение -- формы обучения -- симуляционные формы обучения -- имитационные формы обучения -- индивидуальное адаптивное обучение -- адаптивное обучение -- учебный процесс -- адаптивный учебный процесс -- образовательные технологии -- информационные технологии -- технологии нейролингвистического программирования -- нейролингвистическое программирование -- индивидуальные электронные досье -- электронные досье Аннотация: Представлен обзор тенденций развития e-Learning в 2006-2007 годах, составленный по материалам конференции "ONLINE EDUCA BERLIN - 2006".
Доп.точки доступа: "ONLINE EDUCA BERLIN - 2006", конференция; ONLINE EDUCA BERLIN - 2006, конференция Найти похожие
|
8.
|
Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации). Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.
Найти похожие
|
9.
|
Тимкин, С. (доц.). Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] / С. Тимкин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Омск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- модель комбинированного обучения -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- мотивация студентов -- студенты -- смешанное обучение -- комбинированное обучение Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.
Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Найти похожие
|
10.
|
Вохен, Н. Перспективы смешанного обучения в высшей школе [Текст] / Н. Вохен> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 90-92. - Реф. ст.: Vaughan N. Perspectives on Blended Learning in Higher Education // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 1. P. 81-94.
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дайджесты -- смешанное обучение -- дистанционное обучение -- высшая школа -- рефераты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки программ смешанного (очно-дистанционного) обучения для высшей школы.
Найти похожие
|
11.
|
Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] : дайджест / С. Тимкин> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): модель смешанного обучения -- образование взрослых -- образовательный процесс -- комбинированнное обучение -- дистанционное образование -- отношение к учебе -- студенты вузов -- смешанное обучение Аннотация: Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.
Найти похожие
|
12.
|
Скрыльникова, Наталья Александровна (доктор экономических наук; доцент; профессор). Управление инновационными процессами на основе концепции технологического пакета [Текст] / Н. А. Скрыльникова> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 4 (12). - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 1998-8648ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновации -- технологические пакеты -- инновационная политика -- технологические платформы -- смешанное обучение -- образовательные инструменты Аннотация: Возможности применения концепции технологического пакета при разработке и реализации инновационной политики в России и связанные с этим образовательные инструменты формирования человеческого капитала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Омельченко, В. И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста [Текст] / В. И. Омельченко, Л. А. Усольцева> // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. )
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационно-компьютерные технологии -- методы обучения -- студенты -- компьютеры -- смешанное обучение -- непрерывное образование -- электронное обучение -- справочные системы Аннотация: Одним из основных направлений повышения эффективности системы непрерывного образования на основе более полного использования возможностей ИКТ рассматривается смешанное обучение.
Доп.точки доступа: Усольцева, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Бекузарова, Н. В. (доцент). Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре [Текст] / Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- смешанное обучение -- педагогическая магистратура -- квазипрофессиональная деятельность -- инновации -- дистанционное обучение -- непрерывность образования -- профессиональная мобильность -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО.
Доп.точки доступа: Ермолович, Е. В. (доцент Сибирского федерального университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Казаченок, В. В. (доктор педагогических наук). Особенности информатизации учебного процесса в современных условиях [Текст] / В. В. Казаченок, Фирас Таки Али> // Информатизация образования. - 2012. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (8 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обучение студентов -- смешанное обучение -- учебный процесс -- современные технологии -- информационные технологии -- информатизация образования -- сайты кафедр -- информационно-образовательная среда -- Интернет Аннотация: Проблемы информатизации учебного процесса.
Доп.точки доступа: Фирас Таки Али Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Шагвалеев, Антон Маратович. Сочетание очного и дистанционного обучения в корпоративном учебном центре аптечной сети 36,6 [Текст] / Антон Маратович Шагвалеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 71-86. - Библиогр.: с. 85-86 (2 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- очное обучение -- обучение персонала -- смешанное обучение -- учебные курсы -- электронные курсы -- электронная библиотека -- электронное обучение -- розничные сети -- аптечные сети -- учебные центры -- внутренние центры Аннотация: Практические рекомендации по эффективной организации учебного процесса внутри крупной розничной компании, преимущества использования данной системы обучения для компании-работодателя и сотрудников.
Доп.точки доступа: Аптечная сеть 36, 6; 36, 6, аптечная сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Лучанинов, Дмитрий Васильевич. Изменение тенденций в формах занятий в контексте смешанного обучения [Текст] = Modification of trends in the forms of training sessions in the context of blended learning / Д. В. Лучанинов> // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 37-39 : 6 рис. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательная среда -- лабораторные работы -- лекции -- педагогический опыт -- практические работы -- смешанное обучение -- студенты -- формы занятий Аннотация: Рассматриваются феномены "лекция", "лабораторная работа" и "практическая работа" в контексте использования дистанционных образовательных технологий в качестве информационно-образовательной среды. Предлагается новая трактовка данных понятий при использовании дистанционных образовательных технологий. Проводится системный анализ феноменов в контексте классического и смешанного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук). Педагогика в многоуровневой системе подготовки кадров для образования: сближение с E-learning [Текст] = Pedagogics in a multilevel system of training for education: approaching with e-learning / М. П. Лапчик> // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (16 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): e-learning -- ИКТ -- бакалавры -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методология педагогики -- многоуровневая система -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- смешанное обучение -- электронная дидактика -- электронное обучение -- электронные технологии обучения Аннотация: Обсуждается перегруженность целей программы курса педагогики для бакалавров образования при одновременной слабости их предметной и технологической подготовки. Рассматриваются перспективные задачи внедрения электронного и смешанного обучения, формирования электронной дидактики, повышения квалификации педагогических кадров в области электронных технологий обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Федосеев, Андрей Алексеевич (кандидат технических наук). Смешанное обучение: пристальный взгляд [Текст] / А. А. Федосеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 115-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- перевернутый урок -- смешанное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники Аннотация: Использование электронных ресурсов в смешанном обучении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук). Россия на пути к Smart-образованию [Текст] = Russia on its way to smart-education / М. П. Лапчик> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 3-9 : 1 рис. - Библиогр.: с. 9 (22 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): e-learning -- smart-образование -- smart-общество -- smart-университеты -- ИКТ -- виртуальные методические объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция образовательных учреждений -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационное общество -- информационные технологии -- методическая работа -- образовательные порталы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагогические университеты -- развитие образования -- российское образование -- смешанное обучение -- электронное обучение Аннотация: Неизбежность перехода к активному использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании обосновывается целым рядом противоречий, характерных для традиционных систем образования и нарастающим опытом интеграции образовательных учреждений разного уровня на основе ИКТ. С учетом мировых тенденций трансформации информационного общества в Smart-общество возникает острая потребность в приведении нормативной базы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствие с последними российскими законодательными актами.
Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет; МЭСИ; Московский экономико-статистический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|